Киа оптима температура двигателя

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Тема: Индикатор температуры двигателя

ArcticBK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ArcticBK вне форума

77 29

LightbulbИндикатор температуры двигателя

На форме время от времени всплывает вопрос, какую температуру показывает индикатор в салоне ?

Мной лично был проведен небольшой эксперимент по выявлению деления шкалы на этом самом индикаторе.

От отрицаительных до +25 С — первое деление
От 25 С до 35 С — второе деление
От 35 С до 40 С — третье деление
От 40 С до 43 С — четвертое деление
От 43 и выше — пятое деление.

Выше пяти делений никогда не видел. Могу точно сказать, что 90 С это всё еще пятое деление.

P.S.
Можно унести в FAQ

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Флавий Веспасиан

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Флавий Веспасиан вне форума

Оптимист ( 2158 )

46 7

На прогретом двигателе у меня стрелка стабильно чуть ниже середины шкалы держится.
БК «Check-Engine» показывает около 90″

Angel_roof

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Angel_roof вне форума

Гуру Оптимавод ( 7549 )

150 189

Italianec

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Italianec вне форума

Гуру Оптимавод ( 5760 )

115 72

ЦитатаСообщение от ArcticBK Посмотреть сообщение

На форме время от времени всплывает вопрос, какую температуру показывает индикатор в салоне ?

Мной лично был проведен небольшой эксперимент по выявлению деления шкалы на этом самом индикаторе.

От отрицаительных до +25 С — первое деление
От 25 С до 35 С — второе деление
От 35 С до 40 С — третье деление
От 40 С до 43 С — четвертое деление
От 43 и выше — пятое деление.

Выше пяти делений никогда не видел. Могу точно сказать, что 90 С это всё еще пятое деление.

P.S.
Можно унести в FAQ

Полностью несогласен. Проверял по Торке через ОБД. Второе деление появляется при 51*С, третье 56*С, четвертое 61*С, пятое 65*С. Изчезают соответственно 5 — 63*С, 4 — 58*С, 3 — 54*С, 2 — 50*С. Рабочая температура 87-89*С.

xrofti

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

xrofti вне форума

Оптимист ( 3060 )

61 33

ЦитатаСообщение от Italianec Посмотреть сообщение

Полностью несогласен. Проверял по Торке через ОБД. Второе деление появляется при 51*С, третье 56*С, четвертое 61*С, пятое 65*С. Изчезают соответственно 5 — 63*С, 4 — 58*С, 3 — 54*С, 2 — 50*С. Рабочая температура 87-89*С.

это уже больше похоже на правду,а не как в первом посте странный разброс
но все ровно по моему не верно указано. если рабочая температура 87-89,а пятое деление показывает 65-70,а больше 5го деления темп не поднимается.
если взять раб температуру 87, то одно деление получается 17.4 градуса а ни как не 5.

Italianec

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Italianec вне форума

Гуру Оптимавод ( 5760 )

115 72

ЦитатаСообщение от xrofti Посмотреть сообщение

это уже больше похоже на правду,а не как в первом посте странный разброс
но все ровно по моему не верно указано. если рабочая температура 87-89,а пятое деление показывает 65-70,а больше 5го деления темп не поднимается.
если взять раб температуру 87, то одно деление получается 17.4 градуса а ни как не 5.

в том то и дело, что у нас не термометр. у нас индикатор, как и на абсолютном большинстве современных авто.

есть более простой вариант: 2 лампочки — синяя — мотор холодный, ехать не стоит и красная — мотор перегрет — ехать опять же не стоит

есть более сложный: как у нас, или стрелочка. вышла в центр, мотор прогрет, можно ехать, а стрелочка будет стоять как вкопанная в диапазоне 70-110*С, примерно, чтобы не отвлекать водителя. И только при перегреве она поползет к краю шкалы. Предположу, что красный, 12 квадрат появится при 140*С, 11 при 135*С, 10 при 130*С, 9 при 125*С, 8 при 120*С, 7 при 115*С, 6 при 110*С. Но это только предположение.

ArcticBK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ArcticBK вне форума

77 29

ЦитатаСообщение от Italianec Посмотреть сообщение

У меня второе деление отображается уже через несколько минут после начала движения в холодную погоду.
По Вашей логике, двигатель очень быстро прогревается до 50 градусов.. Что-то сомнительно.

Мои данные получены с CAN-шины, это именно то, что машины считает температурой двигателя. Где стоит это термодатчик я не знаю.

И еще вопрос, как узнать когда исчезают деления? При работающем двигателе это просто невозможно.
Значит надо включать зажигание каждый раз пытаясь угадать время, в которе исчезает деление. Что тоже является сомнительной затеей на мой взгляд.

Alex7

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Alex7 вне форума

ОптимаФан ( 16619 )

336 185

ЦитатаСообщение от ArcticBK Посмотреть сообщение

У меня второе деление отображается уже через несколько минут после начала движения в холодную погоду.
По Вашей логике, двигатель очень быстро прогревается до 50 градусов.. Что-то сомнительно.

