Киа оптима включается вентилятор

Тема: Вентилятор радиатора K5 DL3

Urban

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Urban вне форума

0 0

Вентилятор радиатора K5 DL3

Всем доброго дня! Уже давно заметил странную работу вентилятора охлаждения радиатора. После не продолжительной поездки по городу, при каждой остановке на сфетофорах включается вентилятор, хорошо слышно из салона. Когда приехал домой, припорковался, включается вентилятор, выключил двигатель, открыл капот, вентилятор соответственно выключился по инерции пока крутится, после остановки трогаю радиатор и патрубки они холодные. Если не глушить двигатель то вентилятор работает около 5 минут и выключается потом по истечению даже 20 минут он не включается, только если немного прокатиться или включить Кондей. Никто не наблюдал у себя такое? 2.0 150. 2020 год. На оптиме такого не было, очень странная работа системы охлаждения.

alex1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

alex1 вне форума

ОптимаФан ( 14684 )

294 80

Может температурный датчик дурит какой?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Владимир Симонов

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Владимир Симонов вне форума

14 0

Если радиатор и патрубки холодные это уже не нормально.
Прогретый ДВС до рабочей температуры, термостат переключит на большой круг, даже зимой в лютый мороз и будет гонять по большому кругу пока Вы не заглушите мотор на стоянку.
У Вас получается, что либо постоянно гонят жидкость по малому кругу или завоздушина система и антифриз не циркулирует по большому кругу.
Я так понимаю, что температура ДВС на приборке в норме при этом?
У меня тоже 2.0 2020 такого нет, даже с кондеем в пробке не всегда вентиляторов включается или работает но на очень низких оборотах (его не слышно).
Рабочая температуру у меня 88 градусов всегда и зимой и летом, в пробках и при любых нагрузках.
Недавно ездил 215 км/ч и тоже с температурой все норм. Поехала бы больше но дороги не хватило, поварит.

Kir11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Kir11 вне форума

6 4

ЦитатаСообщение от Владимир Симонов Посмотреть сообщение

Если радиатор и патрубки холодные это уже не нормально.
будет гонять по большому кругу пока Вы не заглушите мотор на стоянку.
.
Рабочая температуру у меня 88 градусов всегда и зимой и летом, в пробках и при любых нагрузках.
.

Во первых, термостат не будет гонять постоянно по большому кругу пока не заглушишь, а закроется при достижении определенной температуры и пустит исключительно на малый круг (вообще ни одна машина так не работает, как вы написали).
А во вторых, то что у вас на приборке стрелка стоит на 88 градусов, это очень условный показатель, по факту, на этом месте стрелка стоит от 70 до 100 градусов температуры антифриза. И вообще стрелка показывает на 10-15 градусов выше фактического

Источник

Тема: Странная работа вентиляторов охлаждения двс

LioN1337

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

LioN1337 вне форума

1 0

Странная работа вентиляторов охлаждения двс

Пару дней назад стал замечать, что часто включаются вентиляторы. 1 скорость работает, затем подключается 2 скорость, и 2 скорость может работать до талого. Если проехать по прямой дороге довольно долго, то вентилятор после остановки а.м. включается через минуты 2, либо на 1 и потом на 2, либо сразу на 2. Радиаторы помыл, а проблема не ушла

mkasisd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

mkasisd вне форума

4 16

LioN1337

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

LioN1337 вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от mkasisd Посмотреть сообщение

Taram

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Taram вне форума

0 7

LioN1337

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

LioN1337 вне форума

1 0

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

LioN1337

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

LioN1337 вне форума

1 0

STB

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

STB вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 56002 )

1,121 1,628

ЦитатаСообщение от LioN1337 Посмотреть сообщение

Dgapon

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Dgapon вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от LioN1337 Посмотреть сообщение

Пару дней назад стал замечать, что часто включаются вентиляторы. 1 скорость работает, затем подключается 2 скорость, и 2 скорость может работать до талого. Если проехать по прямой дороге довольно долго, то вентилятор после остановки а.м. включается через минуты 2, либо на 1 и потом на 2, либо сразу на 2. Радиаторы помыл, а проблема не ушла

Хотите сказать есть две скорости вентилятора? Я был тоже в этом уверен. Авто простоял 4 месяца. Стал замечать громкое клацание реле и всего одну/максимальную скорость вентилятора. С кондером работает прерывисто, не постоянно. На ТО, приёмщик уверил, что так и должно быть. В итоге, сколько скоростей у вентилятора.? Привключении кондиционера, какой алгоритм работы вентилятора?

