Kia picanto кузов оцинкованный

Отзыв Kia Picanto 1.0 (2007 г.)

Итак, решил спустя год эксплуатации написать вторую часть отзыва об этом автомобиле. За год наездил всего 6000 км, хотя езжу каждый день, но по воле судьбы живу практически в центре небольшого города, до работы всего 3 км, все магазины под боком, дача близко, в общем все в шоколаде :) Думаю, чтобы хорошо читался, отзыв будет частично повторять сказанное мной в прошлый раз, но с дополнениями и исправлениями, в общем, искренне надеюсь, что вам понравится. Прошу всех сесть поудобнее и читать. Начнем, пожалуй, с управляемости. Как писал в прошлый раз, машинка управляется очень хорошо, в повороты заходит как гоночный карт (если такое сравнение уместно) — ни кренов тебе, ни заносов. Но есть и обратная сторона медали — подвеска немного жестковата и при езде по плохой дороге спинным мозгом чувствуешь наличие неровностей. Еще один очень существенный минус: практически полное отсутствие шумоизоляции, от чего очетлива слышна КАЖДАЯ песчинка, КАЖДЫЙ камешек, ударивший по днищу. Тут особо добавить нечего, из-за короткой базы и жесткой подвески в машине сильно трясет, например там, где ВАЗ 2114 едет относительно мягко, в Picanto трясет так, что при разговоре голос дрожит, как будто вы бьете себя кулаком в грудь и при этом пытаетесь разговаривать, это без преувеличения :(. Зато свесы отсутствуют как класс — едем на умеренной скорости где хотим — дном не чиркаем :) Управляемость в машине отличная, руль легкий, но в меру жесткий, в поворотах его не «закусывает», в общем рулится машина на твердую 5. Переходим в салон. Он хоть и собран из твердого дешевого пластика, но за год не издал ни единого звука даже по убитым дорогам. Понятно, что пробег детский, но те же ВАЗы даже только из салона поскрипывают заметно сильнее :) Салон по спартански прост, но в то же время довольно эргономичен, посадка высока, скорее табуреточная, что по-моему в городской толчее (для чего этот авто собственно и производится) только в плюс. Обивка сидений из вполне приличного материала, с центральными вставочками под цвет машины. Отсутствие тахометра в моей комплектации меня просто убивает. Ну неужели нельзя ставить этот прибор на все машины, думаю, их цена увеличится от этого на копейки. Вопрос решил установкой бортового компьютера, который помимо оборотов, показывает еще много всего вкусного и интересного :) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте . Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в автомобиле на грани возможного, не думаю, что кто-то более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване. Я помещаюсь везде и мне вполне комфортно. Салон в машине большой, но с одним «НО»: если учитывать класс автомобиля. Не ждите от микромашинке простора лимузина. Тормоза. По поводу тормозов могу сказать, что они супер, машина при нажатии на педаль встает как вкопанная (именно при нажатии, а не ударе по педали, как в нашемарках). По мне, так тормоза в Picanto именно то, что нужно, хотя некоторым могут показаться излишне чувствительными. Ручник тоже отличный, забыть его снять и тронуться с места невозможно, держит на ура. Коробка передач. Передачи включаются легко и четко, исключение составляет задняя, из-за отсутствия синхронизаторов (коих не наблюдается во многих недорогих машинах), задняя передача втыкается не всегда с первого раза и не всегда мягко. Если задняя передача не включается плавно с первого раза, не стоит с силой пытаться воткнуть ее, просто отпустите педаль сцепления, выжмите ее вновь и передача включится. В принципе не смертельно, но могли бы и синхронизатор поставить, опять сэкономили :( Багажник в машине отсутствует как класс, есть просто два бардачка: маленький и большой. Маленький для документов и перчаток, большой — для продуктов из магазина :) Хотя я возил в машине 8 ведер с яблоками, но для этого пришлось распрощаться с задними пассажирами :) Двигатель. Двигатель — это отдельная тема. В принципе, для движения со скоростью городского потока его хватает, но не более того, резкий выстрел при обгоне или резкий рывок с места у вас вряд ли получится, машина скорее для спокойного перемещения себя любимого по городу и его окресностям. Расход точно сказать не могу, но думаю, что при нерезком стиле вождения по городу с небольшими пробками около 7 литров, что вполне неплохой результат. Машина спокойно питается 92 бензином, что тоже ей в плюс, в связи с нынешним экономическим кризисом. Если честно, то ей бы очень не помешали дополнительные 20 л.с., тогда бы был автомобиль совершенно с другим характером . Кузов. Сразу скажу, что внешний вид на любителя. По мне не фонтан и все тут! Лакокрасочное покрытие кузова отличное, — это без преувеличения. Приходилось пару раз проверять в мелких ДТП. В автомобиле, с которым чиркнулись, был стерт кусок краски со спичечный коробок, а у меня микроцарапина, которая была убрана путем полировки в собственном гараже обычной полиролью Dr. Wax за 5 минут. Подъезжая к гаражу из-за специфической формы дороги получается, что 3 колеса стоят нормально, а четвертое почти отрывается от земли, так вот при этом плохо закрывается водительская дверь. Недостаточная это прочность кузова на кручение или нет, не знаю — с другими машинами такого не проделывал :) Металл кузова очень мягкий, если будете толкать застрявшую машину — будьте осторожны, прикладывайте усилие в углы крыльев, если давить на капот — помните. Мягкость металла наблюдается и на многих других современных авто, так что это не болезнь Picanto, а желание производителями сэкономить. Все твердят, что кузов оцинкован, насколько это правда судить не берусь, но скажу, что ни одной ржавой Picanto не видел :) Подводя итог, хочу сказать, что меня машина устраивает. Чего от нее ждал — то и получил. Picanto — это городской автомобиль для двоих, умеющих считать деньги и любящих практичность. Использовать рекомендую либо как поповоз, либо как второй автомобиль в семье, поскольку для перевозки стройматериалов или садово-огородных культур вряд ли подойдет. За сим откланяюсь, всем удачи на дорогах.

