KIA Optima 2018-2019: цена, фото
Модель KIA Optima 2018 первый раз вышла в свет в 2010 году. Это крупногабаритный седан корейского производства, который полюбился уже многим россиянам.
А в 2010 году (после очередного рестайлинга) автомобиль получил новое имя, с которым он живет на российском рынке и по сей день. Третье поколение марки вновь стало обладателем абсолютно нового внешнего вида, решетка и фары изменили свою форму, облик авто стал более элегантным, мощным и практичным. Теперь он может составить серьезную конкуренцию даже европейским автомобилям.
Обзор экстерьера КИА Оптима 2019
Внешний вид автомобиля немного изменился, если сравнивать с прошлой версией. Модель стала выглядеть более привлекательно и современно, действительно получился красивый автомобиль. Передняя часть авто получила красивую линзованную оптику, со светодиодной начинкой. Рельефный капот плавно переходит к узкой, но красивой решетке радиатора в хроме. Массивный бампер имеет хромированные воздуховоды и аэродинамические элементы.
Сбоку седан имеет элегантные плавные линии, как в верхней, так и в нижней части кузова. Раздутые арки имеют в базе 16-е колеса, но в качестве опции могут быть установлены 17-е. Также присутствует на крыле хромированная декоративная вставка, которая чаще всего устанавливается на спортивные автомобили.
Задняя часть была очень сильно переделана и по мнению многих достаточно удачно. Рельефная крышка багажника оборудована небольшим спойлером. Оптика сзади узкая и оснащена светодиодной начинкой. Массивный бампер KIA Optima получил в нижнюю часть хромированную вставку, а с правой стороной расположился патрубок выхлопной системы. В других версиях может быть диффузор и два патрубка выхлопной системы.
- длина – 4855 мм;
- ширина – 1860 мм;
- высота – 1465 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесная база – 2805 мм.
Технические характеристики КИА Оптима 2018
Комлпектация | Тип | Мощность | Крутящий момент | Разгон | Максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
2.0 AT Comfort | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 AT GT | Рядный, 4-цилиндровый | 245 (180) / 6000 | 350 (36) / 4000 | 7.4 | 240 |
2.0 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 AT Premium | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 AT Специальная серия «Edition Plus» | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 AT Специальная серия «Лига Европы» | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 10.7 | 202 |
2.0 MT Classic | Рядный, 4-цилиндровый | 150 (110) / 6500 | 196 (20) / 4800 | 9.6 | 205 |
2.4 AT GT Line | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9.1 | 210 |
2.4 AT Luxe | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9.1 | 210 |
2.4 AT Prestige | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9.1 | 210 |
2.4 AT Специальная серия «Edition Plus» | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9.1 | 210 |
2.4 AT Специальная серия «Лига Европы» | Рядный, 4-цилиндровый | 188 (138) / 6000 | 241 (25) / 4000 | 9.1 | 210 |
Подробнее
Теперь на новый седан устанавливают любой из 3-х моторов, первые два агрегата уже присутствовали в прошлом поколении, а теперь добавили еще новый.
- В базовой комплектации устанавливается 2-х литровый агрегат, который известен владельцам прошлого поколения. Для тех, кто не знает, это 4-х цилиндровый атмосферный двигатель, который выдает при своем объеме 150 лошадей. С этим двигателем авто набирает первую сотню за 9,6 секунды, а максимальная скорость составляет 205 км/ч. Это единственный агрегат, который предлагается в паре с механической и автоматической коробкой передач. Употребляет он 10 литров по городу.
- Второй двигатель имеет объем в 2,4 литра, это все также атмосферный 4-х цилиндровый двигатель. Мощность этого агрегата составляет 188 сил, и он разгоняет седан до первой сотни за 9 секунд. Максимальная скорость равна 210-ти км/ч, а расход равен 12-ти литрам 95-го бензина по городу.
- Новый мотор, это также 2-х литровый двигатель, но уже оснащенный турбонаддувом и теперь его мощность составляет 245 лошадей. С данным мотором седан KIA Optima 2019 разгоняется до сотни за 7,4 секунды, а максималка будет равна 240-ка км/ч. Потребляет данный двигатель 12 литров в городе, а на трассе ему будет нужно 6 литров.
Интерьер
Модель третьего поколения порадует обладателя презентабельным интерьером, высоким качеством обивки сидений и отделки салона. И это не удивительно, ведь авто презентуют как представителя седанов бизнес-класса.
Салон стал гораздо просторнее за счет расширения колесной базы.
Шумоизоляция существенно повысилась в качестве, в салоне стало гораздо тише. Дополнительный шумоизоляционный щит снижает поступление звука двигателя в салон.
