Kia оптима все поколения

Kia Optima

История Корейцы из автомобильной компании Kia давно хотели вывести на рынок собственную модель седана бизнес-класса, но вплоть до середины 2000-х годов их намерения оставались лишь на бумаге. Да, в начале 2000 года в продаже появился седан Kia Optima, но это была перелицованная Hyundai Sonata, минимально отличающаяся от «родительницы» некоторыми элементами оформления передней части и уровнем оснащения комплектаций. Первое поколение оснащалось тремя бензиновыми двигателями: 2.4 литровым мотором серии Sirius II, а также 2.5 и 2.7 литровыми серии Delta. Моторы агрегатировались с двумя типами трансмиссии – 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической. Спустя два года модель пережила фейслифт и вышла на рынки Европы и Канады под именем Magentis. Изменения коснулись дизайна решетки радиатора, а также формы фар головного света. Немного, всего на 5 мм, выросла ширина кузова, остальные габариты остались прежними. В ноябре 2005 года была представлена вторая генерация модели, которая на всех рынках, кроме американского и малазийского, а также родного, южнокорейского (тут использовали название Lotze) называлась Magentis. Дизайн экстерьера и интерьера претерпел кардинальные изменения, выросли габариты автомобиля – он стал больше снаружи и просторнее внутри. В отличие от первого поколения, для которого были характерны изменения в экстерьере для разных рынков, дизайн второго поколения модели стал глобальным. Но главное – теперь это была самостоятельная разработка компании Kia, которые построили Magentis на новой глобальной платформе MG. Произошли изменения и в технической «начинке» – теперь автомобиль оснащался 2.4 литровым бензиновым двигателем серии Theta II, выдававший 175 лошадиных сил. Ушел на «пенсию» 4-ступенчатый автомат – его сменила пятискоростная автоматическая трансмиссия. Был модернизирован 2.7 литровый бензиновый агрегат, а 2.5 литровый сняли с производства. К тому же на некоторых рынках модель оснащалась менее мощным, но более экономичным 2.0 литровым бензиновым мотором. В 2008 году модель пережила глубокий рестайлинг – приглашенный на работу в Kia немецкий дизайнер Петер Шрайер, работавший не одно десятилетие над созданием образов новых моделей Audi и Volkswagen, придал моделям южнокорейском марки новую внешность. Была изменена в соответствии с новым веянием форма решетки радиатора, которая получила название «тигриный оскал», поменялась форма фар головного света (из округлых они стали прямоугольными и зауженными) и задних стоп-сигналов. Незначительно выросла длина кузова, а вот остальные габариты остались без изменений. В линейке двигателей появился 2.0 литровый 140-сильный дизельный мотор. Третье поколение Kia Optima было презентовано в 2010 году. Имя Magentis было официально предано забвению, и только на азиатских рынках у Optima более прозаическое название – К5. Экстерьер Следуя традициям второго поколения, экстерьер третьей генерации Optima стал глобальным. На всех рынках машина представлена с модифицированной решеткой радиатора, чьи ячейки стали шире. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. Машина немного прибавила в высоте (на 35 мм) и ширине (15 мм), а вот высота по сравнению с предыдущим поколением уменьшилась (на 25 мм). Колесная база увеличилась на целых 75 мм, и это существенно добавило пространства в салоне. Интерьер Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля. Технические характеристики Для разных рынков производитель Kia Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. В России доступны только бензиновые моторы — 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Также для североамериканского рынка доступна гибридная версия Optima, которая оснащается 2.4 литровым бензиновым двигателем и 30 киловаттным электромотором, агрегатирующимися с 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

Читайте также:  Киа соренто мэйджор новая

I 2000 – 2002

Седан

I Рестайлинг 2002 – 2005

Седан

II 2005 – 2008

Седан

II Рестайлинг 2008 – 2010

Седан

III 2010 – 2013

Седан

III Рестайлинг 2013 – 2015

Седан

IV 2015 – 2018

Седан

Универсал 5 дв.

