- КИА ПИКАНТО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Kia Picanto 2
- Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
- Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
- Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
- технические характеристики Kia Picanto с 2011 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тип подвески и радиус разворота
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Количество сидений и дверей
- Объём топливного бака
- Динамика
- Расход топлива
- Видео краш-тесты Kia Picanto с 2011 года
- Видео тест-драйвы Kia Picanto с 2011 года
- Комплектации Kia Picanto с 2011 года
- Краш-тест Kia Picanto с 2011 года
- Тест-драйвы
КИА ПИКАНТО ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
KIA Picanto — довольно маленький, юркий, но в то же время очень вместительный и комфортный автомобиль от компании KIA, который сочетает в себе экономичность, динамику и неповторимый стиль. Начнем, пожалуй, с сердца любого автомобиля — я двигателя. На Пиканто устанавливается бензиновый двигатель объемом 1 и 1.2 литра, 3 и 4 цилиндра соответственно. Естественно первый совет — брать 4-х цилиндровый двигатель, так как он будет сбалансированнее и динамичнее. Да и разница в мощности в 16 лошадей, а это почти 30% общей мощности, конечно же будет ощутима.
Коробкапередач, в зависимости от двигателя, тоже устанавливается разная, это либо 5-ти ступенчатая механика на минимальной комплектации, либо 4-х ступенчатый автомат на топовой. Мне кажется Вы уже поняли, что на Киа Пиканто, технические характеристики по базовым агрегатам, очень рознятся, естественно и цена будет очень разной. Однако, стоит ли переплачивать за автомат на двигателе 1.2 — решать Вам, а мы продолжим.
Тип кузова — только хэтч, все базовые размеры — одинаковы в обеих комплектациях.
Теперь про динамический характеристики, разница 1 секунда, что на данном автомобиле, мне кажется не особенно важно. С другой стороны если автомат резвее механики, это о чем-то говорит.
За динамику и автомат естественно придется за платить не только сразу, но и в процессе всей эксплуатации, так как потребление топлива у автомата на 1.5 литра больше, и составляет 6,7 литра по городу.
Не стоит забывать что разница между минимальной комплектацией 1-литрового движка и аналогичной 1.2 составляет почти 120 т.р., стоит — решать Вам? Однако, двигатели это не основное отличие, например в минималке НЕТ кондиционера, а для многих автолюбителей эт необходимая опция, если так — Вам нужна пиканто 1.2 минимум «Comfort»+к этому вы получите 14 колеса, на которых будет комфортнее ездить по нашим дорогам.
Вместо заключения: Пиканто отличный автомобиль за свои деньги, несомненно за 380 т.р. его можно купить, но стоит ли за него отдавать почти 500 т.р. ? на этот вопрос каждый себе ответит сам — мы бы не стали, так как за такую сумму уже можно взять kia rio 2012, подробнее о том стоит ли её покупать в статье Цена Киа Рио в новом кузове
Kia Picanto 2
Технические характеристики автомобиля Kia Picanto 2 (TA) с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Kia Picanto 2-го поколения в кузове TA производилась на корейском заводе с 2011 по 2017 годы и базировалась на платформе предшественницы, однако и внешность и двигатели у нее новые. Эта модель аналогична первому поколению Hyundai i10 и в Южной Корее известна как Morning.
В семейство Picanto также входят: SA (2004 — 2011) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Киа Пиканто 2 (TA)
Данная модель до рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2011 по 2015 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый мотор с механикой или 1.2-литровый агрегат с автоматом:
Эта модель после рестайлинга продавалась в трех и пятидверном кузове с 2015 по 2017 годы.
С обновлением моторная гамма не изменилась, но базовый двс потерял пару лошадиных сил:
На корейском рынке предлагался 1.0-литровый турбомотор G3LB мощностью 106 л.с. 137 Нм.
