Киа оптима шумоизоляция торпеды

Kia Optima: шумоизоляция салона без снятия торпедо (EXPERT), шумоизоляция стекол и колесных арок — 80 000 руб.

Кия Оптима 2020 года с панорамной крышей — представитель южнокорейского автопрома в нашей мастерской по шумоизоляции автомобилей Urban Style.
Автомобиль популярен благодаря балансу цены, качества и комфорта. Владелец автомобиля почувствовал, что после немецкого автопрома в этой кия шумно. Автомобиль используется для дальних поездок по работе, поэтому комфорт – важнейшее требование. Обсудили возможные варианты шумоизоляции. И остановились на комплексной шумоизоляции салона «Expert», шумоизоляции стекол и колесных арок.
По шумоизоляции колесных арок пришлось идти на компромисс, потому что арки были промазаны антикором. Решили проклеить подкрылки материалом Blokshot. Это не самое эффективное решение, но лучшее из того что можно было выбрать.

Для шумоизоляции салона применялись материалы Comfort Mat.
Пол в салоне, багажник и арки из салона 2 слоя:
— Виброизоляция Viper (3 мм) и Atom (4,2 мм)
— Шумоизоляция Titan (8 мм) и Raptor (7 мм)
Задние крылья 2 слоя:
— Виброизоляция Cobra (2 мм)
— Шумоизоляция Falton (10 мм)
Двери 3 слоя:
— Виброизоляция Cobra
— Шумоизоляция Integra (7 мм)
— Шумопоглатитель Softwave Expert Green (15 мм)
Дверь багажника 2 слоя:
— Виброизоляция Cobra
— Шумоизоляция Sofwave Expert Green
Капот 1 слой
— Виброизоляция Cobra
Подкрылки 1 слой
— Шумоизоляция Blokshot

«EXPERT» — cамое эффективное решение. Жесткая виброизоляция Atom на полу и топовая шумоизоляция Titan. Рекомендована для высокоскоростных режимов, поездок по трассе и путешествий.

Читайте также:  Шрус внешний киа кларус

100% — это показатель максимальной шумоизоляции материалами EXPERT.
Стабильность — свойство виброизоляции не дубеть при низких температурах.

(работа + материал) на 24.01.23

Тех. карта комплексной шумоизоляции салона Kia Optima
EXPERT • Premium • эконом

Нажмите на название материала, чтобы почитать подробнее.

«EXPERT» — cамое эффективное решение. Жесткая виброизоляция Atom на полу и топовая шумоизоляция Titan. Рекомендована для высокоскоростных режимов, поездок по трассе и путешествий. Вес ~ 90 кг.

«Premium» — это баланс веса и эффективности. На пол устанавливается виброизоляция Viper + гибридная шумоизоляция Blockshot. Актуален для городской эксплуатации. Вес ~ 65 кг. Срез по частотам 7 — 9 дБ на скорости 80 — 90 км/ч.

Популярные вопросы и ответы

Не будет ли скрипеть салон после разбора? Не появятся ли сверчки?

Давайте разберемся в причинах скрипов и сверчков.
Источники скрипов и сверчков — это «играющие» элементы в салоне. Которые чаще появляются не в новых автомобилях. Крепеж со временем «разбалтывается», детали теряют жесткость. Но и в новых автомобилях есть проблемы с сверчками. Например в некоторых моделях BMW Х серии скрипит пластик багажника.

Еще одна причина сверчков или скрипов в салона — не правильно установленная проводка. Для того что бы провода не гремели и не скрипели их заматывают специальным материалом.
После правильного проведения работ по шумоизоляции сверчки не появляются. При разборе салона мастер проверяет состояние деталей и их крепежей. В 90% случаев это пластиковые пистоны и клипсы, которые часто испорчены. Так же металлические элементы, которые могут быть испорчены. Если автомобиль б/у то проблем с крепежом больше, чем в новых авто. Пластик не всегда высокого качества, чем он дешевле тем быстрее приходит в негодность, это касается и крепежа. Чем старше автомобиль тем выше вероятность того что крепеж придется менять на новый.

Вы с 99% вероятностью избежите сверчков в салоне если крепеж будет в отличном состоянии. Мы проверяем крепежи и меняем те, которые пришли в негодность.

Сколько нужно времени, чтобы сделать комплексную шумоизоляцию салона?

Комплексная шумоизоляция — это полная шумоизоляция салона без снятия торпедо. Куда входит: полы, багажник с нишами, двери, крыша, задние крылья, дверь багажника и капот.
Для того чтобы разобрать салон, провести работы по вибро и шумоизоляции и собрать салон, требуется 1 рабочий.

