Kia picanto первое поколение

Kia Picanto 1

Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 1 (SA) 2005 года

Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.

В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Kia Picanto 1 (SA)

Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек торпедо Kia Picanto SA 1 hatchback салон

На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:

Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:

В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.

После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг салон

Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:

Мануал о Киа Пиканто 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 62 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.8 с
Макс. скорость 153 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.3 л
Смешанный расход 4.9 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1340 кг
Грузоподъемность 360 кг
Объем багажника 220 л
Общие размеры
Габаритная длина 3495 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передних колес 1400 мм
Колея задних колес 1385 мм
Клиренс 145 мм
Мин. радиус разворота 4.6 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины

Значок not Like

Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками

Значок Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы

Значок not Like

Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии

Значок not Like

Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц

Значок not Like

Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей

Значок not Like

К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов

Значок Like

4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания

Значок not Like

Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга

Значок not Like

По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры

Значок Like

Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники

Значок not Like

Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км

Значок not Like

Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км

Значок not Like

Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка

Источник

Kia Picanto 1 (2004-2011)

Обзор начнем с рассмотрения самых больших достоинств Киа Пиканто. Вопреки стереотипам этот маленький хэтчбек Kia имеет не больше проблем, чем основная масса конкурентов. В ухоженном экземпляре общее впечатление портят мелочи. Но благодаря действительно дешевым запчастям, все недостатки можно исправить практически за копейки.

Наиболее серьезные неисправности? Безусловно, это подтекание рулевой рейки. Ремонт может потребоваться после 50-100 тыс. км. Стоимость переборки рейки около 6-7 тыс. рублей. Кроме того, нередко возникают неисправности в системе охлаждения. В основном это подтекание или отказ термостата.

Зачастую так же капризничает электрооборудование. Владельцу Kia Picanto необходимо смириться с тем, что будут постоянно перегорать лампы ближнего света и предохранители. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации отказывает клаксон и переключатель света. Со временем начинает беспокоить коррозия выхлопной системы, может оказать топливный насос или загудеть один из ступичных подшипников. Так же имеются жалобы на низкую точность работы коробки передач. Авторизованные станции сервисного обслуживания пытались устранить проблему в рамках гарантийного обслуживания.

Неоспоримое преимущество небольшого корейца является цена. Kia Picanto 2004 года можно приобрести за 180 000 рублей. Ухоженные экземпляры оцениваются чуть дороже – примерно в 200 000 рублей. Звучит привлекательно. Но все же предпочтительней и более доступны модели конца производства. Picanto 2011 года с небольшим бензиновым двигателем, в полной комплектации, включая кондиционер, стоит не больше 450 000 рублей. Выбор автомобилей на вторичном рынке очень широк. Примечательно, что даже среди старых экземпляров встречаются Picanto из рук первого владельца, которые до сих пор обслуживаются в официальном сервисе.

Двигатели

Большинство автомобилей укомплектованы 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 65 л.с. Несмотря на 850-килограмовый вес, 12-клапанному мотору приходится нелегко. И это хорошо заметно по динамике. Разгон до 100 км/ч занимает 15,4 секунды. В городе Kia Picanto сжигает более 7 литров бензина.

Альтернативным вариантом является 1-литровый 62-сильный бензиновый двигатель. С таким агрегатом время разгона до 100 км/ч увеличивается на 0,4 секунды. Но зато расход топлива меньше на целых 0,5 литра.

Важное преимущество корейских двигателей – их надежность и долговечность. До 100 000 км эксплуатационные расходы ограничиваются исключительно заменой жидкостей, фильтров и, возможно, ремня ГРМ. Что может произойти в дальнейшем? Как правило, это небольшие сбои в работе датчиков. Самое «страшное», чего можно ожидать – это максимум износ сцепления. Новый комплект сцепления стоит всего 2000 рублей. Таким образом, ремонт не станет обременительным в финансовом плане.

Интерьер

Kia Picanto удивляет не только низким количеством отказов. В 2003 году во время премьеры хэтчбека на Франкфуртском автосалоне корейский хэтчбек поразил всех. Почему? Новая модель оказалась мощным стилистическим шагом вперед. Конечно, Киа Пиканто еще не был так же хорош, как Panda или Twingo, однако во многом превзошел своего предшественника Pride. Округлое тело, удивительно стройное, вполне современное и приятное для глаз, и что важно, идеально вписывается в пейзаж центра большого города. Это означает, что Kia наконец-то уловил концепцию дизайна небольшого хэтчбека.

Удивляет не только кузов, но и интерьер. В салоне преобладает дух консерватизма. Но, несмотря на это, простая передняя панель выглядит привлекательно. Как и подобает сегменту, качество отделочных материалов не впечатляет. Пластик жесткий, а износоустойчивость оставляет желать лучшего. На передних сиденьях хватит места даже для высоких пассажиров. Гораздо хуже сидеть сзади. Небольшое количество пространства позволяет с комфортом разместиться только детям. Багажник может вместить от 157 до 882 литров поклажи. Этот результат скромен для сегмента микролитражек.

Ходовая

Просторный и маленький Киа Пиканто имеет простую конструкцию подвески. Спереди корейцы установили классический McPherson, а сзади — упругую балку. Хэтчбек порой потряхивает на неровностях, но в целом ведет себя он очень хорошо. Тем не менее, автомобиль достаточно уверенно держится в поворотах и обеспечивает достойный уровень комфорта на дорогах низкого качества. В передней подвеске быстрее всего изнашиваются стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости и шаровые опоры рычагов. К счастью их замена не требует больших материальных затрат. Задняя подвеска практически не нуждается в обслуживании.

Стоит ли покупать?

Киа Пиканто доказывает, что Корейцам вполне по силам создать продуманный и надежный автомобиль. Возможно, хэтчбек не так прекрасен, как Panda, и не так практичен, как Twingo, однако он имеет ряд преимуществ, которые позволяют ему не отставать от европейских конкурентов. Пиканто отлично зарекомендовал себя в качестве недорого в эксплуатации автомобиля. Лучшей рекомендации вероятно и не найти.

Источник

Читайте также:  Характеристики киа спортейдж 2005 года
Оцените статью