- технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- Энциклопедия Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 — 2010) (Киа Пиканто)
- Достоинства / Недостатки
- Технические характеристики
технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 1120 | 55(75)/4000 | L3 | 153/1900 | Common Rail | Дизель |
1,0 16V | 999 | 46(63)/5600 | L4 (рядное расположение) | 87/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,1 16V | 1086 | 48(65)/5500 | L4 (рядное расположение) | 97/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,1 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,1 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,0 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,1 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 984 | 1485 | 501 |
1,0 16V | 852 | 1350 | 498 |
1,1 16V | 852 | 1350 | 498 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 163 | 15.7 | 0.3 |
1,0 16V | 153 | 15.8 | 0.3 |
1,1 16V | 154 | 15.1 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 4.9 | 3.8 | 4.2 | 100 | Дизель |
1,0 16V | 6 | 4.4 | 4.9 | 120 | Бензин |
1,1 16V | 6.2 | 4.3 | 5 | 119 | Бензин |
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
Энциклопедия Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 — 2010) (Киа Пиканто)
Отзывы Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 – 2010) (Киа Пиканто), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 – 2010) (Киа Пиканто).
Достоинства / Недостатки
Рейтинг Владельцы выше среднего оценили качества Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 – 2010). Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Не высокий престиж Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 – 2010) оказывает большое негативное влияние на общий рейтинг. 7.5 (оценка владельцев) — 3.2 (за возраст)- 4 (не престижный) = 0.30 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 4 отзыва об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 23 оценки. Возраст Модификация Kia Picanto 5 дв. хэтчбек (2007 – 2010) была запущена в производство 16 лет назад в 2007 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года. Престиж Низкий уровень престижа.В том числе по причине высокого возроста.
+ Комфортный салон + Большой дорожный просвет + Надежный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая управляемость
Технические характеристики
- Двигатель: ↖ выберите модификацию
- Тип топлива: —
- Тип привода: —
- Разгон до 100 км/ч: —
- Расход (смешанный цикл): —
- Расход (в городе): —
- Расход (за городом): —
- Объем багажника: —
- Габариты, мм: —