Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
2004 Kia Picanto I
Kia Picanto первого поколения была представлена на автосалоне во Франкфурте в 2003 году. Это самый маленький автомобиль концерна Kia. На рынке он заменил модель Pride, признанную довольно успешной. Он конкурировал с такими автомобилями, как Hyundai Getz, Toyota Yaris, Nissan Micra и Fiat Panda.
Снаружи Kia Picanto выглядит как неказистая надутая квадратная коробка. Длина Picanto составляет 3,49 м, ширина — 1,59 м, высота — 1,48 м, колесная база — 2,37 м. Спереди выделяются большие фары, как для такого размера автомобиля, а также трапециевидная решётка радиатора с поперечными линиями. Когда смотришь на машину сбоку, она кажется больше, чем на самом деле. Задняя часть Picanto также выглядит интересной. По бокам от большого стекла, которое занимает половину двери багажника, выделяются высокие задние вертикальные фары. Багажник довольно скромен, всего 157 литров, но его объём можно увеличить, сложив диван.
Не смотря на довольно скромные размеры удобно сидеть за рулём. Спереди автомобиль довольно широк, поэтому водителю и пассажиру на переднем сиденье будет комфортно, и она не будут мешать друг другу.
А вот на заднем диване уже не так много места из-за чего на нём смогут со всеми удобствами расположиться не более двух пассажиров, втроём уже будет тесновато. Несмотря на небольшую стоимость, Kia Picanto первого поколения приятно удивляет качественными материалами.
В топовой вариации Kia Picanto можно было рассчитывать на такие элементы оснащения, как: две передние подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, ручной кондиционер, тахометр, электростеклоподъемники на всех дверях, регулировка высоты рулевой колонки, двухцветная обивка, электрически регулируемые наружные зеркала, усилитель руля, бамперы в цвет кузова, тонированные стекла, задний спойлер. А вот с безопасностью у Пиканто не очень. В краш-тестах Euro NCAP он получил три звезды.
В течение всего периода производства были доступны всего 3 варианта двигателя: два бензиновых и один дизельный. Первый бензиновый силовой агрегат представляет собой рядную четвёрку объёмом 1.0 л и мощностью всего в 62 л.с. Второй двигатель имеет схожую компоновку и производительность, та же рядная четвёрка, но объём 1.1 л и мощность в 65 л.с. Единственный предложенный дизельный двигатель — трехцилиндровый 1.1 CRDi мощностью 75 л.с. Соответственно ожидать спортивной прыти от двигателей не стоит. Все двигатели разгоняются с 0 до 100 км/ч за 16-17 секунд. Большим преимуществом, однако, является низкий расход топлива. В режиме смешанного цикла Picanto расходует не более 6 л топлива на 100 км.
На выбор были доступны 2 варианта трансмиссий. Более популярной была 5-ступенчатая механическая КПП. 4-ступенчатая автоматическая коробка передач была доступна только с бензиновым двигателем 1.1.
В 2007 году хэтчбек претерпел первое обновление: корейские дизайнеры сменили светотехнику, бамперы и фальшрадиаторную решетку.
Заменили руль, модернизировали переднюю панель, сиденья и использовали новые материалы отделки. Вместо гидроусилителя руля малолитражку оснастили электроусилителем.
2009 году облик модели снова освежили. В очередной раз изменили бамперы, установили фирменную фальшрадиаторную решетку «Улыбка тигра», а также обновили оригинальные колесные диски. В интерьере были минимальные изменения: стал устанавливаться руль от Kia Soulа, также изменилась красная подвсетка приборов заменила оранжевую. Базовый двигатель 1.0 стал на 6 л.с. мощнее и на пару ньютон-метров тяговитее (67 к.с. и 90 Нм), а двигатель 1.1 (65 к.с., 99 Нм) заменили двигателем объёмом 1.0 (72 л.с. и 92 Нм соответственно).
Kia Picanto первого поколения — интересное предложение, в основном, благодаря выгодному соотношению цены и качества. Машина имеет довольно хорошую репутацию на вторичном рынке. Наиболее распространенными проблемами являются неточная работа коробки передач, перегоревшие лампочки ближнего света фар и неисправные рулевые механизмы.
Видеообзор Kia Picanto (первое поколение):
Модель | Kia Picanto |
Год(ы) выпуска | 2004 — 2011 г.г. |
Тип кузова | Хетчбэк |
Двигатель | Бензиновый: 1.0 (L4), 1.1 ; Дизельный: 1.1 (L3, турбонаддув) |
Мощность | Бензиновый: 60 — 65 л.с. ; Дизельный: 75 л.с. |
Трансмиссия | 5-МКПП, 4-АКПП |
Подвеска | Независимая, пружинная |
Тормоза | Дисковые вентилируемые спереди, барабанные |
Макс. скорость | Бензиновый: 144 — 154 км/ч ; Дизельный: 163 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | Бензиновый: 17.9 — 15.1 сек; Дизельный: 15.7 сек |
Дополнительная информация | Объём топливного бака: 35 л., объём багажника: 157 л. |
Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!