- Технические операции на автомобиле Kia Picanto с 2011 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: техническое обслуживание Kia Picanto , техобслуживание Kia Picanto , обслуживание двигателя Kia Picanto , ремонт Kia Picanto , запчасти Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , каталог запчастей Kia Picanto
- 1. Технические операции на автомобиле
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа пиканто 2011 температур
- Киа пиканто 2011 температур
- Киа пиканто 2011 температур
Технические операции на автомобиле Kia Picanto с 2011 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Kia Picanto , техобслуживание Kia Picanto , обслуживание двигателя Kia Picanto , ремонт Kia Picanto , запчасти Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , каталог запчастей Kia Picanto
1. Технические операции на автомобиле
Повторное заполнение и выпуск воздуха
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
При заливке охлаждающей жидкости двигателя не забудьте закрыть крышку релейной стойки и не допускайте попадания охлаждающей жидкости на электрические части и окрашенные поверхности. Если охлаждающая жидкость все же пролилась, немедленно смойте ее.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку радиатора.
3. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
4. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
5. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
6. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
7. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
8. Подождите, пока двигатель не остынет.
9. Повторяйте шаги с 1 по 8, пока сливаемая вода не будет чистой.
10. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55~60 %) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55 % в течение всего года.
При концентрациях антифриза менее 55 % может не обеспечиваться необходимая защита от коррозии или замерзания.
Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
11. Запустите двигатель и прогоните охлаждающую жидкость до циркуляции.
Когда охлаждающий вентилятор начнет работать, а охлаждающая жидкость — циркулировать, залейте охлаждающую жидкость через крышку радиатора.
12. Повторяйте шаг 11, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3-5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
13. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до линии «MAX» (или «F»).
14. Запустите двигатель на холостом ходу и дождитесь, пока охлаждающий вентилятор выполнит 2 ~ 3 рабочих цикла.
15. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
16. Повторяйте шаги с 10 по 15, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
Заправочная емкость охлаждающей жидкости: 5,1 л.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Объем двигателя: 1.0 / 1.25 л.
Мощность: 69 / 85 л.с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа пиканто 2011 температур
Затем при движении показывает вот так
Потом при максимальной скорости 70 км и средней 30 км через 20 — 25 минут резкий удар в коробке на ходу и нет переключения на 4 передачу и не зажигается индикация O/D OFF. При этом на приборке нет ошибки. После сканирования выходит вот это
Потом после сброса ошибки и 5-10 минутного охлаждения коробки все опять прекрасно работает до следующего нагрева
Добавлено (13 Мая 2022, 08:12)
———————————————
Интересно вот что. Вот уже вторая программа так коряво показывает температуру АКПП.
Почему это так — может датчик температуры АКПП глючит — но тогда почему не выскакивает ошибка на датчик этот.
Добавлено (13 Мая 2022, 08:56)
———————————————
Хочу еще про одну мысль которая меня посетила написать.
Если убрать показания температуры коробки показания которой не корректны — не знаю то ли программы не могут это обработать — то ли датчик не работает (хотя странно все это — ведь ЭБУ должен получать достоверную информацию о температуре масла — или она посылается в зашифрованном виде что ли- что программы все могут показать, а вот это не могут)
Оставим это пока.
Вы наверное знаете что коробка тоже должна охлаждаться — так как большинство проблем происходит на горячую коробку.
Значит я заметил вот что. Купил я машину в другом городе примерно в 50-55 км от города я где живу. Когда я перегонял автомобиль с максимальной скоростью 100-110 км и средней примерно 65-70 км то коробка на протяжении до дома 25-30 минут вела себя очень хорошо. Я даже не знал что такая проблема есть. Но когда в городе стал эксплуатировать со средней скоростью 30-40 км вот тогда коробка стала греться ощутимо. Сегодня после того как я приехал на работу и коробка ушла в аварийный режим — сбросил ошибку — постоял минут 10 для того чтобы остыла коробка и поехал к дому по трассе со скоростью 100 км и на отдельных участках 70 км — где то приблизительно минут 15. Коробка вела себя хорошо и не уходила в аварийный режим.И я так понял что на высокой скорости встречный ветер из под днища коробки достаточно охлаждал коробку, чтобы не доводить температуру до критического уровня.
То есть получается что контур охлаждения коробки забит или антифриз не качественно отводит тепло.
