- KIA Picanto (КИА Пиканто) 2004 года — обзор модели авто
- Kia Picanto 1
- Модификации Kia Picanto 1 (SA)
- Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
- Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
- Комплектация Киа Пиканто 2004 — 2007 бензин
- Безопасность
- Интерьер
- Экстерьер
- Тест-драйв KIA Picanto 2004 года
KIA Picanto (КИА Пиканто) 2004 года — обзор модели авто
Сохраняя характерные черты имиджа спортивного, молодежного автомобиля, Kia Picanto отличается от своего предшественника более стильным экстерьером и интерьером, а также аудио-оснащением нового поколения. Основные изменения коснулись внешнего вида – силуэт КИА Пиканто стал более округлым. Длина автомобиля составляет 3535 мм – на 40 мм больше, чем у предыдущей версии. Модель получила удлиненный передний бампер, новые передние и задние фары, гармонично сочетающиеся с обтекаемыми формами кузова, а также более широкую решетку радиатора с черным сетчатым фоном и двумя хромированными горизонтальными вставками. Размер колесной базы не изменился – он по-прежнему составляет 2370 мм.
Kia Picanto – идеальный городской автомобиль для, считают его владельцы. Небольшие габариты позволяют хорошо маневрировать и с легкостью находить место для парковки, набор необходимых опций – ABS, кондиционер, подогрев сидений, – хорошая эргономика салона – все это относится к несомненным плюсам автомобиля. Однако литровый мотор все-таки маловат даже для такой небольшой машинки, как Пиканто – при включении кондиционера заметно падает динамика. Кстати, несмотря на небольшие объемы поставляемых с Picanto двигателей, расход топлива приличный – по разным данным, от семи до девяти литров на сто километров. Также стоит обратить внимание на сильное запотевание стекол в дождливую погоду, неважную обзорность (ей сильно мешает левая стойка) и плохую работу центрального замка зимой – эти минусы отмечают все владельцы Kia Picanto. Также встречаются жалобы на шумную подвеску. Как итог, оценка «4 с минусом» от посетителей нашего сайта.
Кузов | |
---|---|
Длина, мм | 3495 |
Ширина, мм | 1595 |
Высота, мм | 1480 |
Дорожный просвет, см | 16 |
Объем багажника, л | 157 |
Тип кузова | Хэтчбек |
Kia Picanto 1
Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.
В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).
Модификации Kia Picanto 1 (SA)
Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.
На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:
Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.
При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:
В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.
После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.
Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:
MANUAL
Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут
FORUM
Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru
Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова
Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп
Мощность мотора | 62 л.с. |
Крутящий момент | 86 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 15.8 с |
Макс. скорость | 153 км/ч |
Расход по городу | 5.7 л |
Расход по трассе | 4.3 л |
Смешанный расход | 4.9 л |
Объем бензобака | 35 л |
Снаряженная масса | 980 кг |
Полная масса | 1340 кг |
Грузоподъемность | 360 кг |
Объем багажника | 220 л |
Габаритная длина | 3495 мм |
Ширина | 1595 мм |
Высота | 1480 мм |
Колесная база | 2370 мм |
Колея передних колес | 1400 мм |
Колея задних колес | 1385 мм |
Клиренс | 145 мм |
Мин. радиус разворота | 4.6 м |
Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)
Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины
Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками
Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются
Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки
Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы
Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии
Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц
Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км
5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей
К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов
4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания
Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки
4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга
По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры
Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте
До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники
Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км
Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км
Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка
Комплектация Киа Пиканто 2004 — 2007 бензин
Безопасность
1,0 16V | 1,1 16V | |
---|---|---|
АБС (Антиблокировочная система торможения): | ||
EBA (Система управления давлением тормозов): | ||
EBD (Система распределения тормозных сил): | ||
ESP (Система динамической стабилизации): | ||
Шторки безопасности передние и задние: | ||
Шторки безопасности только передние: | ||
Передние подушки безопасности: | ||
Водительская подушка безопасности (только): | ||
Передние боковые подушки безопасности: | ||
Передние активные подголовники: | ||
ISOFIX (система для крепления детского сиденья): | ||
Замок «от детей» на задних дверях: | ||
Дверные балки безопасности: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Интерьер
1,0 16V | 1,1 16V | |
---|---|---|
Кондиционер: | ||
Климат-контроль: | ||
Раздельный климат-контроль: | ||
Передние и задние электро стеклоподъёмники: | ||
Передние электро стеклоподъёмники (только): | ||
Передние электро сиденья: | ||
Водительское электро сиденье (только): | ||
Подогрев передних сидений: | ||
Кожаная обивка руля: | ||
Круиз-контроль: | ||
Бортовой компьютер: | ||
Усилитель руля: | ||
Навигация: | ||
Люк: | ||
CD-чейнджер: | ||
4-АКПП |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Экстерьер
1,0 16V | 1,1 16V | |
---|---|---|
Электропривод и подогрев зеркал: | ||
Электропривод зеркал (только): | ||
Ксенон: | ||
Противотуманные фары: | ||
Тонированные стёкла: | ||
Задний стеклоочиститель: | ||
15 дюймовые литые диски: | ||
16 дюймовые литые диски: | ||
17 дюймовые литые диски: | ||
18 дюймовые литые диски: | ||
Галогеновые фары: | ||
Би-Ксенон: |
Есть | Нет | Опция | Нет данных |
Тест-драйв KIA Picanto 2004 года
Как и у всех автомалышей, у Kia Picanto / Киа Пиканто есть много плюсов, о которых многие даже не догадываются. Впрочем, один из них трудно не заметить — это симпатичная внешность. Словно пришедший из мультиков аниме, Kia Picanto / Киа Пиканто смотрит на вас широко раскрытыми глазками-фарами, и кажется, что вот-вот заморгает ими. Не хватает разве что большой и доброй улыбки — вместо нее у Kia Picanto / Киа Пиканто трапециевидная решетка, придающая передней части машинки несколько озадаченный вид. Но от этого малыш выглядит ничуть не хуже. Интерьер Kia Picanto / Киа Пиканто смотрится куда скромнее — жесткий черный пластик повсеместно приводит в уныние. Разбавь инженеры его хоть чем-то цветным, помимо красной кнопки аварийной сигнализации, салон бы выглядел определенно лучше. Но, увы. Небольшие габариты автомобиля заставили инженеров подумать о вместительности салона. Тут и там обнаруживаются кармашки, бардачки и полочки для мелочевки. Есть два подстаканника, под полом багажного отсека имеется ниша с отделениями для вещей. Да, собственно, и сам багажник ущербным не назовешь: 157 литров достаточно легко проглотят все — от спортивной сумки до небольшого чемодана. При этом спинки кресел заднего ряда можно сложить — это намного увеличит вместимость багажника, а его пол останется ровным. Если рост пассажиров невелик, то можно предположить, что им будет удобно на любом из рядов сидений. Мне же с ростом 186 см задний ряд противопоказан даже в машинах классом выше. А вот спереди в Kia Picanto / Киа Пиканто сидеть было довольно просторно и комфортно. Комплектаций у Kia Picanto / Киа Пиканто — три. А предлагаемых на выбор двигателей два: объемом 1,0 л (62 л.с.) с пятиступенчатой механикой и 1,1 л (65 л.