IV Рестайлинг 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Источник

Kia Optima

История Корейцы из автомобильной компании Kia давно хотели вывести на рынок собственную модель седана бизнес-класса, но вплоть до середины 2000-х годов их намерения оставались лишь на бумаге. Да, в начале 2000 года в продаже появился седан Kia Optima, но это была перелицованная Hyundai Sonata, минимально отличающаяся от «родительницы» некоторыми элементами оформления передней части и уровнем оснащения комплектаций. Первое поколение оснащалось тремя бензиновыми двигателями: 2.4 литровым мотором серии Sirius II, а также 2.5 и 2.7 литровыми серии Delta. Моторы агрегатировались с двумя типами трансмиссии – 4-скоростной автоматической и 5-скоростной механической. Спустя два года модель пережила фейслифт и вышла на рынки Европы и Канады под именем Magentis. Изменения коснулись дизайна решетки радиатора, а также формы фар головного света. Немного, всего на 5 мм, выросла ширина кузова, остальные габариты остались прежними. В ноябре 2005 года была представлена вторая генерация модели, которая на всех рынках, кроме американского и малазийского, а также родного, южнокорейского (тут использовали название Lotze) называлась Magentis. Дизайн экстерьера и интерьера претерпел кардинальные изменения, выросли габариты автомобиля – он стал больше снаружи и просторнее внутри. В отличие от первого поколения, для которого были характерны изменения в экстерьере для разных рынков, дизайн второго поколения модели стал глобальным. Но главное – теперь это была самостоятельная разработка компании Kia, которые построили Magentis на новой глобальной платформе MG. Произошли изменения и в технической «начинке» – теперь автомобиль оснащался 2.4 литровым бензиновым двигателем серии Theta II, выдававший 175 лошадиных сил. Ушел на «пенсию» 4-ступенчатый автомат – его сменила пятискоростная автоматическая трансмиссия. Был модернизирован 2.7 литровый бензиновый агрегат, а 2.5 литровый сняли с производства. К тому же на некоторых рынках модель оснащалась менее мощным, но более экономичным 2.0 литровым бензиновым мотором. В 2008 году модель пережила глубокий рестайлинг – приглашенный на работу в Kia немецкий дизайнер Петер Шрайер, работавший не одно десятилетие над созданием образов новых моделей Audi и Volkswagen, придал моделям южнокорейском марки новую внешность. Была изменена в соответствии с новым веянием форма решетки радиатора, которая получила название «тигриный оскал», поменялась форма фар головного света (из округлых они стали прямоугольными и зауженными) и задних стоп-сигналов. Незначительно выросла длина кузова, а вот остальные габариты остались без изменений. В линейке двигателей появился 2.0 литровый 140-сильный дизельный мотор. Третье поколение Kia Optima было презентовано в 2010 году. Имя Magentis было официально предано забвению, и только на азиатских рынках у Optima более прозаическое название – К5. Экстерьер Следуя традициям второго поколения, экстерьер третьей генерации Optima стал глобальным. На всех рынках машина представлена с модифицированной решеткой радиатора, чьи ячейки стали шире. Шильдик с решетки переместился на капот, а сам капот стал более рельефным. На передних крыльях появились «жабры» фальшвоздухозаборников. Изменилась форма фар головного света (добавились полоски дневных ходовых огней) и задних фонарей. Машина немного прибавила в высоте (на 35 мм) и ширине (15 мм), а вот высота по сравнению с предыдущим поколением уменьшилась (на 25 мм). Колесная база увеличилась на целых 75 мм, и это существенно добавило пространства в салоне. Интерьер Кардинальное преображение коснулось и салона Optima. Он стал более презентабельным, улучшилось качество отделки салона и обивки сидений. Кресла водителя и переднего пассажира получили выраженную боковую поддержку, а задний диван поделен на посадочные места для пассажиров. В Optima отчетливо стилистически отделено рабочее место водителя – повернутые к нему воздуховоды системы кондиционирования, магнитола и органы управления кондиционером/климат-контролем, даже центральный тоннель, вернее, та его часть, где расположен рычаг КПП, повернут к водителю. Широкий передний подлокотник служит не только поддержкой для правой руки водителя, но и является местом для хранения всяческих мелочей, которые не поместились в перчаточном ящике. Приборы упрятаны в глубокие колодцы, а на рулевом колесе появилась масса кнопок управления различными системами автомобиля. Технические характеристики Для разных рынков производитель Kia Optima предлагает разные варианты двигателей. Так, в странах Европы и Средней Азии доступны три мотора: дизельный 1.7 литровый мощностью 134 лошадиных сил, и два бензиновых – 2.0 и 2.4 литровые, выдающие 163 и 178 «лошадок» соответственно. В России доступны только бензиновые моторы — 2.0 и 2.4 литра, мощностью 150 и 180 лошадиных сил соответственно. Для рынка Северной Америки и Австралии производитель оснащает Optima двумя бензиновыми двигателями – 2.0 литровым турбированным, развивающий мощность в 274 лошадиных сил, и 2.4 литровым мощность в 200 «лошадок». Все двигатели работают в паре с 6-скоростными механической или автоматической трансмиссией. Также для североамериканского рынка доступна гибридная версия Optima, которая оснащается 2.4 литровым бензиновым двигателем и 30 киловаттным электромотором, агрегатирующимися с 6-ступенчатым «автоматом». Подробнее

