- Kia picanto 2007 гв 1.1 АКПП (чип) 14/100 (пропан-бутан)
- Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
- Выполнено! Kia Picanto M(G)7.9.8
- Evmotors
- autoelectrik61
- ROB-Benders
- Evmotors
- Ras.667
- autoelectrik61
- autoelectrik61
- Ras.667
- autoelectrik61
- Evmotors
- Ras.667
- autoelectrik61
- autoelectrik61
- Evmotors
- Mad Leo
- autoelectrik61
- Ras.667
- Evmotors
- KIA Picanto (3G) 1.2 AM 2017г.
- Андрюха BOOST
- iKoJI9IH
- RomanKursk
- z-power
- iKoJI9IH
- iKoJI9IH
- yatut
- vitkos
- Вложения
- Алексей Блинов
- Mad Leo
- Алексей Блинов
- Святослав
- Удалённый пользователь 1657
- Petr_K
- Удалённый пользователь 1657
- iKoJI9IH
- Святослав
- vazz
- Удалённый пользователь 1657
Kia picanto 2007 гв 1.1 АКПП (чип) 14/100 (пропан-бутан)
Машинку покупал в 2007 году для жОны. Счастью не было предела! Красная, красивая, на автомате, блЯстит и её (подарок на рождение сына).
На первое ТО, через год, приехал с пробегом 2400 км.
На второе ТО, ещё через год с пробегом 5000 км.
Больше к официалам не ездил, всё делал сам.
Примерно к 2.5 годам жизни в семье осталась одна машина и я стал ездить на малышке значительно больше! В том числе поехали в Казань (350км). ДОехав туда кончился бак бензина (32 литра вошло на заправке, т.е. расход 9/100 по трассе).
Эксплуатация 50/50 город/трасса = 12л/100км. Т.е. 32-х литров хватало на 260 км (как ни экономь!).
Списывал на пробки и активную эксплуатацию.
Далее полез в машин:
1 — замена ДК на «калиновский» с перепайкой коннектора (стала резвее будучи прогретой);
2 — удаление катализатора, установка мех обманки на 2-ой ДК (чуть веселее крутиться);
3 — чиповка (машинка поехала);
Расход топлива не изменился 260 км на 32 литрах (50/50 город/трасса).
Чистый город не получается т.к. всегда на дачу 1-2 раза за неделю ездил.
На 50ткм пробега поставил ГБО.
Расход 34л газа по 100% городу (купили 2-ю машину и пиканта стала жить в городе) составил 14/100.
Открутил ДД от блока и поехал. Машин поехал бодрее и экономичней! 12/100 с ошибкой в ЭБУ: ДД обрыв или замыкание. Сброс ошибки возможен но она появляется при превышении 2800 об/мин. Если не крутить — ошибки не будет.
Впаяк конденсатор параллельно ДД на 3000пФ: На низах вроде по ярче чем без кондея, но попомер подсказывает снижение тяги в сравнении с открученным ДК от блока.
Расход составил 14/100.
Из имеющегося оборудования:
ELM327 (usb + синезуб)
манометр (топливо, разрежение, компрессия)
Диагностика ГБО Alpha (время впрыска газовых и бензо форсунок).
Прошу помощи в поиске проблемы.
Прошивки от Paulus для чип-тюнинга Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11(12)
Комплект прошивок от Paulus для чип-тюнинга корейских автомобилей Hyundai, Kia с эбу Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 Диагностическим методом.
Имея данный комплект вы, без каких либо проблем, сможете (прошить) сделать чип-тюнинг Hyundai, Kia с установленными на них блоками Bosch ME17.9.11 и Bosch ME17.9.12 все го лишь подключившись к диагностическому разъему OBD2. То есть, прошивка происходить диагностическим методом «без разборки ЭБУ», что позволит больше не терять своих клиентов, так как ранее когда клиенту говоришь что нужно разбирать блок, или сверить дыру, добравшись до БУТ-ПИН, что бы сделать чип-тюнинг корейского автомобиля, чип тюнинг Хюндай, Киа от паулюс, многие отказываются из-за этого процесса. Наконец то данный вопрос решен. Теперь все прошивки имеют заводской CVN , во избежании проблем с гарантией, что тоже не маловажно.
На сегодняшний день мы имеем следующие идентификатора ПО:
Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: Paulus_koreya_ME17.9.11(12).rar
MT — механическая коробка переключения передач МКПП
AT — автоматическая коробка переключения передач АКПП
Startpower — Тюнинговая прошивка
Без Startpower — (только один идентификатор) стоковая прошивка без каких либо изменений
GBO4_DTVgrnd — Двух режимные версии, 1-режим = бензин, 2-режим ГБО4, для переключения режима нужно датчик температуры воздуха подтянуть на землю (минус), цепь можно не разрывать.