Читайте также:  Kia mohave прайс лист

Совет автора покупателям Kia Picanto 1.0 2007 г

При покупке семь раз подумайте, для чего вы будете использовать автомобиль и в каких условиях. Если это езда по городу одному или вдвоем с барышней (другом) — это Ваш автомобиль, если перевозка большого количества людей или грузов, гонки со светофора — советую присмотреть что-либо более мощное и полноразмерное.

Отзыв в целом достаточно объективен в нескольких моментах не могу не возразить.

1) Что касаемо размера салона, многие кричат: «У меня Picanto (Matiz, Spark, Micra и прочие микромашинки), вешу я 110 кг, рост 190 см и мне там просторно, есть еще запас места.» Не верьте. Мой рост 168 см, а вес 56 кг, сами понимаете, что не богатырь, но можно сказать, пространства для меня в аVтомобиле на грани возможного, не думаю, что кто-то более крупный будет себя раздольно чувствовать на водительском месте, или на заднем диване.

Сразу укажу свои параметры чтоб понятно было рост 185 вес 110.

У салона есть несколько показателей простора — такие как высота, ширина, длина.

1 — высота, тут все очень здорово можно сидеть в зимней, высокой шапке и даже не доставать до потолка. по крайней мере если у вас рост не 2 метра;

2 — ширина, вот тут все на так радужно, когда я сижу один или с женой то все хорошо (жена кстати размером с автора отзыва), а вот если садится ко мне наперед друг (он размером с меня) то он если развалится во всю начинает левой рукой мешать переключать передачи;

3 — длина, тут все стандартно для микролитражки, сам за собой сажусь, но ноги упираются в спинку кресла.

На счет ЛКП тоже не соглашусь у меня на одометре 57 т.км и уже прилично сколов, правда стоит отметить что намеков на ржавчину нет.

Управляемость. да она действительно, как бы это по правильнее сказать. достаточно дружелюбная, рулится машина легко, руль легкий, тяжелеет на скорости, но в повороты но большой скорости не войдешь как на седане, есть склонность к заносу задней оси. Эта машина не для поворотов а для перестроений — а к ним она так и подталкивает — на этой машине их выполнять одно удовольствие.

