- Узел CVVL. Снятие
- Добавить комментарий
- Комментарии
- Другие материалы раздела
- Узел CVVL. Снятие
- Компоненты и их расположение
- Видео к статье
- Руководство
- Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
- Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
- Проверка
- Головка блока цилиндров
- Клапана
- Пружина клапана
- Направляющие втулки клапана
- Вставное седло клапана
- Замена седла клапана
- Замена направляющей втулки клапана
- Установка
Узел CVVL. Снятие
Для данной процедуры не требуется снятие распределительного вала.
Узел CVVL можно снять и установить обратно. Однако это может привести к изменению хода клапана, поэтому не заменяйте узел CVVL на новый. Можно заменить пружину перемещения узле CVVL.
Если необходима замена узла CVVL, замените крышку цилиндра в сборе.
Помечайте все провода и шланги, чтобы исключить ошибки при повторном подключении.
(См. раздел «Крышка головки блока цилиндров» в группе «Узел головки блока цилиндров»)
(См. раздел «Датчик положения CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
(См. раздел «Датчик положения CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
5. Установите специальный съемник (09221-3L000) (A, B) на шейку впускного/выпускного распределительного вала.
(См. раздел «Электродвигатель CVVL» в группе «Система управления двигателем / топливная система»)
Если узел CVVL снимается и устанавливается на место без демонтажа электродвигателя CVVL, возможно повреждение горячей шестерни электродвигателя CVVL.
Добавить комментарий
Комментарии
Другие материалы раздела
Узел CVVL. Снятие
Компоненты и их расположение
Видео к статье
Обзор скрытых возможностей KIA OptimaKIA OPTIMA 2.0 CVVL G4ND. Звук двигателя при прогреве. Пробег 5800 км,
Капиталим двигатель G4ND KIA Optima 2018 года с пробегом 131000 км
Замена катализатора на ремонтный Kia Optima 2.0 2018 (Киа Оптима) Суворов, Тула, Калуга Дима Механик
Kia K5 2.0 (Киа Оптима К 5 стучит поршями опять)
Руководство
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Боковой молдинг кузова
- верхнее покрытие капота
- Внутренняя отделка кабины
- Дверца багажника
- Дверца заливной горловины
- Заднее сиденье
- Задний бампер
- Задняя дверь
- Зеркало
- Капот
- Лобовое стекло
- Напольная консоль
- НЕПОДВИЖНЫЕ СТЕКЛА БОКОВИН
- ограждающий щиток
- отделка крыши
- Панорамный люк в крыше
- Переднее сиденье
- ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР
- Передняя дверь
- Передняя панель
- Ремень безопасности заднего сиденья
- РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕДНЕГО СИДЕНЬЯ
- Стекло заднего окна
- Блок двигателя и коробки передач
- Блок цилиндров
- Головка блока цилиндров в сборе
- Синхронизирующая система
- Система впуска и выпуска
- СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
- Система приводного ремня
- Система смазки
- Вентилятор
- Контроллер
- Обогреватель
- Система кондиционирования воздуха
- Кузов
- СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
- ШАССИ
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- Кузов (Интерьер и Экстерьер)
- Механическая система двигателя
- Обогрев, вентиляция и кондиционирование воздуха
- Обслуживание
- Общие сведения
- пассивной
- Приводной вал и ось
- Рулевое управление
- Система контроля токсичности
- Система моста с автоматической КПП
- Система подвески
- Система управления двигателем и топливная система
- Тормозная система
- Электрооборудование двигателя
- Электросистема кузова
- SRSCM
- Модуль воздушных подушек
- Система ремней безопасности
- Ведущий вал в сборе
- Задний мост в сборе. Ступица / несущий узел заднего моста
- Передний мост в сборе. Ступица / цапфа переднего колеса
- Рулевое колесо
- Электроусиление руля
- Система контроля выхлопных газов
- Система контроля картерных газов
- Система снижения токсичности выбросов из топливного бака
- Гидравлическая система
- Система моста с автоматической КПП
- Система упр-я моста с автоматич. КПП
- Сцепление и тормоза
- Система моста с механической КПП
- Система упр-я моста с механич. КПП
- Система задней подвески
- Система контроля давления в шине
- Система передней подвески
- Шины/Колеса
- Система сцепления
- Система подачи топлива
- Система управления двигателем
- ABS (антиблокиров. тормозн. система)
- ESP (Система электр. стабилизации)
- Система автономного аварийного торможения (AEB)
