Kia picanto renault sandero
ДРАЙВ | |||||
---|---|---|---|---|---|
Цена | |||||
Класс | |||||
Родина бренда | |||||
Выпускается c | |||||
Места и двери | |||||
Мотор и коробка | |||||
Двигатель | |||||
Мощность | |||||
Коробка передач | |||||
Автоматическая КПП | |||||
Привод | |||||
Разгон до сотни | |||||
Максимальная скорость | |||||
Расход топлива | |||||
Кузов | |||||
Дорожный просвет | |||||
Габариты (длина × ширина × высота) | |||||
Объём багажника | |||||
Объём топливного бака | |||||
Масса автомобиля | |||||
Безопасность | |||||
Антиблокировочная система (ABS) | |||||
Система стабилизации (ESP) | |||||
Количество подушек безопасности | |||||
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности переднего пассажира | |||||
Передние боковые подушки безопасности | |||||
Задние боковые подушки безопасности | |||||
Подушки-шторки передние | |||||
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений | |||||
Подушка для защиты коленей водителя | |||||
Подушка для защиты коленей пассажира | |||||
Штатный парктроник | |||||
Камера заднего вида | |||||
Комфорт в салоне | |||||
Кондиционер | |||||
Климат-контроль | |||||
Бортовой компьютер | |||||
Датчик света | |||||
Датчик дождя | |||||
Штатная аудиосистема с CD | |||||
Мультимедиа с сенсорным экраном | |||||
Поддержка Apple CarPlay и/или Android Auto | |||||
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 | |||||
Штатный CD-чейнджер | |||||
Усилитель руля | |||||
Центральный замок | |||||
ДУ центрального замка | |||||
Электрорегулируемые зеркала | |||||
Обогрев зеркал | |||||
Передние электростеклоподъёмники | |||||
Задние электростеклоподъёмники | |||||
Подогрев сидений | |||||
Регулировка рулевой колонки | |||||
Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||
Навороты и прибамбасы | |||||
Легкосплавные диски | |||||
Цвет «металлик» | |||||
Противотуманные фары | |||||
Ксеноновые/биксеноновые фары | |||||
Светодиодные фары | |||||
Складное заднее сиденье (1/1) | |||||
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) | |||||
Датчик давления в шинах | |||||
Пассивный круиз-контроль | |||||
Адаптивный круиз-контроль | |||||
Адаптивные фары | |||||
Система контроля «мёртвых зон» | |||||
Система автоматической парковки | |||||
Кожаный салон | |||||
Электропривод сиденья водителя или передних сидений | |||||
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров | |||||
Подогрев руля | |||||
Массажные передние сидения | |||||
Массажные задние сидения | |||||
Вентиляция сидений | |||||
Люк в крыше | |||||
Панорамная стеклянная крыша | |||||
Аудиосистема премиум-класса | |||||
Штатная навигационная система | |||||
Электропривод багажника | |||||
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) | |||||
Автоматический стояночный тормоз | |||||
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) | |||||
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель | |||||
Понижающая передача (демультипликатор) | |||||
Блокировка межосевого дифференциала | |||||
Блокировка заднего дифференциала | |||||
Блокировка переднего дифференциала | |||||
Регулируемый клиренс | |||||
Система помощи при трогании в гору | |||||
Система помощи при спуске |
В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).
Рено сандеро или Киа пиканто?
Подскажите пожалуйста. Буду подавать свою старушку, и добавлять. Максимум будет до 400 тыс. Хочу новенькую машинку, чтобы я была ее первой хозяйкой. Что выбрать из этих двух? Другого к сожалению в эту сумму нет на рынке)
Из этих двух взяла бы рено. А фольц поло нынче дороже?
я просто помню что они себя позиционировали как бюджетное авто. про пиканту тут недавно писали что бензин она кушать любит, сандеро в любом случае машинка попросторнее. покатайтесь на обеих — само решится))
проехала я тут на днях в поло, как пассажир, что-то мне не понравилось, кресла сзади неудобные и панель такая бедненькая, может конечно комплектация начальная, машина на ручке.
с виду то она симпотишная))
да внешне норм, но внутри совсем не понравилась, хотя ехала резво ))
Мне в поло, да и вообще во многих фольцах обзорность дороги вперед с кресла водителя категорически не нравицца. Высокая торпеда, полдороги не видешь. Пытаешься поднять кресло повыше, уже затылком в потолок упираесся, а дорога все-равно закрыта :(
Рено. Моей 3 мес. Сначала Сандеро (у меня Степвей. внешне просто балдею от него), так вот, сначала я поплёвывалась на него, когда купила. Видимо, тоска по предыдущей машине была, вот я к Стёпе и придиралась. :) Сечас уже проехал Степаныч 1800 км. После того, как тыщу наездил — ожил. Стал такой резвый, мотор очень «вкусный» по звуку, управляемый хорошо, послушный, предсказуемый. Никаких допов ставить не стала (у меня база+электропакет). Доводчики стёкол хотела, но теперь понимаю, что нафиг не надо. В общем, в этой комплектации я ничего не добавила. Как взяла — так и езжу. Даже сигнализации нет (но у нас и район и место не криминальное, да и Сандеро неугоняемые потому, что неинтересны в продаже и на разборе — детали всегда в огромное количестве и по маленькой цене). Классический автомат. Простой как два рубля. Нет, однозначно, теперь я Стёпу люблю. Хорошая машина.
Что лучше купить Kia Picanto или Renault Sandero?
Не все хотят приобретать автомобили с большими габаритами, особенно если нужно ездить только по городу. В таких случаях хорошим вариантом станут небольшие модели, например, Kia Picanto или Renault Sandero. А вот что из них качественнее и лучше – это предстоит выяснить.
