Kia picanto 2010 замена грм

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Kia picanto 2010 замена грм

Так, что для тех, кто еще не до конца решился менять грм самому или нет, выкладываю следующую инструкцию (от себя добавлю, двигатель у меня 1,0 механика, особых трудностей не возникло).

Начинаем. Залазим под машину и снимаем защиту (ключ на
10)

Пока не вылезли по быстрому ослабляем два болта крепление кондиционера, если имеется (ключ на 12)

Ставим на 5 передачу, ручник или под колеса стопор. Срываем болт крепление шкива коленвала (головка на 19) и крепление шкива ремня генератора 4 болта (головка на 10).

Резьба на болту правая (правильная), поэтому откручиваем против часовой стрелки. У меня получилось сорвать с помощью воротка и трубки длинной 30см

Срываем болты крепления шкива помпы 4 штуки (ключ на 10).

У меня сдернулись с места самостоятельно, но у кого тозасыхают, поэтому можно помочь вторым ключом на 10 вставив во второй болт.
Последний срываем вкручивая два открученных болта, вставляя в один ключ и распирая в другой (на фото попробовал отразить)

Когда все сорвали можно переходить к замене, если нетзакручивайте, что открутили и Вам в сервис. Так, что все везунчики едем дальше.
Запоминаем натяжку ремня, ослабляем ремень кондиционера и снимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12)

Ослабляем ремень генератора иснимаем его. Для этого ослабляем болт 1 и откручиваем болт 2 (все болты ключ на 12). Я генератор сильно не раскручивал, снял шкив помпы, ремень сам спал

Выворачиваем ремни, если трещин нет, то еще походят. Я свои оставил

Вынимаем горлышко от бачка омывателя (держится на 2 защелках), нажимаем и вытягиваем

Снимаем бачок охлаждающей жидкости (2 болта, ключ на 10)

Снимаем верхний защитный кожух ремня грм 4 болта (головка на 10). Сфотографировал отдельно, чтобы было видно, где болты

Полезаем обратно в яму,откручиваем сорванные нами болт головкой на 19 и 4 болта головкой на 10. Снимаем оба шкива

Откручиваем нижнюю часть защитыремня грм 3 болта (головка на 10)

Откручиваем датчик положения коленвала 2 болта (ключ на 10) и отодвигаем в сторону

Далее хочу обратить ваше вниманиена то, что метки я не выставлял (можете поругать меня). Кто считает что это необходимо, можете выставить, я это делаю чуть позже. Можете пролистать и посмотреть, как найти метки.
Ослабляем ремень грм (ключ на 17)

Источник

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Периодичность замены ремня ГРМ на Киа Пиканто составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.
  18. Снимаем крышку.
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  20. Снимаем нижнюю крышку.
  21. Проверяем совпадение меток.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.Замена ремня ГРМ Киа Пиканто
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Выбор детали

Замена ремня ГРМ Киа Пиканто

Практически на все автомобили Киа, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Пиканто не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 24312-02701 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 3000 рублей.

Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 24410-02550 , стоимостью — 3000 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ —
25281-27401 , стоимость — 3000. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 4500 рублей.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Киа Пиканто достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Источник

Kia picanto 2010 замена грм

Совместив метки на распредвале смотрим на метки коленвала. Совпало, хорошо, НЕСОВПАЛО, метка на коленвале на противоположной стороне, ничего страшного крутим распредвал ещё один круг, теперь точно совпало. У меня получилось со второго раза. Если видно, что ремень просится перекинуться на один зубчик, то так и поступаем, ослабляя натяжитель, перекидывая, и затягивая натяжитель обратно. После дополнительных процедур ещё раз прокручиваем двигатель и проверяем натяжение ремня

Прикручиваем обратно датчик положения коленвала

Устанавливаем звездочку выпуклостью наружу (по-другому не встанет)

Устанавливаем нижнюю защиту ремня грм

Устанавливаем шкив помпы, внимательно на вырез под шпонку

Ставим шкив коленвала, который крутит ремень генератора, предварительно надев ремень генератора, это который подлинее (как Вы помните я не до конца откручивал генератор). Ставим машину на 5 передачу, ручник или стопор под колесо и затягиваем болт что есть силы

Устанавливаем шкив коленвала,который крутит ремень кондиционера.

Натягиваем ремни генератора икондиционера, натяжку думаю не забыли


Затягиваем ранее ослабленные болты кондиционера

Затягиваем болты шкива помпы

Устанавливаем верхнюю защиту ремня грм

Источник

Читайте также:  Через сколько менять тормозные диски киа спортейдж
Оцените статью