Мои данные получены с CAN-шины, это именно то, что машины считает температурой двигателя. Где стоит это термодатчик я не знаю.

И еще вопрос, как узнать когда исчезают деления? При работающем двигателе это просто невозможно.
Значит надо включать зажигание каждый раз пытаясь угадать время, в которе исчезает деление. Что тоже является сомнительной затеей на мой взгляд.

а у него откуда данные? так же с кан шины взяты по обд)))) а кан шина это не то что машина считает показанием, это всего лишь канал передачи данных от датчиков) при работающем двигателе квадратики как прибывают, так и убывают в зависимости от температуры! с показаний диагностического сканера второй квадратик появляется при температуре 50 градусов , а вот как раз таки пятое деление 43 градуса, это очень сомнительно и неправильно

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Joziz

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • View Gallery Uploads

Joziz вне форума

0 0

ExclamationРабочая температура двигателя и коробки 2.0T

Всем привет.
Появились некие проблемы с коробкой и непонятки с движком.
Пробег в 80% трассовый или города без пробок, но города с пробками иногда встречаются.
Недавно, ездили на ТО к диллеру по пробкам и спустя минут 15 пробок, коробка начала переключать скоростя на оборотах более 3500-4000, не зависимо от силы нажатия на педаль и выбранного режима ЭКО, НОРМ, СПОРТ.
Такая проблема уже была однажды на Пассате, но там не было охлаждения коробки как бы, только мелкий теплообменник ни на что не способный. В Оптиме насколько я знаю, есть охлаждение коробки, но она всё равно перегревается.

Приехав к диллеру на ТО и попутно разъяснив по коробке, он сказал что посмотрят.
Но пока была очередь на въезд и мойка авто, коробка остыла и они ничего диагностиками не увидели там. ошибок тоже никаких нет.

В связи с этим, первый вопрос в вам, знатокам)
Какая рабочая температура у коробки должна быть?

Хотели подключить OBD сканер и записать логирование температуры коробки, чтобы потом показать диллеру, т.к. диллер сказал что коробка работает от 70 до 120 градусов, что явно не правда.

Вчера вставили OBD диагностик чтобы посмотреть температуру, и увидели что движок прогревается всего до 72 градусов. Максимальная температура была зафиксирована в 79 градусов. Это разве норма для турбы?
Уже замечали ранее что пультик сигнализации тоже показывал 72 градуса, но подумалось что поставили криво как обычно.

В связи с этим, второй вопрос к вам.
Какая должна быть рабочая температура движка на турбе или 2.4L?
И если у кого-то есть своя диагностика, не могли бы вы проверить данные параметры у себя?
Может даже сигнализация у кого-то есть, которая показывает температуру движка.

Источник

Что вызывает перегрев моей Kia Optima?

Одна из самых раздражающих проблем, которые могут возникнуть на Kia Optima, — это наблюдение за увеличением ее датчика температуры. На самом деле шкала, которая поднимается выше 90/100 °, в большинстве случаев является признаком того, что твой Киа Оптима нагревается. В этом случае вы сделали правильный выбор, посетив ссылку на этот веб-сайт, потому что мы поможем вам выяснить источник и понять триггер. Для этого вначале мы рассмотрим причины перегрева двигателя и последствия, которые вы запускаете, а во-вторых, какие решения доступны для устранения этого явления.

Почему моя Киа Оптима перегревается? Какие риски?

Kia Optima, которая нагревается, указывает на серьезную проблему.. Не следует думать, что вы справитесь с этим позже, потому что в этом случае вы рискуете безвозвратно повредить двигатель своего автомобиля. По факту, если ваша Kia Optima нагревается, а вы продолжаете движение, вы рискуете поломать двигатель автомобиля. Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сгорания, которое выделяет тепло. Это тепло должно быть минимизировано, поскольку оно может повредить детали двигателя. Если вы видите, как белый дым выходит на поверхность вашего двигателя, и вы сталкиваетесь с потерей мощности, ваша Kia Optima нагревается, и вы наносите вред своему двигателю, вы должны остановиться.

Каковы причины нагрева Киа Оптима?

Как исправить проблему нагрева Kia Optima?

  • Уменьшите скорость двигателя, но не скорость:
    Снижение оборотов двигателя позволит вам ограничить тепло, выделяемое двигателем. Тем не менее, старайтесь оставаться на 5-й передаче на скорости 70/80 км / ч, чтобы иметь большой естественный поток воздуха, чтобы ограничить нагрев вашей Kia Optima.
  • Заглушите двигатель своего Kia Optima, если вы превысите 100 °:
    Не спешите, в случае перегрева лучше делать перерывы и дать двигателю остыть, а не толкать его и рисковать поломкой.
  • Включите обогреватель:
    Включение обогревателя позволит вам отвести часть тепла от блока двигателя, это полезное решение. И наоборот, выключите кондиционер, который выделяет тепло.

Чтобы узнать больше о Kia Optima, взгляните на Kia Optima категория.

Источник

Читайте также:  Пульт киа оптима замена батарейки
Оцените статью