Регламент технического обслуживания Kia Optima (Киа Оптима)
Рекомендуемый интервал периодического технического обслуживания Вашего автомобиля Киа Оптима согласно регламенту каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит ранее. Если Ваш автомобиль Kia Optima эксплуатируется в тяжелых условиях 1 и вы хотите продлить ему срок службы без серьезных финансовых затрат, мы настоятельно рекомендуем Вам проходить ТО каждые 10 000 км пробега.
Список основных работ | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс. км | ||||||||||
Инспекция ТО 2 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Моторное масло, масляный фильтр двигателя | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Свечи зажигания | Замена свечей по осмотру | |||||||||
Топливный фильтр | о | з | о | з | о | |||||
Фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака | о | з | о | з | о | |||||
Воздушный фильтр | о | о | з | о | о | з | о | о | з | о |
Фильтр вентиляции салона | з | з | з | з | з | з | з | з | з | з |
Инспекция тормозной системы 3 | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Тормозная жидкость | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Жидкость в приводе сцепления | о | з | о | з | о | з | о | з | о | з |
Масло в МКПП | о | о | о | о | о | |||||
Жидкость в АКПП | о | о | о | з | о | |||||
Масло в раздаточной коробке | з | з | з | |||||||
Масло в заднем дифференциале | з | з | з | |||||||
Жидкость в гидроусилителе руля | Замена жидкости через 100 000 км или раз в 2 года | |||||||||
Антифриз | о | о | о | о | о | о | о | з | о | о |
Радиаторы охлаждения двигателя, кондиционера | о | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
Замена ГРМ | Замена каждые 120 000 км по осмотру | |||||||||
Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность | о | о | о | о | о | о | о | о | о | |
Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов | Каждые 10 000 км или 6 мес. После преодоления водных преград смазывать также в течение 24 часов. | |||||||||
Проверка работы системы кондиционирования, компрессора | о | о | о | о | о | о | о | о | о |
- частые короткие поездки на расстояния не более 8 км в летний сезон или не более 16 км в холодное время (при отрицательной температуре окружающего воздуха);
- длительная работа двигателя на холостом ходу, движение с частыми остановками в уличных пробках;
- движение по грязным, запыленным дорогам и по дорогам, которые подвергаются обработке антиобледенительными средствами;
- эксплуатация в условиях высоких температур окружающего воздуха (выше +32C) или при очень холодной погоде;
- буксировка прицепа, перевозка грузов на верхнем багажнике или преобладающая эксплуатация автомобиля в горной местности (60% времени и более);
- эксплуатация в режиме такси или прокатного автомобиля;
- диагностика ходовой части;
- проверка уровня охлаждающей жидкости двигателя, омывателей стекол и фар, гидроусилителя руля;
- проверка лампочек;
- проверка и регулировка приводных ремней;
- проверка узлов и агрегатов автомобиля на предмет утечек и внешних повреждений;
- проверка зарядки, уровня и плотности электролита, состояния клемм аккумулятора;
- шины и давление в шинах;
- проверка шарниров подвесок, пыльников шарниров, люфтов ступичных подшипников;
- проверка приводных валов и пыльников приводных валов;
- проверка крышки топливного бака, топливопроводов;
- рулевое управление: проверка отсутствия утечек, люфтов, состояния пыльников, легкости вращения рулевого колеса.
- диагностика тормозной системы;
- проверка педали тормоза и сцепления;
- проверка состояния тормозных колодок;
- проверка состояния тормозных дисков;
- проверка на герметичность шлангов тормозной системы;
- проверка рычага стояночного тормоза;
- очистка и смазка тормозных механизмов.