Kia picanto 2011 масло акпп

Kia picanto 2011 масло акпп

Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное — полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле «проливать» им коробку — это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно. Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.

Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.

Читайте также:  Киа палисад когда в россии

Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае — медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.

Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.

Источник

Киа Пиканто масло в АКПП (4-ст) полная информация

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый с 2004 года. Хэтчбек первого поколения был спроектировал на укороченном шасси Hyundai Getz. Помимо трех- и пятидверных версий, еще на базе Picanto I выпускали двухместный фургон. Двигатели – бензиновые 1.0 и 1.1 л. В 2007 году состоялся рестайлинг, а в 2011 году вышло второе поколение Picanto.

Новая модель получила спортивную молодежную внешность в стиле более крупных моделей Kia того времени. Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей 1.0-1.2 л (66-85 л. с.), которые агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В 2015 году компания Kia представила Пиканто третьего поколения. Новая модель получила обновленный дизайн и модернизированные моторы объемом 1.0-1.2 л (67-84 л. с.). В списке оснащения появились продвинутые мультимедийные опции. Версия для российского рынка выпускается на заводе Автотор.

Какое масло

Ситикар Kia Picanto оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение SA, 2003-2011

4-ступенчатый автомат Jatco JF405E
4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Второе поколение ТА, 2011-2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Третье поколение JA, с 2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Для автомата Jatco рекомендуется масло с допуском Matic D Fluid, а для коробки Hyundai необходимо масло с допуском Dexron III (SP-III). Указанные допуски являются взаимозаменяемыми, т. е. Matic D Fluid аналогичен Dexron III

Рекомендуемое масло

Выбор оригинального масла ATF для автомата Kia Picanto зависит от производителя коробки передач:

Автомат Jatco масло Nissan ATF Fluid D
Автомат Hyundai масло Hyundai ATF SP-III

Какое масло залито с завода

В автоматы Kia Picanto первого поколения (до рестайлинга 2007 г.) с завода заливали масло с допуском Dexron III. Что касается рестайлинговой модели Picanto первого поколения (после 2007 г.), а также Picanto 2 и 3 поколений, в данном случае заводское масло соответствует спецификации ATF SP-III, которая аналогична Dexron III

Что выбирают водители для автомата Jatco

1.Q8 Automatic Transmission Fluid Auto 15

101260701751 – 570 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Индекс вязкости – 200
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,8/7,7
  • Плотность при +15 гр. – 0,862
  • Температура вспышки/застывания – 176/минус 48 гр.

2.Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7 гр.
  • Плотность при +15 гр. – 0,853
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Допуск – Dexron II, Dexron IID, Dexron III

Для автомата Hyundai

1.ZIC ATF Fluid

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при +15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания – минус 55 гр.
  • Температура вспышки – 228
  • Общий кислотный показатель – 1.35

2.S-Oil Seven ATF Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при +15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/232 гр.

3.Xenum XA Nippon ATF

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,6/7.2
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
  • Общий щелочной показатель – 2,7

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Picanto составляет 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если возникли подозрения на счет ухудшения качества рабочей жидкости. Это можно понять по характерным признакам: низкий уровень, запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Поводом для внеочередной проверки ATF может стать быстрый нагрев трансмиссии, появление посторонних звуков и ухудшение плавности переключения передач. Масло быстрее приходит в негодность, если придерживаться агрессивного стиля вождения – например, резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и постоянно кого-нибудь обгонять. Безусловно, в таких условиях сроки замены придется уменьшить до 30-40 тыс. км, либо смотреть по состоянию ATF.

