Kia picanto разобрать руль

Снятие руля KIA Picanto. Kia Rio обтягиваем руль кожей, ставим кнопки

Чистить смысла нет. Его сразу выкидываешь и ставишь новый. Вот тогда разницу и видно. А вся проблема в том, что как Вы и заметили в видио ЭТО МАСЛОООО. Оно попадает из системы вентиляции картерных газов. Как то решить проблему помогает врезка в систему вентиляции, топливного фильтра от классики. Но все равно со временем попадает. Я меняю этот датчик примерно через 20 000 км. Выписываю с Алиа Экспресс по 500 р. Как только начинает пропадать динамика датчик в урну. Автомобиль КИА РИО 1,6.

У приятеля и без руля на picanto полно чего сломалось… У 1го таурега после увиденного в салоне можно было уже уходить, врятли этот свин следил за машиной и пробег них не 200, педаль так вытерта это 400, а скорей всего 500+ пробега

Так просто бампер не ‘отщёлкнуть’ от крыльев. Прищлось выкручивать по два прижимных болта — то ещё веселье.

‘передняя ось подключается жестко, как и принято’ кем принято? если 7 мест, значит производитель позиционирует авто, как семейное, а такой тип привода — это большой и жирный минус для семейного авто

Читайте также:  Охлаждающая жидкость киа соул 2012

Я в начале ауди тт взял, и вполне нормально на ней проходил. Ждем релиз >) Желательно в деталях объяснил бы по рулю )))

Поделюсь своим опытом. Киа Рио 3 2013 год 5 лет автомобилю, взял с рук, пробег 34000, пробег не скручен. Поворачиваемость руля в правую сторону легче, чем в левую. Постоянное напряжение руля вправо, машина стремится уйти всё время вправо, особенно когда едешь по гравийной дороге с небольшой скоростью. На большой скорость тоже уводит немного вправо, но если повернуть немного влево, то машина так и уходит в влево. Есть ощущение зажатости рулевой рейки, руль крутится туговато, как будто что то его удерживает или что то ему мешает. Первое что я сделал — отбалансировал колёса, не помогло. Второе — поменял переднюю резину местами, не помогло. Третье — проверил радиус поворота вправо и влево — одинаковый Четвёртое — поднял автомобиль, завёл двигатель, руль не поворачивается. Пятое — проверил углы передних колёс, разница развала между колёсами была 30 минут, это не является причиной увода. Разница в наклоне стойки меду правой и левой стороной была 25 минут, это тоже не является причиной увода в сторону, хотя если этот параметр будет свыше одного градуса то это будет тоже причиной увода автомобиля (занимался развалом 9 лет). Схождение колёс было -1,5 мм т е расхождение колёс, это тоже не будет являться причиной увода в сторону. Схождение выставил на ноль. Развал и наклон стойки не регулируется на Киа. Все равно не помогло и это. Скажите, зачем всё это перечисляешь, если не помогло. Эти все причины могут уводить автомобиль в сторону, и надо проверять всё пока не наткнёшься на причину увода. Уводить может в любую сторону, не обязательно вправо как у меня. И последнее что я сделал; Выставил рулевую колонку по высоте так как мне удобно ездить (т е выставил руль по высоте отпустив рычажок снизу) На рулевом валу стоят две крестовины. Нижняя и верхняя. На верхней крестовине комбинированным ключом на 12 (это обычный ключ, с одной стороны накидной, с другой рожковый) это я специально подчёркиваю каким ключём, так как если вы возьмёте большой вороток с головкой и будете затягивать болт на восемь — то вы просто ему можете свернуть головку не почувствовав усилия. У кого есть динамометрический ключ — момент затяжки 18-20 Нм. Так вот значит, отвлеклись немного, откручиваем нижний болт на верхней крестовине на 2-3 мм то есть отпускаем немного. Затем покачаем немного руль, появится небольшой стук на шлицах, если не появился, то сильнее отпустите болт. А потом просто затягиваем этот болт который откручивали. И всё! Скажите фигня какая-то, грузит чего-то., при чём здесь рулевой вал. А мне вот это только и помогло, как бабка отшептала, руль перестало тянуть, усилие поворачиваемости на руле влево и вправо стало одинаковое, и руль стал очень лёгким, т е легко стал поворачиваться. Причина была в зажатости рулевого вала, он стоял под напряжением, и старался всё время вывернутся куда нибудь на крестовине. Отпустив болт крестовины рулевой вал ‘выдохнул’ то есть стал на своё место без напряжения. Вот в этом и была причина этой болячки. Кстати много людей жалуются на эту проблему. И не только на Киа а также и на Hyundai. Вероятно на заводе где выпускают автомобили неправильно написан техпроцесс сборки автомобиля, и что то они неправильно делают. То ли они закручивают рулевой вал раньше чем затянули подрамник на кузове, или ещё чего нибудь — короче не знаю. Из за этого появляется напряжение на рулевом валу (это я говорю потому что сам работаю на автомобильном заводе 14 лет в разных должностях и в том числе инженером-технолого м по сборке автомобилей). Что они неправильно делают я сказать не могу, так как не был на этом заводе, интересно бы было посмотреть как они собирают. Вот как то так, пробуйте.