- Система стояночного тормоза
- Тормозная система
- СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
- СИСТЕМА ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ
- СИСТЕМА ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА
- СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ
- ЭБУ усовершенствованной системы интеллектуального круиз-контроля
- IMS(интегрированная система памяти)
- Адаптивная система коррекции фар
- Антизапотеватель заднего стекла
- Аудиосистема
- Блок BCM (блок управления электрооборудованием кузова)
- Внутр. электрохромное зеркало
- Гудок
- ДВЕРНЫЕ ЗАМКИ С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ
- Дверные зеркала с приводом
- Дверца заливной горловины
- Дистанционная система управления замками дверей и охранная сигнализация
- Иммобилайзер
- Индикаторы и измерители
- Интеллектуальная система помощи при парковке (SPAS)
- Камера заднего вида
- МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
- Оттаиватель ветрового стекла
- Панорамный люк в крыше
- Предохранители и реле
- Противоугонная система
- Сиденье с электроприводом
- Система AVN
- Система беспроводной зарядки
- Система запуска двигателя с помощью кнопки
- Система мониторинга кругового обзора (SVM)
- Система обнаружения объектов в непросматриваемой зоне
- СИСТЕМА ОСВЕЩЕНИЯ
- Система помощи для удержания транспортного средства в пределах полосы движения (LKAS)
- Система помощи при парковке передним / задним ходом
- Система предупреждения о выезде за пределы полосы движения (LDWS)
- Система Умный ключ
- Система управления автоосвещения
- Система экстренного вызова
- Стеклоочистители ветрового стекла
- УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА ФАР
- ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ
Каталог руководств по обслуживанию и ремонту автомобилей самых популярных марок
© 2022 manuals4car.ru Все права защищены.
При упоминании использовании материалов активная ссылка на manuals4car.ru обязательна.Головка блока цилиндров и клапана — снятие и установка
1. Шестигранным ключом на 12 мм в последовательности показанной на рисунке за 2–3 прохода выверните болты крепления головки блока цилиндров.
2. Приспособлением с гнездом на 12 мм сожмите пружины клапана и снимите сухари. Затем снимите тарелку пружины клапана, пружину клапана, седло пружины клапана и клапан.
Примечание! Для хранения клапанов приготовьте пронумерованные полиэтиленовые пакеты или контейнеры.
3. Пассатижами снимите маслоотражательный колпачок.
Примечание! Не используйте повторно маслоотражательный колпачок.
Проверка
Головка блока цилиндров
1. Осмотрите головку блока цилиндров на отсутствие повреждений, трещин, утечек масла и охлаждающей жидкости. При необходимости, замените головку цилиндров.
2. Снимите окалину, герметик и нагар. Сжатым воздухом продуйте каналы для смазки.
3. Металлической линейкой и щупом в шести направлениях A, B. проверьте плоскостность головки блока цилиндров. При необходимости, перешлифуйте головку блока цилиндров.
- Стандартное отклонение от плоскостности: менее 0,05 мм
- Предельно допустимое отклонение от плоскостности: 0,2 мм
Клапана
1. Проволочной щеткой очистите клапан. Осмотрите каждый клапан на наличие износа, повреждений и деформации в зонах А и В и, при необходимости, отремонтируйте или замените его.
2. Если торец стержня изъеден или изношен, по мере необходимости восстановите фаски. Это восстановление должно быть ограничено минимальным снятием металла.
3. Также проверьте толщину рабочих кромок.
- Впускные клапана: 1,0 мм
- Выпускные клапана: 1,5 мм
- Впускные клапана: 0,7 мм
- Выпускные клапана: 1,0 мм
Пружина клапана
1. Осмотрите каждую пружину клапана на отсутствие трещин и повреждений. Измерьте длину пружины в свободном состоянии.
2. Установите пружину на плоскую горизонтальную поверхность и измерьте отклонение верхней части пружины от вертикальной плоскости.
- Длина пружины без нагрузки: 45,82 мм
- Допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 1,5°
- Предельно допустимое уменьшение длины: –1 мм
- Предельно допустимое отклонение пружины от вертикальной плоскости: не более 4°
Направляющие втулки клапана
Проверьте зазор между стержнем и направляющей втулкой клапана. Если зазор превышает предельно допустимое значение, замените направляющую втулку клапана на втулку увеличенного ремонтного размера.
