- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- KIA Picanto I
- Технические характеристики KIA Picanto I
- Модификации KIA Picanto I
- KIA Picanto I 1.0 MT
- KIA Picanto I 1.1 AT
- Одноклассники KIA Picanto I по цене
- Отзывы владельцев KIA Picanto I
- KIA Picanto 1-го поколения
- КИА Пиканто (2004-2011) технические характеристики и цена. Обзор «Picanto» (SA) 1-го поколения с фотографиями.
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
KIA Picanto I
Автомобиль KIA Picanto I не продается в салонах официальных дилеров KIA.
Технические характеристики KIA Picanto I
Год выпуска | 2004 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1480 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 4 |
Объем багажника, л | 157-882 |
Страна сборки | Южная Корея |
Модификации KIA Picanto I
KIA Picanto I 1.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 153 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 980 |
Мощность, л.с. / оборотах | 62/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 88/4500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
KIA Picanto I 1.1 AT
Максимальная скорость, км/ч | 146 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см 3 | 1086 |
Мощность, л.с. / оборотах | 65/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 99/2800 |
Расход комби, л на 100 км | 5.8 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники KIA Picanto I по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников.
Отзывы владельцев KIA Picanto I
KIA Picanto I-го поколения — отличная машина, очень легко управляется. Компактные габариты, удобно ездить в пробках. Что касается внешнего вида — переднюю часть сделали немного «туповатой». Диаметр колесиков очень узенький, как будто колеса не автомобильные, а мотоциклетные, так что по лесам да долам лучше не ездить. Автомобиль предназначен исключительно для города. Мне кажется, что подвеска KIA Picanto I спереди просто «дубовая», очень сильно чувствуются все неровности на дороге. Самая главная проблема — это слишком высокий расход топлива — 10 литров на 100 км, хоть можно стоять по пробкам до 20 минут. По паспорту заявлено не больше 6 литров. Как то странно. Ну а вообще, автомобиль неплохой.
Достоинства : управляемость, компактность.
Недостатки : размер колес.
Ни разу, ни на час, ни на миг моя «девочка» меня не разочаровала. Мы совершали на ней дальние путешествия и короткие прогулки, ездили в другие города, преодолевая до полутора тысяч километров. Она исправно возила меня на работу. А однажды мы даже поработали с ней полгода в такси. Это были незабываемые дни общения с десятками людей. И снова я могла положиться на свою KIA Picanto I. Я не знала, что такое ремонт, все обслуживание заключалось в регулярном замене масла, фильтров, переодевании в сезон колес и мелкого ремонта подвески (увы, наши дороги). За шесть лет и более 100 000 км пробега расходы на обслуживание KIA Picanto I были минимальные. Один раз поменяли стойки по кругу, ближе к 75 000 тормозные колодки, рулевые тяги.
Достоинства : отличное соотношение комплектации и цены. Комфортная. Экономичная. Легкая в управлении. Прекрасные тормоза. Кондиционер. Устойчива на дороге. Компактная. Недорогая в эксплуатации.
Недостатки : недостатков в этом автомобиля я не нашла.
Отличный автомобиль, хорош и в городе и на трассе: регулярно катаюсь через несколько областей, за пару месяцев пробег уже 3 тысячи км, так что KIA Picanto I испытан в разных условиях. Приобретен осенью 2010 года, выпущен в 2007, прежней хозяйкой была девушка, в зимнее время авто не эксплуатировала пробег был всего 30 тысяч км. Практически новый. Надежность и качество сборки на высоте. Могу всем посоветовать эту прекрасную удобную и просторную машину. Я весом больше 100 кг и 180 см ростом без проблем помещаюсь на водительском месте. Экономичный расход топлива: по трассе 5 литров, по городу с включенным кондиционером — 7,5 литров. Качество материалов отделки нравится, стоимость первого ТО — 5 тысяч, заменял масляный и воздушный фильтры, само масло. Нравится внешний вид KIA Picanto I, только черная окраска кузова непрактичная, приходится постоянно мыть.
Достоинства : расход топлива. Компактные размеры. Маневренность.
KIA Picanto 1-го поколения
КИА Пиканто (2004-2011) технические характеристики и цена. Обзор «Picanto» (SA) 1-го поколения с фотографиями.
KIA Picanto довольно маленький автомобиль – он представляет размерный класс А по европейской классификации. Официальная премьера первого поколения KIA Picanto состоялась в 2003 году. На конвейере «первая Пиканта» продержалась до 2011 года – когда на смену пришло второе поколение автомобиля.
Пытаясь угодить жителям запруженных автомобилями европейских мегаполисов, корейцы применили один из самых распространенных рецептов постройки городских хэтчбеков: автомобиль мал по длине и ширине, зато относительно высок, что делает его особо вместительным для авто своего класса.
В общем автомобиль KIA Picanto создавался с расчетом на то, чтобы быть «больше внутри, чем снаружи».
Относительно дизайна КИА Пиканто, можно сказать – ничего особенного корейцы не создали, но надо признать, весьма умело скрыли приличную габаритную высоту автомобиля. Решение найдено в подштамповках на боковинах и резко взмывающей вверх подоконной линии. Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента.
Эта модель дважды была подвергнута обновлению – в 2007 году корейцы обновили внешность «малыша»; а в 2010 году, помимо очередного изменения в экстерьере, был так же обновлён и салон автомобиля (но это обновление не затронуло российский рынок).
В линейке двигателей «первого Picanto» было два скромных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.1 л. (мощностью 60 и 62 л.с. до обновления или 62 и 64, соответственно, после 2007 года), а так же один 1.1-литровый 75-сильный «дизель».
В качестве коробки передач предлагали 5-ступенчатую «механику» (для младшего) или 4-ступенчатый «автомат» (для старшего бензинового), а для «дизеля» – любая из них.
Динамикой, конечно же, не радовал ни один вариант «Пиканты» – 16~17 седунд «до сотни». Максимальная скорость – 140~160 км/ч, в зависимости от модификации. Расход топлива 4-6 литров на 100 км/ч (самый экономичный, конечно же – «дизель с механикой», а самый «прожорливый» – «бензин с автоматом»)
Вот еще собирали бы КИА Пиканто где-нибудь в России – были бы в гамме и мотор по-мощнее, и базовая комплектация побогаче. А так, за те же деньги, уж лучше Daewoo Nexia, а еще лучше – Lanos или Logan: они и мощнее, и оснащены лучше. Тем не менее автомобильчик KIA Picanto – неплохой, только «сам себя» продать не может. Если KIA серьезно возьмется за его раскрутку – эта модель может занять определенную нишу на рынке.
Базовая комплектация KIA Picanto LX (в которой бамперы – черные, гидроусилителя руля нет (как и тахометра), но есть водительская подушка безопасности и имммобилайзер) в своё время продавалась в дилерских салонах по цене ~ $9690 (да – дороговато… зато сборка корейская).