Киа оптима ручник замена задних тормозных колодок электронный

Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

BuTAMuH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

BuTAMuH вне форума

Гуру Оптимавод ( 6710 )

134 39

Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.

6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:D

Тут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500р

Удачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

неон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

неон вне форума

120 115

Источник

Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

BuTAMuH

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

BuTAMuH вне форума

Гуру Оптимавод ( 6710 )

134 39

Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4

Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.

6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:D

Тут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500р

Удачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)

15 пользователя(ей) сказали cпасибо:

неон

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

неон вне форума

120 115

Источник

Тема: Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником

sasha136

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

sasha136 вне форума

10 0

Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником

Павел Белый

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Павел Белый вне форума

ОптимаФан ( 70426 )

1,407 1,276

ЦитатаСообщение от sasha136 Посмотреть сообщение

Никакого сервисного режима нет и не нужно. Нужна приспособа для вкручивания поршня либо дополнительно ещё 2 руки к своим двум.

sasha136

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

sasha136 вне форума

10 0

MIXER

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

MIXER вне форума

4 3

franker

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

franker вне форума

13 8

ЦитатаСообщение от sasha136 Посмотреть сообщение

Не нужен он. Берем рогатый ключ от болгарки и аккуратно медленно вворачиваем поршень до характерного звука шестерен в редукторе электроручника.

Вахид

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Вахид вне форума

Оптимист ( 6156 )

130 2

Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 98023 )

1,961 1,536

ЦитатаСообщение от Вахид Посмотреть сообщение

Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.

А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.

Вахид

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Вахид вне форума

Оптимист ( 6156 )

130 2

ЦитатаСообщение от Haiduk Посмотреть сообщение

А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.

Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.

В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 98023 )

1,961 1,536

ЦитатаСообщение от Вахид Посмотреть сообщение

Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.

В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.

@Вахид, при всем уважении, для меня высказывание про то, что механизм что-то любит или нет, полнейшая дичь. Есть какая нибудь конкретика, или все на уровне ощущений?
По поводу сломанных электроручников напрашивается один комментарий: Сдуру можно и член сломать.
Некоторые сервисы не располагают даже устройством для прокачки тормозов, чтобы не маслать педалью, а уж сканер для замен колодок, безусловно очень «нужная» вещь

Источник

Читайте также:  Kia sephia 1996 диагностика
Оцените статью