Kia picanto мотор 1 3

Kia Picanto II (2011-2017): неожиданно живучая

Выпускали в Корее. Трехдверная версия хэтчбека встречается редко. Платформа унаследована у Picanto первого поколения и значимых инженерных перемен немного.

При рестайлинге (2015 г. ) машина получила более современную оптику и медиасистему. Стали возможны колеса R14 (штатные – R13). Остальные изменения чисто декоративные.

  • Неожиданно живучие моторы.
  • Неплохая коррозионная стойкость.
  • Хорошая эргономика, богатое оснащение.
  • Высокая маневренность.
  • Низкий налог.
  • ЛКП и кузовное железо тонкие и мягкие.
  • Салон просторен только спереди, багажник символический.
  • Просвет при загрузке составляет около 135 мм.
  • Все неровности слышны в салоне.

Даже по фото ясно, что пристроить коленки непросто, а усесться втроем – определенная проблема, хотя подголовников три.

Моторы

Оба мотора – с цепным приводом ГРМ. Жалобы на низкий ресурс цепи были, но в большинстве они служат 200 тысяч км. Обоим двигателям предписан АИ‑95, и 92‑й действительно лучше не лить, тем более в немолодые машины.

С возрастом неизбежны различные течи, кои обычно стартуют после 100 тысяч км. Возможны пробои высоковольтных проводов. Каких-либо тяжелых болезней не выявлено, а случаи задиров на 1.25 связаны с небрежной эксплуатацией. Зимой двигатели все-таки лучше прогревать, хотя бы пару минут. И замена масла – строго по заводскому расписанию.

Коробки передач

Двигатель 1.0 сочетается только с механикой M5EF2. Она плохо переносит буксование, на некоторых экземплярах подшипники начинали гудеть при 100–120 тысячах км, также может заклинить дифференциал. Ресурс, тем не менее, уходит за 200 тысяч.

Читайте также:  Количество фреона киа спортейдж 2010

Две трети машин на вторичке – 1.25 с четырехступенчатым гидроавтоматом A4CF0. У него огромный запас прочности по «железу», но капризная электрика. Не очень живучи проводка соленоидов, датчики частоты вращения валов и температуры, что в итоге приводит к подгоранию масла и ремонту гидротрансформатора. Соленоиды сами по себе служат 5–8 лет, но замена их сравнительно недорога. Грязное масло быстро убивает фрикционы. Несмотря на всё это, сервисмены относят коробку к числу неубиваемых.

Эксплуатационные болячки

  • Подвеска жесткая и короткоходная, но особых забот не доставляет. Стойки и втулки стабилизатора могут сдаться к 40–50 тысячам км, сайлент-блоки и шаровые выдерживают 80–100 тысяч. К этому же рубежу нередко теряют свойства амортизаторы – чаще задние.
  • К рулевому управлению вопросов нет.

Euro NCAP 2011: четыре звезды. Водитель/пассажир — 86%, ребенок — 83%, пешеход — 47%, системы содействия безопасности — 43%.

Самое массовое предложение на вторичке: Picanto 1.25 АКП

Оптимальный выбор: любая версия

За те же деньги: Chevrolet Spark, Ford Focus III, Peugeot 308, Renault Sandero

  • 6 лучших легковушек ч пробегом (и не дороже 500 000 рублей) тут.
  • Зима напоминает нам о таких автоаксессуарах, как сетки защиты радиатора, водосток лобового стекла и дворники с подогревом. Не лишним будет и комплект браслетов на колеса. Все это и многое другое представлено в магазине «За рулем».
  • «За рулем» теперь можно читать в Телеграм

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Отзывы о Kia Picanto ( 2 )

