Kia picanto 1 поколение характеристики

Kia Picanto 1

Технические характеристики автомобиля Киа Пиканто 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Picanto 1 (SA) 2005 года

Киа Пиканто 1-го поколения в кузове SA производилась на заводах в Корее с 2004 по 2011 годы и по сути стала родоначальником платформы, но которой были созданы модели i10, Eon и Ray. На корейском рынке этот авто был известен как Morning, а на Тайване под названием Euro Star.

В семейство Picanto также входят: TA (2011 — 2017) и JA (2017 — н.в.).

Модификации Kia Picanto 1 (SA)

Версия до рестайлинга продавалась в единственном пятидверном кузове с 2004 по 2007 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек торпедо Kia Picanto SA 1 hatchback салон

На выбор предлагали 1.0-литровый двс с механической коробкой и 1.1-литровый с автоматом:

Эта модель после первого рестайлинга продавалась также в одном кузове с 2007 по 2010 годы.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек первый рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback первый рестайлинг салон

При обновлении моторная гамма не изменилась, но автомат начали ставить уже собственный:

В Европе предлагалась версия с 1.1-литровым дизелем D3FA в сочетании с механикой M5CF1.

После второго рестайлинга эта модель продавалась в том же самом кузове с 2010 по 2011 год.

Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг вид спереди Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг вид сзади Киа Пиканто 1 СА хэтчбек второй рестайлинг торпедо Kia Picanto 1 SA hatchback второй рестайлинг салон

Машина по технической части не изменилась, зато получила обновленную внешность и салон:

Мануал о Киа Пиканто 1

MANUAL

Русскоязычный мануал для Киа Пиканто вы найдете тут

Форум Club-Picanto

FORUM

Немало полезной информации собрано в Club-Picanto.ru

Обзор первого Kia Picanto от Сергея Кувшинова

Обзор Kia Picanto, плюсы и минусы, стоит ли покупать?

Технические характеристики Киа Пиканто 1.0 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 62 л.с.
Крутящий момент 86 Нм
Разгон до 100 км/ч 15.8 с
Макс. скорость 153 км/ч
Расход по городу 5.7 л
Расход по трассе 4.3 л
Смешанный расход 4.9 л
Объем бензобака 35 л
Снаряженная масса 980 кг
Полная масса 1340 кг
Грузоподъемность 360 кг
Объем багажника 220 л
Общие размеры
Габаритная длина 3495 мм
Ширина 1595 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 2370 мм
Колея передних колес 1400 мм
Колея задних колес 1385 мм
Клиренс 145 мм
Мин. радиус разворота 4.6 м

Габаритные размеры Киа Пиканто 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Пиканто 1 (SA)

Значок Like

Лакокрасочное слабое, но сам кузов неплохой и быстро гниют только битые машины

Значок not Like

Коррозия начинает развиваться с кромок дверей или капота, а также под накладками

Значок Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

Много хлопот доставляет капризная электрика, чаще всего по вине слабой проводки

Значок Like

Бензиновые двигатели 1.0 литра G4HE и 1.1 литра G4HG надежны, но есть нюансы

Значок not Like

Агрегаты до 2009 года производства отзывались для замены коленвала по гарантии

Значок not Like

Следите за чистотой радиатора, эти моторы быстро перегреваются и у них ведет гбц

Значок not Like

Также стоит отметить очень скромный ресурс свечей, порой они сдаются к 15 000 км

Значок Like

5-ступенчатая механика M5EF2 ресурсная, но нередко течет по сальникам полуосей

Значок not Like

К 100 000 км встречаются затруднения при переключениях из-за растяжения тросов

Значок Like

4-ступенчатая акпп Jatco JF405E хороша, но требует специфического обслуживания

Значок not Like

Неправильный подбор масла сразу сказывается на ее состоянии, вплоть до поломки

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF0 собственной разработки появился после рестайлинга

Значок not Like

По железу он не так плох, его подводит капризная электрика и недолговечные опоры

Значок Like

Подвеска у машины жестковата, зато управляемость и маневренность тут на высоте

Значок not Like

До 100 тысяч км нередко сдаются опорные подшипники стоек и рулевые наконечники

Значок not Like

Рулевая рейка относится к слабым местам модели, она часто течет еще до 50 000 км

Значок not Like

Тормозные колодки ходят мало, их обычно меняют на 30 000 км, а диски на 60 000 км

Значок not Like

Стоит отметить отзывные компании по замене ГУР, а также крышки тормозного бачка

Источник

KIA Picanto I

KIA Picanto I

Автомобиль KIA Picanto I не продается в салонах официальных дилеров KIA.

Технические характеристики KIA Picanto I

Год выпуска 2004
Тип кузова Хэтчбек
Длина, мм 3495
Ширина, мм 1595
Высота, мм 1480
Количество дверей 5
Количество мест 4
Объем багажника, л 157-882
Страна сборки Южная Корея

Модификации KIA Picanto I

KIA Picanto I 1.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 153
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 980
Мощность, л.с. / оборотах 62/5500
Момент, Н·м / оборотах 88/4500
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

KIA Picanto I 1.1 AT

Максимальная скорость, км/ч 146
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1086
Мощность, л.с. / оборотах 65/5500
Момент, Н·м / оборотах 99/2800
Расход комби, л на 100 км 5.8
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники KIA Picanto I по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев KIA Picanto I

KIA Picanto I-го поколения — отличная машина, очень легко управляется. Компактные габариты, удобно ездить в пробках. Что касается внешнего вида — переднюю часть сделали немного «туповатой». Диаметр колесиков очень узенький, как будто колеса не автомобильные, а мотоциклетные, так что по лесам да долам лучше не ездить. Автомобиль предназначен исключительно для города. Мне кажется, что подвеска KIA Picanto I спереди просто «дубовая», очень сильно чувствуются все неровности на дороге. Самая главная проблема — это слишком высокий расход топлива — 10 литров на 100 км, хоть можно стоять по пробкам до 20 минут. По паспорту заявлено не больше 6 литров. Как то странно. Ну а вообще, автомобиль неплохой.