Сколько заливать

(для каждого вида акпп, если есть более одного варианта)

Jatco JF405E 4,8/7,5 л (частичная/полная замена)
Hyundai A4CF0 6,1/9,0 л (частичная/полная замена)

Замена масла

Источник

Масло для АКПП (трансмисионное) для Kia Picanto I 2004-2011

Масло в АКПП (трансмиссионное) SWAG красное (1 л) для Kia Picanto I 2004-2011. Артикул 81 92 9934

Руссталь

Автоматическая коробка передач 4-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 3-ступенчатая, Автоматическая коробка передач 5-ступенчатая, Автоматическая коробка передач, Автоматическая коробка передач 8-ступенчатая

AISIN WARNER AW-1, AISIN WARNER/ AW-1, ATF AW-1, ATF SP-II, ATF SP-II M, ATF SP-III, ATF T-IV, BMW ATF 6, Chrysler ATF +4, Daihatsu Alumix ATF, Dexron III, ELFMATIC J6, FIAT 9.55550-AV1, FIAT 9.55550-AV2, Fiat Typo T-IV, Ford WSS-M2C922-A1, Ford WSS-M2C924-A, G65, Glysantin G65, Honda ATF Z-I, Honda DW-1, Isuzu Besco ATF-II, Isuzu Besco ATF-III, JASO M315 Typ 1A, JWS 3309, JWS 3314, JWS 3324, Kia ATF RED-1K, Kia SP-II, Kia SP-III, Kia SP-IV RR, Mazda ATF D-III, Mazda ATF M-III, Mazda ATF M-V, Mitsubishi SP II, Mitsubishi SP III, Nissan ATF-Matic D, Nissan ATF-Matic J, Nissan C/D/J, Nissan Matic S, Peugeot ATF AW-1, Saab ATF 3309, Subaru ATF / Special, Suzuki 3309, Suzuki 3317, Suzuki AW-1, Texaco N402, Toyota ATF WS, Toyota Type D-2/WS, Toyota Type T-II, Toyota Type T-III, Toyota Type T-IV, Toyota WS, TUTELA GI/E, TUTELA GI/V, TUTELA VI

Подходит для следующих модификаций:

  • PICANTO (SA) 02.2011-02.2011 1.0 61 л.с
  • PICANTO (SA) 02.2011-02.2011 1.0 63 л.с
  • PICANTO (SA) 01.2004-04.2011 1.1 65 л.с

Источник

Kia picanto 2011 масло акпп

Итак, как уже не раз писалось, в Пиканто из АКПП масло наружу, для охлаждения, не выходит (а зря, может, и не было бы всех этих проблем), а значит, с помощью замечательного аппарата, подающего чистое масло вместо грязного, ничего заменить не удастся. (((( Но есть другие пути.
Сразу оговорюсь, что замена масла производилась на сервисе, но, посмотрев на всё это, я понимаю, что, имея минимальные навыки работы с ключами, вполне возможно всё это проделать в гараже или на эстакаде. Смотрите сами!

Все работы производятся на «горячую», а потому сначала лучше снять пластиковую защиту, а потом не просто прогреть мотор до потухшей синей лампы, но и прокатиться как минимум 15-20 мин с хорошей активностью (стремительные разгоны до сотни, торможения и снова разгоны, можно проехать задом). Вернувшись в бокс, проверяем и запоминаем уровень масла в АКПП (понятно, что он должен быть в пределах «HOT»). Теперь поднимаем машину и откручиваем сливную пробку дифференциала:

Оттуда, в моём случае, в корыто стекло около 0,7 л.

(это фото сделал danfutciy)

Далее приотпускаем все болты крепления поддона. Он весьма крепко держится на герметике, и оторвать его непросто. Для этого выкручиваем не все болты, а оставляем на 2-3 витках резьбы 3-4 болта по разным углам.

Теперь с одного удобного угла подрываем герметик ножом или отвёрткой – оттуда начнёт течь масло. Как только это прекратится, можно подрывать поддон с остальных сторон. Далее оставшиеся болты выкручиваются, а со снятого поддона остатки масла (около 1,5-1,7 л) выливаются в корыто. Как видите, и признаков красноты нет:

Здесь хорошо видны грязное масло в поддоне и грязеулавливающий магнит:

На магните результаты эксплуатации и износа фрикционных накладок проявились в виде чёрной густой «сметаны»:

А вот если бы на нём обнаружилась стружка, то это уже плохой признак… После снятия поддона открывается доступ к блоку клапанов АКПП:

а также к фильтру-сетке, с которым поступаем аналогично поддону – приотпуская все гайки, даём стечь маслу – это ещё около 0,2 л.