КИА МОТОРС России и СНГ с сетью своих дилеров, как и салоны мульти брендов ведут нечестную, обманную рекламную компанию по реализации своего продукта. Купить автомобиль по цене объявленной КИА даже теоретически невозможно, к объявленной цене надо добавлять от 200 до 700 тыс. руб. за так называемое дополнительное оборудование. Заключить предварительный договор с дилером на поставку автомобиля необходимой вам комплектации без так называемого дополнительного оборудования можно, но за автомобиль придется все равно заплатить сумму существенно большую заявленной КИА МОТОРС Россия и СНГ. Делюсь своим опытом, я семь месяцев назад заключил договор на покупку автомобиля со сроком исполнения максимум три месяца. По истечении трех месяцев, конечно, официальный дилер так и не привёз (не продал) автомобиль по цене КИА МОТОРС Россия и СНГ, хотя за три месяца завозов выбранной мною комплектации и цвета автомобилей было и есть в наличии предостаточно. Я обращался на горячею линию в компанию КИА шесть раз и том числе письменно с описанием свой ситуации с приложением заключенного договора, но там отвечают, что КИА МОТОРС Россия и СНГ продажей автомобилей не занимается и все вопросы по приобретению автомобиля к дилеру, а он продает как считает нужным и необходимым. Из последнего общения с дилером следует, что мне машину не продадут никогда, т.к. я не готов заплатить к цене КИА МОТОРС Россия и СНГ не рубля, договор поставки предлагают расторгнуть, но для них это не принципиально, т.к. из него юридической ответственности ни какой не следует. Ни один из «Официальных дилеров» КИА не выполняет в полном объеме функции дилера и это однозначно устраивает КИА. Обман это основа бизнеса КИА и других производителей. Их просто необходимо привлекать к ответственности за обманную рекламную компанию. Цену на продукцию часто определяет спрос и сговор производителей не без участия надзорных органов.

Источник

Kia Picanto 3

Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 3 (JA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Хэтчбек Kia Picanto 3 (JA)

Kia Picanto 3-го поколения в кузове JA производится корейским концерном только с 2017 года и предлагается во многих странах, а наша версия собирается на заводе Автотор в Калининграде. Данная модель основана на новой платформе BA и аналогична Hyundai i10 второго поколения.

В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и TA (2011 — 2017).

Модификации Киа Пиканто 3 (JA)

Этот хэтчбек до рестайлинга производился только в пятидверном кузове с 2017 по 2021 годы.

Хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) до рестайлинга вид спереди Hatchback Kia Picanto 3 (JA) дорестайлинговая версия вид сзади Хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) до обновления торпедо Hatchback Киа Пиканто III (JA) дорестайлинговая модификация салон

Все агрегаты остались от предшественника: 1.0-литровый с мкпп и 1.2-литровый с автоматом:

На других рынках активно предлагается 1.0‑литровый турбомотор 1.0 T‑GDi с индексом G3LC.

Рестайлинговая модель на большинстве рынков появилась в 2020, а у нас только в 2021 году.

5-дверный хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) рестайлинг вид спереди Пятидверный hatchback Kia Picanto 3 (JA) рестайлинговая версия вид сзади Хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) после рестайлинга торпедо Hatchback Киа Пиканто III (JA) рестайлинговая модификация салон

У нашей версии хэтчбека при обновлении моторная гамма не претерпела никаких изменений:

На других рынках предлагают агрегаты Smartstream: 1.0-литровый G3LD и 1.2-литровый G4LF.

На корейском рынке в 2023 году был проведен еще один и гораздо более заметный рестайлинг.

5-дверный хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) второй рестайлинг вид спереди Пятидверный hatchback Kia Picanto 3 (JA) второй рестайлинг вид сзади Хэтчбек Киа Пиканто 3 (JA) после второго рестайлинга торпедо Hatchback Киа Пиканто III (JA) второе обновление салон

Мануал о Киа Пиканто 3

MANUAL

Русскоязычный мануал для Kia Picanto 3 вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Подробный обзор Киа Пиканто 2015 года от МегаРетр

2015 Киа Пиканто. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).

