- Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
- 4. Привод навесного оборудования
- Ремни привода навесного оборудования
- Снятие приводных ремней
- Установка приводных ремней
- Проверка состояния приводного ремня
- Натяжитель приводного ремня
- Снятие и установка натяжителя приводного ремня
- Демпферный шкив коленчатого вала
- Снятие и установка
- Скачивание книги
- Проблемы при оплате банковскими картами
- Киа Оптима замена ремня генератора
- Процесс замены
- Выбор детали
- Вывод
Привод навесного оборудования KIA Sorento Prime (UM) с 2015 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Kia Sorento , двигатель Kia Sorento , ремонт Kia Sorento , ремонт двигателя Kia Sorento , характеристики Kia Sorento , регулировка клапанов Kia Sorento , система впуска Kia Sorento , система выпуска Kia Sorento , система питания Kia Sorento
4. Привод навесного оборудования
Ремни привода навесного оборудования
Снятие приводных ремней
1. Снять правое переднее колесо с автомобиля.
2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
3. Для ослабления натяжения повернуть натяжитель приводного ремня (А) против часовой стрелки, после чего снять приводной ремень (В).
4. Снять ремень привода водяного насоса:
- Вставить специальное приспособление (09252-03100) между шкивом водяного насоса и приводным ремнем.
Установка приводных ремней
1. Установить ремень привода водяного насоса:
- Вставить специальное приспособление (09252-03100) между шкивом водяного насоса и приводным ремнем.
- Установить ремень привода водяного насоса (А), вращая демпферный шкив коленчатого вала по часовой стрелке.
Внимание:
Установить ремень привода водяного насоса, следя за тем, чтобы не повредить его при вращении о болты крепления шкива.
2. Для ослабления натяжения повернуть натяжитель приводного ремня (А) против часовой стрелки, после чего установить приводной ремень (В).
3. Установить остальные компоненты в порядке, обратном снятию.
Проверка состояния приводного ремня
1. Проверить поликлиновой ремень на предмет неравномерного износа и соответствие техническим требованиям. В случае необходимости заменить.
Примечание:
— Не перегибать, не скручивать и не выворачивать приводной ремень наизнанку.
— Не допускать попадания на приводной ремень масла, воды и пара.
2. Визуально проверить приводной ремень на наличие чрезмерного износа, оголения корда и т.п. При обнаружении любых дефектов заменить приводной ремень новым.
Примечание:
Наличие трещин на ребристой стороне ремня считается допустимым. Если же отсутствуют отдельные куски ребер, ремень следует заменить.
Натяжитель приводного ремня
Снятие и установка натяжителя приводного ремня
1. Снять ремни привода навесного оборудования (см. выше).
2. Отвернуть крепежный болт и снять ролик автоматического натяжителя (А).
Примечание:
Момент затяжки: 53.9 ~ 63.7 Н·м.
Болт крепления натяжного ролика имеет левую резьбу.
3. Отвернуть болты крепления и снять натяжитель приводного ремня (А).
Примечание:
Момент затяжки: 19.6 ~ 24.5 Н·м.
4. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Демпферный шкив коленчатого вала
Снятие и установка
1. Снять ремни привода навесного оборудования (см. выше).
2. Снять защитный поддон моторного отсека (см. соответствующий раздел выше в данной главе).
3. Зафиксировать коленчатый вал двигателя от проворачивания одним из следующих способов:
1) Снять стартер и установить специальное приспособление (09231-2B100) на зубчатый венец маховика.
2) Снять пылезащитную крышку и установить специальное приспособление (09231-3D100) на зубчатый венец маховика:
- Снять пылезащитную крышку (А) с нижней части рамы лестничного типа и отвернуть два болта крепления коробки передач (В).
- Отрегулировать длину держателя гайками (А) так, чтобы передняя пластина держателя (В) вошла в зубчатый венец (С).
- Отрегулировать угол тяг (D) так, чтобы два болта крепления коробки передач могли быть вставлены в свои резьбовые отверстия.
- Установить специальное приспособление (09231-3D100) с помощью двух крепежных болтов с шайбами. Надежно затянуть болты и гайки держателя и тяг.
4. Отвернуть крепежный болт и снять демпферный шкив коленчатого вала (А).
