- KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
- Технические характеристики KIA Picanto поколения II
- хэтчбек 5-дв.
- Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
- Моторы
- Коробки передач
- Эксплуатационные болячки
- Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
- Kia Picanto 2
- Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
- Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
- Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
KIA Picanto 2011 – 2015, поколение II
Автомобиль Kia Picanto дебютировал на Франкфуртском моторшоу осенью 2003 года. На протяжении всей своей истории машина выпускается исключительно в кузове хэтчбек. Авто имеет своеобразный, практически игрушечный дизайн. Эффект ненатуральности еще более усиливается при взгляде на модели, окрашенные в ярко-красный или ярко-лимонный цвет. Несмотря на малые габариты в Picanto способны с комфортом разместиться четыре человека. Двигатели первого поколения не очень впечатляют: 60-сильный мотор объемом 1 литр и 64-сильный агрегат объемом 1,1 литра. Разгон с нуля до 100 км/ч у самого быстрого Kia Picanto отнимал 15,8 секунд. В 2005 году машина получила 1,1-литровый турбодизельный мотор. В 2007 году автомобиль был обновлен и продемонстрирован на моторшоу в Барселоне. Редизайном модели занимались специалисты из Европы и Кореи. Большая часть изменений пришлась на внешний вид кузов авто стал более округлым. Машина стала несколько длиннее предшественницы. Для 2010 модельного года в кузов Picanto было внесено несколько незначительных изменений. На мировом рынке модель известна под различными именами: Kia Morning, Kia Euro Star, Naza Suria, Naza Picanto.
Несмотря на то, что последний рестайлинг компактного городского автомобиля был проведен в 2010 году, уже следующей весной на Женевском автосалоне было представлено второе поколение Kia Picanto 2011. По сравнению с предыдущей генерацией кардинально изменился экстерьер. Примечательно, что работы над ним велись в дизайнерском центре в Россельхайме с прицелом на повышение конкурентоспособности Kia Picanto 2011 на европейском рынке. При этом автомобиль построен на платформе Hyundai i10 и немного прибавил в размерах в сравнении с предшественником. Теперь, помимо 5-дверной модификации, Kia Picanto 2011 выпускается в 3-дверном исполнении. На автомобиль устанавливается 2 бензиновых двигателя: это 3-цилиндровый литровый мотор, мощностью 69 л.с., и 1.2-литровая «четверка», которая развивает 84 л.с. Для первого силового агрегата производитель предлагает 5-ступенчатую механику, а более мощная версия Kia Picanto 2011 оснащается 4-скоростным автоматом. Оба двигателя отличаются высокой экономичностью: по данным производителя, расход топлива для литрового мотора составляет 4.2 л на 100 км в смешанном цикле, а второй потребляет порядка 5.3 л. Остается добавить, что багажник Kia Picanto 2011 обладает достаточно солидной вместительностью 292 л, а при сложенных задних сиденьях его объем увеличивается до 918 л.
Технические характеристики KIA Picanto поколения II
хэтчбек 5-дв.
- ширина 1 595мм
- длина 3 595мм
- высота 1 480мм
- клиренс 152мм
- мест 5
Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.
- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.
Моторы
Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.
С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.
Коробки передач
Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.
Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.
Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП
Оптимальный выбор: любая версия
За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
Kia Picanto 2
Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 2 (TA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:
Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.
С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:
На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 163 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1430 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 200 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передних колес | 1415 мм |
Колея задних колес | 1418 мм |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет
Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии
Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален
Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается
По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля
1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км
Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями
1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации
Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата
5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла
Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки
4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс
Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км
Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами
Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах
До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек
До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу
По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено
Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 85 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.