Kia optima шумоизоляция пола

Шумоизоляция KIA Optima от профи — материалы STP Profi

Всем привет! С вами Центр Шумоизоляции и Автозвука STP BOX. Сегодня хотим продемонстрировать вам обновленный подход к шумоизоляции вашего автомобиля. Так сказать, будущее, доступное уже сегодня. После таких красивых слов перейдем сразу к сути, поехали!

Согласитесь, что когда речь заходит о тюнинге, вы не будете довольствоваться малым, ведь вы делаете его для себя, а для себя — только самое лучшее. Вас не устроит, скажем, китайский аналог, который мало того, что прослужит совсем недолго, так еще и может быть небезопасен. Как в плане ТБ, так и в плане охраны здоровья. И если еще в сфере визуального тюнинга или тюнинга двигателя это встречается реже, то в сфере акустического тюнинга гораздо чаще. Например, в конторе А вам предложат полную шумоизоляцию автомобиля за какие-то 20000 р. да еще и сделают шумоизоляцию подкрылок в подарок! Вот это да, вы на всех парах мчитесь туда, уже предвкушая долгие часы за рулем в тепле и комфорте, под аккомпанемент любимой музыки. Вас, пусть и немного, но смутило столь выгодное предложение — как минимум на 30-40% дешевле многих, но вы сослались на то, что там просто минимальная наценка. Пусть вас и смутило поведение менеджера на том конце провода — он постоянно отвлекался на разговор с мастерами, а вам постоянно твердил, что делает вам скидку и всячески склонял вас к консультации, так сказать, прямо «у капота». По итогу работ, которые выполнили за довольно короткий срок, вы забрали свой автомобиль из сервиса. И что в итоге? Шум дороги, как был, так и остался. Двери потяжелели, но эффекта тишины и глухого закрывания, как было написано на сайте установщиков, нет. На сайте было сказано, что шум в салоне автомобиля снизится на показатели до 70%, а по факту не дотягивает и до 10%. После такого, вы не то, что подобным установщикам не доверите свой автомобиль, вы больше вообще не будете задумываться о шумоизоляции, поскольку это «развод».

Читайте также:  Приводной вал киа кларус

К сожалению, картина, описанная нами выше, встречается все чаще. Благодаря усилиям недобросовестных установщиков, люди теряют деньги, но более того, они подвергают свое здоровье рискам, поскольку мало кто из них в принципе разбирается в различных материалах, не говоря уже об объяснении этих различий клиенту. Мы же имеем прямо противоположный подход. Наши клиенты всегда знают, какой материал, почему и для чего, будет монтирован на данную область. Мы всегда предлагаем нашим клиентам только лучшие сочетания качественных материалов, постоянно экспериментируем и получаем отличные результаты по снижению шума в автомобиле. Именно благодаря такому подходу, мы можем гарантировать результат, а также прогнозировать уровень снижения шума, поскольку единственные в городе проводим профессиональные бесплатные замеры уровня звукового давления в салоне автомобиля «до» и «после» работ. Полученные данные мы предоставляем в виде понятных графиков, подробно объясняя каждый частотный диапазон.

В данном случае, мы предоставляем фотоотчет по шумоизоляции KIA Optima при помощи инновационных материалов от СтандартПласт — линейка STP Profi. Данные продукты были выпущены заводом не для розничной продажи, их монтажом занимаются только сервисы, прошедшие проверку и сертификацию. Обо всем расскажем по порядку.

Обработку мы начали с шумоизоляции крыши. Для чего необходимо делать шумоизоляцию крыши на автомобиле? Для того, чтобы избавиться от нескольких проблем, а именно стук и шум от осадков и аэродинамический шум, который мы ощущаем как шум под потолком на высокой скорости. Природа данного шума — это сопротивление встречным потокам воздуха. Отлично помогает шумоизоляция крыши авто, выполненная в 2 слоя. Первым мы монтировали вибродемпфирующий материал STP Profi. Второй в линейке материалов от STP, имеет толщину 2,5 мм и максимальную плотность мастики, вкупе с новой, уплотненной фольгой на лицевой стороне. Производитель отошел от тиснения на материале, благодаря чему материал стал смотреться более стильно, а за счет обновленного состава и возросшей адгезией к металлу, он даст фору любому из материалов-аналогов по эффективности.

