Киа оптима вес двигателя

Двигатель Hyundai G4KJ

Бензиновый атмосферный двигатель G4KJ с непосредственным (в камеру сгорания) впрыском топлива GDI впервые был представлен в 2009 году. В основе этого силового агрегата лежит 2,4-литровый G4KE, который также, как и G4KJ принадлежит семейству моторов Theta II. За достаточно длинный период производства, двигатель G4KJ 2.4 GDI побывал под капотом многих популярных крупных седанов и кроссоверов корейской компании Hyundai, таких как Hyundai Sonata, Hyundai Tucson, Kia Optima, Kia Sportage и др.

Технические характеристики Hyundai G4KJ 2.4 л

Годы выпуска 2009 — 2020
Место производства США, Южная Корея, Китай
Маркировка G4KJ
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый
Вид топлива бензин
Мощность, л.с. 184 — 201
Точный объем двигателя, куб.см 2359
Количество клапанов 16
Привод клапанов DOHC, цепь
Материал блока цилиндров Алюминий + чугунные гильзы
Материал головки блока цилиндров Алюминий
Ход поршня, мм 97.0
Диаметр цилиндра, мм 88.0
Система питания Непосредственный впрыск топлива GDI
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об/мин 184 (135) / 6000
185 (136) / 6000
188 (138) / 6000
190 (140) / 6000
190 (140) / 6300
191 (140) / 6300
192 (141) / 6300
193 (142) / 6000
198 (146) / 6300
200 (147) / 6300
201 (148) / 6300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин 237 (24) / 4000
241 (25) / 4000
243 (25) / 4250
245 (25) / 4250
247 (25) / 4800
249 (25) / 4250
250 (26) / 4250
252 (26) / 4250
Степень сжатия 11.3:1
Требование к топливу Бензин АИ-95
Экологические нормы Евро-5, Евро-6
Выброс CO2, г/км 152 — 199
Расход топлива, л/100 км 7.8 — 10.2
Наличие системы старт-стоп Опционально
Вес двигателя, кг 128
Читайте также:  Палисад киа палисад 2020

Конструкция G4KJ состоит из легкого алюминиевого блока цилиндров с залитыми чугунными гильзами. У блока открытая рубашка охлаждения (тип “open deck”). Как и на G4KE, здесь инженеры установили балансировочные валы для снижения вибраций. Ранние моторы не оснащались масляными форсунками, но довольно быстро они появились, чтобы снизить износ поршней и цилиндров.

Головка блока здесь оригинальная. Помимо 4 клапанов и одной свечи зажигания, в головке предусмотрена еще и по одной форсунке прямого впрыска на каждый цилиндр. Также имеется насос высокого давления и соответствующая топливная рампа системы GDI. Гидрокомпенсаторов нет. Привод ГРМ цепной. Впускной и выпускной распредвал оснащены фазовращателемя системы Dual CVVT. После одной из модернизаций, на впуске появилась электронная муфта E-CVVT. Так же на впуске установлен впускной коллектор с системой изменения геометрии VIS.

Данный 2.4-литровый мотор с маркировкой G4KJ устанавливался на следующие автомобили:

  • Kia K7 (2009 — 2016), 1 поколение, VG
  • Kia K7 (2016 — 2021), 2 поколение, YG
  • Kia Optima (2016 — 2020), 4 поколение, JF
  • Hyundai Sonata (2017 — 2019), 7 поколение, LF
  • Kia Sportage (2016 — 2022), 4 поколение, QL
  • Hyundai Tucson (2015 — 2021), 3 поколение

Обслуживание двигателя G4KJ

Ниже в таблице представлена информация по заправочным объемам и спецификациям моторного масла и др. тех жидкостей, периодичность их замены и необходимые расходники с серийными номерами.

Объём масла в двигателе G4KJ 4.8 литра
Интервал замены масла Каждые 15 000 км пробега или раз в 1 год
Какое масло рекомендовано для двигателя G4KJ 5W-20, 5W-30
Интервал замены масляного фильтра, артикул Каждые 15 000 км, 2630035531
Интервал замены воздушного фильтра, артикул Каждые 45 000 км, 28113C1100
Интервал замены свечей зажигания, артикул Каждые 30 000 км, 1884111051
Читайте также:  Разболтовка колесных дисков киа сид 2013 универсал

Только для справки! Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию!

