Kia picanto 2009 масло акпп

Kia picanto 2009 масло акпп

Что что! Нормальная, рабочая ещё жидкость слилась. В канистре по кайме виден красный цвет жидкости.
Ты бы видел, что я сегодня слил. Пробег 150тыс. Масло чёрного цвета, никакого намёка на красный. Замена была частичная в 60тыс.
Сегодня самостоятельно менял масло и фильтр в АКПП.
Машина другая, но не суть. Для чистоплюев могу сообщить неприятное — полностью заменить на новое масло не выйдет. Покупать по 16 литров дорогого масла и в прямом смысле «проливать» им коробку — это идиотизм. Всё равно останется часть старого, а это ооой как вредно. Да не для коробки передач, а для мнительных идеалистов В итоге при замене использовал только 6 литров вместо 7,5. Сколько литров в Пиканте не знаю.
Со снятием поддона вытекло 4л жижи цвета бывалого моторного масла. Остальные 3,5 литра остались в гидротрансформаторе.
На двух магнитах фильтра было по чайной ложке металлической пыли, что за 150тыс.км считаю нормальным.

Почистил их и налепил на корпус нового фильтра. Герметик с поддона полностью удалить не получилось, намертво приклеен, местами металл поддона был плотно к картеру коробки.

Читайте также:  Ошибка p0335 kia ceed

Заменил фильтр и установил поддон на новый герметик.
Есть одна хитрость, позволяющая слить ещё 1-1,5 литра чёрной жижи из гидротрансфотматора. От коробки к радиатору идут трубки, по которым циркулирует масло подогреваясь/охлаждаясь от антифриза. Не знаю как в Пиканте, на моей подающая в радиатор была нижней, а обратка верхней. Снимаем хомут, далее аккуратно снимаем резиновый шланг с трубки, в моём случае — медная. Сидит намертво, так как посажен на сухую.

Подсоединяем резиновую трубку, через которую будем сливать масло в ёмкость. Другое отверстие глушим.

Источник

Киа Пиканто масло в АКПП (4-ст) полная информация

Киа Пиканто – компактный автомобиль А-класса, выпускаемый с 2004 года. Хэтчбек первого поколения был спроектировал на укороченном шасси Hyundai Getz. Помимо трех- и пятидверных версий, еще на базе Picanto I выпускали двухместный фургон. Двигатели – бензиновые 1.0 и 1.1 л. В 2007 году состоялся рестайлинг, а в 2011 году вышло второе поколение Picanto.

Новая модель получила спортивную молодежную внешность в стиле более крупных моделей Kia того времени. Гамма силовых агрегатов состояла из двигателей 1.0-1.2 л (66-85 л. с.), которые агрегатировались с МКПП-5 или АКПП-4. В 2015 году компания Kia представила Пиканто третьего поколения. Новая модель получила обновленный дизайн и модернизированные моторы объемом 1.0-1.2 л (67-84 л. с.). В списке оснащения появились продвинутые мультимедийные опции. Версия для российского рынка выпускается на заводе Автотор.

Какое масло

Ситикар Kia Picanto оснащается следующими моделями АКПП:

Первое поколение SA, 2003-2011

4-ступенчатый автомат Jatco JF405E
4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Второе поколение ТА, 2011-2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Третье поколение JA, с 2017

4-ступенчатый автомат Hyundai A4CF0

Для автомата Jatco рекомендуется масло с допуском Matic D Fluid, а для коробки Hyundai необходимо масло с допуском Dexron III (SP-III). Указанные допуски являются взаимозаменяемыми, т. е. Matic D Fluid аналогичен Dexron III

Рекомендуемое масло

Выбор оригинального масла ATF для автомата Kia Picanto зависит от производителя коробки передач:

Автомат Jatco масло Nissan ATF Fluid D
Автомат Hyundai масло Hyundai ATF SP-III

Какое масло залито с завода

В автоматы Kia Picanto первого поколения (до рестайлинга 2007 г.) с завода заливали масло с допуском Dexron III. Что касается рестайлинговой модели Picanto первого поколения (после 2007 г.), а также Picanto 2 и 3 поколений, в данном случае заводское масло соответствует спецификации ATF SP-III, которая аналогична Dexron III

Что выбирают водители для автомата Jatco

1.Q8 Automatic Transmission Fluid Auto 15

101260701751 – 570 р за 1 л

Характеристики:

  • Тип – минеральное
  • Индекс вязкости – 200
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 35,8/7,7
  • Плотность при +15 гр. – 0,862
  • Температура вспышки/застывания – 176/минус 48 гр.

