- Picanto 2009. Не заводится, вопрос по катушкам и вариантам диагностики
- andrey27
- саша226
- Kia picanto нет искры
- не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #22 Клевый Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #23 AlexB Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #24 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #25 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
- #26 krionika Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Picanto 2009. Не заводится, вопрос по катушкам и вариантам диагностики
Всем доброго дня. Авто — Kia Picanto 2009 г.в. Двигатель G4HE — 1 л., МКПП. История такова:
Машину отдали в сервис (не заводилась). Сервисмен приговорил обе. катушки и провода — нет искры. (искры действительно нет-мы потом проверяли). обе катушки были мной изучены (первичная-0,8Ом, вторичная — 13-15 кОм, изоляцию не мерил, нечем) Несмотря на вроде хорошие показания, катушки и провода были куплены и поменяны. не заводится. Подскажите:
1. как проверить, приходит ли импульс на вход катушки?
2. Может ли причиной быть Датчик положения коленвала? Можно ли его проверить подручными средствами (без осцилогрофа)?Где он установлен? На каких контактах его катушка?
3. Может ли кто нибудь помочь в Туле с чтением ошибок или подсказать, какой кабель приобрести и какую программу скачать. Опыт есть в диагностике В5. Есть кабель USB-OBDII, но он, я так понимаю, не подойдет.
Знаю, что в поиске можно почти все найти, но ситуация требует быстрого решения, буду признателен любой информации, совету и помощи.
andrey27
Новичок
Да, еще. заметил, когда проверял искру: в первый момент поворота коленвала искра есть либо на одной катушке, либо на обеих последовательно, но только один раз. далее коленвал вращается-а искры нет. и так каждый раз после нового пуска стартером.
саша226
Новичок
Да, еще. заметил, когда проверял искру: в первый момент поворота коленвала искра есть либо на одной катушке, либо на обеих последовательно, но только один раз. далее коленвал вращается-а искры нет. и так каждый раз после нового пуска стартером.
Kia picanto нет искры
Доброго времени суток! Ужасно не удобно, но необходима ваша помощь.
Киа пиканто 2004год эбу кефико 797. После перепрограммирования перестала заводится(заливалась прошивка без иммо). Естественно родная прожка считалась не корректно.
Стартер крутит, чек горит, бензонасос не работает искры нет. По диагностике прокрутки двигателя нет. Через диагнозу — искра есть, насос не включается.
Прошу вас поделится хоть какой нибудь инфой, и конечно же своими мыслями.
Родной иммо не работает вообще? Как машина приехала-то?
Если родной еепром не трогался, записать вариант, который я дал. Или через бут, или через колодку целиком, а не только калибровки. Должна завестись.
Точно.:beer: Чёт я маху с привязкой дал. синхра ж в епроме. если не покоцаный — должна пуститься:super:
да вот мы тут тоже дискуссию развели. иммо не трогали. на панельке «машинка в ключике» не горит. Искры нет, с диагнозы щелкает, принудительно форсунки бензонасос не работают%)
ДПКВ.
Насколько помню, чек горит, на диагнозу идёт, нет насоса и форс, искра дохлая. в дате напруга бортсети в неадеквате, вроде симптомы совпадают. )
Хотя — х.з.
АлексНН, давай всё рассказывай! А щас нахрен спать пойдём!
Как, что, почему.
Как будто не тебе надо, а нам, йо майо! Всё что нужно и нет, по делу и без, пиши. бум думать.
Записали вот эту прошивку SAE4IS15_ori,автомобиль не заводится.Висит ошибка P1690.
Реле нет.При прокрутке стартером стрелка тахометра не шевелится.
Интернет тупит((Тема остается открытой.
Несправность цепей модуля иммо.
Проводка, ГР, модуль иммо — так трактует дата.
Ещё раз спрашиваю — напряжения на выходе ГР проверены. evil:
Блок на связь со сканом идёт? Параметр «напряжение питания ЭБУ» — сколько в дате?
За машину спрашивали тоже! Её притащили, или само в гараж заехало, на своих четырёх?
Заехала сама, подтраивая.
Ошибки были по катушке -та что в замке зажигания.
первый, второй, третий цилиндр — пропуски воспламенения.
Наряжение при пуске 11.4в
Эбу на связь со сканером выходит, иммо не выходит на связь.
Авто с авто запуском — ключ под панелькой спрятан.
по словам девушки — авто пару недель назад заглохло отогнали в сервис поменяли дпкв
Заехала сама, подтраивая.
Ошибки были по катушке -та что в замке зажигания.
первый, второй, третий цилиндр — пропуски воспламенения.
Работу над ошибками, проводить буду после решения проблемы.
ПО сабжу, поделитесь схемкой для нее. Подскажите как 3 контактное дпкв проверить.
Залили прошивку от KIA Picanto 1.1 L, EURO-3, МКПП.
А в сабже 1,0л.
Поэтому сначала загрузите соответствующий сток и смотрите дальше.
Не могу исправить.
SAE4IS12 KIA PICANTO 1.1 АКПП 2004 г.в
Я ж ее не могу найти, та которую прочитал (SAE4IS12) не корректно вычиталась. Возможно при нормальной выгрузке стока данной темы не возникло.
Так какой софт реально? И какая комплектация? А то в названии темы 1л и АКПП, а залито 1,1л и МКПП.
Поскольку выглядит так, что залили не тот софт и авто не заводится. С таким сталкивался. Но там перезагрузил нужный софт и всё работает.
Да, и чем и как писали? Через колодку? В буте?
Возможно, в этом то и проблема, но SAE4IS12 — этого софта найти не могу.
Выкладываю то что считал, в буте(с разбором с замыканием на массу)
Считанная серийная SAE4IS12 евро-3.
Так и есть Олег Романович, так и есть. )
Кста, на открытую выложенную упакованную, ни один из 4х Загрузчиков не ругается, в хексе схожа с другими софтами.
99% что пытался по БСЛ упакованую обатно впихнуть. блок должен был ошалеть, от такого расклада. wow
Всмысле, я к тому, что непокоцаная она — 99%. Просто сжата.
Как читал так и записывал Комбилоадером, разобрал — замкнул — считал, замкнул записал. Вообщем-то как всегда%)
Чет я вообще ничего не понял%)
не заводится (крутит стартером но не заводит)
Клевый
Пересмотрел все. Видимо память меня где-то подвела. Нету в Пиканте никакой кнопки. На Соренто есть, а на Пиканто нет. Попутал немного. Смотрите предохранители, и проводку.
Где-то обрыв. Для начала при включении зажигания послушайте работает ли топливный насос. Вы его точно должны услышать. Если не гудит то тогда отсюда и копать. Схему проверки бензонасоса могу выложить если надо.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт
#22 Клевый Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 18 February 2012 — 18:56
#23 AlexB Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 19 February 2012 — 23:36
Кстати,один из приколов,который был у меня и наслышан от других пользователей пикант- имобилайзер.у меня былиприколы,что не заводилась с первого второго раза. можно было по пару минут стартером крутить- ничего не помогало.а потом вынул-вставил ключь в замок зажигания-и с полтыка заводится.а иногда только другим ключем заводилась. так что пробуйте ,если не хочет заводится- поменяйте ключ .может поможет. мне помогало.
#24 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 24 February 2012 — 14:48
Всем доброго дня. У меня Пиканто перестала заводится.Крутит стартером-крутит и все бестолку. Я купила аэрозоль HI GER (быстрый запуск) для инжекторов. Пока не пшикну — не заводится. Что с ней могло случиться?
#25 ** Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
**
- Гость Киа Форума
Отправлено 24 February 2012 — 16:29
Всем доброго дня. Машина — Kia Picanto 2009 Двигатель — 1,0 л., Механика. Проблема такова:Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки.Катушки я купил и поменял — все равно не заводится. Куда дальше смотреть?
#26 krionika Re: не заводится (крутит стартером но не заводит)
Отправлено 27 February 2012 — 16:40
Всем доброго дня. Машина — Kia Picanto 2009 Двигатель — 1,0 л., Механика. Проблема такова: Машину отдали в сервис (крутила стартером и не заводилась). В сервисе сказали нет искры. Сказали неисправны катушки. Катушки я купил и поменял — все равно не заводится. Куда дальше смотреть?
Скорее всего дело было не в катушках, а в том, что на них не подавался сигнал с блока управления двигателем. Либо нет плюса, либо глюк с иммобилайзером.
занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс
Клубный автосервис Киа Хендай АвтоМиг в Москве
слесарный и кузовной ремонт