- Отзыв Kia Picanto 1.1 (2006 г.)
- Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2006 г
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- Отзыв: Автомобиль KIA Picanto хэтчбек — Маленький гигант городских перевозок
Отзыв Kia Picanto 1.1 (2006 г.)
Доброго времени суток. После благополучной продажи данного вида автотранспорта захотелось написать очередной отзыв. Замечу сразу, что продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой. История. Дело было 2006 года, когда я получив вверенный корпоративный Hyundai Elantra начинал искать второй автомобиль для своей любимой. Благо срок у неё был небольшой (ждали вторую девочку), поехали по автосалонам. И вот увидев однажды алую Pikanto, она сделала свой выбор. Мотивировав: какой прекрасный автомобильчик, экономичный (расход топлива), качественный (сделан в корее, а не как акцент в ТАГ. ), да за такие деньги ещё и с автоматом. И вот в июле того же года она стала «счастливой» обладательницей. Поначалу всё радовало: новый первый АМ, красный игрушечный цвет Ж-) А потом . Потом. началась суровая дорожная жизнь. 1. Со всякими М******* на дорогах. 2. С правилом: кто больше, «чернее» и тонированнее — тот и прав. В общем, затирали так, что, как говорится, ни в сказке сказать, ни пером описать. (Люберцы/Малаховка, БЛИН). Что самое интересное, даже мне как-то жутко ехать на этой машинке после своей Элки. В общем, продано. Жене купил новую элантру — тоже с автоматом. Ничего плохого об автомобиле сказать не могу — ну не создан он для этой агрессивной среды. Милые женщины. Будьте бдительны и не «покупайтесь» на миленькие маленькие машинки, даже если там есть автомат и стоит совсем не дорого. Душевное спокойствие и безопасность на дороге намного важнее, чем красивый внешний вид маленькой машинки, тем более красного цвета.
Совет автора покупателям Kia Picanto 1.1 2006 г
Прежде чем покупать, подумайте десять раз. А нафига этот АМ нужен. Экономия будет только на ТО и Каско
- Надёжность
- Неприхотливость
- Стоимость эксплуатации
- Высокий клиренс
- Низкая стоимость страховки
- Удобство парковки
- Прочность кузова
- Расход. Зима/автомат под 10
- Аккумулятор
- Шумоизоляция
- Большая масса А/М
- Слабый двигатель (умирает после 80)
- Отсутствие багажника
- Редкий размер резины
На дороге есть золотое правило 3Д (дай дорогу дураку). Соблюдайте его и будет всё нормально с вашим душевным спокойствием ;)
Про машину совсем ничего не написали, а ведь интересная машина.
Совершенно непонятно почему аккумулятор является недостатком. И про редкий размер резины, — приходилось часто менять?
как то странно написано **продал в салон, а не какой-нибудь неопытной девочке, коими были мы с моей женой** вы 2 девочки?
Отзыв не об автомобиле, а о люберском быдле на тонированных девяточках :) Раз уж на то пошло, нужно было жене брать внедорожник, да с кенгурятником побольше, авось поможет от хамства на дорогах.
От хамства на дорогах спасает полное к нему равнодушие.Тратить на них своё драгоценное здоровье и нервы-нерационально.
У нас тоже Пиканта и тоже брали жене,ездили по салонам и она выбирала в какую ей удобнее садиться,сейчас бы я такого маху не дал,но ей нравится и нравится до сих пор,хотя даже вчера жаловалась,что обижают на дороге:не пропускают,затирают,подрезают,и почему-то на тех-же самых»больших чёрных машинах».Такие машины продавать нельзя,как Пиканта-имею в виду,они очень слабенькие и тем опасны.Даже мне в ней ехать «неуютно»,не в смысле интерьера,а в некоторых случаях страшно.Двигатель слабый,его всегда надо крутить,чтобы она ехала,но скорость набирает очень быстро,как это не парадоксально звучит,по крайней мере на механике,только её раскрутил,а уже 80,сбрасывай в зад,сбросил,а тяги ехать не хватает,опять набирай,в общем маета,это в городе.На трассе,тоже,очень опасно.Если дорога свободна,то проблем нет,поливай,как твоей душе угодно,я не гонщик,жена тем более,но если впереди кто-то пилит,или длиномер и надо обогнать,то,если получится сходу-нет проблем,а если пропустить встречных,да потерять скорость,лучше от обгона отказаться-опасно для жизни,тяги не хватает,пока разгонишь,а там опять встречная,можно,реально,не успеть.Двигатель очень слабый,чтобы машина ехала,надо его крутить через 4000об.,на сколько его ресурса хватит,при его 1л,не знаю.Масло не «жрёт».Сцепление очень короткое и очень жёсткое,сама педаль имею ввиду,по-моему тоже не на долго хватит.Тормоза,вроде,нормальные,ручник,тоже,держит хорошо.В салоне сносно,жене с одним ребёнком впереди и детским креслом сзади хватает.Багажника нет.Ходовая очень жёсткая,гулкая и стучит.ЛКП слабое,царапается,даже,от пуговиц.Аккумулятор очень слабый,чуть через -20,да если ещё машина постоит денёк-другой,всё-не заведётся,до -20 более-менее.4 раза подзаряжал,за зиму,на»сервисе»,дилерском,говорят-всё ОК,утечки нет,зарядка нормальная,но ни плотность,ни уровень проверить нельзя,он какой-то неразборный,по мне так с этим аккумулятором в следущую зиму входить нельзя.Колёса маленькие,зимнию резину искал так только один комплект и был или под заказ,не дай бог какая шина вылетит,днём с огнём замену не найдёшь,только ждать.Рулевое нормальное,ГУР работает.Моторный отсек очень грязный,сразу-то был чистый,конечно,но загрязняться стал очень быстро,хотя течей,вроде-бы,нет.Печка работает нормально,зимой на прогрев ставишь,через 15мин.приходишь-уже тепло.Летом кондёр тоже нормально освежает.Коробка переключает передачи очень хорошо и задняя включается очень чётко,когда пересаживаюсь,после Форда,сразу чувствуется разница.По расходу в городе побольше,на трассе значительно меньше,но точно не скажу,потому-что сразу отслеживал,пока сам ездил,но потом забросил это дело,ездить стала жена,но машина не прожорлива,по крайней мере 10л в городе меня не шокирует,город есть город,плюс прогревы.Вот,вкратце,такая машинёшка,если бы меня спросили,я бы не советовал брать,а моей жене нравится.
