- Все отзывы владельцев о Kia Picanto I рестайлинг
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
- Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2008 г.
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- Kia picanto i рестайлинг 2009
- Общее впечатление
Все отзывы владельцев о Kia Picanto I рестайлинг
Городской автомобиль, юркий, удобно парковать. Как первое авто — просто идеально. Что касается безопасности, то, естественно, проигрывает большим машинам. Комплектация очень понравилась: подогрев сидений, электропривод стекол и зеркал, кондиционер и магнитола, салон довольно просторный.
Первый 60 км разгоняется хорошо, резво идет со светофора. Дальше ускорение не особо быстрое, оно и понятно, ждать от этой крохи разгон в 4 секунды просто бессмысленно. Подвеска жестковата для пассажиров сзади, но меня это не затрагивает, сзади не езжу. По надежности — меняли аккумулятор по гарантии, был бракованный, также прикуриватель — слабое место. Нельзя накачивать шины компрессором от прикуривателя, а розетки там не предусмотрено. Выходит из строя предохранитель (магнитола, стопсигналы).
А в целом машина нравится, по нечищенному снегу идет, по плохой дороге — легко, автомат не выходит из строя. На бортики забирается. Но рассчитана максимум на 3 людей, идет уже туговато, в идеале — 2 пассажира. Расход бензина приличный, при загрузке вообще есть только так. 8-9 литров по городу, в пробках все 10. Малолитражка — бак 35 литров. Зато налоги не надо платить и при покупке дали топливную карту на 24 тыс.руб.))
- Достаточный клиренс для бортиков
- Довольно юркая и шустрая
- Комфортная комплектация
- Шикарная посадка, сидишь высоко и видишь дорогу, а не капот
- Хороший обзор
- Потребление бензина
- При включенном кондиционере идет не очень резво, ровно как и при нагрузке в 3-4 человека
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2007 г.
люди всегда пытаются выявить в этом авто недостатки, как будто сравнивают его с авто бизнес-класса!
Это отличный городской авто. Идеален для девушек или для юношей, которые только учатся быть уверенными на дорогах.
Когда я его только приобрела, таких машинок было ещё мало и меня с удовольствием разглядывали автомобилисты в пробках и на дорогах, и всегда охотно уступают.
- Маневренность
- Проходимость
- Экономичность
- Не требует никаких вложений
- Не ломается!
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2009 г.
Итак, на домашнем совете было принято решение о приобретении очередного автомобиля. Основные критерии были: АКПП, кондиционер, доступный в обслуживании, недорогой по кузовным деталям, так как на машине будет ездить изредка жена с 0 стажем вождения, не старше 5 лет, сумма не должна превышать 450 тыс.
Много было перебрано вариантов от новых бюджетных авто, таких как Рено Логан, Хундай Акцент, Гетц, Форд Фьюжен и другие «пикимоны» (из-за своих размеров получили название такое) до авто с пробегом классом повыше, таких как: Форд Мондео, Хундай Соната, Вольво s60, Гранд Чароки (но он шел вне конкурса как джип и по годам уже больше 5 лет), но сразу скажу, что новые надо ждать от 2 до 4 месяцев, что так же не радовало, а авто классом повыше с пробегом — жалко было доверить неопытному водителю.
- Расход бензина
- Высокий клиренс
- Удобный салон
- Вентиляция салона
- Управляемость
- Подвеска — жесткость отличная
- Радиус разворота
- ГУР (а не электро)
- Шумоизоляция арок колес
- Отсутствие противотуманок штатных
- Боковые рефлекторы
Отзыв Kia Picanto 1.1 (Киа Пиканто) 2008 г.
Приветствую всех, кому стал интересен мой отзыв. Приобрёл авто в августе 2008 г., это моя первая иномарка. Хотелось взять городской экономный хэтч, с самого начала рассматривал Гетц, Кольт, случайно увидел в салоне Пиканту, стало интересно, посмотрел характеристики, посидел, всё понравилось и решил взять. Понравилось, что в базе уже был кондиционер, цз, стеклоподъёмники на всех дверях, электрорегулировка зеркал, корректор фар, подогрев зеркал и магнитола с мп3 и усб разъёмом. Сразу поставил сигналку, тонировку, противотуманки, позднее поставил легкосплавные диски и резину мишелин 185/55/R14, хотя к штатной резине кумо 165/65/R14 претензий не было.
Очень обрадовала покупка, живу в Крыму и люблю покататься по нему. Первые 10000 км расход был 8-9 литров, что немного напрягало, потому как заявлено 4-6, в сервисе сказали, что после обкатки он уменьшится. И, УРА, он действительно уменьшился, средний расход по трассе 4 литра, по городу 6, на трассе, если ехать 90-110 без резких обгонов и вообще плавно, можно уложиться в 3 литра, а если лихачить, то у меня повышался до 7-8 литров.