Технические характеристики Kia Picanto 1.3 литра 4-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 67 л.с.
Крутящий момент 95 Нм
Разгон до 100 км/ч 14.3 с
Макс. скорость 161 км/ч
Расход по городу 5.6 л
Расход по трассе 3.7 л
Смешанный расход 4.4 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 885 кг
Полная масса 1370 кг
Грузоподъемность 485 кг
Объем багажника 255 л
Общие размеры
Габаритная длина 3595 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1495 мм
Колесная база 2400 мм
Передний свес 675 мм
Задний свес 520 мм
Колея передних колес 1406 / 1394 мм *
Колея задних колес 1415 / 1403 мм *
Клиренс 161 мм
Мин. радиус разворота 4.7 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 3.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 3 (JA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Металл кузова очень тонкий и можно оставить вмятину, даже просто облокотившись

Значок not Like

Быстрее всего коррозия образуется на кромках задней двери и выхлопной системе

Значок Like

Салон машины симпатичный по дизайну, но сзади тесновато и багажник маленький

Значок not Like

Пластик в салоне недорогой и жесткий, да еще и стойкостью к износу не отличается

Значок Like

1.0-литровый двигатель G3LA вполне ресурсный и без проблем ходит до 250 000 км

Значок not Like

Как все 3-цилиндровые моторы он отличается шумной работой, а также вибрациями

Значок Like

1.2-литровый двигатель G4LA имеет 4 цилиндра и более комфортен в эксплуатации

Значок not Like

Оба агрегата славятся течами масла, а также низким ресурсом цепи ГРМ и подушек

Значок Like

5-ступенчатая механическая коробка M5EF2 каких-то особых хлопот не доставляет

Значок not Like

От частых резких стартов в трансмиссии довольно быстро сдаются синхронизаторы

Значок Like

4-ступенчатая автоматическая коробка A4CF0 тоже особо проблемной не считается

Значок not Like

Однако при чрезмерно активной езде она может требовать ремонта уже к 60 000 км

Значок not Like

Также ряд владельцев сталкивались с отказом датчиков или быстрым износом опор

Значок Like

Подвеска у автомобиля явно настроена в угоду управляемости и довольно жесткая

Значок not Like

До 50 тысяч км пробега здесь часто меняются только стойки и втулки стабилизатора

Значок not Like

До 100 тысяч км уже могут сдаться опорные подшипники стоек, а еще амортизаторы

Значок Like

К рулевому управлению или тормозной системе особых претензий пока не имеется

Источник

Kia Picanto в России: остался только один мотор

Kia Picanto в России: остался только один мотор

Игорь Владимирский

К новому модельному году Kia перетрясла почти все автомобили в российской гамме. Не стал исключением и маленький хэтчбек Kia Picanto. Рестайлинг этой модели прошел совсем недавно (машины начали продавать весной этого года), так что сейчас единственным видимым изменением стала другая эмблема. Но есть и другая обновка: вместо двух двигателей для Picanto отныне предлагается только один.

До сих пор машины с механической коробкой передач предлагались у нас с трехцилиндровым двигателем 1.0 MPI (67 л.с.), а версии с четырехступенчатым «автоматом» имели четырехцилиндровый мотор 1.2 MPI (84 л.с.). Теперь же Picanto с обоими типами трансмиссии оснащаются базовым литровым мотором мощностью 67 л.с. С места до 100 км/ч такой двухпедальный хэтчбек разгоняется за 16,5 с — на 2,4 с дольше версии с «механикой».

Заявлено, что такая рокировка проведена «в соответствии с предпочтениями российских клиентов». Рекомендованные цены машин с механической коробкой передач с начала года выросли на 105 тысяч рублей, а «автоматические» версии даже с учетом смены мотора прибавили 100 тысяч. Набор комплектаций у Picanto прежний, а рекомендованный прайс-лист теперь выглядит так:

Комплектация 1.0 MPI MT5 1.0 MPI AT4
Classic 924 900 1 019 900
Comfort 999 900 1 034 900
Luxe 1 114 900
Style 1 154 900
GT Line 1 214 900

Источник

Оцените статью