- Kia picanto снимаем обшивку
- Kia picanto снимаем обшивку
- обшивка дверей
- #2 ** Re: обшивка дверей
- #3 Cofeman Re: обшивка дверей
- #4 *Артем* Re: обшивка дверей
- #5 krionika Re: обшивка дверей
- Kia picanto снимаем обшивку
- Kia Picanto — Видео-урок
- другие руководства, которые могут вас заинтересовать
- Как сохранить свечи
- больше видео
- Kia picanto снимаем обшивку
Kia picanto снимаем обшивку
Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.
Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.
Задняя панель. Достаем две клипсы.
под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.
Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2
Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.
Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.
Места крепления той же панели.
Передние сиденья, два болта спереди и сзади.
Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.
Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.
Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.
Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.
Теперь панель держат только две клипсы вверху.
Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем «тряпку», откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.
Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.
И, ура! Сняли нижний коврик.
Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.
Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 — 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.
Kia picanto снимаем обшивку
Снятие облицовки магнитолы и панели приборов
Поддевем жалом отвёртки за специальный паз
Аккуратно отщёлкиваем её слева — направо, потом поддеваем жалом отвёртки за обнажившийся второй паз справа
Откручиваем винт обрамления комбинации приборов
и выдёргиваем его снизу — справа — налево
Выдёргиваем вниз верхнее обрамление комбинации приборов
Откручиваем 4 винта комбинации приборов
Снятие подрулевой облицовки
Сначала надо снять боковую панель, потому что под ней находится один из саморезов, крепящий нижнюю панель.
Оттянул снизу, затем перехватил выше и что есть силы выдернул пластмассовые защелки из гнезд.
Теперь откручиваю 3 самореза — 2 внизу и один с боку. Захватив панель в отверстие с предохранителями и справа под рулем С силой выдергиваю из своих гнезд такие же защелки.
Разборка пластика торпеды и под рулем
Трудно было располовинить колпаки рулевой колонки. Начинать нужно так: вывернуть руль вбок на 90градусов, и давить на щель верхнего колпака, открыть защелку (вид спереди на правую защелку)
Также левую, потом вывернуть верхний колпак вверх. Вот вид сбоку защелок нижнего колпака:
- От редакции
1. Для снятия панелей удобнее всего использовать не отвертки или другие металлические предметы, а специальные пластмассовые съемники, которых полно на известном китайском сайте, и где они стоят сущие копейки.
Такие съемники сейчас продают и российские интернет-магазины, но там они стоят неоправданно дорого.
2. По мере появления новых материалов эта статья будет дополняться.
обшивка дверей
1.
Выверните крепежный винт и снимите корпус (В) внутренней ручки задней двери.
2.
Выверните крепежный винт и снимите обивку (A) задней двери.
3.
Отсоедините разъем (A) электростеклоподъемника.
4.
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#2 ** Re: обшивка дверей
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 24 September 2012 — 18:03
#3 Cofeman Re: обшивка дверей
Отправлено 25 September 2012 — 05:29
Обычно , ручки снимаются после снятия стопорного разрезного кольца , которое находится между основанием ручки и обшивкой. Нужно что-то плоское , вроде длинных тонкогубцев — пропихиваете в щель и сталкиваете кольцо с валика . Яндекс красиво это показывает .
#4 *Артем* Re: обшивка дверей
*Артем*
- Гость Киа Форума
Отправлено 06 September 2021 — 18:22
картинок не видно. и по передней двери есть у вас?
#5 krionika Re: обшивка дверей
Отправлено 06 April 2022 — 18:32
Снятие обшивки передней двери Kia Picanto 2 (TA)
1.
Снимите крышку (A) кулисы передней двери с помощью отвертки или специального съемника.
2.
Отсоедините разъем (А) высокочастотного динамика.
3.
Выверните крепежный винт и снимите корпус (В) внутренней ручки передней двери.
4.
Выверните крепежный винт и снимите обивку (A) передней двери.
5.
Отсоедините разъем (A) электростеклоподъемника и разъем (B) переключателя складывания внешних зеркал.
6.
Установка производится в обратном порядке.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Kia picanto снимаем обшивку
мы и наши партнеры используем файлы cookie для отображения персонализированной рекламы, а также для профилирования и измерения. Вы согласны?
OK NO Cookie policy
Kia Picanto — Видео-урок
Модель: Kia Picanto 2A, MK 1 — Годы 2004-2011
Часть: Дверная панель
эксплуатация: Как снять обшивку водительской двери Киа Пиканто
Как снять обшивку водительской двери Киа Пиканто? Давайте вместе посмотрим в этом видео, как действовать: прежде чем приступить к разборке, отсоединим клеммы аккумулятора в моторном отсеке. Приступаем к разборке: снимаем пластиковую заглушку рычажком, откручиваем винты, расположенные в ручке дверной панели, затем отверткой откручиваем стягивающие винты, расположенные на пластиковой панели. После того, как все винты были удалены, мы отсоединяем пластиковые зажимы, которые блокируют дверь. Вручную снимаем дверную панель, отцепляем все клеммы питания и освобождаем кабель. Проводим необходимый уход в двери, отклеивая клеевую защиту.