Источник

Тема: Сгорел резистор вентилятора охлаждения двигателя.

Pofigrd

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Pofigrd вне форума

Оптимизатор ( 6360 )

127 75

Сгорел резистор вентилятора охлаждения двигателя.

Решил еще раз заострить внимание на довольно неприятной проблеме — сгорает резистор вентилятора охлаждения радиатора двигателя. Еще раз огоромное спасибо @Autowis, что привлек внимание к данной проблеме.

Симптомы:
— Вентилятор включается на максимальной скорости и работает так несколько секунд, потом выключается.
— Повышенная вибрация на холостых
— Предположительно (но это не точно) повышается температура охлаждающей жидкости.
— Никаких предупреждений о неисправности нет.

Видео работы вентилятора в аварийном режиме:

Четко видно, что вентилятор полностью останавливается, а затем раскручивается заново на максимум.

Всему виной выход из строя данного резистора.
Случай далеко не единичный. Ниже фото моего сгоревшего резистора и резистора Autowis.

Нормальный не горелый резистор выглядит так:

Расположен он со стороны пассажира на 2.0T двигателе. Для снятия потребуется головка на 7.

Вот так должен работать вентилятор при исправном резисторе.

Оба видео сняты при полностью прогретом двигателе и забортной температуре в +25 градусов.

Случай это, безусловно, гарантийный и дилер должен решать эту проблему.
Я лично купил сам и заменил, потом еще скатаюсь к дилеру с неисправным и поменяю его на новый, так чтобы у меня был в запасе еще один.

Если кому интересно код запчасти 25385C2000. Стоимость примерно 2600 — 3000 руб.

Источник

Тема: Просадки электропитания, вызывающие скачки оборотов

waxone

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

waxone вне форума

1 5

Просадки электропитания, вызывающие скачки оборотов

Заметил у себя такую историю

Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
Никто не сталкивался с подобным?

ViPeR_ViP

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ViPeR_ViP вне форума

Оптимист ( 5233 )

136 12

ЦитатаСообщение от waxone Посмотреть сообщение

Заметил у себя такую историю

Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
Никто не сталкивался с подобным?

На первых порах думаю что варианта 2: 1. скоро настанет конец генератору. 2. уже настает конец аккумулятору.
Как заводиться авто.

Antonio Banderos

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Antonio Banderos вне форума

Оптимист ( 5460 )

114 126

ЦитатаСообщение от waxone Посмотреть сообщение

Заметил у себя такую историю

Раз в 10-15 секунд, когда включен кондей происходит просадка оборотов,, не большая, но ощутимая. Сначала связал это с кондеем.
Потом обратил внимание, что происходит это, когда вентилятор охлаждение набирает обороты.
Выключил кондей, вижу те же просадки, только реже и менее заметные.
В итоге заметил, что если сразу дернуть две кнопки подъема передних стекол вверх, то будет та же просадка. Как будто не хватает мощности в электросети автомобиля.
Сейчас хочу к ОД записаться, чтобы выясняли в чем дело, а то эти просадки немного достают в пробках.
Никто не сталкивался с подобным?

Сделай замер напряжения на акк, он явно разряжен! Потому что такое обычно летом и в жару, когда кондей работает + плюс включается вентилятор охлаждения. В пробках сильно заметно на хх оборотах. Но зимой все отлично работает.
Судя по твоему профилю ты уже год катаешься, если есть сигналка, могла акум за год убить на коротких поездках. ОД вряд ли чем поможет, потому что гарантия на акк вроде 6 месяцев.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж евролига 2019
Оцените статью