- Впускные клапана: 0,02–0,047 мм
- Выпускные клапана: 0,05–0,085 мм
- Впускные клапана: 0,1 мм
- Выпускные клапана: 0,15 мм
Вставное седло клапана
1. Проверьте седло клапана на наличие перегрева и нарушения рабочей поверхности, контактирующей с тарелкой клапана. При необходимости отремонтируйте или замените седло клапана.
2. Перед заменой или ремонтом седла клапана проверьте износ направляющей втулки клапана. Если направляющая втулка клапана изношена, замените ее.
3. Ремонт седла клапана необходимо проводить наждачным кругом или фрезой. Ширина рабочей фаски седла клапана должна быть в пределах приведенных в спецификации.
Замена седла клапана
1. Любое вставное седло клапана, изношенное до предела, необходимо заменить при комнатной температуре срезанием стенки, как показано на рисунке А.
2. После удаления старого седла клапана необходимо расточить гнездо под увеличенный размер седла клапана. Размеры для обработки приведены в таблице. 3. Нагрейте головку цилиндров до температуры 250°C и запрессуйте новое седло клапана ремонтного размера. При запрессовке седло клапана должно иметь комнатную температуру. После установки нового седла клапана необходимо выполнить притирку клапана.
Увеличенные размеры вставного седла клапана
Замена направляющей втулки клапана
Направляющая втулка клапана устанавливается с помощью пресса. Используя приспособление для установки направляющей втулки клапана 09222–21100 или подходящий инструмент, замените направляющую втулку следующим образом.
1. Используя приспособление для установки направляющей втулки клапана, выпрессуйте втулку клапана из головки цилиндров по направлению к блоку цилиндров.
2. Приставьте к отверстию головки цилиндров новую направляющую втулку клапана увеличенного ремонтного размера.
3. Приспособлением для установки направляющей втулки клапана запрессуйте втулку в головку цилиндров. Приспособление обеспечивает запрессовку втулки на строго определенную глубину. Измерьте выступание верхней части направляющей втулки клапана из головки цилиндров. Обратите внимание, что выступание направляющей втулки клапана различно для впускных (45,5 мм) и выпускных (50,1 мм) клапанов.
4. После запрессовки направляющих втулок клапанов вставьте новые клапаны и проверьте зазор.
5. Каждый раз при замене направляющих втулок клапанов проверьте и, при необходимости, замените седла клапанов.
Увеличенные размеры направляющей втулки клапана
Увеличенные размеры Метка размера Диаметр отверстия в головке блока цилиндров 0,05 5 12,050–12,068 0,25 25 12,250–12,268 0,50 50 12,500–12,518 Установка
Примечание! Перед установкой очистите все детали. Нанесите тонкий слой моторного масла на все поверхности скольжения.
1. Используя специальное приспособление 09222–21100, установите маслоотражательный колпачок. Неправильная установка маслоотражательного колпачка неблагоприятно воздействует на его рабочую кромку за счет эксцентриситета и приводит к утечке моторного масла через направляющие втулки клапана. При установке будьте осторожны, чтобы не перекрутить маслоотражательный колпачок. Не используйте повторно старые маслоотражательные колпачки.
2. Смажьте стержень клапана моторным маслом и установите клапан. При установке клапана не прилагайте больших усилий, чтобы не повредить маслоотражательный колпачок. Проверьте плавность перемещения клапана.
3. Установить пружины и тарелки пружин. Пружины необходимо устанавливать стороной, покрытой эмалью, к тарелкам пружин.
4. С пециальным приспособлением 09221–29100 сожмите пружину. Установите сухари и снимите специальное приспособление для сжатия пружины.
5. Очистите все привалочные поверхности блока цилиндров и головки блока цилиндра.
6. Установите новую прокладку головки блока цилиндров. При установке прокладки не используйте герметик и не используйте старую прокладку головки блока цилиндров.
7. Шестигранным ключом на 12 мм вверните болты крепления головки блока цилиндров в последовательности, показанной на рисунке.
- При замене болтов: 64 Н·м + ослабить все болты + 20 Н·м + довернуть на угол 90°–94° + довернуть на угол 90°–94°
- При повторном использовании болтов: 20 Н·м + довернуть на угол 90°–94° + довернуть на угол 90°–94°