Kia picanto холостые обороты

Киа пиканто высокие обороты

У приятеля с датчиком холостого хода на киа до сих пор проблем не было. Во я лошара. Как же старательно я этот клей отчищал, думал хрень какая-то попала и расплавилась. А теперь обороты прыгают и на холостых и на ходу. Попробую сначала с ‘обнулением’, если не получится — придётся снимать и клей заново наносить. А зазор должен быть, он ‘тепловым’ называется. По-любому, спасибо за совет.

почистил дроссель карпом, появился холостой ход в районе 1700-2000 на Митсубиси Галант 19992 года, сделал все как на этом видео, только герметиком для выхлопных систем, и вуаля, холостой ход 800, спасибо автору!

Хундай аксент помыл дроселную заслонку, обороты стали играть 09,1,1 пробываль все не помогло. Как думаеш поможеть твой совет зарания спосибо из Казакстана. Редкие геморрои с датчиком холостого хода это еще ничего )

Искал информацию по поводу высокого Хх, т.к. машину купил уже с высокими оборотами на холостых. Благодаря твоему видеосовету теперь знаю, что вариант с обработкой щели заслонки, может пригодиться и даже решить эту проблему. А то обороты 1300 на паркинге, на Drive 1100, прям неприято и бензину уходит больше. Спасибо за видео, автор!

законы физики отдыхают, бабкиным отваром на травах ещё можно восстановить обороты, главное верить, и чем дороже отвар тем лучше.

Дружище приветствую. Помоги мне пожалуйста. Toyota Land Cruiser 100 такая же беда. Чистил дросельную заслонку, надо было клему снять с аккумулятора а я не снял. Обороты на прогретом 1100,.Настроил в ручную на работающем двигателе датчиком заслонки, она у меня регулируется. Сделал ХХ 650, машина работает ровно без проблем, но только стоит снять клему с аккумулятора нужно опять настраивать в ручную так как писал выше. Такого же не должно быть. После того как снять клему с аккумулятора о опять подключить, завожу двигатель. глохнет. Немножко прокручивать датчик заслонки работает, после выставляю обороты 650.На холодную тоже 650 держит, раньше было 1100,прогреется падает на 650

Читайте также:  Киа оптима коричневый металлик

Молодчага. Спасибо огромное. У меня 1400 оборотов крутила. Периодические геморрои с датчиком холостого хода совсем достали )

Здравствуйте, скажите пожалуйста у меня Форест сг 5 кросс спорт, когда я заведу машину то идёт белый дым поровозом как будто на большом обороте, где может быть неисправность? заранее спасибо

ДОБРЫЙ ДЕНЬ.ПОСЛЕ ОЧИСТКИ ДРОССЕЛЬНОГО ЗАСЛОНА ОБОРОТЫ УВЕЛИЧИЛОСЬ НА 2700-2800.ПОДСКАЖ ИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРИЧИНУ.ЗАРАНЕЕ БЛОГОДАРЕН.

Спасиба брат большой провлема решиль большой спасиба ;) Мне друг сказал с датчиком холостого хода на Пиканто до сих пор проблем еще не было >)

на холодную работает нормально, трос газа не перетянут, газует только на прогретую, в прошлом году газовала и грелась, промыл систему охлаждения и радиатор всё пропало, сейчас набирает обороты и не греется, причём если стоит на холостом срабатывает вентилятор и обороты не повышает после перегазовки начинает набирать обороты. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

Андрей707

Новичок

на холодную работает нормально, трос газа не перетянут, газует только на прогретую, в прошлом году газовала и грелась, промыл систему охлаждения и радиатор всё пропало, сейчас набирает обороты и не греется, причём если стоит на холостом срабатывает вентилятор и обороты не повышает после перегазовки начинает набирать обороты. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА

в моем случае помогла замена датчика положения дроссельной заслонки ( дорожка потенциометра стирается отсюда и сбой, в дальнейшем обороты вообще начинают хаотично скакать)

LASTIK

Новичок

в моем случае помогла замена датчика положения дроссельной заслонки ( дорожка потенциометра стирается отсюда и сбой, в дальнейшем обороты вообще начинают хаотично скакать)

Константин Елфимов

Новичок

Стою в пробке, или на светофоре, еду на скорости 120 или 20 сама по себе внезапно поднимает обороты до 4000 не выше. Глушишь,если попробывать завести сразу то не хочет,после пары минут простоя заводиться и всё нормально,потом опять также! Заезжал на диагностику,ни чего не нашли и сказать не могут! только сказали что датчик температуры охлождающей жидкости барахлит,но это влиять мол не может! всё в ступоре не знаю что делать!