Модель оснащена рядом функциональных и интерьерных бонусов:
- Кресла стали анатомически более приспособленными и удобными;
- Встроенная блютуз-гарнитура позволит водителю общаться с собеседником по технологии Hands-Free. Звонки будут выводиться на динамик, а микрофон встроен в потолочное пространство над водителем;
- Приборная панель Optima 2019 оснащена дисплеями 4,3 и 8 дюймов. Они позволят в любое время комфортно следить за показателями автомобиля;
- Стеклоподъемники автоматически останавливаются при столкновении стекла с препятствием;
- Машина оснащена климат-контролем, рассчитанным на две зоны. Очень удобно, если спутник не разделяет климатических предпочтений водителя;
- На руле присутствует панель управления аудиосистемой, переключение режимов руля и управление функцией круиз-контроль;
- Круиз-контроль станет незаменимым помощником на скоростной трассе. Удерживая одну скорость, функция не только упрощает водителю поездку, но и экономит топливо;
- Руль также можно отрегулировать по высоте и вылету.
Подвеска KIA Optima 2018
В авто характеристики подвески не плохие, это независимая подвеска со стабилизатором как передней, так и задней. Более ранние версии имели в качестве задней подвески винтовую пружину (2000 год) и поперечный стабилизатор (2005 год). Отзывы владельцев говорят о некоторых проявлениях жесткости подвески на повышенных скоростях, по их мнению седан бизнес-класса должен быть мягче. Но этот момент спорный (смотря с чем сравнивать). Подвеску правильнее охарактеризовать, как «в меру жесткая». Автомобиль достойно проходит неровности, даже довольно крупные. Автомобиль динамичен и легок в управлении, отлично держит дорогу и обладает улучшенной шумоизоляцией и аэродинамикой. В сравнении с автомобилями бизнес-класса других производителей имеет в меру жесткую подвеску.
Комплектация и цены КИА Оптима 2019
В базовой комплектации присутствует:
- ABS;
- ESP;
- кондиционер;
- круиз-контроль;
- датчик света;
- аудиосистема.
Самая дорогая версия пополнится:
- кожаным салоном;
- контролем слепых зон;
- круговым обзором;
- климат-контролем;
- парктрониками;
- доступом без ключа;
- навигационной системой;
- электрорегулировками сидений с вентиляцией, памятью и подогревом.
Масса приятных функций и презентабельный вид салона авто покорят взыскательных владельцев, а цена приятно удивит!
Возможно кто-то найдет незначительные недостатки в KIA Optima 2018, но он бесспорно заслужил повышенное внимание потребителей.
Сравнение Kia Optima с конкурентами
Kia Optima | Subaru Legacy | Audi A4 | Hyundai Sonata | Mercedes-Benz C-Class | Mazda 6 | |
---|---|---|---|---|---|---|
Тип кузова | Седан | Седан | Седан | Седан | — | Седан |
Дверей | 4 | 4 | 4 | 4 | — | 4 |
Размеры (Д х Ш х В) | 4855 x 1860 x 1485 | 4900 x 1860 x 1450 | 4762 x 1847 x 1428 | 4900 x 1860 x 1465 | — | 4870 x 1840 x 1450 |
Колесная база | 2805 | 2830 | 2820 | 2840 | — | 2830 |
Клиренс | 155 | 150 | 140 | 155 | 130 | 165 |
Масса | 1530 | 1560 | 1545 | 1457 | — | 1522 |
Объем багажника | 510 | 425 | 460 | 510 | 455 | 429 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый | Рядный, 4-цилиндровый | бензин | Рядный, 4-цилиндровый |
Топливо | Бензин АИ-92 | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 | — | Бензин АИ-95 |
Объем двигателя | 1998 | 2384 | 1984 | 1999 | 1496 | 1997 |
Мощность | 150 (110) / 6500 | 260 / 194 при 5600 | 150 (110) / 6000 | 150 (110) / 6200 | 150 / 110 при 5500 – 6100 | 150 (110) / 6000 |
Крутящий момент | 196 (20) / 4800 | 376 при 2000 – 4800 | 270 (28) / 3850 | 192 (20) / 4000 | 250 при 1800 – 4000 | 213 (22) / 4000 |
Разгон до 100 км/ч | 9.6 | — | 8.9 | 10.6 | 8.6 | 10.8 |
Расход в городе | 10.4 | 4.7 | 7 | 10.2 | — | 8.4 |
Тип КПП | МКПП 6 | вариатор | РКПП 7 | АКПП 6 | автомат | АКПП 6 |
Передняя подвеска | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | Независимая, многорычажная | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон | — | Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | Независимая, многорычажная | — | Независимая, многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | дисковые вентилируемые | Дисковые | Дисковые | дисковые | Дисковые |