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто выложен здесь
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор Киа Пиканто 2017 года от канала МегаРетр
Технические характеристики Kia Picanto 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 85 л.с. |
Крутящий момент | 121 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 13.7 с |
Макс. скорость | 163 км/ч |
Расход по городу | 7.3 л |
Расход по трассе | 4.6 л |
Смешанный расход | 5.6 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 885 кг |
Полная масса | 1430 кг |
Грузоподъемность | 545 кг |
Объем багажника | 200 л |
Габаритная длина | 3595 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1490 мм |
Колесная база | 2385 мм |
Колея передних колес | 1415 мм |
Колея задних колес | 1418 мм |
Клиренс | 152 мм |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 2 (TA)
Лакокрасочное тонкое и сколы появляются быстро, зато кузов оцинкован и не гниет
Однако из-за тонкого металла можно оставить вмятину, даже просто облокотившись
Еще одним слабым местом является задняя дверь, ее нередко красили по гарантии
Салон по дизайну симпатичный, но просторно лишь спереди и багажник минимален
Материалы отделки дешевые, пластик жесткий и стойкостью к износу не отличается
По электрике в авто проблем немного, часто выходит из строя только подогрев руля
1.0-литровый мотор G3LA очень надежен и без особых проблем ходит до 250 000 км
Как и большинство 3-цилиндровых двс он досаждает шумной работой и вибрациями
1.2-литровый мотор G4LA имеет 4 цилиндра и чуть более комфортен в эксплуатации
Оба двигателя славятся невысоким ресурсом цепи ГРМ и подушек силового агрегата
5-ступенчатая механика M5EF2 надежна и регулярно беспокоит лишь течами масла
Частые и резкие старты быстро сказываются на состоянии синхронизаторов коробки
4-ступенчатый автомат A4CF0 при бережной эксплуатации имеет приличный ресурс
Однако у активных водителей он может потребовать серьезного ремонта к 60 000 км
Также эта акпп славится ненадежными датчиками и не очень долговечными опорами
Подвеска жесткая и настроена в угоду управляемости как на европейских компактах
До 50 тысяч км нередко сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники стоек
До 100 тысяч км здесь часто меняют рулевые наконечники и амортизаторы по кругу
По тормозной системе и рулевому управлению пока больших проблем не выявлено
Цена Kia Picanto 2 (TA) на вторичном рынке
На нашей вторичке продается чуть больше сотни экземпляров стоимостью от 400 000 рублей.
Год выпуска: | 2015 |
Пробег: | 85 000 км |
Кузов: | Хэтчбек 3 дв. |
Цвет: | Синий |
Двигатель: | 1.3 л / 85 л.с. / Бензин |
Коробка: | Механическая |
Привод: | Передний |
Состояние: | Не требует ремонта |
* Цена на данное авто указана справочно
Обзор Киа Пиканто 2 с пробегом от канала Авто Плюс
Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
технические характеристики Kia Picanto с 2011 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT | 998 | (69)/6200 | Рядный — 3 | (95)/3500 | Инжектор | Бензин |
1.2 AT | 1248 | (85)/6200 | Рядный — 4 | (120)/4000 | Инжектор | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1.0 MT | Передний привод | 5-МКПП | |
1.2 AT | Передний привод | 4-АКПП |
Тип подвески и радиус разворота
Модификации | Передняя подвеска | Задняя подвеска | Диаметр разворота,м |
---|---|---|---|
1.0 MT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
1.2 AT | Независимая — многорычажная | Независимая — многорычажная | 11.95 |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1.0 MT | — | — | Электрический |
1.2 AT | — | — | Электрический |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
1.0 MT | Передние колёса: 155/70 R13, Задние колёса: 155/70 R13 |
1.2 AT | Передние колёса: 155/70 R13, Задние колёса: 155/70 R13 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1.0 MT | 3595 | 1595 | 1480 | 1421/1424 | 2380 | 152 | -/- |
1.2 AT | 3595 | 1595 | 1480 | 1421/1424 | 2380 | 152 | -/- |
Вес автомобиля
Количество сидений и дверей
Объём топливного бака
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1.0 MT | 153 | 14.4 | — |
1.2 AT | 163 | 13.4 | — |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1.0 MT | 5.4 | 3.6 | 4.2 | — | Бензин |
1.2 AT | 6.7 | 4.5 | 5.3 | — | Бензин |
Видео краш-тесты Kia Picanto с 2011 года
Видео тест-драйвы Kia Picanto с 2011 года
Комплектации Kia Picanto с 2011 года
Краш-тест Kia Picanto с 2011 года
Тест-драйвы
Picanto в городе, что рыба в воде. Плотная подвеска, минимальные крены и налитой усилием руль даже провоцируют «пошустрить». Однако с ростом скорости руль теряет четкость, проявляется слабость мотора, сильно возрастают шумы. Салон невелик. Это заметно и по багажнику объемом всего 152 л, и по тесноте задних мест. Зато водитель не в…
Длительный тест Kia Picanto: первая неделяВ «Нашем гараже» новый постоялец – городская малолитражка Kia Picanto нового поколения. Эта машинка с момента своего появления на редакционной стоянке сразу же стала объектом шуток. Как впрочем, и ее временный владелец. Еще бы – маленький хэтчбек окрашен в «несерьезный» небесно-голубой цвет, а имидж исключительно…
Прокатившись на новом Киа Пиканто, портал Kolesa.ru сбился со счета, держа в руках лист с опциями, поразился «бодрости» маленького мотора и убрал подальше от глаз прайс-лист.К автомобилям сверхкомпактного класса в России до сих пор отношение своеобразное. Их с улыбкой провожают взглядом, им умиляются, восхищаются их парковочными, маневренными способностями и экономичностью.…