Kia optima toyota camry mazda 6

Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6: до 100 тыс. км, в родной окраске, без ДТП. Названы самые популярные машины у россиян на вторичном рынке

Исследование сервиса «СберАвто» показало, что россияне, выбирая машину на вторичном рынке, предпочитают автомобили максимум с двумя владельцами, в родной окраске и с пробегом не более 100 тыс. километров.

При формулировании образа идеального авто россияне выдвигают самые строгие требования к пробегу, количеству предыдущих владельцев и отсутствию в истории ДТП. Чаще всего покупатели желают приобрести авто с пробегом не более 100 тысяч километров, одним или двумя владельцами в оригинальном паспорте, без ДТП и с минимальной историей окраса, а предпочтительнее – с заводским окрасом.

«СберАвто»

Конечно же, очень важной является цена. В этом году наибольшей популярностью пользуются машины в категории до 1 млн рублей и до 1,8 млн рублей. В первом сегменте наибольшей популярностью пользуются Kia Rio, Hyundai Solaris, Volkswagen Polo, а также некоторых модели Nissan и Toyota.

Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6: до 100 тыс. км, в родной окраске, без ДТП. Названы самые популярные машины у россиян на вторичном рынке

Во второй категории предпочтение отдаётся Toyota Camry, Kia Optima, Mazda 6, Nissan X-Trail, Nissan Qashqai, Kia Sorento, Toyota RAV4 и Hyundai Santa Fe.

Российские автолюбители чаще всего рассматривают для покупки полноприводные автомобили с АКПП, при этом корейские авто чаще покупают с дизельным двигателем, так как с ним они обладают наилучшей динамикой и самым низким расходом топлива.

Читайте также:  Киа бай авто с пробегом

Источник

Тема: Кто премиальнее Camry, Mazda6 или Optima ? Тест от Дром.ру

Knulp

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Knulp вне форума

1,206 518

Кто премиальнее Camry, Mazda6 или Optima ? Тест от Дром.ру

Выводы:
Расстановка сил между Камри, «шестеркой» и Оптимой теперь не та, что прежде. Так, например, впервые в истории Mazda 6 стала стоить дороже Тойоты Камри с аналогичным мотором в топовой комплектации. Вот она — плата за неуклонное движение к «премиуму». И ведь не скажешь, что эта наценка несправедлива: «шестерка» стала намного лучше, чем прежде, по салону, да и в двигатель и подвеску внесли большое количество изменений. Так что в целом все справедливо. Самая новая, самая «навороченная» — значит, самая дорогая.

После обновления выхлопные трубы Mazda 6 разнесли еще шире по сторонам, а рисунок фонарей изменился. Заднюю часть Kia Optima эффектно подчеркивает глянцевый псевдодиффузор. Camry сзади выделяется надписью, набранной новым шрифтом и широкими — почти во весь кузов — фонарями

Не первый раз оказываюсь за рулем новой Toyota Camry, но не перестаю удивляться произошедшим с этим автомобилем метаморфозам. Он стал лучше абсолютно во всем, и больше не напоминает серую офисную мышку и даже выделяется из потока благодаря своей не совсем обычной внешности. Очень помолодела Тойота, похорошела, расправила крылья. Нам это очень нравится: такое направление развития кажется гораздо более уместным, чем смена курса Mazda. Ну а по плавности хода Камри по-прежнему кладет на лопатки многих гораздо более «премиальных» конкурентов.