В своё время на копейках ездили и движка хватало, а подрезать или затирать никто и не пытался.
Что касается аккумулятора, то его в городском режиме просто рекомендуется подзаряжать, особенно зимой и сделать это можно дома. Состояние же его проверяется элементарно и вовсе не надо для этого уровень мерить или плотность. Багажника нет — а это вообще к кому претензии. Резины вагон,- не нравиться 175/60, можно поставить 165/65 ну и т.д.
Авто наверно насильно выдали, а теперь и ездить заставляют.
Но при том, весьма полное дополнение к практически отсутствующему отзыву.
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
Отзыв: Автомобиль KIA Picanto хэтчбек — Маленький гигант городских перевозок
Киа Пиканто 2006 годы выпуска.
Цвет: алый
Коробка передач: механика
Двигатель: 1.0 л, 63 л. с., 4 цилиндра
Сборка: Корея
Купил машину в 2012 г. с рук. Эта сделка стала для меня уроком, как не надо покупать автомобиль.
Первая ошибка, я решил купить авто у знакомого.
Вторая ошибка, я внес предоплату, не увидев автомобиля в живую.
Третья ошибка, я сначала купил автомобиль, а потом повез его на диагностику.
В итоге:
Автомобиль оказался старше: знакомый сказал, что он 2008 года.
Автомобиль оказался битый и не очень качественно отремонтированный.
Ну а теперь о самом автомобиле:
Это мой первый автомобиль. И я им очень доволен. Компактный, с очень хорошим обзором и короткими свесами, что очень облегчает парковку и маневрирование по узким проездам. Можно развернуться буквально на пятачке 3х3 метра.
Оцинкованный кузов — это очень нужная вещь! Моя Пиканта смотрелась намного лучше, чем ее одногодки одноклассники: Гетз, Матиз и пр. Никакой ржавчины, никаких крошащихся порогов, все цело.
По комфорту Пиканто — это полноценный европейский автомобиль. Все сделано качественно: приятный двухцветный салон, с тканевыми вставками, приятные на ощупь руль и рычаг переключения передач. Подсветка багажника, бардачка, салона. Управление всеми электростеклоподъемниками с водительского сиденья. Отличная эргономика.
По вместительности автомобиль опять же очень приятно меня удивил. Я возил на нем детскую кроватку с матрасом, плитку с гипсокартоном (листы 60х120 см) и плинтусами, однажды даже перевез ванну. длиной 1,5 м. в салоне. с закрытой задней дверью.
Успел на нем протестировать и безопасность. Автомобиль оказался достаточно крепким для своего размера. Однажды мне в зад въехала Ока а большой скорости. У Оки разворотило перед, и она уже не своим ходом отправилась на утилизацию. У своей пиканты я чуть-чуть подколотил заднюю панель, поменял усилитель бампера и саму заднюю юбку бампера. Вот такой крепкий орешек эта Пиканта!
Теперь о минусах:
Самое главное — это слабенький мотор, особенно при включенном кондиционере.
Из-за того, что салон небольшой и воздуха мало, стекла очень быстро запотевают во время дождя.
Жесткая подвеска в сочетании с маленькими колесами делают езду по нашим весенним разбитым дорогам достаточно некомфортной. А если добавить очень плохую шумоизоляцию, особенно под передними арками, то совсем труба.
Но у жесткой подвески есть и плюс: машина очень хорошо держится за дорогу на трассе. На скоростях 130-140 км/ч машина очень уверенно идет и управляется.
По расходу топлива: тут все очень предсказуемо для малолитражки. Город: 6-7 литров на 100 км, Трасса: 4-5 литров на 100 км, даже с кондиционером.