LASTIK

Новичок

Стою в пробке, или на светофоре, еду на скорости 120 или 20 сама по себе внезапно поднимает обороты до 4000 не выше. Глушишь,если попробывать завести сразу то не хочет,после пары минут простоя заводиться и всё нормально,потом опять также! Заезжал на диагностику,ни чего не нашли и сказать не могут! только сказали что датчик температуры охлождающей жидкости барахлит,но это влиять мол не может! всё в ступоре не знаю что делать!

Поменял датчик дроссельной заслонки, не помогло. Промыл датчик холостого хода, 3 день работает нормально. Датчик температуры влияет т.к. при повышении температуры обороты двигателя автоматически подымает, но если он неисправен, то должен показывать повышенную температуру (в нашем случае). Будим искать причину методом пошагового исключения возможных причин.

Обязательно отключаем аккумулятор. Откручиваем сам рхх. Один болтик надо откручивать рожковым ключом с узкими щёчками.
По ощущениям внутри старого рхх всё гремит сильнее чем в новом, если потрясти.
Хотя и в новом тоже что то щёлкает, если встряхнуть.

Обязательно ставим новую прокладку под рхх. Старая уже менялась около 5 лет назад.

На старом, если приглядеться, уже намечались трещины. Боюсь, он не выдержал бы разборку для глубокой чистки.

Далее переходим к замене датчика детонации.
Отключаем все фишки, как для замены генератора.
И пролезаем рукой с ключиком на 12, чтобы открутить дд под впускным коллектором.
Не совсем удобно, но вполне реально. Снимаем старый датчик детонации. Он был в защитной гофре- переставляем её на новый датчик.

Итого, вот что мы поменяли.

Итак, результаты в студию!
Машина едет однозначно шустрее, мотор крутится без затыков и АКПП переключает передачи плавнее и на более высоких оборотах. То есть даёт раскрутить мотор для мощности. Результат, однозначно есть. Машина подхватывает прям с низов.
Что из этого помогло- не знаю, и знать не хочу. Потому что если помогла одна деталь, значит другую я купил зря!
И всё было бы хорошо в этой истории, НО! потряхивание осталось (в основном на прогретом двигателе).
Уже заказана катушка. Вот на этот раз не оригинал DENSO от 4500 рублей ( а оригинал, если кому интересно- от 7000 рублей).
В первой моей статье про потряхивания, в комментариях отозвался человек и посоветовал смотреть в сторону катушки. Вы не поверите- это была моя самая первая мысль. Но диагносты отговорили от её покупки.
А теперь я хочу поделиться с вами видеороликом, почему я грешил на катушку с самого начала.

первые 5 минут из ролика…
Катушка приедет на следующей неделе. Разумеется, будет статья о её замене и о результатах.
Всем пока!

Хорошего дня всем, сегодня объясню почему возникают высокие обороты на холостом ходу, с чем связано, и как решается проблема. Скажу сразу, это признак неисправности, игнорировать который не стоит, хотя бы по причине повышения расхода бензина, что никому не выгодно. Плюс, ненужные повышенные обороты — это снижение ресурса мотора, когда капитальный ремонт приближается с космической скоростью. Высокие обороты двигателя могут появляться как у карбюраторных машин, так и у инжекторных.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Как обнаружить

Первое неприятное последствие, это конечно же, возрастание расхода горючего. Потому что топливо частично просто выбрасывается через выхлопной коллектор. На ресурсе мотора тоже сказывается не в лучшую сторону. Потому что работа с повышенной нагрузкой быстрее изнашивает детали. Сам узел, из за которого это происходит тоже может прийти в негодность.

Вот почему, при появлении этой проблемы, устранять её нужно сразу, и не ждать, пока возникнут крупные неприятности.

Причины для карбюраторного двигателя

Сейчас карбюраторных машин выпускается все меньше, однако они довольно часто еще встречаются в нашей стране. Большая часть их проблем, например — держит высокие обороты и не снижает, аналогична проблемам инжекторных моторов, поэтому начинаю с карбюраторных.
Видео про эту проблему


При появлении такой проблемы владельцу сразу же стоит проверить следующие детали:

  • Регулировку системы, которая служит для поддержания холостого хода. Возможно от вибрации что то разрегулировалось, либо забыли сделать регулировку после ремонта карбюратора, либо прочих процедур с ним связанных. Если недавно регулировали его, значит не правильно выставили соотношение в смеси топлива с воздухом.
  • Проверьте работу дроссельной заслонки, возможно она плохо открывается/закрывается, что вызывается появлением на ней нагара. При необходимости заслонку следует очистить, если в ней трещина или скол, тогда заменить её или карбюратор целиком. Так же проверьте свободный ход тросика управления заслонкой, чтоб он не заедал и его не закусывало.
  • При залегании игольчатого клапана, поступлении топлива происходит неравномерно, в зависимости от положения, в котором он остановился, обороты могут или повышаться или понижаться.
  • Прогорела прокладка ГБЦ. Тут только замена. Проверить проще всего запустив мотор и открыв капот и сняв радиаторную крышку. Белый дым из под неё – это точно прогорание прокладки.
  • Не закрывается подсос. Чтобы убедиться в этом, проверяем работает ли заслонка, расположенная в первичной камере. Если она заедает, тогда вопрос решается смазыванием заслонки и её тросика.

Вот в чем кроется причина высоких оборотов холостого хода у карбюраторных моторов.

Не стоит забывать про еще одну вероятную причину для любого типа мотора, это когда педаль газа в машине заклинивает, и она не возвращается в свое нормальное положение.

Причины для инжектора

Теперь разберемся в причинах, почему постоянно высокие обороты холостого хода у инжекторных моторов. В отличие от карбюраторных собратьев, где все проблемы с механическими элементами, инжектор напичкан электроникой, поэтому такая проблема это сбой в электронике.

Двигатель держит высокие обороты на холостом ходу

Полезное видео об этой проблеме


У инжектора тоже много причин возникновения такой неисправности, и если она возникает, тоже стоит озаботиться её решением как можно скорее, пока проблемы не стали серьезнее.

Случается и такая ситуация, когда поменял датчик холостого хода стали высокие обороты. Тут причине несколько, неисправен сам датчик, такое сейчас не редкость, когда новая запчасть может оказаться негодной, неполадка с другим датчиком, тогда продолжаем искать.

У моего знакомого такое случилось по причине обрыва проводка на разъеме датчика, который он обнаружил поменяв все возможные датчики, и уже собирался было перепрошивать мозги компьютеру. Поэтому не забывайте помимо датчиков проверять предохранители и состояние проводки. Если визуальных повреждений нет, можно прозвонить мультиметром.

Вот какая может быть причина высоких оборотов двигателя, главное её быстро вычислить и устранить, у меня все на сегодня, подписывайте друзей на обновления, и сами подпишитесь, будет много полезного, не забудьте кинуть ссылочку на сайт тем, кто еще о нем не знает, до новой встречи.





Повышаются обороты почти до 1000, чуть-чуть поменьше. Уловить систему в этом пока не получилось, ну может быть это происходит при движении на малых оборотах, например когда вечером по двору езжу, в поисках места для парковки, то есть двигатель нагревается, подобно движению в пробках.
В одной из тем прочитал, что якобы обороты повышаются ЭБУ, чтоб увеличилась циркуляция охлаждающей жидкости, видимо чтобы понизить температуру двигателя, но как то не логично это, при повышенных оборотах он как раз будет сильнее греться. То есть версия с ЭБУ не катит. Просьба отписаться в тему всем, у кого это происходит, или может кто то уже разобрался в причинах этого.

Туже самую ситуацию наблюдаю и я, но четкую закономерность пока не вывел. Однозначно обороты поднимаются до 1000 только в жаркую погоду. У меня происходит так. завожу машину, включаю кондей, обороты с кондеем в районе 700об/мин, но стоит встать в пробку, как буквально через 3-5 мин при температуре окружающего воздуха +36, обороты ДВС поднимаются до 1000 и держатся так постоянно в пробке. При этом на руль передаются вибрация. При отключении кондера, вентилятор отключается, но обороты продолжают держаться в районе 1000, ждал 10 мин, так и не понизились. если машину заглушить и завести снова, то обороты будут в районе 650. Также заметил, что когда обороты 1000, есле выехать из пробки и проехаться порядка 5 км по трассе, на скорости 90-100км/ч, то при остановке обороты снова будут в районе 700, даже с включенным кондеем, но постояв 5 мин, снова на 1000 поднимутся. В принципе, все бы ничего, но с включеным кондеем и коробкой АТ в положении драйв, при 1000 оборотах, напрягает натужная вибрация на руле.

Кто-нибудь пробовал к ОД обращаться с этой проблемой/вопросом? И у кого проблема как моя, симптомы теже? Просто интересно узнать, от чего обороты повышаются. алгоритм сам. От температуры ДВС это не зависит. т.к. вентиляторы выключаются, а обороты не падают. Мне кается, либо от генератора сея инициатива исходит, либо от АКПП.

Источник

Оцените статью