Киа оптима замена масляного насоса

Передняя крышка и масляный насос 2,0 л DOHC Kia Optima

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 1

5. Снимите плунжер и прокладку, затем отсоедините компенсирующую пружину и предохранительный клапан от кронштейна масляного фильтра.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 2

6. Снимите датчик давления масла.

7. Снимите кронштейн масляного фильтра и прокладку.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 3

8. Используя специальный инструмент, снимите пробку из передней крышки.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 4

9. Перед отворачиванием гаек крепления шкива масляного насоса, сначала удалите заглушку с левой стороны блока цилиндров и в отверстие вставьте отвертку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении. Отвертка, использованная для этой цели должна иметь стержень диаметром 8 мм, который может быть вставлен на глубину более 60 мм.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 5

10. Отверните стопорную гайку крепления шкива масляного насоса и снимите шкив. Ослабьте болт крепления шкива правого балансировочного вала до тех пор, пока он не может быть отвинчен вручную.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 6

11. Выверните передние болты крепления передней крышки и снимите крышку и прокладку. Достаньте два балансировочных вала из блока цилиндров.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 7

12. Снимите крышку масляного насоса из передней крышки.

13. Достаньте шестерни масляного насоса из передней крышки.

Проверка

Масляное уплотнение

1. Проверьте переднее масляное уплотнение на отсутствие износа или повреждения рабочих кромок и, при необходимости, замените его.

2. Проверьте рабочую кромку уплотнения на отсутствие ее ухудшения. Если необходимо замените масляное уплотнение.

Датчик давления масла

1. Если контрольная лампа давления моторного масла загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя, значит, датчик давления моторного масла исправен. Если контрольная лампа давления моторного масла не загорается после включения зажигания, проверьте состояние датчика давления масла, лампу и электропроводку.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 8

2. Если есть электрический ток после включения зажигания и ток отсутствует после запуска двигателя, значит, датчик давления моторного масла исправен.

Если датчик давления моторного масла исправен, проверьте лампу и электропроводку.

Рабочее давление переключения датчика давления масла: 14,71–29,42 кПа

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 9

3. Используя глубокий ключ на 24 мм затяните датчик требуемым моментом.

Момент затяжки: 8–12 Н·м

Проверка датчика давления масла

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 10

1. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров. При отсутствии проводимости, замените датчик.

2. Омметром проверьте проводимость соединения между клеммой датчика и блоком цилиндров при выдвинутом штоке датчика. Если проводимость имеется даже при выдвинутом штоке, замените датчик.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 11

3. Однако, если нет проводимости даже при приложении вакуума 50 кПа к отверстию датчика, датчик работает должным образом.

Масляный насос

1. Установите шестерню масляного насоса в переднюю крышку и вращайте ее, чтобы убедиться в ее плавном вращении без заклиниваний.

2. Убедитесь, что нет износа на контактной поверхности между передней крышкой и поверхностью шестерни крышки масляного насоса.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 12

3. После установки шестерен масляного насоса в переднюю крышку измерьте зазор между шестернями масляного насоса и гнездом в крышке.

  • Зазор ведущей шестерни масляного насоса: 0,16–0,21 мм
  • Зазор ведомой шестерни масляного насоса: 0,13–0,18 мм
  • Предельно допустимый зазор ведущей шестерни масляного насоса: 0,25 мм
  • Предельно допустимый зазор ведомой шестерни масляного насоса: 0,25 мм

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 13

4. Металлической линейкой и щупом измерьте боковой зазор шестерен масляного насоса.

  • Боковой зазор ведущей шестерни масляного насоса: 0,08–0,14 мм
  • Боковой зазор ведомой шестерни масляного насоса: 0,06–0,12 мм
  • Предельно допустимый зазор боковой ведущей шестерни масляного насоса: 0,25 мм
  • Предельно допустимый боковой зазор ведомой шестерни масляного насоса: 0,25 мм

Установка

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 14

1. Смажьте шестерни и совместите установочные метки на шестернях.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 15

2. Используя специальный инструмент 09214–32000, установите в переднюю крышку масляное уплотнение передней стороны коленчатого вала.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 16

3. Установите специальный инструмент 09214–32100 на переднем торце коленчатого вала и нанесите тонкий слой масла на внешнюю поверхность специального инструмента для установки передней крышки.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 17

4. Установите переднюю крышку и временно вверните болты крепления выступа с кронштейном фильтра.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 18

5. Установите переднюю крышку с новой прокладкой и закрепите ее болтами.

