Kia picanto датчика кислорода

Kia picanto датчика кислорода

Долго размышляя на эту тему стал понимать что дело видимо не во всём выше перечисленном.
Перечитав массу статей в инете на тему неисправности ДК (датчик кислорода) есть мнение что это возможно он. Собственно почему так решил:
1 — удалив кат заметил что «пахнет» моя машинка сильнее чем собратья.
2 — плавное нажатие на педаль газа даёт более активное ускорении чем педалирование в пол.
3 — Резкое ускорение происходит не достаточно динамично не по причине задумчивости АКПП, т.к. обороты не меняются а просто в какой то момент ДВС начинает активней тянуть.
4 — Ощущения между хорошим 95-м и средним 92-м не столь яркие как должны быть.
5 — езда с постоянным газом (даже если нажать хорошо) — супер экономичная (трасса 120кмч — 4-5л на 100км АКПП).

Думается что у меня имеет место одна из возможных поломок ДК которая не диагностируется контроллером. А именно заторможенность в анализе выхлопных газов. Очень немного теории:
Скорость реакции ДК на изм содержания кислорода около 0,2. 0,5 секунды (максимально большие значения!! В реальности быстрее должно быть) это приводит к неправильному смесеобразованию => повышенный расход и снижение тяги.
+ ЭБУ анализирует выхлоп 100% времени и даже на полном дросселе. Просто при активном педалировании ЭБУ допускает незначительное переобогащение смеси.

У меня есть мысль заменить ДК 1 на новый. код части 0 258 006 537, в магазинах Самары 1300 р, в екзисте 766р.

Прошу умных и пытливых дать комментарии и высказать мысли на этот счёт.

Источник

Читайте также:  Киа пиканто заклинило заднее колесо
Оцените статью