Kia Picanto
Принадлежит категории малолитражных городских машин, выпускаемых южнокорейским производителем Kia Motors с 2004 года. Создаваемый двигателем крутящий момент в данном случае передается на передние колеса. Поддерживает механическую и автоматическую коробку передач.
Модели первого поколения пережили два обновления. Сначала модернизировали светотехнику, передний, задний бампер, радиаторную решетку. Целью второго рестайлинга был подгон машины под обновленный корпоративный стиль компании. В связи с этим изменился дизайн решетки радиатора, поменялось внутреннее оснащение.
На российском рынке продажи следующей серии начались летом 2011 года. Была удлинена колесная база совместно с общей длиной. Также была выпущена ограниченная партия спортивной версии. Позже провели очередной рестайлинг, изменив экстерьер, а также некоторые элементы салона.
На данный момент выпускается третье поколение, презентация которого состоялась весной 2017 года. Дизайн стал более ярким, появились возможности для персонализации облика. Кроме того, немного увеличился размер колесной базы, обновился интерьер, появились новые функции.
Самая простая комплектация включает следующее:
- Водительская подушка безопасности.
- Пассажирская подушка безопасности с возможностью деактивации.
- Механизм крепления кресла ребенка.
- Система сохранения устойчивости и управляемости, предотвращающая блокировку колес во время торможения.
- Устройство, сокращающее тормозной путь.
- Система стабилизации.
- Помощник при движении по склону.
- Монитор контроля давления в шинах.
- Устройство связи с государственной системой реагирования при аварии.
- Галогенная оптика.
- Боковые зеркала, дверные ручки под цвет кузова.
- Задний стеклоочиститель.
- Фартук задних колесных арок.
- Вертикальное регулирование руля.
- Тканевый салон.
- Регулировка передних сидений по четырем направлениям.
- Складывающийся задний ряд.
- Модуль, блокирующий некоторые системы для защиты от угонов.
- Маршрутный компьютер.
- Аварийное колесо.
- Шторка в багажном отсеке.
Renault Sandero
Принадлежит классу переднеприводных субкомпактных автомобилей, выпускаемых французским производителем Renault с 2007 года. Производится в кузове хэтчбек, комплектуется механикой, автоматом, а также поддерживает роботизированную коробку передач.
Автомобиль построен на шасси Renault Logan, от которого отличается укороченным размером колесной базы и другим дизайном. Для российского рынка модель поставляется с защитным поддоном двигателя и адаптацией к суровым климатическим условиям. Также имеется внедорожный вариант, отличающийся увеличенным дорожным просветом за счет иных амортизаторов и пружин. Кроме того, имеет другую форму бамперов, оборудован декоративными пластиковыми порогами.
Осенью 2014 года в России открылся старт продаж второго поколения. Модель перетерпела глубокий рестайлинг, заполучив абсолютно иную внешность, улучшенные технические характеристики, а также более качественные материалы. В это же время представили обновленную модификацию внедорожной версии.
Штатная комплектация оснащается следующим оборудованием:
- Подушка безопасности для водителя.
- Крепление для установки детского сиденья.
- Система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
- Система перераспределения тормозного усилия между передними и задними колесами.
- Передние регулируемые подголовники.
- Покрытие сидений тканью.
- Галогенная оптика со светодиодным дневным светом.
- Теплозащитное остекление.
- Система централизованной блокировки замков с функцией дистанционного управления.
- Электронное противоугонное устройство.
- Легкая заводская тонировка.
- Усилитель руля.
- Задний стеклоочиститель.
- Задний обогреватель.
- Механические стеклоподъемники.
- Ручная регулировка наружных зеркал.
Общие характеристики между моделями
Рассматриваемые автомобили выпускаются в кузове хэтчбек, оснащаются передним типом привода. В обоих случаях присутствуют модификации как с механической, так и автоматической коробкой передач. Комплектуются бензиновыми двигателями. Спереди установлена независимая пружинная подвеска, а сзади – полунезависимая. В начальное оборудование обеих машин входит водительская подушка безопасности, механизм для установки сиденья ребенка, противоблокировочная система, галогенные фары, система централизованной блокировки замков с пультом управления.
Сравнение, различия, выбор
Перечисленные сходства, конечно, играют важную роль при выборе. Однако именно между этими моделями не так много общего. А вот отличий имеется немало:
- По всем габаритам, кроме высоты дорожного просвета, первый автомобиль меньше соперника. Это относится к длине и высоте кузова, массе, размеру колесной базы.
- Мощность силовых агрегатов корейской модели слабее, чем у француза. В зависимости от комплектации диапазон равен 62-85 л.с. Во втором случае показатель мощности составляет 75-113 л.с.
- Обе машины экономичны в плане расхода, но первая модель тратит немного меньше топлива – от 4,2 до 6 литров на 100 км. У соперника значение равно 6-8,6 литрам.
- Что касается объема багажника, кореец однозначно проигрывает, поскольку вмещает всего 151-255 литров. Вместимость багажного отсека второй модели составляет 320 литров.
- По показателям динамичности автомобили практически равны, но разница все же есть. Kia Picanto может разогнаться за время, равное 11,4-17,9 секундам. У соперника дела обстоят немного получше. Его время разгона составляет 10,5-14,5 секунд.
- Стоимость корейской машины начинается от 684 900 рублей. Начальная цена второго автомобиля составляет 577 000 рублей.
Если сравнивать базовое оборудование, то преимущество у Kia Picanto. Однако его начальная стоимость выше, поэтому за ту же цену можно взять более богатую комплектацию Renault Sandero. Он имеет просторный салон, большой багажник, а технические характеристики на уровень выше, чем у корейца. Кроме того, первая модель больше подойдет представительницам женского пола, а вот мужчина в такой машине будет смотреться не очень солидно.