- Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
- Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
- 15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
- Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
- 15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Тема: Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
- Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
BuTAMuH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 6710 )
134 39
Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:DТут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500рУдачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
неон
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
120 115
Тема: Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
BuTAMuH
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Гуру Оптимавод ( 6710 )
134 39
Замена задних тормозных колодок своими руками.На топовой 2.4
Здравствуйте обладатели топовой версии автомобиля 2.4.Как и обещал(месяц назад-был забанен) попробую вам доходчиво рассказать как поменять тормозные колодки,а именно задние с эл.ручником.Как оказалось ничего страшного в процессе я не обнарушил в отличии от ауди и фольксвагена.
1)Ставим авто на нейтраль,глушим,ослабляем колёсные гайки,но не откручиваем до конца,подвешиваем(я пользовался подъёмником)или поддамкрачиваем,снимем колёса.
2)Снимем аккуратно фишку с разъёма(она с защёлкой) привода эл.ручника
3)Откручиваем два болтика ,точно не помню вроде на 14 и отводим скобу цилиндра в сторону,достаем старые колодки,чистим скобу суппорта и направляющие колодок(антискрипные пластины),так же смазываем(смазка должна быть специальной термостойкой,обычный салидол не прокатит-выгорит)
4)Терь самое нудное(для новичков).Берём «собаки»,ну типа пассатиж,что бы они обхватывали поршень тормозного цилиндра за самый край(тут придельно аккуратно. ),что бы не повредить пыльник поршня торм.цилиндра и крутим по часовой стрелке,а большим пальцем второй руки вдавливаем его во внутрь,тем самым мы его как бы вкручиваем(сразу он не провалится,наберитесь терпения:wink.Я на вкручивание цилиндра потратил где-то по 5 мин.На самом деле существует приспособление для ввинчивания задних тормозных поршней,но моё не подошло и я решил как в старые добрые времена.
Ещё одни момент, когда вы вгоните поршень,обратите внимение ,что на внутренней торм. колодке есть пимпочка,так вот эта пимпочка при установке тормозного цилиндра должна совпасть с одной из двух прорезей на поршне торм.цилиндра,так что разверните поршень так,что бы пипка вошла в прорезь,а то не получиться собрать суппорт.
5)Ставим новые колодки,обратите внимание. что они разные,та,что со скрипуном ставится во внутреннюю сторону диска скрипуном вниз,та,что без скрипуна наружу.6)Собираем всё взад:D,не забывайте одеть разъёмы,и прикрутить всё ,то,что открутили,ведь тормоза это безопастность(хоть и говорять,что их придумали трусы:D)После замены колодок тем более перед и зад первое время километров 200 избегайте экстренных торможений т.е. держите дистанцию,т.к. новое феродо томр. колодок притирается,тормоза будут ватными.
7)Процесс не обязательный,но очень полезный.После многолетнего опыта работы с тормозными цилиндрами и суппортами проделываю следующее. Так как корпуса торм.цилиндров то ли аллюминиевые,то ли силуминовые,а штуцера прокачек металические(не дружат эти два металла ещё и с нашими реагентами и солью на дорогах) я раз в полгода в год при замене колодок их приоткрываю,но не до течи торм жидкости ,а просто чуть-чуть градусов на 10-15,потом сразу закрываю,дабы предотвратить их от закисания(штуцера).Поверте эсли он заломается,то мало кто вам сможет помочь,иногда требуется полная замена том цилиндра.
У меня при пробеге в 33500 старые колодки выглядели вот так. Может я чутка поторопился,но как говорят у нас в ремзоне»Лучше перебздеть,чем недобздеть»:DТут видно какая фирма колодок и их коталожные номера
Цена вопроса колодок перед,зад и замена встала мне в 2500рУдачи на дорогах.
Кстати ,чуть не забыл на подходе передний сальник коленвала(подтекает).Помен� �ю,отчитаюсь с фотографиями,если интересно)
15 пользователя(ей) сказали cпасибо:
неон
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
120 115
Тема: Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
Сервисный режим задних тормозных колодок с электроручником
Павел Белый
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
ОптимаФан ( 70426 )
1,407 1,276
Сообщение от sasha136
Никакого сервисного режима нет и не нужно. Нужна приспособа для вкручивания поршня либо дополнительно ещё 2 руки к своим двум.
sasha136
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
10 0
MIXER
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
4 3
franker
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
13 8
Сообщение от sasha136
Не нужен он. Берем рогатый ключ от болгарки и аккуратно медленно вворачиваем поршень до характерного звука шестерен в редукторе электроручника.
Вахид
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6156 )
130 2
Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 98023 )
1,961 1,536
Сообщение от Вахид
Честно говоря,в любом нормальном сервисе должен быть комп,вкручивание это не совсем правильно.
Кстати,если на мазде сх5 сделать по такому принципу,можно сразу суппорт покупать новый.
А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.
Вахид
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
Оптимист ( 6156 )
130 2
Сообщение от Haiduk
А что неправильно с вкручиванием не уточните? А то уже 2 комплекта колодок поменял таким способом и теперь в сомнениях.
Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.
В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.
Haiduk
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- View Gallery Uploads
V.I.P.Optimaclub ( 98023 )
1,961 1,536
Сообщение от Вахид
Сам механизм автоподвода не любит возвратнве движения через поршень.Но сломанные электроручники не редкие гости.
В моем понимание,любой сервис может сканер приобрести за 20-35 тысяч рублей,для правильной замены колодок и прочей диагностической работы.
@Вахид, при всем уважении, для меня высказывание про то, что механизм что-то любит или нет, полнейшая дичь. Есть какая нибудь конкретика, или все на уровне ощущений?
По поводу сломанных электроручников напрашивается один комментарий: Сдуру можно и член сломать.
Некоторые сервисы не располагают даже устройством для прокачки тормозов, чтобы не маслать педалью, а уж сканер для замен колодок, безусловно очень «нужная» вещь