Периодически не работает тахометр (лежит на нуле)
Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
Дмитрий 116rus
Завсегдатай
Приветствую всех. Появилась проблема на моей машине — киа рио 2012, максималка. Впервые обнаружил при включении климат контроля во время езды, было жарко и я его включил, через короткое время почувствовал на светофоре не правильное поведение машины — при зажатом тормозе идет сильная вибрация и ощущается через руль и педаль тормоза, и тут я заметил, что стрелка тахометра в нуле, просто лежит и все, реакций ноль. При отпускании тормоза машина не просто катится, а трогается с пинком под зад — ощущение повышенных оборотов вместо холостых, отсюда и вибрация при зажатом тормозе, двигатель тянет, тормоза сдерживают. После перезапуска машины — все нормализовалось, потом повторения были многократны — думал связь четкая с климат контролем, но с недавнего времени тахометр стал ложиться и без включенном климате, и во время движения и при заводе машины. Из-за повышенных оборотов (я их не вижу, но ощущаю) торможение стало очень плавное, чувства при этом ужасные, привыкаешь к тормозам, а тут сильная плавность из-за тяги двигателя — становится не по себе. При этой проблеме набор скорости идет тоже очень медленно и плавно. Кто что скажет? По форуму лазил, читал ветки про тахометр в нуле, но там чеки горели, лампы и т.п. — у меня кроме стрелки тахометра, повышенных оборотах и плавности набора скорости больше ничего нет, ни одна лампочка не загорается.
хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит
Immlogic
Новичок
хрень какая-то, возможно мозги полетели, попробуй аккум скинуть на пару минут, может датчик ХХ моросит
ок, попробую вариант. А если я на последнее ТО не ездил и поеду с данным глюком к дилеру — отказать могут?
приборная панель
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, у меня Киа пиканто 2006 года выпуска,панель приборов без тахометра. Возможно поставить другую,с тахометром,без переделки проводки?
Скорее всего дА! Вряд ли бы они ради этого стали экономить на кабеле. Штатная проводка протягивается сразу и вся. Нашел тут только для 2011 года Вы попросите для 2006 года, тут выложат.
#2 krionika Re: приборная панель
Отправлено 24 September 2014 — 12:40
Друзья. у меня в Пиканте 2008 года выпуска перегорела лампочка указателя уровня топлива (ну когда мало остается) какая там? а то снимать приборку для того что бы глянуть какая и ехать в магазин немного не то))))))) а потом опять снимать)))
Не скажу точно, так как приборки под рукой нет, а на память не помню, либо в цоколе, либо без — Лампа панели приборов 12V 1,2 W
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#3 krionika Re: приборная панель
Отправлено 18 November 2014 — 12:22
Доброго вечера, скажите, а на Пиканте 2009 года есть индикатор включения ближнего света или нет? Меня спросили, а я и не знаю, на панели не отображается, но может это просто лампочка перегорела в приборной панели и ее надо заменить?
Не надо ничего менять, так как менять нечего Иными словами — индикации включения ближнего света на Пиканте SA нет.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
Kia picanto нет тахометра
Недавно наткнулся на Мультитроникс в запчастевом магазине. Модель не помню, зато цену помню хорошо. 2760 руб.
Доработка свелась в припаивании моих любимых штырьков от разъемов типа ШР. Замечательная штука между прочим.
Штырьки питания воткнул в OBD II. + в гнездо 16, — в гнездо 4.
Управляющий провод и датчик температуры хотел просунуть в свою любимую дырку справа под лобовым стеклом, но она оказалась мала. Не долго думая просунул в проход салонного фильтра, вырезав в заглушке небольшое отверстие.
Чтобы подключить управляющий провод к катушке зажигания, пришлось разобрать воздуховод и снять корпус воздушного фильтра. Иначе не добраться.
Кстати! Не верьте схеме из Книги по ремонту! На схеме управляющие провода катушек зажигания (у нас их 2) обозначены как голубой и красный. На самом деле у меня оказались один зеленый, другой кокого-то цвета детской неожиданности. Я, естественно, выбрал зеленый.
И вот результат. Всё работает, всё показывает.
KIA Picanto 2012 , Проблема с запуском и тахометром
Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели — тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
Сообщений: 60
Skoda Octavia Tour
Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели — тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
по механической части не смотрели? грм, натяжитель, шкив на коленвалу на прокрут демпферной прослойки и др.
по механической части не смотрели? грм, натяжитель, шкив на коленвалу на прокрут демпферной прослойки и др.
Машина 1,5 месяца назад с ТО выезжала. Там и комплексную диагностику по словам хозяина делали.
В механическую часть мы самостоятельно не лезли
Сообщений: 4 637
Из: детства
СузукаВод
Не стал заводить новую тему.
Имеется Kia Picanto 2012 года на ручке.
Человек ехал по трассе, как машина дернулась, поехала тяжелее и позже он увидел что тахометр не работает. По его словам чека не было. Замок зажигания выключил-включил, вроде все нормально. Сегодня с утра после заводки тахометр так и не поднялся. Машина иногда заводится со второго раза (первое же подозрение на дпкв). Часов в 10 завели еще раз, тахометр работал. Выключили включили зажигание, завели — тахометр лежит. Чека нет. Курил форум пиканто- есть только одна тема с примерно таким же вопросом, там официалы сказали что надо менять дпкв. И на этом все.
Суть в чём-то, датчик по каталогу вроде нашёл, 39180-04000. Но почему-то уверенности нет. Я привык что на тазах если дпкв неисправен- фиг заведешь.
На форумах кия пишут про датчик системы зажигания. Но по пиканто его не нашёл.
елмкой попробую после обеда подключиться, посмотреть, может что-то хоть есть (не исключаю что приборка может тупить.)
Может кто-то сталкивался с таким? Ну или знает возможные пути решения проблемы.
Интересно, а при чём тут ДПКВ? Обороты смотрятся по датчику зажигания/дистрибьютор оборотов двигателя
только 4х4.
Вся суматоха, мне давно по. С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.