Kia picanto morning 2013
Мал клоп, да удаленький!
Если коротко, то автомобиль хорош практически во всем. Если вы любите маленькие машины, то обязательно к ней присмотритесь. А теперь подробно. Несмотря на комплекцию (181 см роста, вес за сотню) всегда был любителем маленьких машин. Так что покупка Пиканты была лишь вопросом времени. Ниже попробую разложить этот автомобильчик на плюсы и минусы. Внешний вид и размер. Дизайн по сравнению с первой генерацией не просто шагнул вперед, а совершил огромный скачок. Теперь Пиканта выглядит не как игрушка для девочек, а как стильный молодёжный псевдоспортивный и даже немного агрессивный хэтч. Машине не первый год, а выглядит по-прежнему свежо и устаревать не собирается. С размерами всё и так понятно. Никаких проблем с парковкой, габариты чувствуются прекрасно. Внутреннее убранство. Без лукавства, в машине просторно. В том числе и на задних сиденьях. Полноценных мест в ней, конечно, четыре, но зато пассажиры не чувствуют себя стеснённо. Но чудес не бывает. В столь маленьком автомобиле простор не мог взяться из ниоткуда. Багажник. Пожертвовали именно багажником. Он катастрофически мал. Хотя если вы собираетесь возить там ровно два пакета из магазина, то для вас это не недостаток. И не забывайте, что там покоится докатка. В качестве компенсации прилагается на удивление просторный бардачок. В целом с размещением мелочей есть трудности. На выбор: бардачок, карманы в дверях и пространство под центральной консолью (где и образуется куча из ключей, телефонов и прочей дребедени). К самой центральной консоли претензий нет, как нет и ко всем органам управления. Всё на своих местах. Дизайн интерьера, кстати, тоже эволюционировал. Интересные изгибы, разнофактурный пластик, к тому же двух цветов (черный перекликается с серебром). В общем внутри нескучно. Качество сборки Твёрдая четвёрка. Даже с плюсом. Собран авто добротно и основательно. Нет сомнений, что служить каждая кнопочка будет долго. Однако есть претензии к сборке крутилок блока управления климатом. Почему-то с зазорами и люфтят. В остальном образцовая сборка. Техчасть Рулевое управление с электроусилителем. Многие сетуют на неинформативность оного, но я думаю потенциальную аудиторию это будет мало волновать, как не волует и меня. Руль крутится легко, и это главное. Тормозов хватает, но только при спокойной езде. Спереди диски, сзади барабаны (диски бывают и сзади). При торможении с больших скоростей мгновенно перегреваются. Рассчитаны тормоза Пиканты на "овощную" езду, тем более двигатель и коробка располагают к этому. Двигатель и коробка. В моём случае это 1,2 литра и 85 лошадей, коробка - 4ст. автомат (морально устаревший, но вроде надёжный). У автомата помимо драйва, нейтрали, паркинга и реверса есть ещё три режима. Езда только на трёх передачах, езда на двух и езда только на первой передаче. Видимо всё сделано для того чтобы переключать передачи вручную (типа для большей динамики). Некоторые так и делают. Двигатель тоже нагоняет тоску. Уныло воет, а на высоких оборотах своим звоном дает понять, что раскручивать его не стоит. Про подвеску стоит знать только то, что она откровенно жесткая. Эксплуатация Сразу хочется развеять миф про экономичность малолитражек. Хочешь ехать быстрее - дави гашетку сильнее. Всё-таки объём не два литра, машину приходится подстегивать. Летом расход доходил до 13 литров (динамичная езда + кондиционер). Зимой около 9 (причина - узенькие колёса маленького диаметра). Всем советую ставить маленькие колесики. Они дешевле и экономят топливо (их тупо легче крутить). В комфорте ничего не потеряете, т.к. подвеска опять же жёсткая, попадание даже в небольшие ямы сопровождается грохотом. Тут уж массивная резина не поможет. Вообще летняя эксплуатация сопровождается одним нюансом - жара. Бывали дни, когда кондиционер с трудом справлялся со своими обязанностями. Про катастрофическое ухудшение динамики промолчу. Итог: мы еле едем, а расход для такой малявки огромный. Зимой повеселее. Машина прогревается неспешно, но уж когда прогреется в ней можно будет ездить хоть в одной майке. В качестве бонуса прилагается пакет "тёплых опций", который заметно облегчает жизнь. Фактически я даже не убирал снег с машины. Всё быстро оттаивает. И стекла, и зеркала (надо сказать довольно большие, с обзорностью проблем нет). Кстати, с подогревом руля произошёл "косяк". Нет, греется он тоже довольно быстро, но в нижней части руля есть вставка из серебристого пластика, которая вообще не прогревается. Так что если вы рулевое колесо держите снизу, то неприятные ощущения вам обеспечены. Есть ещё один "косячок". Щёлканье поворотников. Уж очень тихо они это делают. Если играет музыка можно не понять включены они вообще или нет. Пару раз ездил как дурак на аварийке, ни о чём не подозревая. Сама индикация поворотников расположена почему-то в самом низу приборной панели, и её попросту не видно из-за ступицы руля (актуально для тех, кто опускает сиденье в самое нижнее положение). Кстати об индикации. Здесь нет указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя, что поначалу непривычно, но потом понимаешь что это, наверное, к лучшему. Лампа уровня топлива срабатывает слишком поздно - когда нужно направлять свой маршрут исключительно в сторону АЗС. Это плохо. Больше придраться не к чему. Хотя нет. Придерусь. Автомобиль не очень тихий. Всегда слышно какие-то шумы (резина, двигатель и т.п.). Всё это иногда хочется заглушить музыкой. Но звук откровенный шлак. Самые дешёвенькие колонки (4 шт.) звучат невнятно и откровенно хреново. Итог Киа Пиканто симпатичный, но не слишком популярный автомобиль (и практически не интересует угонщиков). Да, у него есть недостатки, а у кого их нет? Единственное с чем я не смог смириться - динамика. Автомат слишком рано совершает переключения. Исправить ситуацию могла бы механика или какой-нибудь "робот", но увы. Имеем, что имеем. Авто прекрасно выглядит, просторно для своего класса, надежно, есть неплохой список опций, но, увы, оно не едет. Кому не важна скорость - берите.