Читайте также:  Www kia tts ru

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, когда металл крыши демпфирован, мы избавились от барабанной дроби во время дождя. Теперь важно победить аэродинамический шум, а также снизить шум осадков в автомобиле. Для этого мы использовали самый эффективный из существующих на рынке шумопоглотителей — Бипласт 15A Premium. Материал на основе ППУ (пенополиуретан), имеет открыто-ячеистую структуру и толщину 15 мм, что делает его лучшим из возможных вариантов для монтажа вторым слоем на потолок. Более того, в отличие от войлока или аналогов, Бипласт эффективен в широком диапазоне частот — от 250 до 6300 Гц. За счет ячеистой структуры, увеличивается полезная площадь поглощения шума.

Шумоизоляция крыши на автомобиле KIA Optima

Далее, мы перешли к дверям. Шумоизоляция дверей в автомобиле очень важна, поскольку она не только снижает шум от проезжающих машин, но и улучшит звучание штатной акустики. Более того, грамотная шумоизоляция дверей создаст из двери закрытую и глухую конструкцию, что делает звук закрывания дверей более «благородным». Ответственность за придание жесткости и исключение резонанса тонкого металла берет на себя вибродемпфирующий материал STP Profi. Материал имеет бОльшую эффективность, даже в сравнении с материалами линейки STP Premium, поэтому двери в этом автомобиле точно станут тише!

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Второй слой должен быть шумопоглощающий. И он должен быть одновременно максимально эффективным, полностью гидрофобным, да чтобы не впитывал влагу, если та все-таки в него попадет. И такой материал есть — Акцент Premium 10. Не имеющий аналогов шумопоглощающий материал на основе вспененного полимерного слоя с двойной иглопробивкой. Вместо привычного клея здесь используется тонкий слой герметика, а лицевая сторона материала покрыта лавсановой пленкой. Благодаря этим свойствам, материал эффективнее обычного Акцента по шумопоглощению и теплоизоляции на 40% и даже вошел в «Сто лучших товаров России».

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

В данном автомобиле отсутствуют технологические отверстия, поскольку вместо них установлена пластиковая «плита». Но даже она способна резонировать, поэтому ее мы также обработали вибродемпфирующим материалом STP Profi.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

Немаловажно грамотно заканчивать шумоизоляцию дверей. Для этого необходимо обработать пластиковую обшивку, поскольку со временем крепеж может износиться, пластик начнет люфтить и скрипеть. Чтобы не допустить этого, мы монтировали Бипласт 15A Premium на пластиковую обшивку дверей. Таким образом, мы не только уплотнили посадку обшивки, добавили к шумоизоляции еще 15 мм, но и дополнительно улучшили звучание акустики, благодаря рельефной поверхности Бипласта.

Шумоизоляция дверей на автомобиле KIA Optima

К слову сказать, многие из вас слышат, как шумит зимняя резина при езде? Бывает, правда, что летняя резина шумит больше зимней, но это не столь важно. Важно, что мы знаем, как победить такой шум. Наш специальный вариант наружной обработки колесных арок автомобиля «Эксклюзив», помогает снизить гул и вибрации от колес, стук пескоструя и продлить срок службы кузова, за счет антикоррозийных свойств. Мы используем двухкомпонентную вибродемпфирующую мастику STP NoiseLIQUIDator, нанося ее в 2 слоя на металл арок, с перерывом в нанесении слоев 1,5 часа.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

Это еще не все! Для исключения попадания шума через передние арки, мы монтируем специальную звукоизоляционную вставку. Она полностью водонепроницаема, а также имеет толщину около 10 см.

Шумоизоляция колесных арок на автомобиле KIA Optima

В довершение, мы сделали шумоизоляцию подкрылок автомобиля KIA Optima. Это поможет усилить шумоизоляцию колесных арок, а также исключить стук гравия по тонкому пластику, передающему вибрации на кузов автомобиля. Для этих целей идеально подходит вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0, толщиной 2 мм.