2.Comma Automatic Transmission Fluid AQ3

Характеристики:

  • Тип – полусинтетика
  • Цвет – красный
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 34/7 гр.
  • Плотность при +15 гр. – 0,853
  • Температура застывания – минус 45 гр.
  • Допуск – Dexron II, Dexron IID, Dexron III

Для автомата Hyundai

1.ZIC ATF Fluid

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 163
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 37,22/7,25
  • Плотность при +15 гр. – 0,8494
  • Температура застывания – минус 55 гр.
  • Температура вспышки – 228
  • Общий кислотный показатель – 1.35

2.S-Oil Seven ATF Multi

Характеристики:

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 153
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,8/7,0
  • Плотность при +15 гр. – 0,848
  • Температура застывания/вспышки – минус 46/232 гр.

3.Xenum XA Nippon ATF

  • Тип – синтетика
  • Индекс вязкости – 165
  • Вязкость кинематическая при 40/100 гр. – 36,6/7.2
  • Плотность при +15 гр. – 0,850
  • Температура застывания/вспышки – минус 48/212 гр.
  • Общий щелочной показатель – 2,7

Когда менять

Период замены масла в автомате Kia Picanto составляет 60-70 тыс. км. При необходимости можно уменьшить регламент, если возникли подозрения на счет ухудшения качества рабочей жидкости. Это можно понять по характерным признакам: низкий уровень, запах гари, темно-коричневый цвет, металлическая стружка и другие отложения. Поводом для внеочередной проверки ATF может стать быстрый нагрев трансмиссии, появление посторонних звуков и ухудшение плавности переключения передач. Масло быстрее приходит в негодность, если придерживаться агрессивного стиля вождения – например, резко газовать и тормозить, быстро переключать передачи и постоянно кого-нибудь обгонять. Безусловно, в таких условиях сроки замены придется уменьшить до 30-40 тыс. км, либо смотреть по состоянию ATF.

Сколько заливать

(для каждого вида акпп, если есть более одного варианта)

Jatco JF405E 4,8/7,5 л (частичная/полная замена)
Hyundai A4CF0 6,1/9,0 л (частичная/полная замена)

Замена масла

Источник

Замена масла в АКПП Киа Пиканто

Kia Picanto от южнокорейского производителя помимо механической КПП на автомобили с двигателями объёмами 1.0 и 1.2 литров устанавливали 4-х ступенчатую коробку передач, получившая модификацию A4CF1.

Видеоматериал по замене

Видео расскажет, как правильно заменить масло АКПП, а также поведает о тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены масла в АКПП

Заменить масло в АКПП Киа Пиканто достаточно просто своими руками. Процесс немного схожий с заменой масла, но имеет некоторые тонкости и нюансы проведёния процедуры. Итак, приступим к замене масла в АКПП Киа Пиканто:

На самом деле, казалось бы, все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.

Замена масла в АКПП Киа Пиканто

  1. Снимаем защиту двигателя.
  2. Ищем сливную пробку.

Замена масла в АКПП Киа Пиканто Проверяем уровень масла в АКПП при помощи измерительного щупа. Замена масла в АКПП Киа Пиканто Откручиваем сливную пробку дифференциала коробки и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную ёмкость. Вытечет примерно литр масла. Замена масла в АКПП Киа Пиканто Выкручиваем болты поддона, некоторые из них приспускаем, оставив пару витков резьбы.