Примечание:
Момент затяжки: 46.1 ~ 51.9 Н·м + [78° ~ 82°].
5. Установка производится в порядке, обратном снятию.
Спасибо! Для продолжения чтения необходимо подтвердить Вашу электронную почту. Перейдите, пожалуйста, по ссылке в письме, которое мы Вам отправили.
Тип двигателя: G4KE / G4KJ / G6DB / D4HA / D4HB
Объем двигателя: 2.0D / 2.2D / 2.4 / 3.3 л.
Мощность: 170 / 270 л. с.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.
После покупки книга будет храниться в Вашем личном кабинете, откуда Вы сможете скачать ее в любое время и на любое устройство.
Оплата и скачивание в целях безопасности происходит из личного кабинета. Автоматический переход через 10 секунд. Перейти в личный кабинет
Книга не предназначена для продажи в Вашей стране. Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.
Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте. Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке. После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» автоматически запуститься платежная система, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.). После указания данных карты или других платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара. Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты: На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги. Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет. Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Проблемы при оплате банковскими картами
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.
Киа Оптима замена ремня генератора
Периодичность замены ремня ГРМ на KIA Optima — 60 000 км или каждые 4 года (что наступит быстрее). Однако рекомендуется проверять ремень ГРМ каждые 10 000 км.
Видео наглядно покажет, как заменить ремень ГРМ, ролики и вспомогательные элементы, а также расскажет о некоторых тонкостях и нюансах процедуры
Процесс замены
При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена необходима, если его зубцы изношены, появляются порезы, трещины, складки, ткань начинает отслаиваться от резинки. На торцевых сторонах не должно быть выступающих резьб или расслоений, а на нормальной внешней поверхности ремня ГРМ не должно быть выступов или канавок.
К тому же на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за негерметичных сальников коленвала и распредвалов. Как бы то ни было, причину течи масла необходимо устранить.
Стоит отметить, что прямая процедура замены ремня ГРМ КИА Оптима будет состоять из нескольких подготовительных этапов. Самыми простыми являются рекомендации по установке автомобиля на яме, эстакаде или подъемнике, а также приобретение необходимых инструментов и расходных материалов.
Перейдем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь приямок или подъемник, так как для этого потребуется доступ снизу автомобиля. Итак, в бою:
- Снимаем нижнюю защиту двигателя.
- Отсоединяем два поршня, которые держат защиту и крылья.
- Откручиваем боковые защитные щитки.
- Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
- Снимите верхнюю крышку.
- Выставляем TMV, сдвинув шкив коленвала.
- Разбираем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжной механизм.
- Снимите корпус воздушного фильтра.
- Откручиваем подушку двигателя.
- Осуществляем полную разборку опоры. Стоит помнить, что под двигатель рекомендуется разместить защелку, на которой он будет держаться.
- Снимите крышку жгута проводов системы управления двигателем.
- Разбираем патрубок вентиляции картера.
- Откручиваем крепеж крышки ГБЦ.
- Снимаем крышку ГБЦ.
- Проведите коленчатым валом до отметок. Это делается до тех пор, пока метка на коленчатом валу и метки на распределительных валах не будут находиться в правильном положении.
- Откручиваем шкив привода вспомогательных агрегатов.
- Откручиваем крышку центральной распределительной коробки.
- Снимаем крышку.
- Теперь можно открутить нижнюю крышку.
- Снимите нижнюю крышку.
- Проверим совпадение надписей.
- Закрепляем распредвалы от скольжения. Для этого можно использовать профессиональные хомуты, но многие автолюбители делают такую «посадку» из простого швеллера.
- Откручиваем натяжитель.
- Снимите ремень.
- Откручиваем и меняем приемную бобину.
- Сборка производится в обратном порядке.
Выбор детали
Запчасти KIA / Hyundai Motors устанавливаются практически на все автомобили KIA. При этом «Оптима» не стала исключением. Оригинальный ремень ГРМ имеет каталожный номер — 252122G760. Средняя стоимость на авторынках около 1000 руб.
Вывод
Как видите, заменить механизм привода газораспределения на КИА Оптима достаточно проблематично, поэтому многие автомобилисты проводят эти операции в автосервисе. Но многие автовладельцы давно научились проводить эти работы в гараже своими силами.