Kia picanto 2009 защита картера
Ну что ж, вот еще статья того же украинского автора Lightning на ту же тему:
«. никто же специально на неприятности и не нарывается. Человек, поставивший себе защиту, не станет носиться по буеракам, чувствуя себя защищенным. Защита — это еще одно правило о том, что всего в жизни не предусмотришь. Но приняв меры предосторожности заранее, можно существенно упростить себе жизнь. По аналогии, можно много говорить о недостатках пистолета перед умением не попадать в неприятности, но когда вопреки принятым мерам встреча с ночными неприятностями состоялась — поздно бежать его покупать.
Удар в защиту неизбежно снизит силу удара в картер, так что в любом случае картер пострадал бы гораздо меньше.
Но картер двигателя — это только одна сторона медали. Есть еще и вторая — коробка передач, которая часто находится на том же самом уровне, что и картер, а иногда даже ниже его. Передняя стенка КПП многих автомобилей (особенно это касается АКПП) ориентирована таким образом, что при ударе в нее любым препятствием усилие направлено почти по нормали к ее стенке (т.е. перпендикулярно). Естественно, это ведет к тому, что усилия, действующие на КПП в момент удара, — максимальны и равны кинетической энергии автомобиля (массе автомобиля на половину квадрата его скорости) со всеми неприятными последствиями. Мастера на СТО хорошо знают разломанные и вырванные «с мясом» таким образом коробки. При наличии защиты, даже если она не позволяет избежать удара препятствия в КПП, вектор удара будет уже не перпендикулярен стенке коробки, а будет направлен по диагонали, т.е. станет скользящим. Усилие на отрыв коробки в этом случае будет намного ниже, а машину подтолкнет вверх и она дополнительно сыграет на амортизаторах, иногда просто «переползая» защитой по препятствию. Защитой — а не коробкой.
Давайте представим себе эти две ситуации. И сделаем правильные выводы.
Каждый день, пока вы едете по дороге, вам грозит потенциальная опасность. И знаете, что самое неприятное? Вы не сможете предугадать, когда это произойдет! «Я езжу только по хорошим дорогам», «Я вожу аккуратно и всегда смотрю на дорогу» — вот в этих словах заключается ошибка: ЭТО ЗАВИСИТ НЕ ОТ ВАС!
Вы можете повредить двигатель или КПП даже на ровной дороге и в светлое время суток! Хотите знать, что я имею в виду? Представьте себе, что вы едете по хорошей ровной дороге в потоке машин. С какой скоростью вы обычно двигаетесь по хорошей дороге? Наверняка никак не меньше 80 км/ч, иногда быстрее. Допустим, вы видите впереди грузовик. Спокойно догоняете его и уже собираетесь обогнать. И ВДРУГ, из кузова грузовика вываливается нечто и падает на дорогу прямо перед вами. Напоминаю, скорость приличная, мгновенно перестроиться или оттормозиться возможности нет, тем более, рядом другие машины. Единственный вариант — пропустить то, что выпало из грузовика, между колес. И вам сказочно повезет, если это будет, например, картонная коробка, но, по закону подлости, это обычно что-нибудь твердое и тяжелое. И вам придется на это наехать, потому что выбора нет. Горькая правда в том, что даже ровная и хорошая дорога не гарантирует полную безопасность вашего автомобиля. Представьте, что будет, если на большой скорости по двигателю ударит какая нибудь железяка. Ничего хорошего, уверяю Вас. И Вы никак не сможете избежать такого удара, потому что это произойдет внезапно. Бывают случаи, когда люди пробивали поддон картера, двигаясь за автомобилем с высоким дорожным просветом, например, каким-нибудь джипом. На дороге что-то лежит, джип спокойно пропускает это между колес, так как может себе это позволить. А Вы в этот момент спокойно едете сзади и ни о чем не подозреваете. И тут на дороге «вырастает» камень. Или тормозная колодка от КамАЗа. Или чей-то оторванный глушитель. Или еще что-нибудь. Вы даже не успеете опомниться, как это что-то окажется у Вас под машиной. И все это на хорошей ровной дороге с отличным асфальтом… Не очень заманчивая перспектива, не правда ли?
Если вы хотите, чтобы двигатель вашего автомобиля гарантированно был в целости и сохранности, вам нужно понимать, что:
ЛУЧШЕ ЧТОБЫ ЗАЩИТА КАРТЕРА СТОЯЛА И НЕ ПРИГОДИЛАСЬ, ЧЕМ НЕ СТОЯЛА, НО БЫЛА НУЖНА. «
Защиты картера для Kia Picanto (Киа Пиканто)
Артикул 111.02804.2
Недорогая защита упакована в п/э пленку, есть крепеж.