Kia Picanto — 2013 — отзывы
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…
Kia Picanto — 2013 — отзывы
Фото выкладывать, думаю, нет смысла. Все видели пикантосы много раз. Мы с Вами имеем: Kia Picanto 2013 года, 5-дверный хетч, АКП,1.2 л, 85 л.с., комплектация Luxe (предтоповая). Куплена в декабре 2013 года, так что год эксплуатации можно скостить, и считать началом 2014 год.
Честно скажу, машину выбирала долго и упорно. Параметры поиска — надежность, маленькая машина по размерам (хотелось субкомпакт, чтобы и в пробке прошмыгнуть и припарковаться везде,ну или почти везде), внутреннее оснащение,удобство, внешний вид. Выбирала среди многих субкомпактов.
Здравствуйте! Хочу поделится с Вами своими впечатлениями о Кия Пиканто, обладателем которого я являюсь уже 3 года. Попробую в одном отзыве осветить все положительные и не очень стороны авто.
В конце августа 2013 года я приняла решение купить свой первый собственный автомобиль, до этого ездила только на мамином бмв, но хотелось что-то свое. Проанализировав рынок машинок А-класса по параметрам: цена-качество, отзывы — выбрала Киа Пиканто медового цвета на автомате в предпоследней…
Хэтчбек Kia Picanto: масштабный рестайлинг
Игорь Владимирский
Это уже второе обновление хэтчбека Kia Picanto (он же Kia Morning на корейском рынке) третьего поколения, который выпускается с 2017 года. Но если рестайлинг трехлетней давности был по большей части косметическим, то теперь — радикальная смена имиджа. Самая компактная модель Kia теперь выглядит совершенно иначе.
В компании называют этот стиль термином Opposites United, а одна из его главных примет — вертикальные фары, соединенные темной перемычкой. Такое же выражение лица вскоре появится у моделей Sorento и Carnival, а впоследствии и у других машин. Пока что опубликованы изображения только самых дорогих версий Picanto с опционными светодиодными фарами и светящейся полосой между ними. У базовой версии будут обычные галогенки без лишнего декора.
Новое выражение лица вылилось в полную переделку передней части кузова: изменены даже капот и передние крылья. При этом габаритная длина не изменилась ни на миллиметр: Picanto по-прежнему насчитывает 3595 мм от бампера до бампера. Попутно усилен передний подрамник и центральные стойки кузова.
Переделана и корма: ради новых фонарей со светящейся перемычкой изменена пятая дверь. Появились другие бамперы и колеса, хотя посадочный диаметр прежний (от 14 до 16 дюймов). В гамме сохранена версия GT Line в спортивном стиле: спереди увеличены воздухозаборники, сзади размещен псевдодиффузор.
А вот интерьер остался практически нетронутым. Здесь главная обновка — это цифровая комбинация приборов, которая полагается дорогим версиям: она сочетает цветной экран по центру и цифровые дисплеи по бокам от него. У простых комплектаций сохранились аналоговые шкалы.
Медиасистема — с прежним восьмидюймовым экраном и новым программным обеспечением, которое теперь поддерживает обновление «по воздуху». И на первом, и на втором ряду появились зарядные разъемы USB Type-C. Пересмотрены комбинации обивки и декора, но на общее восприятие интерьера это не повлияло. Снова доработан комплекс электронных ассистентов: например, система автоматического торможения теперь распознает пешеходов и велосипедистов, а адаптивный круиз-контроль связан с навигационной системой.
Технических изменений нет. В Южной Корее Kia Morning по-прежнему оснащается только трехцилиндровым атмосферником 1.0 MPI (76 л.с.) в паре с четырехступенчатым «автоматом». А для Европы Picanto предложен с безнаддувными двигателями 1.0 MPI (67 л.с.) и 1.2 MPI (84 л.с.), оба могут сочетаться с пятиступенчатой «механикой» или созданным на ее основе «роботом» с одним сцеплением. Турбомотор 1.0 TGDI исключен из гаммы в прошлом году из-за слабого спроса.
На корейском рынке обновленные хэтчбеки уже доступны для заказа и появятся в продаже до конца июля. Здесь Kia Morning стоит от 10100 долларов, но есть и «грузовая» версия без заднего ряда сидений за 9900 долларов. Прибавка оказалась более чем заметной: за дореформенные машины просили от 9400 долларов. На других рынках Picanto с новым дизайном появится в течение нескольких месяцев.