с.) с четырехступенчатым автоматом. Кондиционер, аудиосистема, подушка безопасности для водителя и пассажира, электрические стеклоподъемники и подогрев передних сидений предлагаются в комплектации «Комфорт» (независимо от двигателя). Система ABS, кожаная отделка рычага АКПП и аудиосистема с CD-проигрывателем, читающим диски в формате mp3, доступна лишь в топ-версии «Люкс» (только для автомобиля с мотором 1,1 л). В начальной комплектации Kia Picanto / Киа Пиканто ничего особенного не предлагает, за исключением подушки безопасности для водителя, аудиоподготовки из двух динамиков, регулируемой по высоте рулевой колонки и иммобилайзера. Все модификации Kia Picanto / Киа Пиканто на случай прокола колеса имеют докатку. Езда по городу на Kia Picanto / Киа Пиканто — в целом один сплошной плюс. Проблем с парковкой, перестроением и маневрами в узких улочках нет. На этом автомобиле легко объезжать пробки, а впрочем, даже стоять в них, благодаря маленькому объему двигателя, недорого. Моторчик объемом 1,1 литра, работающий вкупе с автоматической коробкой передач, заслуживает особого внимания. По нажатию педали газа машинка резво разгоняется и даже может позволить себе лидировать секунду-другую при старте со светофора. Из-за маленького объема двигатель немного ворчлив и нервозен, особенно когда утопленной в пол педалью газа из него пытаются выдавить последние силы. Однако если не терзать мотор, то звуков его работы не будет слышно, а удовольствие от езды по городу и экономичность гарантированы. Управление, несмотря на легкость в руле, достаточно точное, однако проходить на скорости шпильки и повороты мы бы не рекомендовали. Однако если вы привыкли влетать в поворот на скорости, то будьте готовы к тому, что придется бороться за устойчивость автомобиля на дороге — Kia Picanto / Киа Пиканто так и норовит вырваться на внешнюю часть поворота, при этом проявляются внушительные крены. Подвеска Kia Picanto / Киа Пиканто довольно чувствительна к качеству дорог и маломальская выбоина способна сильно встряхнуть пассажиров и вызвать ее пробой, сопровождаемый ужасающим громыханием. Накатавшись вдоволь по загруженной пробками столице и насладившись в полной мере всеми преимуществами маленького автомобиля, мы решили выяснить, а во сколько же обойдется владение этим малышом. Гарантия на Kia Picanto / Киа Пиканто составляет 5 лет или 150 000 км пробега — и это весомый аргумент в пользу покупки автомобиля корейской марки. Однако предположив, что раскатывая по городу, за пять лет Kia Picanto / Киа Пиканто вряд ли наездит больше 100 000 км, мы примерно подсчитали стоимость владения автомобилем из расчета, что малыш будет проезжать в год 20 000 км. К тому же будет легче сравнить стоимость владения Picanto со стоимостью владения автомобилями других производителей, гарантия на которые составляет те самые 100 000 км пробега. Для наших подсчетов мы создали легенду, что Kia Picanto / Киа Пиканто в средней комплектации по цене 339 900 рублей купила девушка 23 лет. Необходимость навестить сервис у Kia Picanto / Киа Пиканто наступает каждые 15 000 км. Таким образом, по достижении пробега 105 000 км (или на пятом году эксплуатации автомобиля) наша владелица Kia Picanto / Киа Пиканто оставит в кассах официальных техцентров 52 800 рублей (для расчета использованы расценки на ТО московских дилеров). Дорожный налог для Москвы на автомобили с двигателем мощностью до 100 л.с. составляет 7 рублей. Следовательно, за пять лет суммарный налог будет равен 2275 рублям. Страховка автомобиля по системе КАСКО в хорошо известной страховой компании обойдется в 33 494 рубля в год (для девушки 23 лет, купившей Kia Picanto за 339 900 рублей). При условии, что тарифы сохранятся на одном уровне, за пять лет затраты на страховку составят 167 470 рублей. Также стоит посчитать примерную стоимость бензина, который израсходует машинка за 105 000 км пробега. По заверениям производителя, двигатель объемом 1,1 л в среднем потребляет 5,8 л на «сотню». Соответственно, зная стоимость 95 бензина на столичных заправках (в среднем 24 рубля) и выполнив несложные математические вычисления, получаем, что бензина за этот период наша девушка заправит на 146 160 рублей. Сложим цифры и подведем итог — стоимость владения Kia Picanto до 105 000 км или за 5 лет составит 368 705 рублей. Можно снизить эту сумму, застраховав автомобиль только по системе ОСАГО. В этом случае стоимость владения составит 219 055 рублей. Разумеется, показатели эти примерные, потому как цены, тарифы и коэффициенты меняются.