Kia Optima — «честный» автомобиль: в чем-то он попроще конкурентов, но при этом пропорционально дешевле. Седан в версии GT Line стоит минимум на 300 000 рублей меньше, чем «японцы» в аналогичных комплектациях. При этом оснащен «кореец» не хуже, а местами даже лучше, а выглядит вполне современно. Да, по плавности хода и уровню отделки салона Kia уступает и Mazda, и Toyota, но явно не на треть миллиона. Ну и в финале — именно у Оптимы самый просторный салон, самый вместительный багажник и самая нечувствительная к крупным выбоинам подвеска. Согласитесь, что даже любой из перечисленных факторов может стать решающим при выборе семейного седана. Не говоря уж о цене…

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

dep

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dep вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 58282 )

1,169 1,204

Источник

Белый шум II: новая Camry против седанов Volkswagen Passat, Kia Optima и Mazda 6

Белый шум II: новая Camry против седанов Volkswagen Passat, Kia Optima и Mazda 6

Владимир Мельников

Экспертная группа: Александр Диваков | Андрей Мохов | Иван Шадричев | Роман Черный | Ярослав Цыпленков

Цвет кузова не имеет значения — да, на этот раз Passat серо-голубой, однако он, как и остальные автомобили в этой процессии, просто еще один компонент спектра белого шума в эфире крупных городов. Так же, как Kia Optima, Mazda 6 и новая Toyota Camry. Они могут быть любого цвета и даже менять поколения, но все равно останутся фоном, ветеранами броуновского движения. Или все-таки нет?

Г ромоздкий седан почти за два миллиона рублей? Прекрасный вариант, если вы открываете таксопарк комфорт-класса или забиваете парковку префектуры, однако для личного пользования он неудобен! Вам придется с боем запихивать его в перегруженный двор очередного «ЖК Мечта всего в 15 минутах от МКАД»; бамперы низко, клиренс мал, багажник вроде велик — но детскую коляску нужно аккуратно центрировать, иначе в нее упрутся петли. Чтобы посадить ребенка, придется наклоняться, пожилым родителям трудно вылезать. В общем, со всех сторон кроссовер удобнее. И лично для меня в этом сравнении побеждает любой мифический Nissan Outlander или даже Renault Kodiaq Prime.

Однако вы очень хотите седан и уже слышали, что новая Toyota — это «Камринг аут» и без малого Хачироку с «автоматом». В целом этого достаточно: кто хочет Camry, покупает Camry и уезжает обратно в Дербент. Но неужели теперь это и впрямь совсем другой автомобиль?

Чтобы стало понятнее, давайте освежим в памяти портреты предыдущих победителей сравнительных тестов.

Volkswagen Passat с мотором 1.8 в версии Highline на страницах Авторевю громил вообще всех — кроме разве что соплатформенного Суперба. Однако признанный лидер в жизни оказывается чуть ли не худшим вариантом, о чем мы рассказывали при сравнении подержанных Camry и Пассата. И я не буду советовать Volkswagen никому из знакомых, потому что он и новый мне не слишком нравится!

У Фольксвагена в версии Highline солидный интерьер и много мягкого пластика. Кнопки на руле и консоли нажимаются образцово, климат-контроль работает незаметно, крышку центрального подлокотника можно подогнать по вылету и высоте

Теперь я услышал подтверждение собственных мыслей и от сидящего за рулем Дивакова: «У меня нет связи с этим автомобилем». Конечно, Александр Николаевич с его академичным экспертным подходом совсем не похож на покупателей подобной техники. Он оценивает реактивное действие на баранке, отклики силового агрегата, поведение шасси — и в этом балансе ищет удовольствие от вождения. А для тех, кто выбрал Volkswagen, удовольствие за рулем — это только что одобренный куланц, бесплатный очередной ремонт преселектива DSG. А самая важная связь — по протоколу Bluetooth с мультимедийкой Composition Media.

На фото заметно, что у цифровой панели Пассата проблемы с глубиной черного цвета: мешает нехватка контраста. Зато сколько информации!

Интерьер приятный, спору нет. Года через три, правда, он заметно полиняет и начнет побрякивать, но сейчас хорош. Мягкий пластик, точные усилия на оставшихся кнопках, ворсовые вставки в кармашках. Плотные кресла ergoComfort сами по себе очень хороши, однако стоят высоко, поэтому угол зрения, под которым смотришь на почти вертикальную рисованную приборку, получается странным. Плюс большущий перепад между педалями газа и тормоза — примета всех Фольксвагенов.

Источник

Оцените статью