Все пока больше времени нет, еще что вспомню напишу, удачи на дорогах.

К слову о ржавчине. Было это в начале 90-х на Мицубиси-Галант. Повреждённое крыло, небольшая рваная рана, металл гармошкой. Краска отлетела, под краской серая грунтовка, будто сросшаяся с металлом. И ни намёка на ржавчину. Крыло на замену нашли на разборке, отличное крыло, в цвет, но. Очень и очень незначительно, буквально мизер, но ржавчинка и грунт другой, жёлто-коричневый. Сейчас я знаю, что та серая грунтовка называется цинкрометалл, и в автомобилях КИА она применяется, правда не во всех.

Источник

Оцинковка кузова KIA Picanto 2 поколение

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), коррозия кузова только началась.

Ее сложно заметить, если машина не подвергалась ударам и царапинам.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 1 год.

Учитывая возраст и качество обработки этой машины (при обычных условиях эксплуатации), первая коррозия может появиться через 2 года.

Другие поколения KIA Picanto

При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь.

Полная — кузов автомобиля обрабатывается полностью, включая скрытые и труднодоступные полости.
Частичная — обрабатываются все узловые соединения и наиболее уязвимые части кузова, пороги, днище, низ дверей.
Узловых соединений — включает только обработку мест сварки, креплений, штамповки и других мелких деталей.
Горячая — Лучший тип. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет.
Гальваническая — Хороший тип. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь. Меньшая коррозионная стойкость, идеально сочетается с краской и грунтом. Гальваническое цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 — 25 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 10 лет.
Цинкрометалл — Приемлимый тип. По данному методу происходит нанесение на сталь полимерного слоя, содержащего в своём составе микроскопические частицы цинка. Такая оцинковка имеет слабые антикоррозионные свойства, слой цинка очень тонкий 0,5 — 8 мкм, но хорошо держится на металле, устойчив к механическим воздействиям, штамповке, сварке, формовке, покраске. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 5 лет.
Холодная — Плохой тип. Такое цинкование металла происходит путем частичного покрытия кузова анафорезными грунтами с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка, на стадии подготовки автомобиля к грунтовке и покраске. Анафорезный грунт с примесью цинка, практически не способен противостоять коррозии. Гарантия производителя на такой кузов обычно не дается.

Наличие цинковых частиц в грунте, покрывающем кузов автомобиля, не влияет на его защиту и используется производителем ради слова «оцинковка» в рекламных материалах.

При покупке нового автомобиля, уделите больше внимания наличию гарантии производителя на кузов. При покупке подержанного автомобиля, доказать или опровергнуть наличие так называемой оцинковки можно только с помощью дорогостоящих испытаний и специального оборудования.

Ниже представлены результаты тестов автомобилей, сошедших с конвейера, с одинаковым повреждением (крестик) на нижней части передней правой двери. Испытания проводились в лаборатории. Условия в камере с горячим соляным туманом на протяжении 40 дней соответствовали 5 годам обычной эксплуатации.

Автомобиль с горячей оцинковкой
(толщина слоя 12—15 мкм)

Автомобиль с гальванической оцинковкой
(толщина слоя 5—10 мкм)

Автомобиль с цинкрометалом

Автомобиль с холодной оцинковкой

Автомобиль без оцинковки

• С годами производители улучшали технологию оцинковки своих автомобилей. Чем моложе автомобиль, тем лучше он оцинкован!

• Покрытие цинка толщиной от 2 до 10 мкм обеспечивает прекрасную защиту от возникновения и распространения коррозионных поражений.

• Скорость разрушения активного цинкового слоя в месте повреждения кузова составляет от 1 до 6 мкм в год. Цинк активнее разрушается при повышенных температурах.

• Если производитель к термину «оцинковка» не добавляет слово «полная», это означает, что обработке подверглись исключительно подверженные ударам элементы кузова.

• Уделяйте особое внимание наличию гарантии производителя на кузов автомобиля, нежели громкой рекламе об оцинковке.

Источник

Оцените статью