Проблемы и недостатки двигателя G4KJ

Как правило, двигатели с прямым впрыском топлива более технологичные и в конструкции достаточно много слабых мест и потенциальных источников проблем. Посмотрим на список известных недостатков и самых типичных проблем двигателя Hyundai/Kia G4KJ 2.4 GDI:

  • В первую очередь достаточно проблемным узлом в двигателе G4KJ можно считать фазорегулятор системы E-CVVT, по которому даже проводилась отзывная компания. Из-за попадания грязи или масла эта система начинает сбоить и выдавать ошибки;
  • Проблема масложора здесь менее выражена чем на двигателях G4KE и G4KD, но все же имеет место быть. Из-за изначально невысокой жесткости блока, к пробегам близким к 200 000 км, цилиндры обретают овальную форму что в совокупности с изрядным износом поршневой группы приводит к ощутимому расходу масла;
  • Появляется нагар на впускных клапанах. Так как топливо распыляется не во впускные каналы, а непосредственно в камеры сгорания, то ничто не препятствует грязи, саже и маслу постепенно нарастать на впускных клапанах и стенках каналов. Это ведет к снижению мощности, нестабильной работе двигателя;
  • Как и прежде необходимо регулировать зазоры клапанов. Гидрокомпенсаторы отсутствуют.

Ресурс и надежность двигателя G4KJ 2.4 л

Как и многие моторы с прямым впрыском, двигатель G4KJ 2.4 GDI требует к себе чуть больше внимания. В целом же агрегат по современным меркам вполне надежен. Следует лить только качественное топливо и моторное масло, в противном случаи можно попасть на крупный ремонт. Не стоит также пренебрегать регламентом технического обслуживания и перечнем необходимых работ. Заявленный ресурс двигателя G4KJ составляет 200 000 км, но в хороших рукам моторы ходят до 300 000 км.

Читайте также:  Диск литой киа соул

Заметили ошибку? Пожалуйста, напишите нам об этом.

Источник

Двигатель Hyundai G4ND

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4ND или Hyundai-Kia 2.0 CVVL, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат G4ND под капотом Хендай Соната.

2.0-литровый двигатель Hyundai G4ND дополнил семейство силовых агрегатов Nu в 2011 году и получил на нашем рынке распространение благодаря Optima третьего и четвертого поколения. Изюминкой мотора служит система непрерывного изменения высоты подъема клапанов CVVL. В серию Nu также входят двс: G4NA, G4NB, G4NC, G4NE, G4NH, G4NG и G4NL.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4ND 2.0 CVVL

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1999 см³
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 150 — 172 л.с.
Крутящий момент 195 — 205 Нм
Степень сжатия 10.3
Тип топлива АИ-92
Экологич. нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4ND 2.0 литра

В 2011 году в рамках линейки Nu появился 2.0-литровый агрегат, оснащенный системой CVVL, которая осуществляет непрерывное изменение хода клапанов в зависимости от оборотов двс. В остальном это обычный мотор с распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком и чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ с гидрокомпенсаторами, цепным ГРМ, системой фазорегуляции на двух валах, впускным коллектором с изменяемой геометрией VIS.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4ND фото. Место расположение номера двигателя Hyundai-Kia G4ND

Инженеры Hyundai не почивают на лаврах и постоянно дорабатывают свои силовые агрегаты: в 2014 году появились небольшие пластиковые сепараторы в рубашке охлаждения двигателя, чтобы слегка увеличить движение антифриза в верхней и самой нагруженной части цилиндров, а в 2017 году они наконец добавили долгожданные масляные форсунки охлаждения поршней и проблемы с задирами если и не исчезли полностью, то стали встречаться здесь гораздо реже.

Мануал Kia Optima

MANUAL Русскоязычный мануал для Киа Оптима 3 вы найдете тут

Форум OptimaClub

FORUM Немало полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Источник

Двигатель Hyundai G4KE

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Хендай G4KE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KE под капотом Хендай Санта Фе.