I 2000 – 2002

Седан

I Рестайлинг 2002 – 2005

Седан

II 2005 – 2008

Седан

II Рестайлинг 2008 – 2010

Седан

III 2010 – 2013

Седан

III Рестайлинг 2013 – 2015

Седан

IV 2015 – 2018

Седан

Универсал 5 дв.

IV Рестайлинг 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Источник

Киа Оптима в Израиле

  • Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима — корейский переднеприводный автомобиль D-класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года и носящий разные названия на разных рынках. Представлен в кузовах седан и 5-дверный универсал. Оптима много лет держится в списках бестселлеров продаж и воспринимается как отличная альтернатива автомобилям европейских марок. По всему миру автомобиль отмечен десятком наград в области стиля и . читать все заслужил звание «лучшего из лучших» на конкурсе RedDot Design Award.

Годы выпуска Оптима

Поколения Оптима

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2016. Кузов, экстерьер. Седан, 4 поколение

Киа Оптима 2016. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение

Киа Оптима 2012. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2010. Кузов, экстерьер. Седан, 3 поколение

Киа Оптима 2008. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2005. Кузов, экстерьер. Седан, 2 поколение

Киа Оптима 2003. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение, рестайлинг

Киа Оптима 2000. Кузов, экстерьер. Седан, 1 поколение

Киа Оптима III 2.0 AT, фото

Киа Оптима III рестайлинг 1.6 TD AT, фото

Ниссан X-Трейл III 1.6 CVT, фото

Шкода Октавия III 1.2 DSG, фото

Тойота Королла X 1.6 AT, фото

Тойота C-HR I рестайлинг 1.8 AT, фото

Дачия Лоджи I рестайлинг 1.5 TD MT, фото

Джип Ренглер IV 2.0L T-GDI I-4 Sport 4, фото

Опель Адам I 1.4 MTA, фото

Тесла Модель Y I Long Range, фото

Рено Меган IV рестайлинг 1.5 Blue dCi EDC, фото

Митсубиши Лансер X рестайлинг 1.6 AT, фото

Опель Мокка I 1.4 AT, фото

Шевроле Малибу VIII рестайлинг 2.0 AT, фото

Мазда 3 IV 2.0L SKYACTIV-G, фото

Дилеры Киа

Центр Продаж Дизель, фото

Продай свой автомобиль быстро и легко

Стать партнером

Рено Клио IV рестайлинг 1.2 EDC, фото

Митсубиши Лансер X рестайлинг 1.6 AT, фото

Шкода Октавия II рестайлинг 1.8 DSG, фото

Статьи про Киа Оптима

Киа. Искусство удивлять

Киа X-Сид 2019. Кузов, экстерьер. Внедорожник 5 дв., 1 поколение

Kia Motors Corporation — старейшая южнокорейская автомобильная компания, основанная в 1944 году, начинавшая с выпуска велосипедов и мотоциклов, изготавливая их вручную. Название KIA расшифровывается как «Войти в мир из Азии». И ей это удалось! Сегодня бренд «KIA» стоит порядка 5,4 миллиарда долларов США (по данны.

Киа Оптима. Корейский бестселлер

Киа Оптима 2018. Кузов, экстерьер. Универсал 5 дв., 4 поколение, рестайлинг

Kia Optima — корейский переднеприводный автомобиль D класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года и носящий разные названия на разных рынках. Может быть представлен как в кузове «седан», так и 5-дверный «универсал». Начиная с 2016 года производится уже 4 поколение этого автомобиля. В 2020 году в Израил.

Седан Киа Оптима. 4-е поколение, рестайлинг 2018 года

КИА Оптима седан. Четвертое поколение, рестайлинг. Выпуск с 2018 года

Киа Оптима — корейский переднеприводный автомобиль D-класса, выпускающийся компанией Kia Motors с 2000 года. Может быть представлен как в кузове «седан», так и 5-дверный «универсал». В 2020 году на израильском рынке можно было приобрести четвёртое поколение седана после рестайлинга 2018 года.

Киа фото

Киа логотип

Источник

Оцените статью