Момент затяжки: 20–27 Н·м

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 19

6. Вставьте отвертку в сквозное отверстие под заглушку, чтобы заблокировать левый балансировочный вал в исходном положении.

7. Установите новое уплотнительное кольцо в канавку передней крышки.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 20

8. Используя специальный инструмент, установите заглушку и затяните ее требуемым моментом.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 21

9. Нанесите слой герметика в паз фланца масляного поддона как показано на рисунке.

Примечание. Толщина слоя герметика должна быть около 6 мм.

После нанесения герметика установите масляный поддон в течение не более 15 мин.

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 22

10. При вворачивании болтов крепления масляного поддона учитывайте то, что болты имеют разную длину. Затяните болты моментом затяжки в соответствии со спецификацией.

Момент затяжки: 10–12 Н·м

Kia Optima Передняя крышка и масляный насос 2 0 л DOHC, фото 23

11. Используя специальный инструмент, вверните датчик давления масла, предварительно смазав резьбу датчика слоем герметика.

Герметик: 1104 или эквивалентный

Примечание. Не затягивайте датчик давления с применением большого момента затяжки.

Момент затяжки датчика давления: 8–12 Н·м

Источник

Замена масляного насоса KIA Optima своими руками

Можно ли ездить с неисправным масляным насосом KIA Optima?

Можно ли ездить с неисправным масляным насосом? Обычно нет. У вас высока вероятность повреждения двигателя.

Как проверить масло в моем KIA Optima Coupe?

Вытащите щуп из двигателя и вытрите остатки масла с конца. Вы можете использовать для этого ненужное полотенце, так как процесс может стать довольно грязным. Полностью погрузите щуп в трубку и вытащите его обратно. С маслом на нем, проверьте обе стороны, чтобы увидеть, на каком уровне масла.

Как долго должен работать масляный насос?

Вы захотите проверить руководство пользователя или информацию производителя в Интернете, чтобы узнать, как долго должен работать ваш конкретный масляный насос. Имейте в виду, что это либо время, либо количество миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете 19000 км в год в качестве ориентира, типичный масляный насос должен работать от 5 до 5,84 лет.

Какой насос используется для сырой нефти на KIA Optima?

Центробежные насосы широко используются в нефтяной и газовой промышленности, и производительность насоса падает с более высокой вязкостью и более высокой шероховатостью поверхности рабочего колеса насоса, а параметры конструкции рабочего колеса оказывают значительное влияние на производительность насоса.

Будет ли течь плохой масляный насос?

Когда уплотнительное кольцо масляного насоса начинает протекать, оно обычно пропитывает другие части двигателя маслом. Масляный насос обычно находится за шкивом кривошипа, который разливает масло по моторному отсеку. Обычно вы начинаете замечать, что вся крышка ГРМ и впускной коллектор покрыты маслом.

Сколько стоит топливный насос на KIA Optima?

Сколько стоит замена бензонасоса? Средняя национальная стоимость замены топливного насоса для всех автомобилей составляет примерно от 36660 до 53640 руб. Ваш KIA Optima может быть больше (или меньше), но вы попали в нужное место.

Как часто выходит из строя масляный насос KIA Optima?

При надлежащем обслуживании масляные насосы могут прослужить от 97000 до 161000 км. Но вы должны ожидать отказа масляного насоса на пробеге от 97000 до 113000 км.

Как обслуживать масляный насос?

  1. Определить периодичность технического обслуживания. ознакомьтесь с первоначальными рекомендациями производителя.
  2. НАБЛЮДЕНИЕ — КЛЮЧ
  3. БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО
  4. Механический осмотр
  5. СМАЗКА
  6. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ/ ПРОВЕРКА ДВИГАТЕЛЯ
  7. Замените поврежденные уплотнения и шланги

Что такое горячий масляный насос KIA Optima?

Конструкция центробежного насоса горячего масла представляет собой однопоточный, одноступенчатый, спиральный насос с уплотнением вала или насос с магнитной муфтой без уплотнения вала. В центробежном насосе технологическая жидкость поступает через всасывающий патрубок, а затем через центр насоса, известный как рабочее колесо.

Где производятся масляные насосы Melling на 2014 KIA Optima?

Компания, расположенная в KIA Optima в Мичигане, является вторым дополнением Меллинга к основному производству, расположенному внутри страны за последний месяц. «Мы сосредоточены на контроле наших поставок и качества, и это приобретение отвечает обоим этим требованиям», — прокомментировал генеральный директор Melling Марк Меллинг.

Комментарии к теме Замена масляного насоса KIA Optima

Торонто Недосев написал(а)
Новый маслонасос имеет так же очень большой люфт штока. не скажу какой фирмы. но упаковка сине белая)

Гарик написал(а)
Посмотрел видео просто на будущее ради познания. Автор волнуется сильно но ему большой респект и уважуха. Спасибо в прицепе все понятно а к грамотности урока не надо так скептически относится. Надо смотреть а слушать только важную информацию. Он старался и дал БЕСПЛАТНЫЙ урок.

Эдгар написал(а)
При нагреве проподает.Или поршня,или толкатели клапанов.Надо обстучать толкатели При поршнях,если после прогрева стук пропадает,то можно поездить 1-2 г,потом капиталить.

Куандык написал(а)
фольксваген поло седан 2011 года. пробег 80 тыс. на холодную стучит, но стучать начал очень давно, тысяч с 20 примерно. стук только на холодную и летом, и зимой. прогретый работает нормально. как заметил стуки начал в два раза чаще менять масло, т.е. не через 15 а через 7,5. остальное по регламенту. пока всё нормально. масло не есть, мощность не пропала.

Heh написал(а)
406 двигатель, газель, пробег 290 тысяч, и ни каких проблем в цепи, двух-рядная.

Белан Сейло написал(а)
Что за бред по поводу подушек? Их рвёт не мощность твоего двигателя а говёное качество, проклятый новодел кооперативного розлива( По поводу пережал ГБЦ, или плоскость прилегания прокладки изза мокрых гильз ещё один бред. Голову ведёт от перегрева точно так же как и вазовскую. А каверны от того, что говно заливаеш в охлаждающую систему, вот и грызёт и ГБЦ и блок. От низкого качества обработки деталей или перегревов никто не застрахован. Опять заблуждаемся, Сан Саныч

Emmitt написал(а)
Саша привет! Столкнулся и с этой проблемой, хочу уточнить по поводу болтов (нижний и верхний) на продольный рычаг, нужен оригинал или заменить можно? Оригинальные дорогие. Также задний рычаг где шаровая, она меняется отдельно или вместе с рычагом? Спасибо!

Ahmed написал(а)
Можно без разборки узла через впускной коллектор провести чистку очистителем инжектора или аналогом Гастрол, Кедр

Семикопенко Панама написал(а)
Для информации, на внутренний рынок 2,4 бензиновый мотор немного другой — G4KE у него обозначение. Гранд Старексы на внутренний рынок Кореи только дизеля и чисто Газовые.

Ува написал(а)
У меня ситроен мотор 1.6hdi.При заводке на холодный движок моргает от 1 до 3 раз датчик давление, зависет от температуры на улице,и горит stop. Ето всё продолжается до 2-3секунд. Кто может что то посоветовать?

Аскер написал(а)
ребята на холостых на прогретом моторе 5 кг?!а зачем столько?какой канал влияет на давление на хх больше всего?я понимаю что все вместе но все-же есть основной канал и место которое больше всего влияет именно на хх.и что не рассказали дает ли что установка жесткой пружины или установка еще одной шайбы на редукционном клапане?

Источник

Читайте также:  Киа каренс длина кузова
Оцените статью