Киа оптима замена задних тормозных колодок ручника

Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

BuTAMuH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

BuTAMuH вне форума

Гуру Оптимавод ( 6710 )

134 39

Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.

6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:D

Тут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500р

Удачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

неон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

неон вне форума

120 115

Источник

Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

BuTAMuH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

BuTAMuH вне форума

Гуру Оптимавод ( 6710 )

134 39

Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.

6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:D

Тут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500р

Удачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

неон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

неон вне форума

120 115

Источник

Читайте также:  Натяжка ремня кондиционера киа спортейдж 2
Оцените статью