- Замена двигателя G4KD
- CyCJIeHok
- KhstuSau
- CyCJIeHok
- KhstuSau
- CyCJIeHok
- Antoshque
- andrey_t
- Тема: Свап двигателя
- Тема: Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)
- Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)
- друзья кто нибудь владеет информацией.возможно наш g4kd заменить на 4b11
- Uncle
- михомм
- Faig
- михомм
- Егор Лунёв-Печерский
- AndyBocha
- murchik
- Симано
Замена двигателя G4KD
Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.
Тупо заменить железку и всё.
С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!
CyCJIeHok
Член КИА клуба
KhstuSau
Новичок
Ищете донора выпуском с июня 2011 года по конец ноября 2012 года.
И блок управления вообще трогать не придется.
Тупо заменить железку и всё.
CyCJIeHok
Член КИА клуба
KhstuSau
Новичок
CyCJIeHok
Член КИА клуба
Antoshque
КИАвод
такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)
andrey_t
Член КИА клуба
такой вопрос возможно ли впихнуть турбовый мотор (261 л.с) вместо своего родного 150 сильного? =))) хватит ли места под капотом, нормально ли встанет, и что придется еще менять при этом? коробку, тормоза, выхлоп? может кто нибудь интересовался таким вопросом, как это вообще все происходит и примерные затраты на такое шаманство. это же было бы просто чудо, гонять на 261 силе, а платить за 150, сказка какая то =))) хотя знакомый гоняет на GTR в котором произведена по документам замена двигла на 103 кабылы, а под капотом по факту 500 так что в нашей стране даже сказку можно превратить в реальность =)
Да можно впихнуть, а потом начать читать тему с первого поста.
Проще и дешевле продать свой и купить турбовый, в ПТС один хрен будет указано 150 л.с.
Престиж, AWD, АКПП, коричневый (D5U) Sand Track
Амортизаторы Koni FSD передние сдохли после 70 тысяч, задние живы.
Тема: Свап двигателя
варианты такие:
1. 245 лошадей от соренто V6. логика — раз на спортик ставят 188 л.с. который ставили на соренто, то возможно удастся поставить 3.5 литра с того же соренто.
2. тупо хардкор в виде какого нибудь свап комплекта с тойоты.
если кто то сталкивался с чем то подобным — буду признателен за инфо.
в т.ч. и про легализацию
Спортиссимо ( 1570 ) Регистрация 25.04.2019 Город Таганрог, РФ Premium QLe FL 2019, 8 AT 2.0 Crdi 4WD Сообщений 10,281
1,562 599
@konckistadorr, реально продайте машину и купите мощнее, не стоит игра свеч, особенно с легализацией замаятесь, при замене силового агрегата на более мощный на экспертизу предоставить много расчетов. и не факт, что ее пройдете, так, что забудьте. Теоретически был бензиновый турбодвижок 2.0TCI на Спортейдж 4 для американского рынка, 240л.с. или около того., покупка сопряжена с растаможкой и кучей других проблем. Посчитайте цену и быстро пройдете к выводу что все это не вариант делать — проще купить другой авто. Купите дизельный Спортейдж 4 б.у. и чипуйте его, даст 220л.с где-то и около 430Н.М крутящего, разгон до 100км/ч получите около 8сек — не для гонок, но для уверенных обгонов более чем достаточно.
Тема: Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)
Санек Оптимист
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
0 9
Заменить CVVL(G4ND) на CVVT(G4KD)
Всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?
frommyhand
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 16925 )
341 439
Сообщение от Санек Оптимист
Всем доброго времени суток.
Проблема следующего характера: стуканул двигатель G4ND 2.0 (задиры в цилиндрах, провернуло шатунные вкладыши), авто не на гарантии, предыдущий владелец не прошел 3-е ТО у ОД. Рассматриваю вариант контрактного двигателя, но предложений G4ND очень мало, а вот предложений G4KD гораздо больше и ценник проще. Вопрос: можно ли поставить двигатель G4KD вместо моего G4ND?
Сожалею :( А какого года авто ? Сколько был пробег ? Видимо предыдущий хозяин услышал звук и избавился от машины :(
Если будет полезно:
2.0-литровый Двигатель G4KD (он же Mitsubishi 4B11)
Характеристики двигателя G4KD Theta II
Производится: Kia Motors Slovakia и Mitsubishi Motors Corporation
Марка двигателя G4KD / 4B11
Годы выпуска – (2005 – наше время)
Материал блока цилиндров – алюминий
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 86 мм
Диаметр цилиндра – 86 мм
Степень сжатия – 10.5
Объем двигателя – 1998 см. куб.
Мощность двигателя – 150-165 л.с. /6500 об.мин
Крутящий момент – 196Нм/4800 об.мин
Топливо – 95
Экологические нормы – Евро 4
Вес двигателя — н.д.
Расход топлива — город 9,3 л. | трасса 7,0 л. | смешанн. 5,6 л/100 км
Расход масла – до 1 л/1000 км (в тяжелых условиях)
Масло в двигатель G4KD 4B11:
5W-20
5W-30
Сколько масла в двигателе G4KD 4B11: 4.1(до 2012 г.в.), 5.8 л. (с 2012 г.в.)
При замене лить до MAX.
Замена масла проводится раз в 15000 км(лучше 7500 км)
Ресурс двигателя Спортейдж 2.0:
По данным завода – 250 тыс.км.
ТЮНИНГ
Потенциал – 200+ л.с.
Без потери ресурса ~ 165л.с.
Двигатель устанавливался на: Kia Cerato, Kia Optima, Kia Sportage, Hyundai Elantra, Hyundai ix35, Hyundai Sonata, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi ASX / RVR, Proton Inspira
Неисправности и ремонт двигателя G4KD / 4B11 2.0 л.
Двигатель G4KD / 4B11 входит в семейство Theta II, по Митсубиси это 4B1 (4B10, 4B12), заменившее старые моторы серии Beta. Движок является модернизированным мотором маджентиса G4KA(Theta), в котором изменили впускной ресивер, поменялась ШПГ, доработали систему изменения фаз газораспределения CVVT, фазовращатели теперь на обоих валах, изменен выпускной коллектор, навесное, другая прошивка, в общем и целом, мотор значительно изменился и стал мощнее — 163 л.с., в России движок задушен до 150 л.с., для оптимизации налоговых платежей владельцев. Двигатель при рекомендованном 95 бензине, переваривает и 92-й, правда гидрокомпенсаторов нет, поэтому раз в 90 тыс.км, при наличии характерных шумов, нужно регулировать зазоры клапанов.
Теперь о неисправностях и недостатках.
1. Дизелит до прогрева это обычное дело для G4KD 4B11, спишем на особенности двигателя.
2. Свист подшипника компрессора кондиционера, меняйте и проблем нет.
3. Стрекотание, этот звук присутствует на всех G4KD 4B11 и заставляет владельцев нервничать, успокойтесь, это работа форсунок.
4. Вибрации на 1000-1200 об/мин, меняем свечи, ездим дальше.
Кроме всего прочего, присутствуют различные шипящие звуки, они издаются бензонасосом. Сам по себе мотор не самый тихий, будьте готовы к звукам, но в целом не плохой, тяговитый и свою функцию выполняет вполне хорошо.
На базе данного моторчика был создан двигатель G4KE (Theta II) / 4B12, с рабочим объемом 2.4 л.Помимо того, на базе 4B11 была создана турбо версия 4B11T, для спортивных Mitsubishi Lancer Evolution и Mitsubishi Lancer Ralliart.
Номер двигателя на Киа Спортейдж/ix35 и др. G4KD / 4B11
Место расположения номер двигателя Kia Ceed/Cerato/Sportage/Optima, Hyundai ix35/Sonata/Elantra дв. G4KD 4B11
Тюнинг двигателя Хендай Соната/Киа Спортейдж/Митсубиси Лансер G4KD / 4B11Чип-тюнинг G4KD / 4B11.
Всем владельцам давно известно, что движок изначально был 165 сильным и во всем мире он развивает именно такую мощность, в России же мощность искусственно снижена до 150 л.с. без вмешательства в железо, поэтому едем к тюнерам, берем прошивку на 165 л.с. и восстанавливаем справедливость))
Кроме того, всем владельцам известен тот факт, что существуют турбо версии этого мотора и у людей чешутся руки установить себе наддув, но мотор T-GDI серьезно отличается от простого G4KD, наличием непосредственного впрыска топлива, ШПГ, по конструкции напоминающая поршневую от Lancer Evolution X и рядом других изменений. Вы можете собрать G4KD 4B11 на турбине TD04, но стоимость работ по доработке мотора, подвески, тормозов и т.д. будет очень высокой.
друзья кто нибудь владеет информацией.возможно наш g4kd заменить на 4b11
Круто , цена хорошая вроде , спасибо
Uncle
Член КИА клуба
Первое и главное отличие — реперный диск под ДПКВ отличается очень сильно, то есть его надо менять, то есть разбирать мотор. Просто так взять и воткнуть не получится.
Не говоря уже про остальные датчики, соответствие их разъемов, соответствие конфигурации блока под навесное и т.д.
И где это так заморачиваются?
михомм
Новичок
Проводка,мозги все мое осталось,и катушки зажигания мои,навесное все мое поставили что бы разъемами не заморачиваться,что касается блока двигателя в сборе без навесного они с корейцами одинаковые,что G4KD-4B11.что G4KE-4B12,все мое навесное с G4KD подошло и встало на 4B12,решить пришлось вопрос как раз с реперним диском под ДПКВ,решение мой с корейца сняли,а на коленвале японца пришлось чуть токарю снять что бы мой диск сел и все стало хорошо,второй момент катушки зажигания,разъемы разные поэтому оставили мои,но так как мои чуть короче так как блок 2,4 чуть выше(у них и разница 2,0 и 2,4 только в ходе поршня)сначала хотели мою голову поставить,а потом сделали проще,что бы мотор оставить в его японском полном обличии) просто сделали в клапанной крышке углубления,там не хватало буквально малость,и все катушки сели на свечи,проехал 3000км масло не грамма не уходит,работает хорошо,едет хорошо,остался вопрос с прошивкой решить.
Faig
Новичок
михомм
Новичок
Егор Лунёв-Печерский
Новичок
ЦО коленвала на 4b12 больше чем на g4ke. Поэтому на вал акпп необходимо будет сделать металлическое кольцо. Необходимо будет заглушить канал клапана ЕГР на головке. Про шестеренку все вкурсе, её можно будет переставить с g4ke. Датчики давления масла, тот что возле трубки щупа, нужно будет переставить с g4ke, так как разъём другой. Обратите внимание, чтобы 4b12 был переднеприводный если на Оптиму и наоборот. Иначе необходимо будет либо снимать болгарской 5мм для того чтобы не цепляла внутренняя граната.
AndyBocha
Новичок
А у меня другая немного история. На Hyundai Santa Fe стоит как Вы знаете все тоже самое что и на Optima и Sorento — G4KE V-2.4 Ну и по совету «друзей » решили воткнуть 4B12 . Вообщем из своего оставили мне клапанную крышку чтобы нормально подошли мои же катушки, лобовину, и низ блока. Поменяли с колена считывающую шестерню и пришлось снять фаску немного совсем с торца колена 4B12 так как на него не одевался или не одевалась проставка (крест, бумеранг) вообщем та штука к которой у нас крепиться гидротрансфоримматор АКПП. Следующая проблема это сверление и вставка шпилек. На голове японца шпильки крепления выпускного коллектора разнесены в шахматном порядке. но есть отливки где и были просверлены отверстия и вставлены шпильки. Ну и не забываем о креплении подвесного подшипника правого переднего привода. На митсумоторе нет столько дырок сколько на G4KD или G4KE . Поэтому и тут пришлось (хорошо рядом стоял мотор G4KE ) снимать метки, срезать на 3-5мм метал с двух отверстий на блоке митсу и делать крепление под подвесной из пластины 3-4мм толщиной. Пластина тоже отдельная история. на ней еще и гайки подварили , взамен тех отсутствующих отверстий на блоке. вообщем сделали капитально. Готовимся к запуску
murchik
Новичок
себе на киа соренто 2 менял. всего-всего с маслом, антифризом и т.д. в 140 000 обошлось. Проехал 10000 км, все ОК и меня не колбасит, что опять вкладыши провернет.
Симано
Член КИА клуба
Проще сделать грамотный капитальный ремонт G4KD и ездить на нем долго, счастливо, быстрее а главное бюджетнее (дешевле) и без гемороя регистрации в органах МРЭО ГИБДД ( так как по сути 4В12 это другая модель двигателя со всеми последующими ограничениями в регистрационных действиях). Любит (хлебом не корми), у нас народ на ровном месте создавать (придумать) себе проблемы, а затем героически их преодолевать .
Sportage SL 3 поколение, февраль 2011г.в., пробег до капиталки 154 тыс км, автомат, полный привод, комплектация Premium , прошивка евро-2, ГБО OMVL, пружины Фобас по кругу, задние проставки 20 мм., сетка в бампере и прочие полезные мелочи. Капитальный ремонт (расточка, установка форсунок мицубиши) 11.06.18 г., текущий пробег 214 тыс. км. на 30/10/2020г. ( 60 тыс.км после капиталки) полет нормальный: масло от замены до замены уровень, работает ровно, приемистый, расход топлива радует).