Материал: Сталь 1,8 мм
Двигатель: Picanto , V — 1,0; 1,1
Примечание: Замена масла и масляного фильтра без снятия защиты для (1,0; 1,1)
Защиты картера двигателя и КПП для других моделей Kia:
Avella Bongo Cadenza Carens Carnival Ceed Cerato Clarus K5 Magentis Mohave Opirus Optima Picanto Pregio Quoris Retona Rio Seltos Sephia Shuma Sorento Soul Spectra Sportage Stinger Venga X-Line XCeed
Защита картера Kia Picanto 1 2003-2011
Самым важным элементом в вашей машине является её мотор. Если он сломается, предстоит крайне сложное восстановление. Защита картера двигателя Киа Пиканто 2003-2011 рекомендуется не только для поездок по бездорожью, но и при эксплуатации в мегаполисе. У нас на трассах попадается какой-то мусор, гравий и арматура, а время от времени и незакрытые люки ливнёвки. Качественная защита картера убережёт поддон мотора от любых воздействия и, выходит, от сложного восстановления.
Наш магазин советует купить защиты поддона картера для Kia Picanto 2007-2010 от лучших отечественных фирм-производителей: Шериф, Мотодор, ТСС. Различия аксессуаров этих брендов обычно несущественны. Защиты точно устанавливаются в штатные проёмы, и все болты и закладные идут в комплекте. Разница может быть в форме, особенностях монтажа, либо, как вариант, в весе и защищаемой площади. Когда выбираете броню для вашего автомобиля, обратите внимание на структуру листа, его материал и наличие отверстий для откачки жидкостей при ТО.
Защиты картера отличаются по металлу, из которого они сделаны. Самые дешёвые состоят из стали толщиной около 3 мм. Их недостаток состоит в том, что они очень тяжёлые и иногда невозможно изготовить деталь нестандартной формы из-за особенностей производственного процесса. Алюминиевые защиты лишены этих недостатков, их толщина может быть до 8 мм, что делает их невероятно прочными, но стоимость их высока. Инновационный вариант защит поддона Киа Пиканто 2008-2009 – это продукция из пластиков или других похожих материалов, композитная броня. Её цена существенно выше, чем у других, но её главное достоинство в том, что при небольшой массе она имеет высокую прочность.
Защита КПП Киа Пиканто 1
Вторая очень дорогая деталь в авто, которую мы советуем защитить, – это КПП. Нередко АКПП закрывается одной пластиной сразу с двигателем, но обычно защиту АКПП требуется приобретать отдельно. Защиту КПП для Picanto 1 желательно покупать от того же изготовителя, что и защиту картера двигателя. Они устанавливаются одновременно, следовательно мы не можем дать гарантию, что аксессуары нескольких брендов можно будет поставить вместе.
Защита картера Kia Picanto
Kia Picanto является отличным автомобилем для городских жителей. Небольшое авто не занимает много места на дороге и парковать его очень удобно. Достаточно серьезной проблемой этого автомобиля может быть недостаточно защищенный моторный отсек. И это не вина разработчиков, ведь данная марка совсем не предназначена для сложных дорожных условий нашей страны. Поэтому многие автолюбители предпочитают устанавливать на моторный отдел специализированные автомобильные аксессуары. Наиболее популярным из них является защита картера Киа Пиканто. В ассортименте автомагазина «Mirdopov» для данной марки авто вы найдете стальные и композитные защиты картера. При покупке данного оборудования вы сразу же можете заказать и его установку у наших партнеров – компании «PKmotors».
Выбор защиты картера для Kia Picanto
При покупке защиты картера и выбора конкретного варианта стоит обратить внимание на условия эксплуатации, в которых она будет использоваться. Если это в большей степени город – то вас вполне устроит стальная защита картера Kia Picanto. Но, если это бездорожье, — то стоит выбирать композитные устройства, жесткость, которой сравнительно больше. Но и стоить такое оборудование будет больше. Жесткость изделий такого плана определяется толщиной и качествами материала, из которого они изготовлены, наличием дополнительных ребер жесткости, их глубиной и количеством. Наибольшей жесткостью будут обладать композитные изделия. Также они характеризуются небольшим весом и антикоррозийностью. Стальные же защиты имеют следующие преимущества: они недорогие, обладают пластичностью, которая позволяет штамповать на их поверхности дополнительные ребра жесткости.
Конструкция картера для Kia Picanto
Представленные устройства должны иметь втулки в местах монтажа болтов крепления. Конструкция данного оборудования должна предусматривать установку исключительно на силовые элементы кузова. Для этого используются технологические отверстия в подрамнике двигателя, лонжеронах, поперечной балке и так далее. Кронштейны и лапки, при помощи которых защита картера Киа Пиканто будет крепиться к кузову, должны иметь толщину не менее 3 мм. Все элементы крепежа, которые входят в комплект, должны иметь высококачественное покрытие, чтобы наилучшим образом противостоять коррозии. Всем этим требованиям соответствует каждая, представленная на сайте «Mirdopov», защита картера Kia Picanto.