Я так думаю еще потому что у меня печка на горячую дует так сказать теплым воздухом но не горячим.
Ну вот такие мысли.
Но показания температуры коробки все таки мне не дают покоя. Почему же так показывает?
Torque с установленным плагином для KIA у меня показывает совершенно одинаковую температуру ОЖ и АКПП.Так вряд ли может быть, поэтому торку я бы не доверял.
CarScaner-ом не пробовал пока.
Еще как то принять можно
У меня показания вообще непонятно что
Хорошо бы еще кто нибудь написал — какие показания температуры коробки и какой программой смотрит
Киа пиканто 2011 температур
‘
1. Мотор прогревается, механик щупает шланги, подходящие к радиатору и сам радиатор. При большой разнице в температурах верхнего и нижнего шлангов радиатора или при неравномерном прогреве самого радиатора меняется термостат, особенно если вентилятор охлаждения двигателя включается и работает, загорается лампа перегрева, а жидкость через радиатор не идет. Заодно визуально проверяется, не загрязнился ли радиатор снаружи — после покатушек по дождю бывает очень часто.
2. Прогретый мотор глушится, и механик САМ осторожно открывает пробку радиатора (или расширительного бачка, если пробка радиатора не предусмотрена конструктивно). У Пиканто — пробку радиатора. Должно быть ощутимое «пшиканье» , уровень жидкости при открывании должен заметно подняться. Это — простейшая проверка герметичности системы охлаждения, которая у всех современных машин работает по принципу кастрюли-скороварки — пробка держит повышенное давление для повышения температуры вскипания антифриза. Если «пшиканья» нет и уровень антифриза при открывании пробки на горячем моторе не повышается, то система не герметична. Ищем прохудившийся шланг, зачастую виновата сама пробка.
3. При исправном термостате, герметичной системе охлаждения, чистом радиаторе и вовремя включающемся вентиляторе возможна ОЧЕНЬ редкая причина перегрева — механическая поломка крыльчатки помпы. За 15 лет лично видел один такой случай и про пару рассказывали коллеги. Вещь такая же редкая, как попадание молнии , но случается.
Nadia,
по порядку значитс.
0 — а как Вы девушка понимаете что маФынка перегревается?
1 — проверить уровень антифриза в расширительном бачке с утра! При отсутствии долить, поездить и опять долить.
2 — открыть крышку радиатора (не путать с крышкой расширительного бачка) и долить дистиллированной воды до тех пор пока не будет выливаться через край (с утра. ).
ответьте, лучше прям по пунктам, потом эмоции.
0 — после стояния в пробке еле-еле разгоняется, не выше 40 км/ч. Мучаюсь как раз в жаркие дни.
1 — проверяла, нормально
2 — не доливала. А почему воды? Разве не антифриз должен быть в системе?
Если у Вас механическая коробка, то больше похоже на проблемы с топливным насосом двигателя. Проверьте в сервисе давление в топливной магистрали, да и вообще весь инжектор.
denis23_05 Цитата:
Nadia, могут быть в голове микротрещины. Отсюда перегрев.
И что с этим делать. Как устранить.
Киа пиканто 2011 температур
Так должно быть что при запуске двигателя, до его заводки должен загораться красный значок температуры.
КРАСНЫЙ ЗНАЧОК температуры, потом завожу автомобиль красный значок пропадает, и если утром то загорается при заведенном — синий значок.
‘
Вопрос: Так должно быть что при запуске двигателя, до его заводки должен загораться красный значок температуры.
‘
ON выжидаю пару секунд и завожу (ну как раз раздается звук, где-то на форуме и узнала, что это бензонасос)
oleg-izh, а у меня нет индикатора, но в положении ON выжидаю пару секунд и завожу (ну как раз раздается звук, где-то на форуме и узнала, что это бензонасос)
это же лучше, чем сразу заводиться?
‘
Заранее спасибо за помощь.
mr_yogor, посмотри в схеме. Поищи датчики температуры. Возможно их там — не один. Какой-то неисправен. У меня на старой пиканте была только синяя лампочка. Красной не замечал. Но комплектация была пустая
Спасибо за ответ. Однако по указанной ссылке ни чего нет. Хотя нет, там есть сообщение «К большому сожалению книга не доступна.«