Здесь хорошо видно приёмное отверстие масляного насоса:

На этом разборка окончена, о чём свидетельствуют зигзаг-планка с 12-ю болтами поддона и 8 болтов насоса:

Теперь, используя специальную смывку, например, для тормозных дисков или мотора, очищаем фильтр-сетку:

В результате она из совершенно чёрной становится светлой и прозрачной на свет:

Аналогично очищаем магнит:

и весь блок клапанов, после чего, для высушивания, все продуваем сжатым воздухом:

Теперь, не счищая старый герметик, ставим поддон на место. В дальнейшем, перед последней установкой, конечно, старый герметик с поддона удаляется, но об этом позже.

А сейчас устанавливаем на место поддон:

подтягиваем почти до упора болты и заливаем новое масло до меток «COOL».

У нас в Ростове выбранное мною масло MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III (полусинтетика) имеет цену в приличных магазинах и на «правильных» сервисах от 350 до 450 руб. за банку (кстати, в ней не 1 литр, а 946 г), но мне удалось найти у оптовиков по 220 руб.:

Далее нужно перемешать залитое масло с остатками. Можно проехаться, как я описывал в начале, а можно покрутить колёсами на подъёмнике до 100 км/ч. И «потыкать» передачи (ВНИМАНИЕ! На подъёмнике не забудьте при этих переключениях полностью тормозом останавливать колёса). Далее поднимаем машину (если выезжали) и по уже описанной выше схеме (пробка дифференциала, часть болтов поддона, весь поддон с маслом, сетка-фильтр) сливаем масло в корыто. В этот раз оно значительно чище, уже хоть можно понять, что оно имеет красный оттенок! Опять всё промываем, устанавливаем сетку-фильтр, и вот теперь, перед окончательной сборкой, с помощью сапожного ножа удаляем герметик с контактной поверхности поддона:

и, при необходимости, чуть рихтуем возможные искривления. Аналогично, используя твердый нож, поступаем и с корпусом АКПП:

Он может быть и другой, но эти мастера, как они сказали, пользуются проверенным. Выдавливаем его тонкой полоской (Ø 3-4 мм), а затем равномерно распределяем пальцем:

Устанавливаем всё на место, окончательно затягиваем все болты и ставим защиту. Заливаем очередные почти 3 литра MITSUBISHI DIAMOND ATF SP III и после активной поездки проверяем уровень на «горячую».

Нетрудно посчитать, что при такой 2-кратной смене масла старого масла осталось в АКПП 20-25%. У меня после этого на щупе был отличный результат – масло прозрачное красного цвета!

Если же у кого-то вообще непонятно, что там было залито, то можно аналогичным образом, для надёжности, сделать ещё пару заливок. Естественно, невзирая на небольшие утечки масла во время «перемешивательных» поездок, герметик на поддоне меняем на новый только в момент последней установки. Правда, при этом потратится ещё определённое количество литров масла, да и сервис, наверное, попросит дополнительную оплату…

У меня со времени замены пройдено около 1000 км – пока всё ОК. Конечно, может, будут изменения к лету, но мастера уверяют, что всё будет нормально. А я думаю, что впереди зима, и после пробуксовок, вполне возможно, к лету его снова придётся менять!! Да, именно так! Несмотря ни на какие пробеги, бывает, что масло может «умереть» очень быстро! Например, на другой машине (Соната NF) на спидометре было только 42 000 км (а там замена на 60 000 или 90 000, якобы), но прошла минувшая зима – и всё… — пришлось менять.

Осталось добавить мнение мастеров о наших АКПП как об очень чувствительных к постоянной езде с резкими стартами, эти самые резкие старты могут весьма сильно сократить жизнь автомата. Не менее, впрочем, как и невнимательность водителя к уровню и состоянию масла в коробке.

Источник

Оцените статью