Киа пиканто 2007 года кузов

Отзывы владельцев Kia Picanto I Рестайлинг 2007 года

Моей мамзеле нужен был автомобиль для дачи и отдыха, вот только она особо еще ездить не умеет, стажа практически нет, права год назад получила. Дорогую машинку опасно доверять, а какой нибудь редван э

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Отличная машина, как по надежности так и по комфорту вождения. В пути никогда не было с ней проблем да и вообще не было только вовремя ТО делай и все. Немного шумноват салон, расход очень мал, из за

Когда я выбирала себе машинку столкнулась с проблемой — в интернете практически отсутствовали отзыве по Kia Picanto. Данный факт меня немного огорчил, но желание обладать этой волшебной машинкой было

Я ей очень довольна, выручала не раз. Не смотря на маленькие размеры очень вместительная (если ехать вдвоем и складывать задние сиденья, помещается очень много, не раз перевозила подругу которая посто

Киа Пиканто 🚗 Маленькая машина- это не круто? Это круто, удобно, модно 👍 Для человека 🚶‍♂️🚶‍♀️ без комплексов, мобильного, умного, эта маленькая машина- средство передвижения. Где не осталось пар

Машина на все случаи жизни.Никогда не подводила.Своевременное обслуживание и она проходит не один десяток лет.Курсовая устойчивость получше чем у дорогих моделей.Проверено не однажды.И отзывы на счет

Езжу год, довольна до безумия, проблема парковки не для этого авто, цены на то не бьют по карману, на трассе достаточно устойчива, даже на скорости 130 км/ч, но маленький багажник, хотя выход из этого

Читайте также:  Тахометр то работает то нет киа спектра

Источник

Оцинковка кузова KIA Picanto 1 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова проходит в начальной стадии.

На таких машинах уже заметны ржавления в скрытых полостях и стыках.

Другие поколения KIA Picanto

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Kia Picanto 1

Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 1 (SA) 2005 года

Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.

В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Kia Picanto 1 (SA)

Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек торпедо Kia Picanto SA 1 hatchback салон

На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:

Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:

В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.

После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг салон

Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:

Мануал о Киа Пиканто 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 62 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.8 с
Макс. скорость 153 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.3 л
Смешанный расход 4.9 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1340 кг
Грузоподъемность 360 кг
Объем багажника 220 л
Общие размеры
Габаритная длина 3495 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передних колес 1400 мм
Колея задних колес 1385 мм
Клиренс 145 мм
Мин. радиус разворота 4.6 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины

Значок not Like

Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками

Значок Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы

Значок not Like

Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии

Значок not Like

Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц

Значок not Like

Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей

Значок not Like

К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов

Значок Like

4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания

Значок not Like

Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга

Значок not Like

По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры

Значок Like

Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники

Значок not Like

Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км

Значок not Like

Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км

Значок not Like

Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка

Источник

Оцените статью