Достоинства : управляемость, компактность.

Недостатки : размер колес.

Ни разу, ни на час, ни на миг моя «девочка» меня не разочаровала. Мы совершали на ней дальние путешествия и короткие прогулки, ездили в другие города, преодолевая до полутора тысяч километров. Она исправно возила меня на работу. А однажды мы даже поработали с ней полгода в такси. Это были незабываемые дни общения с десятками людей. И снова я могла положиться на свою KIA Picanto I. Я не знала, что такое ремонт, все обслуживание заключалось в регулярном замене масла, фильтров, переодевании в сезон колес и мелкого ремонта подвески (увы, наши дороги). За шесть лет и более 100 000 км пробега расходы на обслуживание KIA Picanto I были минимальные. Один раз поменяли стойки по кругу, ближе к 75 000 тормозные колодки, рулевые тяги.

Достоинства : отличное соотношение комплектации и цены. Комфортная. Экономичная. Легкая в управлении. Прекрасные тормоза. Кондиционер. Устойчива на дороге. Компактная. Недорогая в эксплуатации.

Недостатки : недостатков в этом автомобиля я не нашла.

Отличный автомобиль, хорош и в городе и на трассе: регулярно катаюсь через несколько областей, за пару месяцев пробег уже 3 тысячи км, так что KIA Picanto I испытан в разных условиях. Приобретен осенью 2010 года, выпущен в 2007, прежней хозяйкой была девушка, в зимнее время авто не эксплуатировала пробег был всего 30 тысяч км. Практически новый. Надежность и качество сборки на высоте. Могу всем посоветовать эту прекрасную удобную и просторную машину. Я весом больше 100 кг и 180 см ростом без проблем помещаюсь на водительском месте. Экономичный расход топлива: по трассе 5 литров, по городу с включенным кондиционером — 7,5 литров. Качество материалов отделки нравится, стоимость первого ТО — 5 тысяч, заменял масляный и воздушный фильтры, само масло. Нравится внешний вид KIA Picanto I, только черная окраска кузова непрактичная, приходится постоянно мыть.

Достоинства : расход топлива. Компактные размеры. Маневренность.

Источник

KIA Picanto 1-го поколения

КИА Пиканто (2004-2011) технические характеристики и цена. Обзор «Picanto» (SA) 1-го поколения с фотографиями.

KIA Picanto довольно маленький автомобиль – он представляет размерный класс А по европейской классификации. Официальная премьера первого поколения KIA Picanto состоялась в 2003 году. На конвейере «первая Пиканта» продержалась до 2011 года – когда на смену пришло второе поколение автомобиля.

Пытаясь угодить жителям запруженных автомобилями европейских мегаполисов, корейцы применили один из самых распространенных рецептов постройки городских хэтчбеков: автомобиль мал по длине и ширине, зато относительно высок, что делает его особо вместительным для авто своего класса.

В общем автомобиль KIA Picanto создавался с расчетом на то, чтобы быть «больше внутри, чем снаружи».

KIA Picanto 1 2004-2007

Относительно дизайна КИА Пиканто, можно сказать – ничего особенного корейцы не создали, но надо признать, весьма умело скрыли приличную габаритную высоту автомобиля. Решение найдено в подштамповках на боковинах и резко взмывающей вверх подоконной линии. Внутри автомобиля все скромно, практично и при этом хорошо исполнено: как и подобает современному автомобилю данного сегмента.

KIA Picanto 1 2007-2011

Эта модель дважды была подвергнута обновлению – в 2007 году корейцы обновили внешность «малыша»; а в 2010 году, помимо очередного изменения в экстерьере, был так же обновлён и салон автомобиля (но это обновление не затронуло российский рынок).

интерьер салона KIA Picanto 1-го поколения

интерьер салона KIA Picanto 1-го поколения

интерьер салона KIA Picanto 1-го поколения

В линейке двигателей «первого Picanto» было два скромных бензиновых мотора объемом 1.0 и 1.1 л. (мощностью 60 и 62 л.с. до обновления или 62 и 64, соответственно, после 2007 года), а так же один 1.1-литровый 75-сильный «дизель».

В качестве коробки передач предлагали 5-ступенчатую «механику» (для младшего) или 4-ступенчатый «автомат» (для старшего бензинового), а для «дизеля» – любая из них.

Динамикой, конечно же, не радовал ни один вариант «Пиканты» – 16~17 седунд «до сотни». Максимальная скорость – 140~160 км/ч, в зависимости от модификации. Расход топлива 4-6 литров на 100 км/ч (самый экономичный, конечно же – «дизель с механикой», а самый «прожорливый» – «бензин с автоматом»)

Вот еще собирали бы КИА Пиканто где-нибудь в России – были бы в гамме и мотор по-мощнее, и базовая комплектация побогаче. А так, за те же деньги, уж лучше Daewoo Nexia, а еще лучше – Lanos или Logan: они и мощнее, и оснащены лучше. Тем не менее автомобильчик KIA Picanto – неплохой, только «сам себя» продать не может. Если KIA серьезно возьмется за его раскрутку – эта модель может занять определенную нишу на рынке.

Базовая комплектация KIA Picanto LX (в которой бамперы – черные, гидроусилителя руля нет (как и тахометра), но есть водительская подушка безопасности и имммобилайзер) в своё время продавалась в дилерских салонах по цене ~ $9690 (да – дороговато… зато сборка корейская).

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж электрика схемы
Оцените статью