Киа пиканто 2006 года обзор

Отзыв Kia Picanto 1.1 (2006 г.)

Доброго времени суток. После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв. Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой. История. Дело было 2006 года, когда я получив вверенный корпоративный Hyundai Elantra начинал искать второй автомобиль для своей любимой. Благо срок у неё был небольшой (ждали вторую девочку), поехали по автосалонам. И вот увидев однажды алую Pikanto, она сделала свой выбор. Мотивировав: какой прекрасный автомобильчик, экономичный (расход топлива), качественный (сделан в корее, а не как акцент в ТАГ. ), да за такие деньги ещё и с автоматом. И вот в июле того же года она стала «счастливой» обладательницей. Поначалу всё радовало: новый первый АМ, красный игрушечный цвет Ж-) А потом . Потом. началась суровая дорожная жизнь. 1. Со всякими М******* на дорогах. 2. С правилом: кто больше, «чернее» и тонированнее — тот и прав. В общем, затирали так, что, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. (Люберцы/Малаховка, БЛИН). Что самое интересное, даже мне как-то жутко ехать на этой машинке после своей Элки. В общем, продано. Жене купил новую элантру — тоже с автоматом. Ничего плохого об автомобиле сказать не могу — ну не создан он для этой агрессивной среды. Милые женщины. Будьте бдительны и не «покупайтесь» на миленькие маленькие машинки, даже если там есть автомат и стоит совсем не дорого. Душевное спокойствие и безопасность на дороге намного важнее, чем красивый внешний вид маленькой машинки, тем более красного цвета.

Читайте также:  Киа соренто 2012 предохранитель бензонасоса

Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2006 г

Прежде чем покупать, подумайте десять раз. А нафига этот АМ нужен. Экономия будет только на ТО и Каско

  • Надёжность
  • Неприхотливость
  • Стоимость эксплуатации
  • Высокий клиренс
  • Низкая стоимость страховки
  • Удобство парковки
  • Прочность кузова
  • Расход. Зима/автомат под 10
  • Аккумулятор
  • Шумоизоляция
  • Большая масса А/М
  • Слабый двигатель (умирает после 80)
  • Отсутствие багажника
  • Редкий размер резины

На дороге есть золотое правило 3Д (дай дорогу дураку). Соблюдайте его и будет всё нормально с вашим душевным спокойствием ;)
Про машину совсем ничего не написали, а ведь интересная машина.

Совершенно непонятно почему аккумулятор является недостатком. И про редкий размер резины, — приходилось часто менять?

как то странно написано **продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой** вы 2 девочки?

Отзыв не об автомобиле, а о люберском быдле на тонированных девяточках :) Раз уж на то пошло, нужно было жене брать внедорожник, да с кенгурятником побольше, авось поможет от хамства на дорогах.

От хамства на дорогах спасает полное к нему равнодушие.Тратить на них своё драгоценное здоровье и нервы-нерационально.

У нас тоже Пиканта и тоже брали жене,ездили по салонам и она выбирала в какую ей удобнее садиться,сейчас бы я такого маху не дал,но ей нравится и нравится до сих пор,хотя даже вчера жаловалась,что обижают на дороге:не пропускают,затирают,подрезают,и почему-то на тех-же самых»больших чёрных машинах».Такие машины продавать нельзя,как Пиканта-имею в виду,они очень слабенькие и тем опасны.Даже мне в ней ехать «неуютно»,не в смысле интерьера,а в некоторых случаях страшно.Двигатель слабый,его всегда надо крутить,чтобы она ехала,но скорость набирает очень быстро,как это не парадоксально звучит,по крайней мере на механике,только её раскрутил,а уже 80,сбрасывай в зад,сбросил,а тяги ехать не хватает,опять набирай,в общем маета,это в городе.На трассе,тоже,очень опасно.Если дорога свободна,то проблем нет,поливай,как твоей душе угодно,я не гонщик,жена тем более,но если впереди кто-то пилит,или длиномер и надо обогнать,то,если получится сходу-нет проблем,а если пропустить встречных,да потерять скорость,лучше от обгона отказаться-опасно для жизни,тяги не хватает,пока разгонишь,а там опять встречная,можно,реально,не успеть.Двигатель очень слабый,чтобы машина ехала,надо его крутить через 4000об.,на сколько его ресурса хватит,при его 1л,не знаю.Масло не «жрёт».Сцепление очень короткое и очень жёсткое,сама педаль имею ввиду,по-моему тоже не на долго хватит.Тормоза,вроде,нормальные,ручник,тоже,держит хорошо.В салоне сносно,жене с одним ребёнком впереди и детским креслом сзади хватает.Багажника нет.Ходовая очень жёсткая,гулкая и стучит.ЛКП слабое,царапается,даже,от пуговиц.Аккумулятор очень слабый,чуть через -20,да если ещё машина постоит денёк-другой,всё-не заведётся,до -20 более-менее.4 раза подзаряжал,за зиму,на»сервисе»,дилерском,говорят-всё ОК,утечки нет,зарядка нормальная,но ни плотность,ни уровень проверить нельзя,он какой-то неразборный,по мне так с этим аккумулятором в следущую зиму входить нельзя.Колёса маленькие,зимнию резину искал так только один комплект и был или под заказ,не дай бог какая шина вылетит,днём с огнём замену не найдёшь,только ждать.Рулевое нормальное,ГУР работает.Моторный отсек очень грязный,сразу-то был чистый,конечно,но загрязняться стал очень быстро,хотя течей,вроде-бы,нет.Печка работает нормально,зимой на прогрев ставишь,через 15мин.приходишь-уже тепло.Летом кондёр тоже нормально освежает.Коробка переключает передачи очень хорошо и задняя включается очень чётко,когда пересаживаюсь,после Форда,сразу чувствуется разница.По расходу в городе побольше,на трассе значительно меньше,но точно не скажу,потому-что сразу отслеживал,пока сам ездил,но потом забросил это дело,ездить стала жена,но машина не прожорлива,по крайней мере 10л в городе меня не шокирует,город есть город,плюс прогревы.Вот,вкратце,такая машинёшка,если бы меня спросили,я бы не советовал брать,а моей жене нравится.

Читайте также:  Подсветка бардачка киа сид

В своё время на копейках ездили и движка хватало, а подрезать или затирать никто и не пытался.

Что касается аккумулятора, то его в городском режиме просто рекомендуется подзаряжать, особенно зимой и сделать это можно дома. Состояние же его проверяется элементарно и вовсе не надо для этого уровень мерить или плотность. Багажника нет — а это вообще к кому претензии. Резины вагон,- не нравиться 175/60, можно поставить 165/65 ну и т.д.

Авто наверно насильно выдали, а теперь и ездить заставляют.

Но при том, весьма полное дополнение к практически отсутствующему отзыву.

Источник

Kia Picanto 1

Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 1 (SA) 2005 года

Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.

В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Kia Picanto 1 (SA)

Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек торпедо Kia Picanto SA 1 hatchback салон

На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:

Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:

В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.

После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг салон

Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:

Мануал о Киа Пиканто 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 62 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.8 с
Макс. скорость 153 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.3 л
Смешанный расход 4.9 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1340 кг
Грузоподъемность 360 кг
Объем багажника 220 л
Общие размеры
Габаритная длина 3495 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передних колес 1400 мм
Колея задних колес 1385 мм
Клиренс 145 мм
Мин. радиус разворота 4.6 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины

Значок not Like

Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками

Значок Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы

Значок not Like

Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии

Значок not Like

Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц

Значок not Like

Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей

Значок not Like

К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов

Значок Like

4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания

Значок not Like

Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга

Значок not Like

По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры

Значок Like

Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники

Значок not Like

Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км

Значок not Like

Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км

Значок not Like

Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка

Источник

Отзыв: Автомобиль KIA Picanto хэтчбек — Маленький гигант городских перевозок

Киа Пиканто 2006 годы выпуска.
Цвет: алый
Коробка передач: механика
Двигатель: 1.0 л, 63 л. с., 4 цилиндра
Сборка: Корея
Купил машину в 2012 г. с рук. Эта сделка стала для меня уроком, как не надо покупать автомобиль.
Первая ошибка, я решил купить авто у знакомого.
Вторая ошибка, я внес предоплату, не увидев автомобиля в живую.
Третья ошибка, я сначала купил автомобиль, а потом повез его на диагностику.

В итоге:
Автомобиль оказался старше: знакомый сказал, что он 2008 года.
Автомобиль оказался битый и не очень качественно отремонтированный.

Ну а теперь о самом автомобиле:
Это мой первый автомобиль. И я им очень доволен. Компактный, с очень хорошим обзором и короткими свесами, что очень облегчает парковку и маневрирование по узким проездам. Можно развернуться буквально на пятачке 3х3 метра.
Оцинкованный кузов — это очень нужная вещь! Моя Пиканта смотрелась намного лучше, чем ее одногодки одноклассники: Гетз, Матиз и пр. Никакой ржавчины, никаких крошащихся порогов, все цело.
По комфорту Пиканто — это полноценный европейский автомобиль. Все сделано качественно: приятный двухцветный салон, с тканевыми вставками, приятные на ощупь руль и рычаг переключения передач. Подсветка багажника, бардачка, салона. Управление всеми электростеклоподъемниками с водительского сиденья. Отличная эргономика.
По вместительности автомобиль опять же очень приятно меня удивил. Я возил на нем детскую кроватку с матрасом, плитку с гипсокартоном (листы 60х120 см) и плинтусами, однажды даже перевез ванну. длиной 1,5 м. в салоне. с закрытой задней дверью.
Успел на нем протестировать и безопасность. Автомобиль оказался достаточно крепким для своего размера. Однажды мне в зад въехала Ока а большой скорости. У Оки разворотило перед, и она уже не своим ходом отправилась на утилизацию. У своей пиканты я чуть-чуть подколотил заднюю панель, поменял усилитель бампера и саму заднюю юбку бампера. Вот такой крепкий орешек эта Пиканта!
Теперь о минусах:
Самое главное — это слабенький мотор, особенно при включенном кондиционере.
Из-за того, что салон небольшой и воздуха мало, стекла очень быстро запотевают во время дождя.
Жесткая подвеска в сочетании с маленькими колесами делают езду по нашим весенним разбитым дорогам достаточно некомфортной. А если добавить очень плохую шумоизоляцию, особенно под передними арками, то совсем труба.
Но у жесткой подвески есть и плюс: машина очень хорошо держится за дорогу на трассе. На скоростях 130-140 км/ч машина очень уверенно идет и управляется.
По расходу топлива: тут все очень предсказуемо для малолитражки. Город: 6-7 литров на 100 км, Трасса: 4-5 литров на 100 км, даже с кондиционером.

Источник

Оцените статью