- Порядок действий при разряде аккумулятора Kia Optima
- Алгоритм открытия машины
- Способы открытия авто своими руками
- Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
- Разряд АКБ и сигналка с GSM
- Тема: Сел аккумулятор
- Сел аккумулятор
- Тема: Сел аккумулятор, как открыть машину?
- Сел аккумулятор, как открыть машину?
- Решение проблемы
Порядок действий при разряде аккумулятора Kia Optima
Ситуация, когда автомобиль стоял весь день с включенным радио или фарами, наверняка знакома многим владельцам Kia Optima 2015 г.в. Что делать, если вследствие этого аккумуляторная батарея разрядилась в ноль? Тогда перед собственником встает вопрос выбора: обратиться в сервисный центр для вскрытия авто или попробовать справиться собственными силами. Попасть в салон можно, если приложить определенные усилия.
Алгоритм открытия машины
Аккумулятор — сложное техническое устройство, которое обладает ограниченной емкостью. Когда авто выключено, вся электроника питается от АКБ. Поэтому батарея разряжается. Открыть дверцу в такой машине можно 2-мя способами:
- Выбить стекло рядом с креслом водителя;
- Открыть капот и обеспечить себе доступ к источнику питания.
Любой автомобиль оснащается также центральной системой открытия, которая срабатывает при использовании интеллектуального электронного ключа. Когда батарея истощена, открыть капот невозможно. Дистанционное открытие возможно лишь в 2 случаях:
На современных авто устанавливается центральный замок, который отпирается с помощью брелока или электронного ключа. Данная опция очень хороша, но в случае разрядки аккумулятора играет с собственником транспортного средства злую шутку. Поэтому специалисты рекомендуют регулярно смазывать внутренности замка специальными средствами, чтобы в нужный момент можно было открыть дверь простым ключом. Когда автовладелец этого не делает, в критический момент сталкивается с проблемой — физически не может открыть машину.
Способы открытия авто своими руками
Когда воспользоваться механическим способом не получается, придется нанести транспортному средству незначительный вред. Это повлечет за собой определенные финансовые затраты, но без них не получится попасть внутрь.
Способы, что попасть в салон:
- Использовать грушу со специальной подушкой для того, чтобы отодвинуть дверцу от кузова. Данное приспособление часто комплектуют стальной проволокой для поднятия запора;
- Этим же устройством с грушей приподнимается капот, чтобы можно было извлечь АКБ для зарядки и открытия салона от внешнего зарядного прибора. Автовладелец может поддеть открывающий капот тросик следующим образом: забраться под машину и отключить защиту мотора. Описанный способ считается самым выгодным, т.к. не влечет серьезных расходов на ремонт;
- Разбить стекло в двери рядом с водительским местом. Дешевый вариант, но придется покупать и вставлять стекло.
Тематические форумы для автомобилистов пестрят рассказами о вскрытии своих машин в случае отказа аккумулятора. И многие из авторов после неудачных опытов пришли к выводу, что данную работу лучше поручать профессионалам. Поэтому услуга вскрытия капота или салона — весьма распространена на рынке. Автомобиль после манипуляций специалистов не страдает, ущерб — минимальный.
АКБ может разрядиться не полностью, но открытие двери не срабатывает и сигнал разблокировки сигнализации также не отправляется. В таких ситуациях также можно вызвать мастера, который аккуратно открывает машину и отключает штатную сигнализационную систему. В работе помимо опыта и знаний приглашенные специалисты используют специальный инструмент и оборудование, которое привозят с собой.