Почему торпедо не входит в комплекс салона?

Услуги моей мастерской URBAN STYLE разделены на четыре категории: комплекс салона, торпедо, колесные арки и шумоизоляция стекол. У клиентов разные потребности и опыт владения автомобилем. Также разный уровень достатка. Не всем нужна шумоизоляция торпеды, достаточно только сделать салон и арки, или только салон. Каждая из четырех услуг по шумоизоляции автомобиля не пересекаются по арматурным работам. Поэтому логично проводить эти работы независимо друг от друга. И давать клиенту выбрать то, что ему нужно без навязывания. Поэтому шумоизоляция торпеды не входит в «комплекс салона» и идет, как отдельная услуга.

Греете материал перед установкой?

Давайте разберемся, нужно ли греть виброизоляцию или нет? И если нужно, то в каких случаях?

У каждого производителя шумоизоляции есть технолог. Он работает над улучшением свойств материалов. Например для виброизоляции повышает вибропоглащение, а для шумоизоляции — звукопоглащение. Тем самым повышает конкурентоспособность на рынке. Именно технологи дают инструкции и рекомендации по адресному применению материалов.

Да, есть материалы которые нужно греть перед установкой. Это материалы класса EXPERT:
1. Виброизоляция Comfort mat Atom(bomb) color Dark (Комфорт мат Атом(бомба) тёмный.
2. Виброизоляция Comfort mat Extreme color Dark (Комфорт мат Экстрим тёмный цвет).
2. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.

Только эти три материала требуют прогрева перед установкой, потому что они жесткие. Их невозможно формовать по изгибам салона без предварительного нагрева. Остальные материалы не нагревают перед установкой. Их эффективность не зависят от нагрева.

Я с большим уважением отношусь к коллегам из мастерских, ателье, детейлинг центров и автосервисов, но давайте будем откровенными.
Когда менеджеры рассказывают, что виброизоляцию нужно нагревать и только так правильно — вас вводят в заблуждение. В технической карте 99% сервисов по шумоизоляции вы не найдете ни один из трех материалов, которые требуют нагрева. Зато есть варианты типа «стандарт» «премиум» «люкс» «голд» и т.п. В составе этих пакетов нет материалов уровня Expert, в лучшем случае иногда Premium. Для чего менеджеры говорят, что материал нужно нагревать и только так правильно? Возможно, чтобы впечатлить и повысить кол-во продаж.

Источник

Шумоизоляция торпеды Kia Optima

Kia Optima

Практически каждый покупатель корейского седана сталкивается с тем, что шумоизоляция торпеды Киа Оптима далека от идеала. Пластик то и дело поскрипывает на мелких кочках и раздражает паразитным треском на больших неровностях. Особенно сложно расслабиться во время скоростной езды по дороге с шероховатым асфальтом – салон заполняет малоприятная трель мелких сверчков, основное логово которых расположено именно в районе передней панели. К счастью, за разумные деньги специалисты нашего тюнинг-ателье готовы исправить эту проблему, демонтировав пластик и произведя комплексную шумоизоляцию торпеды Kia Optima с использованием вибродемпферов и шумопоглощающих материалов.

Задача

Необходимо сделать пластик бесшумным. Ни тряска, ни перепады температур, ни работа акустической системы не должны влиять на этот показатель. Кроме того, однозначно требуется изоляция со стороны подкапотного пространства. Львиная доля шума и вибраций приходит со стороны моторного щита, который на заводе обрабатывается лишь частично – метод полумер не приносит должного эффекта.

решение

Изучив природу возникшей проблемы и опираясь на богатый опыт работы с автомобилями корейской марки, мы решили использовать для шумоизоляции торпеды Киа Оптима современные и проверенные реальной эксплуатацией материалы производства завода «СтандартПласт». Это битумно-мастичные демпферы с высоким показателем вибропоглощения, а также упругие и долговечные антискрипные материалы на основе акустического пенополимера. Итогом модернизации станет заметное улучшение акустического комфорта как на плохой дороге, так и при прослушивании музыки.

