- технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- технические характеристики Kia Picanto 2004 — 2007 Хэтчбек
- Характеристики двигателя
- Привод и трансмиссия
- Тормозная система и усилитель руля
- Размер шин
- Размеры
- Вес автомобиля
- Динамика
- Расход топлива
- Цены Kia Picanto 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
- Видео краш-тесты Kia Picanto 2004 — 2007
- Комплектации Kia Picanto 2004 — 2007
- Краш-тест Kia Picanto 2004 — 2007
- Тест-драйвы
- Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
- Отзывы
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 1120 | 55(75)/4000 | L3 | 153/1900 | Common Rail | Дизель |
1,0 16V | 999 | 46(63)/5600 | L4 (рядное расположение) | 87/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,1 16V | 1086 | 48(65)/5500 | L4 (рядное расположение) | 97/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,1 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,1 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,0 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,1 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 984 | 1485 | 501 |
1,0 16V | 852 | 1350 | 498 |
1,1 16V | 852 | 1350 | 498 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 163 | 15.7 | 0.3 |
1,0 16V | 153 | 15.8 | 0.3 |
1,1 16V | 154 | 15.1 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 4.9 | 3.8 | 4.2 | 100 | Дизель |
1,0 16V | 6 | 4.4 | 4.9 | 120 | Бензин |
1,1 16V | 6.2 | 4.3 | 5 | 119 | Бензин |
технические характеристики Kia Picanto с 2007 года Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 1120 | 55(75)/4000 | L3 | 153/1900 | Common Rail | Дизель |
1,0 16V | 999 | 46(63)/5600 | L4 (рядное расположение) | 87/3000 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,1 16V | 1086 | 48(65)/5500 | L4 (рядное расположение) | 97/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,1 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
1,1 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | есть |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,0 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
1,1 16V | 3536 | 1595 | 1481 | 1400/1384 | 2370 | 150 | 156 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 984 | 1485 | 501 |
1,0 16V | 852 | 1350 | 498 |
1,1 16V | 852 | 1350 | 498 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 163 | 15.7 | 0.3 |
1,0 16V | 153 | 15.8 | 0.3 |
1,1 16V | 154 | 15.1 | 0.3 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 4.9 | 3.8 | 4.2 | 100 | Дизель |
1,0 16V | 6 | 4.4 | 4.9 | 120 | Бензин |
1,1 16V | 6.2 | 4.3 | 5 | 119 | Бензин |
технические характеристики Kia Picanto 2004 — 2007 Хэтчбек
Технические характеристики Kia Picanto 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л.с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 1120 | 55(75)/4000 | L3 | 153/1900 | Common Rail | Дизель |
1,0 16V | 999 | 45(61)/5600 | L4 (рядное расположение) | 86/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
1,1 16V | 1086 | 48(65)/5500 | L4 (рядное расположение) | 98/2800 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Передний привод | 5-МКПП | |
1,0 16V | Передний привод | 5-МКПП | |
1,1 16V | Передний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
1,0 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
1,1 16V | Вентилируемые диски | Барабанные | опция |
Размер шин
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 3500 | 1600 | 1480 | 1400/1379 | 2370 | 145 | 156 |
1,0 16V | 3500 | 1600 | 1480 | 1400/1380 | 2370 | 145 | 156 |
1,1 16V | 3500 | 1600 | 1480 | 1400/1380 | 2370 | 145 | 156 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 945 | 1485 | 540 |
1,0 16V | 836 | 1350 | 514 |
1,1 16V | 829 | 1350 | 521 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
1,1 CRDi | 162 | 16 | 0.33 |
1,0 16V | 150 | 16.4 | 0.33 |
1,1 16V | 154 | 15.1 | 0.33 |
Расход топлива
Модификации | В городе, л/100 км | По трассе, л/100 км | Средний расход, л/100 км | Выброс СО2, г/км | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|
1,1 CRDi | 5.4 | 3.8 | 4.4 | 116 | Дизель |
1,0 16V | 6.2 | 4.5 | 5.1 | 123 | Бензин |
1,1 16V | 6.1 | 4.3 | 4.9 | 119 | Бензин |
Цены Kia Picanto 2004 — 2007 в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)
Видео краш-тесты Kia Picanto 2004 — 2007
Комплектации Kia Picanto 2004 — 2007
Краш-тест Kia Picanto 2004 — 2007
Тест-драйвы
Автомобили подобны живым существам: малыши постепенно набирают сантиметры и килограммы, переходят из одного класса в другой. Их сменяют новые маленькие модели, но и они потихоньку тянутся за взрослыми. Современные компакты готовы везти пять пассажиров, обеспечивая им должную безопасность. Кроме того, малыши вовсю балуются электронными штучками, которыми раньше хвастались только большие…
Kia PicantoВпервые представлен во Франкфурте в сентябре 2003 года.Выпускается с одним типом кузова (пятидверный хэтчбек) и двумя бензиновыми двигателями: 1 л, 46 кВт/63 л. с. и 1,1 л, 48 кВт/65 л. с. Коробка передач – пятиступенчатая механическая или четырехступенчатый «автомат» (последний только для версии 1,1 л).Предусмотрены две базовые комплектации – LS и GS, которые…
Сначала было солнце, под лучами которого природа Центральной Италии заиграла летними красками: апельсиновый смешался с ярко-зеленым под сказочно синим небом Тосканы. Потом на черные полосы асфальта небольшими стайками выехали автомобили, такие же по-летнему яркие — красные, рыжие, зеленые. KIA Picanto делал свои первые шаги по Европе, для которой он и…
Kia Picanto 12.2007 — 3.2010 3 Хэтчбек
Kia Picanto – малолитражный хэтчбек от компании Kia, выпускаемый с 2004 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 2003 году во время проведения международного автомобильного смотра во Франкфурте. Киа Пиканто 2010 (1 поколения) представляет собой 5-дверный хэтчбек, который претерпел второй рестайлинг. После проведенного фэйслифтинга автомобиль получил модернизированную решетку радиатора, а также незначительное обновление салона. В основу модели положена укороченная версия платформы Hyundai Getz. При проведении краш-тестов хэтчбек продемонстрировал довольно низкие показатели уровня безопасности, получив всего лишь 3 звезды из пяти возможных. Представленные на российском рынке, модели 2010 года выпуска выпускались на конвейере завода в городе Сосан в Южной Корее.
# | Комплектация | Годы выпуска модели | Стоимость, руб. | Привод | Трансмиссия | Двигатель, куб. см | Разгон от 0 до 100, с | Макс. скорость, км/ч | Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 1.0 MT Комфорт | 2007 — 2010 | 367 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
2 | 1.0 MT Стандарт | 2007 — 2010 | 297 900 | Передний | MT-5 | 999 | 15.8 | 153 | 4,9 |
3 | 1.1 AT Люкс | 2009 — 2010 | 428 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
4 | 1.1 AT Стандарт | 2009 — 2010 | 337 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
5 | 1.1 AT Комфорт | 2007 — 2010 | 406 900 | Передний | AT-4 | 1086 | 17.5 | 146 | 5,8 |
Отзывы
© 2011-2023 — NaAvtoTrasse.ru (16+). При копировании материалов, обратная гипертекстовая ссылка (dofollow) на сайт NaAvtoTrasse.ru обязательна.
Информация о ценах является приблизительной, имеет справочный характер и приведена для г. Москва. Уточняйте стоимость у официальных дилеров.
Администратор сайта: naavtotrasse@yandex.ru
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка