- Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Kia Optima с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: схема системы охлаждения Kia Optima , вентилятор охлаждения Kia Optima , радиатор охлаждения Kia Optima
- 2. Обслуживание на автомобиле
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
Обслуживание на автомобиле системы охлаждения Kia Optima с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
схема системы охлаждения Kia Optima , вентилятор охлаждения Kia Optima , радиатор охлаждения Kia Optima
2. Обслуживание на автомобиле
Проверка уровня охлаждающей жидкости
1. Проверьте уровень охлаждающей жидкости в резервуаре. Убедитесь, что он находится между отметками «F» и «L».
2. Если уровень охлаждающей жидкости в резервуаре находится на уровне «L» или ниже, долейте охлаждающую жидкость до уровня между отметками «F» и «L», затем проверьте систему охлаждения на наличие утечек.
Проверка на наличие загрязнения охлаждающей жидкости
1. Снимите крышку радиатора.
2. Проверьте наличие чрезмерных остатков ржавчины или нагара вокруг подузла крышки радиатора и отверстия для заполнения радиатора. В охлаждающей жидкости также не должно быть следов масла. При чрезмерном загрязнении очистите канал охлаждающей жидкости и замените саму жидкость.
3. Установите крышку радиатора.
Замена охлаждающей жидкости и выпуск воздуха из системы охлаждения
Все двигатели, за исключением дизельных 1,6 л
Никогда не снимайте крышку радиатора, когда двигатель нагрет. В противном случае может произойти выброс горячей жидкости под высоким давлением из радиатора, способный привести к получению сильных ожогов.
При вливании охлаждающей жидкости двигателя убедитесь в том, что закрыта крышка блока реле и следите за тем, чтобы охлаждающая жидкость не попала на части электрооборудования и краску. Немедленной смойте всю пролитую охлаждающую жидкость.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку (A) радиатора.
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость.
5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
7. Заполните радиатор водой через наливную горловину и затяните крышку.
Для более эффективного выпуска воздуха заливайте воду медленно и нажимайте на верхние/нижние шланги радиатора.
8. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до нормальной рабочей температуры. Подождите, пока вентиляторы системы охлаждения несколько раз не включатся. Понажимайте на педаль акселератора, чтобы быстрее выпустить воздух. Остановите двигатель.
9. Подождите, пока двигатель не остынет.
10. Повторяйте шаги с 1 по 9, пока сливаемая вода не будет чистой.
11. Медленно залейте смесь антифриза и воды (55 — 60%) (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45 — 50%) через крышку радиатора. Для облегчения выпуска воздуха из системы можно аккуратно сжимать верхний и нижний шланги.
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать на уровне не менее 55% в течение всего года (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%).
— Концентрация антифриза менее 55% (кроме Северной Америки, Европы и Китая: 45%) не обеспечивает необходимую защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
— Не смешивайте различные марки антифриза/охлаждающих жидкостей.
Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
12. Запустите двигатель и дождитесь циркуляции охлаждающей жидкости. При работающем вентиляторе системы охлаждения и циркулирующей охлаждающей жидкости долейте жидкость через крышку радиатора.
13. Повторяйте шаг 12, пока вентилятор системы охлаждения не включится 3 — 5 раз, и выпустите воздух из системы охлаждения.
14. Установите крышку радиатора и заполните бачок охлаждающей жидкостью до отметки «F».
15. Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока вентилятор системы охлаждения не включится 2-3 раза.
16. Остановите двигатель и подождите, когда охлаждающая жидкость остынет.
17. Повторяйте шаги с 11 по 16, пока уровень охлаждающей жидкости не перестанет падать, выпустите воздух из системы охлаждения.
— Для выпуска воздуха из системы охлаждения требуется определенное время. После полного охлаждения двигателя долейте охлаждающую жидкость и через 2-3 дня проверьте ее уровень в бачке.
— Объем охлаждающей жидкости см. в “Сервисные данные и спецификация”.
— Не снимайте крышку радиатора при горячем двигателе. Выброс из радиатора горячей жидкости под высоким давлением может привести к тяжелым ожогам.
— Прежде чем заливать охлаждающую жидкость, закройте крышку релейного блока. Заливайте жидкость осторожно, чтобы ее брызги не попали на электрические части или краску. Если же охлаждающая жидкость пролилась, немедленно вытрите ее.
— Добавьте охлаждающую жидкость в ITM в соответствии с указанной ниже процедурой.
1. Убедитесь, что двигатель и радиатор холодные.
2. Снимите крышку (A) радиатора (см. соответствующий рисунок выше).
3. Снимите нижнюю крышку моторного отсека.
4. Выверните сливную пробку (A) и слейте охлаждающую жидкость (см. соответствующий рисунок выше).
5. Надежно затяните сливную пробку радиатора.
6. После слития охлаждающей жидкости двигателя очистите бачок.
7. Медленно залейте 45–50 % смесь охлаждающей жидкости и воды через крышку радиатора. Убедитесь, что двигатель остановлен и питание выключено.
— Заправочная емкость охлаждающей жидкости: прибл. 6,9 л.
— Используйте только фирменные антифриз и охлаждающую жидкость.
— Для обеспечения наилучшей защиты от коррозии концентрацию антифриза необходимо поддерживать не менее 45% в течение всего года.
— Охлаждающая жидкость с концентрацией антифриза менее 45% может не обеспечивать достаточную защиту от коррозии или замерзания.
— Использовать концентрации охлаждающей жидкости более 60 % не рекомендуется, поскольку они снижают эффективность охлаждения.
— Не смешивайте антифриз и охлаждающие жидкости разных марок.
— Не используйте дополнительные антикоррозийные присадки, поскольку они могут оказаться несовместимыми с охлаждающей жидкостью.
8. Запустите двигатель. Двигатель в режиме холостой работы.
10. Выполните процедуру «Режим наполнения встроенного модуля управления температурой».
11. Поддерживайте работу двигателя на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения не включится и выключится 3–5 раз.
12. Отсоедините KDS, запустите двигатель, когда двигатель остановится.
13. Установите крышку радиатора.
14. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
15. При необходимости добавьте охлаждающую жидкость.
16. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
Если сканер KDS недоступен:
17. Отсоедините разъем встроенного модуля управления температурой (ITM) (A).
— При отключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) убедитесь, что двигатель остановлен и питание выключено.
— Убедитесь, что на встроенный модуль управления температурой (ITM) не воздействует статическое напряжение и другие электрические помехи.
— Не подносите магниты и предметы с магнитными свойствами ко встроенному модулю управления температурой (ITM).
18. Запустите двигатель. Двигатель в режиме холостой работы.
19. Поддерживайте работу двигателя на холостом ходу до тех пор, пока вентилятор охлаждения не включится и выключится 3–5 раз.
20. Затем остановите двигатель и отсоедините разъем встроенного модуля управления температурой (ITM.
— При подключении разъема встроенного модуля управления температурой (ITM) полностью удалите масло и воду с разъема и соблюдайте осторожность, чтобы посторонние вещества не попали в разъем.
В случае необходимости замены встроенного модуля управления температурой (ITM) используйте разъем, которые соответствует указанным спецификациям.
22. Определите работу встроенного модуля управления температурой (ITM) по звуку срабатывания. Звук срабатывания встроенного модуля управления температурой (ITM) может быть слышен до или после запуска двигателя.
23. Запустите двигатель, затем проверьте охлаждающую жидкость.
24. Проверьте уровень охлаждающей жидкости.
25. Установите нижнюю крышку моторного отсека.
Проверка крышки радиатора
1. Снимите крышку радиатора, нанесите на ее уплотнение моторное масло, затем установите ее в прибор для проверки герметичности.
2. Создайте давление 93,16 — 122,58 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см²).
3. Проверьте, не падает ли давление.
4. Если давление падает, замените крышку.
Проверка герметичности радиатора
1. Дождитесь, когда двигатель остынет, а затем осторожно снимите крышку радиатора, наполните радиатор охлаждающей жидкостью двигателя и установите на прибор для проверки герметичности.
2. Установите манометр на радиатор и создайте давление 93,16 — 122,58 кПа (0,95 — 1,25 кгс/см²).
3. Выполните проверку на наличие утечек охлаждающей жидкости двигателя и падение давления.
4. Снимите прибор для проверки герметичности и установите крышку радиатора на место.
Проверьте охлаждающую жидкость на предмет попадания в нее моторного масла и наоборот, моторное масло на предмет попадания в него охлаждающей жидкости.
Проверка шлангов радиатора
Проверьте наличие следующих неисправностей шлангов радиатора:
(5) Ослабление крепления в местах соединений.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: T-GDi / MPi / GDi / CRDI
Объем двигателя: 1.6 / 2.0 / 2.4 / 1.6D / 1.7D л.
Мощность: 136 / 141 / 150 / 163 / 178 / 188 / 238 / 245 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.