Тема: Разряд АКБ и сигналка с GSM
thebadman
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 10333 )
210 1
Разряд АКБ и сигналка с GSM
Привет други. Приключилась следующая история. Машина ночует в подземном паркинге. Уезжал тут в отпуск на недельку, но уже в первый день отпуска от сигналки приходит «АКБ разряжена 11,1В». Всё, думаю, привет. Вернулся с отпуска, машина труп. Пришлось ещё поплясать с бубном что бы открыть электромеханический замок капота, но это уже другая история. В итоге завели, всё норм. Снял на всякий случай АКБ, дома до упора зарядил авто-зарядкой. Следующий день катался. Вечером ставлю в паркинг, утром опять 11.4в (с вечера было 12.9в). Благо завёл с автозапуска, потарахтела, хватило чтоб уехать утром.
На работе с утра до вечера вообще нет потери, как утром 12.8 так и вечером 12.8.
Стал кумекать, пообщался с электриками. В итоге мысль только одна. В паркинге недавно поставили GSM антенну, раньше там было глухо. Сигнал с неё нестабильный. Сигнализаторщики говорят что постоянная потеря сигнала выжирает аккум, типа сталкивались уже с таким. Сига Старлайн А93.
Вот теперь вопрос, что делать то? От сиги отказываться не хочу, люблю GSM, очень удобно. Но в паркинге из за нестабильности сигнала она выжирает аккум. Опять же ХЗ норма это или нет. Но днём то не жрёт совсем его. Что бы такое придумать, ничего в голову не приходит. Поставить реле на GSM модуль? (можно ли так вообще??), и отключать его в паркинге?
Может есть ещё какие то мысли? Или всё таки аккум не должен выжираться даже при нестабильном сигнале?
Пока что бросил пусковое в салон на всякий случай, что бы не потерпеть фиаско, но не дело это, так кататься.
Тема: Сел аккумулятор
xrofti
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 3060 )
61 33
Сел аккумулятор
вчера забыл выключить усилок,аккум соответственно за ночь сел,стартеру уже не хватило,но сигналка открыла норм,и панель светилась норм.
снял на зарядку домой,простоял с 4 дня до 22 вечера,на зарядке как был индикатор разряжен так и не поднялось.
по чему не берет зарядку,и не попадает ли аккум под гарантию,раз не берет зарядку!?
dron727
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 9135 )
184 28
Сообщение от xrofti
вчера забыл выключить усилок,аккум соответственно за ночь сел,стартеру уже не хватило,но сигналка открыла норм,и панель светилась норм.
снял на зарядку домой,простоял с 4 дня до 22 вечера,на зарядке как был индикатор разряжен так и не поднялось.
по чему не берет зарядку,и не попадает ли аккум под гарантию,раз не берет зарядку!?
Было такое после полного разряда. Так и не стал аккум нормальным после этого. Пришлось новый брать. Он у меня даже если и заряжался, то заряд не держал.
Седой
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 4630 )
95 8
Тема: Сел аккумулятор, как открыть машину?
Игорь1969
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
7 0
Сел аккумулятор, как открыть машину?
В общем ситуация такая:
1. В машине полностью сел аккумулятор, т.е. автомобиль не открывается ни с брелка сигнализации, ни с помощью эл. ключа.
2. Механический ключ в замочной скважине на водительской двери прокручивается на 360 градусов и более, других замков на машине нет.
3. На улице холодно -15 град. Попробовал залить в замок ВД-40, эффект нулевой.
Как в таких условиях открыть машину не разбивая стекол и т.п. Может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Решение проблемы
Спасибо всем откликнувшимся на просьбу страждущего!
Сегодня неспешно смог открыть капот своей Оптимы (наконец-то потеплело на улице), и сейчас аккумулятор благополучно заряжается.
Каким образом открыл :
1. Вариант со снятием колеса и попыткой достать трос открытия капота провалился — посмотрел под капотом у соседа (у него аналогичная машина), трос в броне.
2. Вариант с крючкам через решетку радиатора также опробовал на соседе — без вариантов, либо решетка пострадает, либо еще что-нибудь.
3. Сработал вариант со снятием защиты — для чего пришлось поднять передок машины на пеньки, и после недолгих манипуляций с крючком (применялся электрод 4мм) открыл капот.
Как-то так.
Еще раз всем спасибо.