Читайте также:  Предохранитель прикуривателя киа оптима 2016

Источник

Рулевая колонка и вал Kia Picanto / Morning с 2003 года (+ рестайлинг 2007 года)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Picanto , ремонт рулевого управления Kia Picanto , моменты затяжки Kia Picanto , рулевое управление Kia Morning , ремонт рулевого управления Kia Morning , моменты затяжки Kia Morning

2. Рулевая колонка и вал

Перед выполнением любых процедур, связанных с рулевым колесом, внимательно изучить меры предосторожности при работе с подушками безопасности. Несоблюдение этого условия может привести к получению травм.

Изображение Номер Наименование
09561-11001 Съемник рулевого колеса

1. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и подождать не менее 30 секунд.

2. Повернуть рулевое колесо так, чтобы управляемые колеса были в положении прямолинейного движения.

3. Выкрутить болты с двух сторон рулевого колеса.

4. Отсоединить разъем, затем снять модуль подушки безопасности (или накладку гудка) (А) с рулевого колеса.

5. Ослабить контргайку, затем снять руль (А) с вала рулевой колонки с помощью съемника рулевого колеса (09561-11001).

При снятии рулевого колеса не стучать молотком по нему, так как это может повредить рулевую колонку.

6. Снять верхнюю (А) и нижнюю (В) крышки рулевой колонки.

7. Снять контактную пластину (А) и многофункциональный переключатель (В) с вала рулевой колонки.

9. Выкрутить болт, затем отсоединить кардан (А) от шестерни рулевого механизма.

Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н·м.

10. Отсоединить все разъемы от рулевой колонки и ЕРS.

11. Открутить гайки и болты, затем снять рулевую колонку и ЕРS в сборе.

12 Произвести установку в обратной последовательности.

Перед установкой нанести смазку на все поверхности скольжения.

Не разбирать рулевую колонку и ЕРS.

1. Выкрутить болт. Затем отсоединить карданный шарнир (А) от рулевой колонки.

Управление без усилителя: 13 ~ 18 Н·м.

2. Сделать метки на головках специальных болтов (А).

3. Выкрутить специальные болты, затем снять замок зажигания (В) с рулевой колонки.

4. Произвести сборку в обратной последовательности.

1. Проверить рулевую колонку на наличие повреждений и деформации.

2. Проверить соединение на наличие люфта, повреждений и плавность работы.

3. Проверить подшипник на наличие повреждений и износа.

4. Проверить кронштейн на наличие повреждений и трещин.

5. Проверить замок зажигания на правильность работы. При необходимости заменить.

Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.

Тип двигателя: G4HG / D3FA5

Объем двигателя: 1.0 / 1.1 / 1.1D л.

Мощность: 60 / 64 / 75 л.с.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.

Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Источник

Снятие руля KIA Picanto. Рулевая колонка КИА РИО III. Снятие, разборка и устранение стука.

Мне приятель сказал на КИА с рулём до сих пор без особых проблем… как можно сравнивать гибридную хонду с тойотой!абсолютно разные системы!то что вы говорите о умершей батарее,что на хонде можно просто ездить как на простой бензинке, это не так!когда на хонде умирает батарея она просто не заводится и все!а умереть она может даже просто от того что машина будет долгое время стоять и не ездить!какой вообще хонда гибрид,только название одно!никакой экономии!хонда не едет на батарее и расход такой же как у не гибридной хонды! тойота же едет на батарее!когда на тойоте начинает умирать батарея просто увеличивается расход топлива и менять ее целиком не надо!меняются элементы секциями типа кассет!заявленный расход на акве не много больше в России т.к. качество топлива у нас хуже чем в Японии.самая жирная комплектация у аквы GS.

Спасибо большое, реально это лучший урок. буду смотреть вас дальше ;) Не частые трудности с рулём не особо напрягают Ж))

У соседа по гаражу на пиканто и без руля много чего сломалось, Сончик, извини но ты мне показался на этом видосе слишком низким)

а я подключил,у меня при загрузке магнитолы шипит сама магнитола,только загрузилась,шипение пропало,что это может быть?

Сижу, смотрю, не дышу. Собираю копеечки. Вот такую железную палатку буду вам заказывать со временем. Только в тапки 13-е переобуть бы. За видео и информацию огромное Спасибище! Молодцы ребята! Удачи вам и побольше работы (оплачиваемой, разумеется)!

Источник

Оцените статью