другие руководства, которые могут вас заинтересовать
Как сохранить свечи
Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.
by Scegli Auto
больше видео
- замена воздушного фильтра салона
Опубликовано 5 Июль 2023 by Scegli Auto - Отпустите ручку ручного тормоза
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена воздушного фильтра в салоне автомобиля
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена лампочки в перчаточном ящике
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Инструкции по разборке модуля CIM
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Как снять комбинацию приборов
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена ремня ГРМ
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Автомобильная стереосистема и телефонная связь через bluetooth
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена забитого топливного фильтра
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto - Замена сердцевины отопителя
Опубликовано 4 Июль 2023 by Scegli Auto
ScegliAuto не несет ответственности за неточность данных в списках. Чтобы сообщить о какой-либо неточности или о вашем бизнесе (если вы владеете данным бизнесом), напишите по адресу info@scegliauto.com
Kia picanto снимаем обшивку
Откручиваем спинки задних сидений. Голова 12, или 14 точно не помню.
Откручиваем сами задние сидушки, голова та же.
Задняя панель. Достаем две клипсы.
под заглушками для крепления детских сидений, видно клипсы, их удобно подцепить и отщелкнуть через эти отверстия. Снимать надо вверх, там крючки цепляются за боковые панели.
Бардачек под сидушками, два шурупа поз.1 и клипса поз.2
Задняя боковая панель. Два самореза снизу поз.1. Начинал снимать в области поз. 2, там две клипсы, снимается легко. Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности, не сфотал.
Верхняя, задняя панель. Много клипс снимается относительно тяжело, после того как отцепил все клипсы, надо отщелкнуть заглушку, чтоб вынуть из панели ремень безопасности. Сфотал, чтоб стало понятно где приблизительно они находятся.
Места крепления той же панели.
Передние сиденья, два болта спереди и сзади.
Не забываем отключить проводку подогрева сиденья, под сиденьем водителя два разъема,
под пассажира один.
Чтоб снять панели со средней стойки, надо сперва снять панель с порога у передних дверей. Четыре клипсы, видно на фото. Снимать надо потянув вверх у средней стойки, как бы вращая относительно переда панели.
Откручиваем нижнее крепление ремня безопасности. Теперь среднюю, нижнюю панель держат две защелки находятся сверху по бокам. Снизу вставлял пальцы под панель и вел их вверх. Описать словами сложно, а фоток толковых не сделал. Ну панель держеться за счет того, что как бы охватывает стойку вверху.
Средняя верхняя панель. Снимаем заглушку с крепления ремня, на фото указано стрелкой. Откручиваем болт под ней.
Теперь панель держат только две клипсы вверху.
Центральная консоль. Под подстаканником сзади, вынимаем «тряпку», откручиваем винт под голову на 10. Ручник максимально вверх, вынимаем заглушку спереди ручника. Панель тянем ссади вверх и назад, иначе как я отломаем защелки спереди.
Спереди под торпедой крышка откручиваем два самореза по бокам.
И, ура! Сняли нижний коврик.
Как снимать потолок и как разбирать двери, уже выложено в Клубном журнале, поэтому повторяться не буду. Про локера, тоже все рассказано. Я поставил полные от невапласт и обклеил их бимаст голдом. Родные снял, арка должна нормально вентилироваться.
От себя замечу, не стоит портить шумку спереди под торпедой, ее можно отогнуть и под нее наклеить виброизоляцию и шумку.
Дно рекомендую зачистить и подкрасить, если есть ржавчина, я обработал битумной мастикой, но правильнее специальной мастикой для салона. Все полости и пороги залил мовилем, можно и чем-нибудь другим. Во всех лонжеронах есть отверстия для вентиляции, их я тоже не закрывал. Может я и потерял в шумоизоляции, но точно не сгною машину.
Сделал калькуляцию. Посчитал все кроме битумной мастики (1 — 3-х кг. банка 350 р.); 3 литровых банки мовиля (спрей) по 150 р.; 1 Black beauty jn hi-geer (это в принципе мастика, только спрей) 350 р., это для тех мест куда кисточкой не залезть, место между порогом и крылом, не хочу снимать крыло. Еще для установки купил в строительном валик с пластиковым роликом, цена вопроса 58 р. (попал на фото выложу), без него получалось отстой полный. Куча пропана сжег на отопление, еще на пушке удобно было разогревать бимаст бомб, без подогрева тоже ложиться плохо, вообще может конечно хорошим феном было бы и удобней, но в моем распоряжении был только плохой фен, поэтому грел на тепловой пушке.
На фото видно валик.