- Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Компоненты и их расположение
- Снятие
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Снятие и установка коробки передач Kia Optima, Автоматическая коробка
- Установка
- Снятие и установка коробки передач на Kia Optima. Автоматическая коробка
- Установка
- Видео к материалу
- Снятие и установка двигателя и коробки передач Kia Optima, Двигатели 2,5 литра V6
Снятие
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить окружающие части и системы во время снятия узла трансмиссии.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Компоненты и их расположение
Снятие
Видео к статье
Обзор скрытых возможностей KIA OptimaСервисный режим щеток KIA Optima JF 2016+ или как поднять дворники.
Навигация Kia Optima JF
Kia Optima — доп. мультимедиа
Органы управления ШГУ, kia optima jf 2018 luxe.
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Снятие и установка коробки передач Kia Optima, Автоматическая коробка
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите узел воздушного фильтра.
3. Снимите трос управления.
4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.
6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб.
10. Выверните болты и снимите нижнюю раму.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.
Внимание! Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.
Последовательность установки кронштейнов:
- 1. Кронштейн установки двигателя.
- 2. Верхний кронштейн коробки передач.
- 3. Кронштейн задней опоры.
- 4. Кронштейн передней опоры.
15. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.
Установка
1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.
Внимание! Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.
2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.
- Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
- При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
- Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
- Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.
3. Установка проводится в последовательности обратной снятию.
Снятие и установка коробки передач на Kia Optima. Автоматическая коробка
1. Отсоедините, в первую очередь, провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи, затем – от положительной. Выверните сливную пробку и слейте в подходящую емкость трансмиссионное масло из коробки передач.
2. Снимите узел воздушного фильтра.
3. Снимите трос управления.
4. Отсоедините разъем от датчика скорости автомобиля.
5. Отсоедините разъем от переключателя диапазонов коробки передач, соленоидальный разъем и разъем от датчика температуры масла.
6. Отсоедините шланг от масляного радиатора.
7. Специальным приспособлением поддержите двигатель так, чтобы вес двигателя воспринимался приспособлением.
8. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости, наконечник рулевой тяги, шаровой шарнир нижнего рычага и приводные валы.
9. Выверните соединительные шарнирные болты крепления коробки передач и монтажные болты крепления возвратных труб.
10. Выверните болты и снимите нижнюю раму.
12. Выверните монтажные болты крепления коробки передач.
13. Выверните болты крепления коробки передач к двигателю.
14. Снимите коробку передач с автомобиля.
Внимание! Опоры двигателя и коробки передач должны быть установлены на свои места без предварительного напряжения.
Последовательность установки кронштейнов:
- 1. Кронштейн установки двигателя.
- 2. Верхний кронштейн коробки передач.
- 3. Кронштейн задней опоры.
- 4. Кронштейн передней опоры.
15. При установке кронштейна передней опоры будьте осторожны, чтобы не повредить опору, что может привести к повышенной вибрации.
Установка
1. Установите на переднюю часть коробки передач гидротрансформатор и установите коробку передач к двигателю.
Внимание! Если гидротрансформатор установить сначала на двигатель, при установке коробки передач может быть повреждено уплотнительное кольцо коробки передач.
2. Установите трос управления коробкой передач и отрегулируйте следующим образом.
- Переместите рычаг селектора и переключатель диапазонов коробки передач в положение N и установите трос управления коробкой передач.
- При подсоединении троса управления к устанавливающему кронштейну коробки передач, установите зажим так, чтобы он вошел в контакт с тросом управления.
- Регулировочной гайкой выберите любой свободный ход в тросе управления и проверьте, что рычаг селектора перемещается плавно.
- Проверьте, что трос управления отрегулирован правильно.
3. Установка проводится в последовательности обратной снятию.
Видео к материалу
Никто НЕ ВЕРИТ что Kia Optima ТАК ЗВУЧИТ! В ЧЁМ СЕКРЕТ?
Тупит рычаг акпп киа оптима
KIA OPTIMA 2019: Первые Итоги ЭксплуатацииСнятие и установка двигателя и коробки передач Kia Optima, Двигатели 2,5 литра V6
3. Отсоедините электрические разъемы от жгутов проводов двигателя.
4. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла.
5. Слейте охлаждающую жидкость.
6. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.
Примечание! Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении.
Внимание! Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками.
7. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор.
8. Отсоедините все высоковольтные провода от катушки и распределителя зажигания.
9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой».
10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
Внимание! Бензин чрезвычайно огнеопасен, при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами.
12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю.
13. Отсоедините от двигателя трос акселератора и трос системы круиз-контроля.
14. Отсоедините трос управления коробкой передач.
15. Отсоедините от коробки передач трос привода спидометра.
16. Снимите шланг масляного насоса усилителя руля.
18. Снимите защиту масляного поддона.
19. Слейте масло из коробки передач.
20. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
Примечание! Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля.
21. Выверните болты крепления шарового шарнира нижнего рычага, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.
22. Монтировкой, вырвите внутренние шарниры приводных валов из коробки передач.
Внимание! После отсоединения приводных валов от коробки передач для исключения попадания загрязнений закройте отверстия подходящими пробками.
Перед установкой приводных валов замените стопорные кольца.
23. Поддержите двигатель грузоподъемным механизмом.
24. Снимите переднюю опору двигателя.
25. Снимите заднюю опору двигателя.
26. Отсоедините провода от стартера.
27. Выверните болты крепления нижней (подмоторной) рамы.
28. Выверните болты и гайки крепления нижней рамы к кузову.
29. Медленно поднимите двигатель и коробку передач и временно оставьте их в этом положении.
Внимание! Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов.
30. Выверните болты крепления кронштейна коробки передач.
32. Отклоняя коробку передач вниз, снимите двигатель вместе с коробкой передач с автомобиля.