Kia picanto 2007 года нет зарядки

Kia picanto 2007 года нет зарядки

По каталогу. Оригинальные каталоги — киа (elcats.ru) — пиканто и т.д. По общему каталогу тот же самый артикул получался 2864 грн, а по elcats.ru — 2199 грн, уж не знаю почему, но надо этот момент запомнить , я думал везде одинаково будет.

Пользователь Троян представлен на награду МАСТЕР КЛУБА ,статья о замене генератора размещена в Клубном журнале.

А если лампочка зарядки загорелась, значит ремень уж совсем должен висеть. И при чем тогда лампочка тормоза?

Упс.
Спасибо, просветил старого дурака.
Я всего один раз сталкивался с этим, да и то на 6-ке. Лампочка ручника, насколько мне помнится, «молчала».

Свистеть начинает при езде по большим лужам. Ремень должен хорошо намокнуть, чтобы засвистело. Подтягивай ремень. Но предварительно посмотри наличие повреждений. Если есть — срочно меняй.

Грешу на регулятор. Завтра попробую снять и осмотреть внутренние органы подозреваемого ))))

Добавлено (04 Марта 2014, 22:29)
———————————————
По дороге на службу гена ожил ))) И держался молодцом с начала до офиса, а потом и до гаража.

Для снятия достаточно открутить сверху только болт который держит регулировочное крепление, предварительно ослабив ремень регулировочным болтом.

Потом откручиваем выхлопную трубу, сразу за каталитическим нейтрализатором и все 3 крепления трубок на ГУР.

откручиваем гайку на нижнем креплении, вынимаем болт.

Гена «падает» подрамник и привод.

Откручиваем «+» и снимаем провода управления-возбуждение.

Берём за шкиф и нависая на выхлопной трубе протискиваем гену между приводом и подрамником.

Сборка в обратной последовательности.

Пациент оказался достаточно чистым и с живыми щётками. причина глюков не выяснена. Продолжаю наблюдать.

Источник

Kia picanto 2007 года нет зарядки

В интернет-магазине заказал этот аккумулятор:

Встал как влитой. Ещё и под цвет машины. Цена в Москве 3750 руб., 300 руб. доставка, 250 руб. дали за старый, итого 3800 руб.

Правда, пришлось поискать магазин, где этот аккумулятор (с нижним приливом) был в наличии, да и то пришлось подождать пару дней, пока подвезут со склада. А таких же аккумуляторов без прилива — пруд пруди.

Вот и мне пришёл срок сменить аккумулятор. Родной верой и правдой отслужил 6,5 лет. Но с похолоданием машина стала заводиться с трудом, напряжение при этом сильно проседало. При зарядке разряженного аккумулятора автоматическим устройством стрелка амперметра перемещалась от максимума до минимума за несколько минут. Когда это повторилось второй день подряд, стало ясно, что аккумулятор требует замены. Но он честно отработал ещё пару недель до зарплаты, когда машина была очень нужна по семейным обстоятельствам. В интернет-магазине заказал этот аккумулятор:

Встал как влитой. Ещё и под цвет машины. Цена в Москве 3750 руб., 300 руб. доставка, 250 руб. дали за старый, итого 3800 руб.

Правда, пришлось поискать магазин, где этот аккумулятор (с нижним приливом) был в наличии, да и то пришлось подождать пару дней, пока подвезут со склада. А таких же аккумуляторов без прилива — пруд пруди.

Кстати, у нас на форуме эта модель аккумулятора уже не раз упоминалась (например, в этой теме на 75-й странице и в клубном журнале в статье про подходящие аккумуляторы).

Источник

Читайте также:  Установка центрального замка kia
Оцените статью