- Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
- Моторы
- Коробки передач
- Эксплуатационные болячки
- Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
- Kia Picanto 3
- Модификации Киа Пиканто 3 (JA)
- Технические характеристики Kia Picanto 1.3 литра 4-акпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 3 (JA)
- Kia Picanto в России: остался только один мотор
Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая
Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.
При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.
- Неожиданно живучие моторы.
- Неплохая коррозионная стойкость.
- Хорошая эргономика, богатое оснащение.
- Высокая маневренность.
- Низкий налог.
- ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
- Салон просторен только спереди, багажник символический.
- Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
- Все неровности слышны в салоне.
Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.
Моторы
Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.
С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.
Коробки передач
Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.
Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.
Эксплуатационные болячки
- Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
- К рулевому управлению вопросов нет.
Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.
Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП
Оптимальный выбор: любая версия
За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero
- 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
- Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
- «За рулем» теперь можно читать в Телеграм
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Отзывы о Kia Picanto ( 2 )
КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.
Kia Picanto 3
Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 3 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Picanto 3-го поколения в кузове JA производится корейским концерном только с 2017 года и предлагается во многих странах, а наша версия собирается на заводе Автотор в Калининграде. Данная модель основана на новой платформе BA и аналогична Hyundai i10 второго поколения.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и TA (2011 — 2017).
Модификации Киа Пиканто 3 (JA)
Этот хэтчбек до рестайлинга производился только в пятидверном кузове с 2017 по 2021 годы.
Все агрегаты остались от предшественника: 1.0-литровый с мкпп и 1.2-литровый с автоматом:
На других рынках активно предлагается 1.0‑литровый турбомотор 1.0 T‑GDi с индексом G3LC.
Рестайлинговая модель на большинстве рынков появилась в 2020, а у нас только в 2021 году.
У нашей версии хэтчбека при обновлении моторная гамма не претерпела никаких изменений:
На других рынках предлагают агрегаты Smartstream: 1.0-литровый G3LD и 1.2-литровый G4LF.
На корейском рынке в 2023 году был проведен еще один и гораздо более заметный рестайлинг.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Kia Picanto 3 вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Подробный обзор Киа Пиканто 2015 года от МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.3 литра 4-акпп
Мощность мотора | 67 л.с. |
Крутящий момент | 95 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 14.3 с |
Макс. скорость | 161 км/ч |
Расход по городу | 5.6 л |
Расход по трассе | 3.7 л |
Смешанный расход | 4.4 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1370 кг |
Грузоподъемность | 485 кг |
Объем багажника | 255 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1495 мм |
Колесная база | 2400 мм |
Передний свес | 675 мм |
Задний свес | 520 мм |
Колея передних колес | 1406 / 1394 мм * |
Колея задних колес | 1415 / 1403 мм * |
Клиренс | 161 мм |
Мин. радиус разворота | 4.7 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 3 (JA)
Лакокрасочное слабое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет
Металл кузова очень тонкий и можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Быстрее всего коррозия образуется на кромках задней двери и выхлопной системе
Салон машины симпатичный по дизайну, но сзади тесновато и багажник маленький
Пластик в салоне недорогой и жесткий, да еще и стойкостью к износу не отличается
1.0-литровый двигатель G3LA вполне ресурсный и без проблем ходит до 250 000 км
Как все 3-цилиндровые моторы он отличается шумной работой, а также вибрациями
1.2-литровый двигатель G4LA имеет 4 цилиндра и более комфортен в эксплуатации
Оба агрегата славятся течами масла, а также низким ресурсом цепи ГРМ и подушек
5-ступенчатая механическая коробка M5EF2 каких-то особых хлопот не доставляет
От частых резких стартов в трансмиссии довольно быстро сдаются синхронизаторы
4-ступенчатая автоматическая коробка A4CF0 тоже особо проблемной не считается
Однако при чрезмерно активной езде она может требовать ремонта уже к 60 000 км
Также ряд владельцев сталкивались с отказом датчиков или быстрым износом опор
Подвеска у автомобиля явно настроена в угоду управляемости и довольно жесткая
До 50 тысяч км пробега здесь часто меняются только стойки и втулки стабилизатора
До 100 тысяч км уже могут сдаться опорные подшипники стоек, а еще амортизаторы
К рулевому управлению или тормозной системе особых претензий пока не имеется
Kia Picanto в России: остался только один мотор
Игорь Владимирский
К новому модельному году Kia перетрясла почти все автомобили в российской гамме. Не стал исключением и маленький хэтчбек Kia Picanto. Рестайлинг этой модели прошел совсем недавно (машины начали продавать весной этого года), так что сейчас единственным видимым изменением стала другая эмблема. Но есть и другая обновка: вместо двух двигателей для Picanto отныне предлагается только один.
До сих пор машины с механической коробкой передач предлагались у нас с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI (67 л.с.), а версии с четырехступенчатым «автоматом» имели четырехцилиндровый мотор 1.2 MPI (84 л.с.). Теперь же Picanto с обоими типами трансмиссии оснащаются базовым литровым мотором мощностью 67 л.с. С места до 100 км/ч такой двухпедальный хэтчбек разгоняется за 16,5 с — на 2,4 с дольше версии с «механикой».
Заявлено, что такая рокировка проведена «в соответствии с предпочтениями российских клиентов». Рекомендованные цены машин с механической коробкой передач с начала года выросли на 105 тысяч рублей, а «автоматические» версии даже с учетом смены мотора прибавили 100 тысяч. Набор комплектаций у Picanto прежний, а рекомендованный прайс-лист теперь выглядит так:
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.0 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 924 900 | 1 019 900 |
Comfort | 999 900 | 1 034 900 |
Luxe | — | 1 114 900 |
Style | — | 1 154 900 |
GT Line | — | 1 214 900 |