- Первые тесты Kia Optima Sportswagon PHEV: экономичный, но валкий
- 2017 Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic
- Технические характеристики Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic 2017, 2018
- «Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid
Первые тесты Kia Optima Sportswagon PHEV: экономичный, но валкий
Южнокорейская марка в сентябре текущего года представила гибридную версию универсала Optima. Британские автомобильные издания провели первые тест-драйвы новинки, и пока она не представлена на российском рынке, портал Колёса.ру предлагает нашим читателям своеобразный дайджест, основанный на мнениях наших зарубежных коллег об этом автомобиле.
Обозреватели британского издания Autocar отметили, что универсал ведёт себя очень плавно, переключения между электрическим и бензиновым мотором происходит практически незаметно. Аэродинамика у универсала проработана хорошо, но на скорости около 110 километров в час появляется лёгкий шорох воздуха в районе зеркал. Впрочем, в салоне есть аудио Harman Kardon, то это не проблема, и в целом, шумным южнокорейский гибрид не назовёшь.
Лучше всего универсал чувствует себя в городе, на скорости до 60 километров в час. Машина отлично отрабатывает неровности, в салоне комфортно и уютно, но на трассе лишние 200 килограмм веса ощущаются очень сильно даже в салоне – шасси кренится, и перестраиваться нужно очень осторожно.
Обозреватели издания Autoexpress отмечают, что среди одноклассников лишь Kia Optima Sportswagon PHEV не предлагает своим клиентам систему экстренного торможения, что является минусом.
Багажник у гибрида-универсала достигает 440 литров, что на 112 литров меньше, чем у дизельной версии.
Качество пластика в салоне существенно уступает конкуренту в лице Volkswagen Passat GTE Estate, но южнокорейский автомобиль стоит дешевле.
Со старта гибрид демонстрирует неплохие динамические характеристики, но чем больше скорость, тем сильнее ощущается недостаток мощности двухлитрового мотора.
В целом обозреватели констатируют, что Optima Sportswagon PHEV отлично подойдёт для экономичного передвижения по городу.
Для комментирования вам необходимо авторизоваться
Почему к нам не возят гибриды? В Америке та же Камри гибрид стоит на 200 тысяч рублей дороже обычной версии, эти деньги окупятся экономией на топливе в пробках.
2017 Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic
Технические характеристики Kia Optima IV Sportswagon 2.0 GDI (205 лс) Plug-in Hybrid Automatic 2017, 2018
201.77 UK mpg
71.43 км/л
170 MPGe
8.1 км/кВтч
5.1 mi/кВтч
«Универсал с чистой совестью»: тест-драйв Kia Optima Sportwagon Plug-in Hybrid
Все только и говорят об электромобилях. Хорошо, когда в линейке уже имеется несколько моделей. Так, к примеру, компания Kia представлена моделями Soul EV, Niro и Optima в качестве гибридов и плагин-гибридов. При этом корейцы прекрасно осознают, что имея долю 5,4 % в мировом производстве автомобилей, они пока не в состоянии спасти мир от выхлопной катастрофы. Но до 2020 года они намерены выпустить на рынок 14 новых экологичных моделей, приводимых в движение батареями и топливными элементами, а также девять гибридов, четыре из которых будут представлены в версии Plug-in. Новая версия E-Offensive носит имя Optima Sportwagon Plug-in Hybrid.
Электрический запас хода согласно заводским характеристикам Kia составляет 62 километра
Универсал со штепселем объединяет в себе бензиновый двигатель мощностью 156 л.с. и электромотор мощностью 68 л.с., что в итоге выливается в системную мощность в 205 л.с. Таким образом, имея на борту самую мощную на данный момент литий-ионную батарею (11,3 КвТ/ч), данный автомобиль среднего класса демонстрирует электрический запас хода в 62 километра. Журналисты уже успели его протестировать.
Не считая активной решетки радиатора, которая открывается только в случае необходимости улучшения аэродинамики, а также зарядительной розетки на левом крыле, от эко-привода модели Optima Sportswagon длиной 4,86 метра ни слуху, ни духу. В кокпите все хорошо просматривается, а отделка отличается высоким качеством. Не нужно отказываться ни от комфорта, ни от просторного багажного отделения, объем которого несмотря на массивную аккумуляторную батарею, расположенную в отсеке для запасного колеса, составляет от 440 до 1574 литров.
Запас хода при использовании электрического двигателя в тестовом заезде: 60 км
На старте, который у электромобилей, как правило, состоит с проверки всей системы, аккумулятор показывает полную зарядку. С беззвучным разбегом универсал массой свыше 1,8 т чинно движется вперед. До отметки в 120 км/ч он едет только на электричестве – при условии, что водитель не выжимает педаль до упора. Тогда даже переход в режим движения на бензиновом агрегате будет практически незаметным. Почти так же, как и переключение передач серийного шестиступенчатого «автомата». Практически без шума и вредных выбросов он на полном ходу бороздит море автомобилей со злыми дизелями и токсичными бензиновыми двигателями.
Только при сильном разгоне или скоростной езде на автобане, на подмогу электродвижку мощностью 68 л.с. приходит бензиновый агрегат мощностью 156 л.с. В конце испытательного заезда заряда хватало еще на 60 километров. Стоит это все недешево: по меньшей мере 41 940 евро, даже с богатой комплектацией и зарядкой в розетке (12 А) длительностью 4,7 часа, со станцией быстрой зарядки (32 A) на все уходит около трех часов.
Благодаря модели Optima Sportswagon Plug-in-Hybrid у компании Kia появился универсал, из-за которого Вам не грозят никакие угрызения совести. Для фирм и любителей лихой езды почти 60 километров электрического запаса хода будет маловато, но для семейных людей и бизнесменов это будет в самый раз.