Чем отличается киа морнинг от киа пиканто
Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!
А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.
А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.
В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!
Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.
На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле
Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!
Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.2 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 549 300 рублей | 649 900 рублей |
Comfort | 634 900 рублей | 674 900 рублей |
Luxe | — | 754 900 рублей |
Prestige | — | 794 900 рублей |
GT Line | — | 854 900 рублей |
По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на 9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.
Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее
Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.
Нынешнему Picanto уже исполнилось три года — пришло время планового обновления. Первым увидел свет хэтчбек для корейского рынка, где он продается под локальным именем Kia Morning. Доработок не так уж много, зато малыш обрел новые опции и стал заметно богаче.
Салон базовых версий почти не изменился: у них по-прежнему монохромные экранчики маршрутного компьютера и аудиосистемы. Зато приборы богатых комплектаций теперь с цветным экраном диагональю 4,2 дюйма. А новая медиасистема — с восьмидюймовым тачскрином (раньше было семь дюймов), дистанционным доступом со смартфона и голосовым управлением, созданным в содружестве с корейской компанией Kakao.
Обновлена конфигурация контрастных вставок: их стало меньше на сиденьях и больше на панелях интерьера. А водительское сиденье впервые обрело вентиляцию! Хотя у пассажирского такой функции пока нет. Функция автоматического торможения была у хэтчбека Kia Morning и прежде, а теперь добавлены системы слежения за разметкой, контроля усталости водителя и автоторможения при движении задним ходом.
В Южной Корее обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа, цены — от 9700 долларов. Дебют под именем Picanto в других странах — вопрос нескольких месяцев.
Доля машинок класса A+ на российском рынке усохла до смешных 0,35%, однако Kia Picanto третьего поколения будут собирать на калининградском Автоторе. Причем маркетологи рассчитывают на. мужскую аудиторию!
А он самец! Злобная внешность, основательный интерьер, даже обивка сидений строгая, как деловой костюм. Нет ощущения, будто отнял машину у жены.
А особенно хороша топ-версия GT Line с еще более агрессивными бамперами, накладками на порогах и выставленной напоказ двустволкой выхлопа. В первую очередь именно такой вариант должен увеличить долю покупателей-мужчин, которая у прежнего Picanto была меньше четверти.
В городе Picanto как рыба в воде. Аквариумная обзорность передней полусферы, удачные зеркала и хорошая настройка коробки передач: переключения предсказуемые и своевременные, хотя и с легкими толчками. Возможностей мотора хватает для того, чтобы не стать мальчиком для битья в рваном московском потоке. Но из-за расслабленного гидротрансформатора обращаться с педалью газа нужно решительно: малые ее перемещения почти ничего не меняют. А бортовой компьютер выдал средний расход 8,5 л/100 км — немало!
Шумоизоляция приемлемая, а единственная претензия к тормозам — короткий рабочий ход, хотя плавно дозировать замедление я приловчился уже спустя пару часов. Шасси? Мы и прежде хвалили Picanto, а теперь для этого появились дополнительные поводы. Рулем нужно крутить меньше: от упора до упора он делает 2,8 оборота вместо 3,4 у старой модели. Сама баранка легкая и точная, на дуге хэтчбек стоит уверенно и подначивает зайти в следующий поворот еще быстрее.
На втором ряду не вольготно, но терпимо. Из удобств только рукоятки на потолке и карман на спинке правого сиденья, хотя прежде он был и на водительском кресле
Так что если не брать GT Line, то Picanto — вариант! Полноценный, зрелый автомобиль. Только маленький. Хотя все в этом мире относительно. Например, колесная база нового Picanto (2400 мм — на 15 мм больше, чем у прежней модели) точно такая же, как у хэтчбека Volkswagen Golf первого поколения, — и всего на 24 мм короче, чем у Жигулей!
Размеры салона Picanto со сменой поколений почти не изменились: здесь хоть и не просторно (особенно в плечах), но вполне удобно. Даже я со своим ростом 186 см быстро подобрал приемлемую посадку за рулем. Стало бы совсем хорошо, будь у Picanto регулировка руля по вылету и поясничный подпор. На втором ряду за мной еще вполне может поместиться человек среднего роста. Да, отделка недорогая, но если не заострять внимание на дубовой жесткости пластика, то выглядит все прилично и не гремит. Жить можно! Даже мужчинам.