Шумоизоляция подкрылок автомобиля KIA Optima

Затем, мы перешли к самой объемной части работ — шумоизоляция днища автомобиля. Для удобства, сначала мы разберем шумоизоляцию пола автомобиля. Первый слой — всегда вибродемпфирующий. Для достижения максимальной жесткости, в передней части пола мы монтировали материал Bimast Bomb Premium. За счет наличия битума в составе, материал обладает высокой жесткостью, а благодаря своей массе, также имеет звукоизоляционные свойства. Имеет толщину 4,2 мм и монтируется только на самые вибронагруженные зоны, а именно передняя часть пола и задние арки.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Весь остальной пол мы обработали при помощи нового материала STP Profi Plus. Материал имеет толщину 3,5 мм и по показателю КМП (коэффициент механических потерь) превосходит все материалы, представленные в данный момент на рынке. При этом, он имеет меньшую массу, чем тот же Bimast Bomb Premium, что позволяет монтировать его по всему полу, а в некоторых случаях и на задние арки и переднюю часть пола. Как и все материалы линейки Profi, обладает максимально плотной фольгой без тиснения, а также повышенной адгезией (липкостью) к несущей поверхности. Обладает самым широким диапазоном рабочих температур — -45 до +100 градусов по Цельсию. При всем при этом, монтаж материала осуществляется без теплового фена.

Шумоизоляция пола автомобиля KIA Optima

Вторым слоем мы использовали теплоизоляционный материал Барьер 4КС и шумопоглощающий материал Бипласт 10К (в области задних сидений, для беспрепятственной сборки салона в дальнейшем). Данный слой служит как «воздушная подушка» под третий слой.

Далее идет третий слой — звукоизоляционная мембрана Noise Block 2. Тяжелый, звукоизолирующий материал, предназначенный для монтажа третьим слоем на пол автомобиля. Благодаря своему составу и повышенной массе, материал эффективно борется с низкими и средними частотами. Индекс изоляции воздушного шума у материала — 30-35 дБ в частотном диапазоне от 100 до 3150 Гц. Монтаж данного материала позволяет увеличить эффективность шумоизоляционного решения на 50%!

Владельцы седанов, скорее всего, в курсе, как шумит и гремит задняя полка. Для того, чтобы избежать этого, мы демпфировали металл полки при помощи вибродемпфирующего материала STP Profi 2,5 мм.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

А для того, чтобы избавиться от всем знакомого чувства, когда гремит задняя полка, ее обшивку мы обработали материалом Бипласт 10К. Таким образом, мы полностью исключили шум от задней полки.

Шумоизоляция задней полки автомобиля KIA Optima

В багажнике очень важно сделать шумоизоляцию, чтобы избавиться от гула в задней части. Первый слой, как всегда, вибродемпфирующий. На задних арках это Bimast Bomb Premium, а по всей остальной области багажника, включая нишу под запаску, монтировали STP Profi Plus 3,5 мм.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Далее, нужна не только «воздушная подушка», но и очень эффективный материал, способный максимально поглощать шум, идущий от дороги в багажник. Для этого мы используем вторым слоем Бипласт 10К. Он, в связке с Noise Block 2, максимально результативно снижает низкочастотный гул сзади автомобиля. Особенно это ощутимо на задних арках, шум которых практически уходит.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Заключительный, третий слой в багажнике — звукоизоляционный материал Noise Block 2. Монтируется на весь багажник. На сегодняшний день, монтаж звукоизоляционного материала Noise Block в автомобиле — самый современный способ борьбы с шумом.

Шумоизоляция багажника автомобиля KIA Optima

Закончили работу с автомобилем, сделав шумоизоляцию капота. Обработка капота позволяет снизить количество вибраций, передаваемых от двигателя на лобовое стекло, что дополнительно снизит уровень шума в салоне. Также, шумо-теплоизоляция капота сокращает время прогрева автомобиля в холода и усиливает крышку капота, исключая ее резонирование на высокой скорости. Первый слой — вибродемпфирующий материал STP Silver 2.0.

Шумоизоляция капота автомобиля KIA Optima

Второй слой, теплоизолирующий и шумопоглощающий материал Изотон 15 ЛМ КС. Материал на основе ППУ, является таким же эффективным шумопоглотителем, как и Бипласт, только дополнительно защищенный лавсановым покрытием на лицевой стороне.

Источник

Оцените статью