  • Сливаем масло. Замена масла в АКПП Киа Пиканто
  • Снимаем поддон КПП. Замена масла в АКПП Киа Пиканто
  • Меняем масляный фильтр. Замена масла в АКПП Киа Пиканто
  • Обезжириваем поддон.

    Замена масла в АКПП Киа Пиканто Подрываем герметик с одной стороны при помощи ножа или отвёртки. Ждём, пока перестанет литься жидкость, затем полностью срываем материал, крепящий поддон, выкручиваем остальные болты и сливаем остатки смазки с поддона. Замена масла в АКПП Киа Пиканто Возвращаем элементы конструкции на место, не трогая герметик, прикручиваем все болты, после чего заливаем новое масло до отметки «COOL» на мерном щупе.
    Замена масла в АКПП Киа Пиканто Теперь необходимо прогреть трансмиссию, проехавшись на автомобиле около 15 минут. После совершённой поездки повторяем все действия до 8 пункта. Замена масла в АКПП Киа Пиканто Старый герметик удаляем, затем аккуратно наносим новый, устанавливаем поддон на место.

    Замена масла в АКПП Киа Пиканто

  • Собираем нижнюю часть КПП.
  • Для залива масла откручиваем заливную пробку.

    Замена масла в АКПП Киа Пиканто Замена масла в АКПП Киа Пиканто Замена масла в АКПП Киа Пиканто

    Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Периодичность замены и заправочный объем

    Как часто менять масло в АКПП Пиканто? Согласно рекомендаций от завода-изготовителя замена смазки в автоматической коробке передаче должна происходить через каждые 90000 км пути или через 6 летэксплуатации авто (ТО 6) в зависимости от события которое наступит раньше. Также согласно графика технического обслуживания транспортного средства от официальных дилеров Kia Motors Corporation проверка уровня масла в АКПП должна осуществляться через 15000 км пробега, но не реже одного раза за год.

    Объем заливаемого масла в коробку автомат. Многих автолюбители интересует, сколько масла необходимо заливать в АКПП Пиканто 3. И не зря поскольку у каждого может залиться разное количество. Так как все зависит от способа замены. Для обычной замены понадобиться 6,8 л масла ATF. В случае проведения частичной замены, то потребуется лишь долить 4 л смазки. Если замены с промывкой, — то понадобится приблизительно 8 л.

    Рекомендуемая масло АКПП и цена

    Выбирая какое масло лить в коробку Пиканто , следует прислушаться к рекомендациям производителя. Автокомпанией Kia Motors были разработаны и утверждены стандарты смазки для автоматической коробки передачи, они должны соответствовать спецификации DIAMOND ATF SP-III. На заводе в АКПП Kia Picanto 3 льют масло Hyundai ATF SP-III. Код товара для приобретения смазки — 0450000400.

    Стоимость масла АКПП варьируется в цене, в зависимости от разных производителей. Рекомендуемое оригинальное трансмиссионное полусинтетическое масло Hyundai/Kia «ATF SP-III» для Киа Пиканто 3 обойдётся приблизительно в 2000 руб. Код товара четырёх литровой канистры 0450000400.

    Аналоги трансмиссионной смазки: от производителя ZIC синтетическое масло «ATF SP 3» 167123, 4 литра. Цена 2100 руб. От ТМ Mitsubishi трансмиссионное масло «DiaQueen ATF SP-III», артикул 4024610В 4 л. будет стоить 2500 рублей.

    Фильтра для замены в АКПП: масляный оригинальный фильтр Hyundai/Kia код товара 4632123001, стоимость 500 рублей. Аналогичные замены: Sat ST4632123001; Hans Pries 820416755; RoadRunner RR4632123001; Zekkert OF4432G. Дисперсия стоимости для этих фильтров составит 500-800 рублей.

    Вывод

    Рассмотрев процесс замены и подбора масла стоит отметить, что в данном случаи завод изготовитель Киа Пиканто прав, что лучше лить оригинальное масло, хоть оно и дороже. На защите элементов АКПП не следует экономить и пренебрегать всеми техническими мерами безопасности.

    Источник

  • Оцените статью