- Киа пиканто 2007 лошадиных сил
- Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
- Отзывы
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
Киа пиканто 2007 лошадиных сил
Kia Picanto 1.0 — хэтчбек, привод — FWD (передний), 5 мест для пассажиров, 5 дверей. Начало выпуска — 2007 г. Ширина составляет 1596.00 мм, длина — 3535.00 мм и высота — 1480.00 мм. Размер колесной базы составляет 2369.00 мм, колея передняя — 1401.00 мм, колея задняя 1386.00 мм. Дорожный просвет (клиренс) — 145.00 мм. Kia Picanto 1.0 имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 999 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения — SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Число цилиндров двигателя — 4, число клапанов на цилиндр — 3. Расположение цилиндров рядное. Двигатель разположен впереди, а его ориентация — поперечная. Диаметр цилиндра — 66.00 мм, ход поршня — 73.00 мм. Степень сжатия — 10.00:1. Двигатель способен достигать 45 кВт / 62 л.с. при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент — 86 Нм при 3000 об/мин. Система питания — MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки автомобильного двигателя — мокрый картер. Автомобиль способен разгонаться от 0 до 100 км/ч за 3,4 15.80 с. Коробка передач механическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени — 0.72:1. Передаточное отношение главной пары (передачи) составляет 4.44:1. Расход топлива в городе — 5.89 л/100 км. Расход топлива на шоссе (загородный цикл) — 4.43 л/100 км. Расход топлива в комбинированном режиме (комбинированный цикл) — 4.88 л/100 км. Объем топливного бака — 35.00 л. Количество выбрасываемого углекислого газа — 117 г/км. Рулевое управлене — реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора — 2.99. Передняя подвеска — стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, Макферсон. Задняя подвеска — пружины винтовые, торсионная балка. Размер передних колесных дисков — 4.0 x 13. Размер задних колесных дисков — 4.0 x 13. Передние шины 155/70 R 13. Размер задних шин — 155/70 R 13. Передние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — барабаны, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски — 241.00 мм. Задние тормозные диски — 180.00 мм.
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Kia |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | Picanto |
Модель Наименование модели автомобиля. | Picanto 1.0 |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2007 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | FWD (передний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 3535.00 мм (миллиметров) |
Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
Kia Picanto – малолитражный хэтчбек от компании Kia, выпускаемый с 2004 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 2003 году во время проведения международного автомобильного смотра во Франкфурте. Киа Пиканто 2010 (1 поколения) представляет собой 5-дверный хэтчбек, который претерпел второй рестайлинг. После проведенного фэйслифтинга автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, а также незначительное обновление салона. В основу модели положена укороченная версия платформы Hyundai Getz. При проведении краш-тестов хэтчбек продемонстрировал довольно низкие показатели уровня безопасности, получив всего лишь 3 звезды из пяти возможных. Представленные на российском рынке, модели 2010 года выпуска выпускались на конвейере завода в городе Сосан в Южной Корее.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Комфорт | 2007 — 2010 | 367 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
2 | 1.0 MT Стандарт | 2007 — 2010 | 297 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
3 | 1.1 AT Люкс | 2009 — 2010 | 428 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
4 | 1.1 AT Стандарт | 2009 — 2010 | 337 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
5 | 1.1 AT Комфорт | 2007 — 2010 | 406 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 1120 | 55(75)/4000 | L3 | 153/1900 | Common Rail | Дизель |
1,0 16V | 999 | 46(63)/5600 | L4 (рядное расположение) | 87/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,1 16V | 1086 | 48(65)/5500 | L4 (рядное расположение) | 97/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,1 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,1 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,0 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,1 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 984 | 1485 | 501 |
1,0 16V | 852 | 1350 | 498 |
1,1 16V | 852 | 1350 | 498 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 163 | 15.7 | 0.3 |
1,0 16V | 153 | 15.8 | 0.3 |
1,1 16V | 154 | 15.1 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 4.9 | 3.8 | 4.2 | 100 | Дизель |
1,0 16V | 6 | 4.4 | 4.9 | 120 | Бензин |
1,1 16V | 6.2 | 4.3 | 5 | 119 | Бензин |