Итоги

Вибро- и шумоизоляция торпеды Kia Optima произведена успешно:

  • шумоизоляция моторного щита – 2 слоя;
  • шумоизоляция торпеды – 3 слоя
  • обработка деталей антискрипом – 1 слой

Источник

Тема: Шумоизоляция JF

Vladislav4ernov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vladislav4ernov вне форума

0 0

Шумоизоляция JF

Всем привет!
Купил себе оптиму в комплектации GT-line.
Все круто, все здорово. Но шумит после 60 ппц.
Посоветовали послушать откуда шумит, но мне, как неопытному человеку, сразу не понятно.
В связи с этим решил обратиться к Вам за помощью.
Что нужно зашумить и как?
ОД предлагают арки какой то резиной напылить, звучит не очень многообещающе.
Может у кого то был опыт? Я так понимаю шумят арки. Что сделали и какие результаты? и сколько стоит?

npo100

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

npo100 вне форума

Оптимист ( 2932 )

75 34

ЦитатаСообщение от Vladislav4ernov Посмотреть сообщение

Всем привет!
Купил себе оптиму в комплектации GT-line.
Все круто, все здорово. Но шумит после 60 ппц.
Посоветовали послушать откуда шумит, но мне, как неопытному человеку, сразу не понятно.
В связи с этим решил обратиться к Вам за помощью.
Что нужно зашумить и как?
ОД предлагают арки какой то резиной напылить, звучит не очень многообещающе.
Может у кого то был опыт? Я так понимаю шумят арки. Что сделали и какие результаты? и сколько стоит?

prizrock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

prizrock вне форума

12 60

Не так давно через все это прошел =)
Мой тебе совет: едешь в Антишум — делаешь полную шумку (примерно 27-28 штук), но без арок. Берешь в подарок пару листов вибры для арок.
Арки делай сам. Покупаешь STP NoiseLiquidator, по 2 банки на арку и сам как следует мажешь.
Либо сказать, чтобы в антишуме больше мазали — мажут по 1 банке на арку. А по мне так в раза два больше нужно.

Пользователь сказал cпасибо:

npo100

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

npo100 вне форума

Оптимист ( 2932 )

75 34

ЦитатаСообщение от prizrock Посмотреть сообщение

Не так давно через все это прошел =)
Мой тебе совет: едешь в Антишум — делаешь полную шумку (примерно 27-28 штук), но без арок. Берешь в подарок пару листов вибры для арок.
Арки делай сам. Покупаешь STP NoiseLiquidator, по 2 банки на арку и сам как следует мажешь.
Либо сказать, чтобы в антишуме больше мазали — мажут по 1 банке на арку. А по мне так в раза два больше нужно.

Vladislav4ernov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Vladislav4ernov вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от prizrock Посмотреть сообщение

Не так давно через все это прошел =)
Мой тебе совет: едешь в Антишум — делаешь полную шумку (примерно 27-28 штук), но без арок. Берешь в подарок пару листов вибры для арок.
Арки делай сам. Покупаешь STP NoiseLiquidator, по 2 банки на арку и сам как следует мажешь.
Либо сказать, чтобы в антишуме больше мазали — мажут по 1 банке на арку. А по мне так в раза два больше нужно.

npo100

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

npo100 вне форума

Оптимист ( 2932 )

75 34

ЦитатаСообщение от Vladislav4ernov Посмотреть сообщение

Пользователь сказал cпасибо:

prizrock

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

prizrock вне форума

12 60

ЦитатаСообщение от npo100 Посмотреть сообщение

Они Оптимы пачками делают. Я 7 часов возле них стоял — внимательно следил. Ничего не сломали. Салон собрали лучше чем с завода. Все более плотно село.

ЦитатаСообщение от Vladislav4ernov Посмотреть сообщение

Мне кажется мало будет. Я делал все полностью, плюс все арки. Эффект есть, но я думал, что будет гораздо тише.
Сделаешь просто арки, наверное вообще не заметишь =)

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

npo100

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

npo100 вне форума

Оптимист ( 2932 )

75 34

ЦитатаСообщение от prizrock Посмотреть сообщение

Они Оптимы пачками делают. Я 7 часов возле них стоял — внимательно следил. Ничего не сломали. Салон собрали лучше чем с завода. Все более плотно село.

Мне кажется мало будет. Я делал все полностью, плюс все арки. Эффект есть, но я думал, что будет гораздо тише.
Сделаешь просто арки, наверное вообще не заметишь =)

ОлСергей

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

ОлСергей вне форума

5 3

Не важно где делать, главное чтобы люди с руками были, и материалы посовременнее.
Имейте в виду, что машина в весе прибавляет 50-60 кг, если делать шумку по максиму.

Кому интересно, вот процесс обработки моей машины (не реклама, делал у них в период какой-то акции)
https://accord-audio.ru/works/shumoi. a/kia-optima-4

Виталий 82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Виталий 82 вне форума

108 36

Источник

Оцените статью