E2 — нормы токсичности Евро 2
без префикса E2 — заводские нормы токсичности
NI — Отключен запрос иммобилайзера
Отличительной особенностью данного комплекта прошивок является возможность записи в блок стандартным диагностическим методом. Для этого подходит любой загрузчик, имеющий функцию записи штатной прошивки диагностическим методом.
Внимание! Самостоятельные дальнейшие модификации софтов из данной сборки приводят к утере возможности записи диагностическим методом.
Процесс записи: просто выбрать файл и нажать запись. Если связь не установилась (чисто гипотетически) не отключая зажигания повторить попытку.
С чем можно столкнуться при использовании не мультифлешера, а каких-то сходных по функционалу поделок:
1. Не пускает прошивку в буфер. Кидает ахтунги, что запись не штатной прошивки невозможна. Действия — связаться с автором загрузчика и попросить отключить ненужные проверки используемого файла.
2. В конце записи выкидывает ошибку. Действия: по сути, ни каких. Не смотря на это запись (если не случился любой форс-мажор типа пропавшего коннекта в колодке, потери питания, падение метеорита и т.п.) успешно завершена. Выключаем зажигание. Включаем на 5 секунд. Запуск.
И так как выбирается прошивка — именно та, которую будем заливать в блок. Папки разбиты по моделям – думаю, с этим проблем не будет. Модель автомобиля, как правило, содержится на шильдике, который можно обнаружить на крышке блока управления двигателем.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Сид FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S -версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх так и вниз.
Или Церато в последнем кузове GAYD-CE46QS03С00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00 (01-02) то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз.
В остальном версии евростандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах. Кроме е3 и e4 ибо оно одинаковое полностью – посему версии на солярис 34 и 36 например исключены их комплекта (используем 44 и 46).
NI –версии с отключенным ИММ. По принципу «залил и забыл». Если в папке вдруг «забыли» версии NI это значит ровно то, что на данной машине нет ИММ.
Рассмотрим общий момент гарантированной совместимости на конкретных примерах:
Kia Ceed FL — имеется в наличии GEDVA34CFS3_5000 это значит, что софт заменяет GEDVA34CFS1_5000, GEDVA34CFS2_5000 и т.д. То есть символ после S — версия калибровок. К слову если бы попался GEDVA34CFS4_5000 то тоже можно заливать. Совместимо как вверх, так и вниз.
Kia Cerato — в последнем кузове GAYD-CE46QS01C00. Этим софтом заменяем GAYD-CE46QS00C00 — то есть логика версий та же самая. Как и обратная совместимость вниз. Увидев GAYD-CE46QS02C00 если появится — можно спокойно даунгрейдить (справедливо по всем моделям). В комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В остальном версии евро стандарта путать не надо, как и прочие отличия в идентификаторах.
Теперь подробнее о заводских бюллетенях (TSB). Что это такое предполагаю все в курсе — кто нет — поиск в помощь.
Hyundai Solaris TSB-2 — в приведённой ранее логике находим нужный софт (последний по старшинству разряда после символа S) и заливаем. Или точно такой же если видим в блоке тот же самый. Бюллетень был направлен на исправление детонации на средне — малых наполнениях и оборотах. Внимание! 34 и 36 исключены из комплекта ибо побайтно идентичны кроме идентификатора с 44 и 46 –которые и используем в логике, приведённой выше. Если вообще встретим е3. Редкость.
Hyundai Solaris 2014+ — это версии из папки New, для авто с автоматом применен заводской бюллютень по исправлению проблем с кондицианером. Применимость аналогично церато в последнем кузове. То есть GCRBREE46QS05C00 заменяет GCRBREE46QS02C00, GCRBREE46QS00C00 итд. Использовать доведение до клиента как фактор привлекательности тюнинга. То есть пояснить, что клиент получает и заводские обновления, часто забываемые у ОД. Жалобы на климатроник на этих моделях были типа неожиданное отключение в пробках и т.д.
Kia Rio — абсолютно все прошивки содержат заводской бюллетень. Логика, как и сказано ранее простая – например: GCQBRB46CQS03A00 идёт на замену GCQBRB46CQS00A00, GCQBRB46CQS01A00 и т.д. Для модельного ряда 2014+ папка «2014». Дя автомобилей с автоматом применён заводской бюллетень логики кондиционирования. Применимость см. Hyundai Solaris New, или Cerato в последнем кузове.
Hyundai I30 — абсолютно все прошивки содержат исправления согласно заводскому бюллетеню. Причина та же что на солярисах. Половину к слову производитель исправить забыл. То есть на один из объёмов мотора почему-то не сподобились. Исправлено самостоятельно вместе с тюнингом, направленным на оптимизацию ВСХ характеристик.
Kia Cerato — в комплекте есть прошивки на софтах из TSB. GTD-B46CQF0-C000 и GTD-B46CFF0-6000. Они заменят все типа GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000 — то есть все значения после S.
В данном случае можно этого не делать и использовать GTD_B46CFS3_6000, GTD_B46CQS3_C000. По наблюдениям возникновение бюллетеня немного непонятное — реальные предпосылки не обнаружены.
Остальные папки перечислять смысла не вижу — всё предельно ясно.
Hyundai Elantra J5 — GAMD_EE46FS00600 (и подобный для автомата) софт не путать с прочими более ранними.
В пакете оставлены газовые версии на некоторые софты от предыдущих сборок, которые теперь так же доступны для записи диагностическим методом.
Выполнено! Kia Picanto M(G)7.9.8
Нужен иммо офф киа пиканто 2010год
Firmware: FW:0889 HW:01 SN:A47811
Модуль: Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8)
Идентификация
Аппаратный номер: 14901001
Тип ЭБУ: M(G)7.9.8
Версия ПО: GSA-B41SQS0-A000
Калибровка: M98E842H
CVN номер: 4C2A4359
Выполнено
Evmotors
Нужен иммо офф киа пиканто 2010год
Firmware: FW:0889 HW:01 SN:A47811
Модуль: Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8)
Идентификация
Аппаратный номер: 14901001
Тип ЭБУ: M(G)7.9.8
Версия ПО: GSA-B41SQS0-A000
Калибровка: M98E842H
CVN номер: 4C2A4359
Выполнено
autoelectrik61
ROB-Benders
Evmotors
Ras.667
Нужен иммо офф киа пиканто 2010год
Firmware: FW:0889 HW:01 SN:A47811
Модуль: Kia/Hyundai: 1.4L, 1.6L (M(G)7.9.8)
Идентификация
Аппаратный номер: 14901001
Тип ЭБУ: M(G)7.9.8
Версия ПО: GSA-B41SQS0-A000
Калибровка: M98E842H
CVN номер: 4C2A4359
Выполнено
autoelectrik61
autoelectrik61
Ras.667
autoelectrik61
У нас стоимость чиптюнинга на акценты 3000 руб. На элантре с 7.9.8 5000 рублей. Тюн стоит 3500. Мой заработок 1500.
Клиента проще отпустить и сделать пару диагностик рубля по 2.
Evmotors
Ras.667
У нас стоимость чиптюнинга на акценты 3000 руб. На элантре с 7.9.8 5000 рублей. Тюн стоит 3500. Мой заработок 1500.
Клиента проще отпустить и сделать пару диагностик рубля по 2.
autoelectrik61
autoelectrik61
Evmotors
Mad Leo
Твои бы слова и кому-то бы в уши.
Цены создаёт рынок, а рулит ими предложения. И когда их очень много, то высокие цены не удержать уже.
Если человек будет просить 6000, то его соседи будут зарабатывать в 10 раз больше делая за 3000.
autoelectrik61
Ras.667
Evmotors
Твои бы слова и кому-то бы в уши.
Цены создаёт рынок, а рулит ими предложения. И когда их очень много, то высокие цены не удержать уже.
Если человек будет просить 6000, то его соседи будут зарабатывать в 10 раз больше делая за 3000.
Могу с тобой поспорить, мои соседи делают за 3000, то что я за 6000, и за 6000 то что я за 12000, и за 12000 то что я за 20000. И у меня ни хрена не меньше чем у соседей.
KIA Picanto (3G) 1.2 AM 2017г.
Всем привет!
Подскажите пожалуйста чем прошить данный блок?
Информация по блоку:
Kefico
CPGPSH2.14.1
B57
9003190169KE
GAJA-HR52QS02A00
TJA0M12UB0
39107-03257
1B74123Y
0465
Андрюха BOOST
iKoJI9IH
RomanKursk
z-power
iKoJI9IH
У PCM в 61 модуле заявлены другие блоки!
Kia/Hyundai CPGDSH/CPEGD
1.6L (CPGDSH2.24.1/CPEGD2.20.1/UDS)
Чтение, запись, проверка КС.
iKoJI9IH
yatut
Обращалось авто с подобным блоком пару месяцев назад — отпустил » с миром». Так и не разобрался чем сделать.
П.С, но точно не пцм.
vitkos
Вложения
Алексей Блинов
Mad Leo
Алексей Блинов
Святослав
Всем привет!
Подскажите пожалуйста чем прошить данный блок?
Информация по блоку:
Kefico
CPGPSH2.14.1
B57
9003190169KE
GAJA-HR52QS02A00
TJA0M12UB0
39107-03257
1B74123Y
0465
Удалённый пользователь 1657
Petr_K
Удалённый пользователь 1657
iKoJI9IH
Святослав
vazz
Удалённый пользователь 1657
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.