Машинка неплохо разгоняется до 120 км/час, после идёт с меньшим энтузиазмом, максимальная скорость 155 км/час, но ограничена электроникой, хотя запас ещё есть. На максимальной скорости идёт вполне нормально, хорошая управляемость, ведёт себя адекватно. Вообще машинка вполне бодренькая, можно дать отпор многим забиякам. Хочется сказать, что машинка любит обороты, просыпается она после 3 тысяч, а максимальная тяга по ощущениям замечена после 4-х. Пиканта хорошо управляется на поворотах, благо в Крыму серпантины есть, но по этой причине жестковата подвеска, но меня это устраивает.
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
Kia picanto i рестайлинг 2009
Следил,смотрел,лелеял я и домовитый вроде и книжицу прочитал вдоль и поперёк(невнятно описано) , а лопух был.Колёса затягивал трубой—боялся раскрутятся—5 шпилек (ломались при раскручивании пневмопистолетом)под замену(2 за деньги , 3 попали под ТО).Попали в яму, примерно через 1000-3000км при развернутых колёсах увидел трение(правое переднее)—повез на сход-развал в ИРБИС. Примерно через 1200км нечаянно посмотрел(при развернутых) на колёса,ОБОМЛЕЛ-ШОК—2 колеса изнутри протёрты(хотя слышал урчание передка),ИРБИС исправлял два раза—за деньги и бесплатно.(на новой машине, выкручиваю руль и смотрю каждую неделю) .Беда —подвеска корейская-падающая в ямки, АКБ—36 Ач дохленький,зимой снимал и в тепло заносил. Нет выноса руля вперёд,нет подъема водительского сидения.Наехал на льдину передним бампером-закрасил.Строительные собаки напали—хотели отгрызть номер-подкрасил. Были проблемы с тормозами,мягкая педаль,—подтянули ручник и задние барабанные тормоза—и всё. Люблю мечтать, в России так легче жить—увеличить бы габариты(ширину,длину) на 10-15 см , 75-85лс, 14 колеса, клиренс 180мм,6 падушек аирбагов, АКБ 60 Ач. и подвеску с логана—и я бы РИО не покупал,а ездил бы до победного на Пиканто. ВСЕГО ХОРОШЕГО.
Общее впечатление
Здравствуйте,Уважаемые!Хочу рассказать и запечатлеть в истории ШИКАРНУЮ МАШИНУ -КИА ПИКАНТО 2009. Мою первую машину ,к сожалению проданную.Купили мы её (я и жена) у серого диллера . За день до покупки , я сказал диллеру ,что приеду с людьми ,понимающих в машинах — и машину поменяли на эту(слава БОГУ).Я следил ,смотрел ,лелеял (все жидкости всегда были в норме)—П Ы Р З И К А (Так называл машину один сосед,а второй спросил-«Почему передние фары такие огромные»- и сам ответил—«Потому ,что Пиканта выехала на дорогу и испугалась. что на неё наедут—маленькая такая).Я заметил,что в салоне всегда был очень приятный,автомобильный запах—машины «загранишной». Серебро-металлик, 65 л.с. 35 лит.-бак. (для автомата нужен бы побольше),450-510 км-ходу. 480 кг—перевозимого веса. (возили:мешки картошки-зерна,стремянки ,сумки-чемоданы,1-5 чел.).Удобно и правильно раскладываются задние сидения. Управляемост , габариты, обзор-супер! ТО-цены разумные.Машина прошла 52000км.(2,5 года) Сам поменял—2 лампочки (габариты) 40 руб,передние тормозные накладки 500 руб(37000км).Салонный фильтр мыл под душем ,сушил и ставил на место.Заливал 92—ехала,95—летела как маленький мух(до 60кмч -пулей).Печь -кондер отличный.Стекла неубиваемые—подкаленные,как бы я их не тёр ,разными снего-скребками ,ни одной царапины(на новой уже есть прочерки) .Несколько раз падлюки-марадеры хотели зажать, тормознуть ,выпихнуть нас—но наша машина с честью выдерживала нападки автоклоунов. До слез было приятно ,когда неоднократно крученые джипы и кроссоверы в различных ситуациях уступали нам дорогу.Верней не джипы ,а люди сидящие в них. Для города, машина ИДЕАЛ—да и на дачу и к тёще любимой ездили 1-4 человек+сумки , шуровала только в путь. Нашу Пиканту купили в салоне через 2 недели, надеюсь она попала к хорошим людям. А мы поехали на КИА РИО ХЭТЧ 2012. ВСЕМ ДОБРА.