Комплектация | 1.0 MPI MT5 | 1.2 MPI AT4 |
---|---|---|
Classic | 549 300 рублей | 649 900 рублей |
Comfort | 634 900 рублей | 674 900 рублей |
Luxe | — | 754 900 рублей |
Prestige | — | 794 900 рублей |
GT Line | — | 854 900 рублей |
По сравнению с прежней моделью, новый Kia Picanto подорожал на 9—35 тысяч рублей: цены лежат в диапазоне от 549 до 855 тысяч. Прямых конкурентов на нашем рынке почти не осталось: Ravon R2 стоит от 439 до 519 тысяч рублей, а цены на smart только начинаются с 790 тысяч. Так что основным рыночным соперником Picanto в России станут вовсе не они, а Kia Rio, который нынче стоит минимум 641 тысячу рублей.
Омыватели лобового стекла старорежимные, трехструйные, хотя веерные гораздо эффективнее
Службы доставки вряд ли выберут Picanto, им нужны самые дешевые машины вроде Гранты, а вот за контракты со службами каршеринга Kia еще поборется. Но даже без них план продаж — от 120 до 200 автомобилей в месяц, то есть 1440—2400 в год. Вполне реально, ведь в прошлом году на учет в ГИБДД встало 1660 машин прошлого поколения.
С учетом постоянно роста цен на заправках и все еще недоступных большинству электрокаров, малолитражки переживают свое лучшее время. Тенденцией решили воспользоваться корейцы, выкатив новый рестайлинг Kia Picanto. Компактный хэтчбек стал еще более технологичным, предложит доступные комплектации и все также будет собираться на калининградском Автоторе.
Дополнительно Киа будет предлагать внедорожную версию модели, правда она оказалась дороже полноприводного Дастера, поэтому большого ажиотажа явно не вызовет.
Технические характеристики
Каких-то конструктивных изменений в Kia Morning (название хэтча на родном рынке) замечено не было. Переднеприводная тележка с гидроусилителем руля на месте. Подвеска также осталась при своих МакФерсонах спереди и торсионной балкой сзади.
Задняя колея, как и раньше, несколько шире (1425 против 1406 мм), а радиус разворота составит 4.7 метра. Базовая версия хэтча весит 913 кг и сможет нести до 457 кг полезной нагрузки.
Тут стоит вспомнить, что дорестайлинговый Picanto также получал литровый двигатель, но мощность там было скромнее — 67 л.с. Плюс спортивная комплектация предлагала 1.2-литровый агрегат на 84 л.с., который по всей видимости на нашем рынке больше не появится и скорее всего будет представлен на других рынках сбыта.
Теперь производителем заявлены такие новые функции, как:
Бортовое оснащение базового хэтча представлено наличием помощника при старте в гору, курсовой устойчивости, ABS, EBD, 2 подушек безопасности, обогрева форсунок омывателей, системы помощи во время торможения, датчика давления в шинах и бортовым компьютером.
Мультимедийка представлена в более дорогих комплектациях. В базе имеется только аудиосистема с 2 динамиками.
Внешний вид
По поводу кузова кардинальных перемен также не произошло. По сравнению с предшественником 2017 года выпуска, новинка обрела более современный дизайн, полностью соответствующим другим моделям бренда.
Кстати, спортивного пакета GT Line, который предлагался ранее, теперь не будет и внешний вид останется единым для всех комплектаций.
Единственное, с ростом ценника изменится рисунок передней оптики, которая теперь представлена четырьмя светодиодными блоками, и дизайн колесных дисков, выполненный в стандартном для Picanto радиусе – 14-дюймов.
Что касается размеров, немного изменилась длина, в силу того, что передний обвес выдался более массивным. В остальном без изменений:
Салон
Конкуренты
Как и прошлую генерацию, малолитражку 2020 года будут сравнивать с другими компактами в близкой ценовой категории: французом Peugeot 107, итальянцем Fiat Panda и узбекским Ravon R2.
Цена и дата начала продаж
По сравнению с предшественником, Picanto ожидаемо поправился в цене на 15%. Теперь за базовую генерацию корейцы просят 689 тысяч рублей.
Топовая комплектация обойдется почти на 300 тысяч дороже. На родном рынке продажи хэтча уже стартовали. На нашем рынке релиз произойдет в ближайшие месяцы.