2.4-литровый двигатель Хендай G4KE производился в Южной Корее и США с 2008 по 2019 годы и устанавливался на многие крупные модели компании, такие как Соната, Соренто и Санта Фе. Этот силовой агрегат до сих пор собирается на китайском заводе Hyundai для местного рынка. Линейка Theta: G4KC G4KD G4KF G4KG G4KH G4KJ G4KK G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai G4KE 2.4 литра

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 2359 см³
Диаметр цилиндра 88 мм
Ход поршня 97 мм
Система питания распр. впрыск
Мощность 170 — 180 л.с.
Крутящий момент 220 — 230 Нм
Степень сжатия 10.5
Тип топлива АИ-92
Экологические нормы ЕВРО 4/5

Описание устройства мотора G4KE 2.4 литра

В 2008 году была представлена обновленная линейка бензиновых моторов Theta II и поначалу она состояла из двух атмосферных двигателей с распределенным впрыском на 2.0 и 2.4 литра. Главным отличием от предшественников семейства Theta служило наличие фазорегуляторов на обоих распредвалах, а также нового впускного коллектора с системой изменения геометрии. А в остальном это все те же моторы с алюминиевым блоком, открытой рубашкой охлаждения, чугунными гильзами, алюминиевой 16-клапанной ГБЦ без гидрокомпенсаторов и цепным ГРМ. Как во многих 4-цилиндровых двс большого объема в поддоне присутствует блок балансиров.

2.4-литровый бензиновый мотор Хендай G4KE фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KE

Производитель постоянно модернизировал этот силовой агрегат и двс разных лет отличаются. Например в 2010 году появился иной маслонасос объединенный с блоком балансирных валов, а с 2012 года такие двигатели начали оснащать масляными форсунками охлаждения поршней.

Мануал Хендай Santa Fe 3

MANUAL Мануал для Santa Fe 3 с этим двс можно скачать тут

Форум Sorento Kia-Club

FORUM Много полезной информации собрано в Sorento-Club

Сервис поиска автозапчастей и агрегатов Ферио

COMPANY Контрактный мотор стоит от 130 до 230 тысяч рублей

Источник

Двигатель Hyundai G4KH

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4KH или Hyundai-Kia 2.0 Turbo GDi, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый силовой агрегат Hyundai G4KH под капотом Киа Оптима.

2.0-литровый турбо двигатель Hyundai-Kia G4KH или 2.0 Turbo GDi производится с 2010 года и устанавливается на заряженные версии таких моделей как Sonata, Optima, Sorento и Sportage. Существует версия данного агрегата для продольного расположения со своим индексом G4KL. Линейка Theta: G4KA G4KC G4KD G4KE G4KF G4KG G4KJ G4KM G4KN

Технические характеристики двигателя Hyundai-Kia G4KH 2.0 Turbo GDi

Тип рядный
Кол-во цилиндров 4
Кол-во клапанов 16
Точный объем 1998 см³
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Система питания прямой впрыск
Мощность 240 — 280 л.с.
Крутящий момент 353 — 365 Нм
Степень сжатия 9.5 — 10.0
Тип топлива АИ-95
Экологические нормы ЕВРО 5/6

Описание устройства мотора G4KH 2.0 турбо

В 2010 году на американских версиях седанов Sonata и Optima, а также кроссовера Sportage 3 дебютировал 2.0-литровый турбомотор линейки Theta II с прямым впрыском топлива типа GDi. По конструкции он вполне типичен для серии, у него алюминиевый блок с чугунными гильзами, 16-клапанная гбц без гидрокомпенсаторов, система фазорегуляции Dual CVVT на обоих валах, цепной привод грм и блок балансирных валов объединенный в одном корпусе с маслонасосом.

2.0-литровый бензиновый мотор Хендай G4KH фото. Место расположение номера двигателя Hyundai G4KH

Первое поколение этих моторов оснащалось турбокомпрессором Mitsubishi TD04HL4S‑19T‑8.5, имело степень сжатия 9.5 и развивало 260 — 280 лошадиных сил и 365 Нм крутящего момента. Второе поколение двс появилось в 2015 году и отличалось фазорегулятором E-CVVT на впуске, степенью сжатия 10 и чуть более простым турбокомпрессором Mitsubishi TD04L6‑13WDT‑7.0T. Мощность такого агрегата снизилась до 240 — 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента.

1006 THETA 2 0 T GDI ENGINE

Мануал Kia Optima 3

MANUAL Руководство по ремонту этого двигателя выложено тут

Форум OptimaClub

MANUAL Много полезной информации собрано на Optima-Club.ru

Источник

Оцените статью